на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Давайте помечтаем!

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 20:46     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
делаете гигантскую карту, 3 ИИ властелинов, цены героев в 2 раза меньше, включаете дипломатию и наслаждайтесь лейтгемом. генерального сражения не будет как такового, просто потому что у ИИ будет по 8 героев 30 лвл. а чтоб отбалансить быстрый старт ии нужно запретить ему брать первым героем Воина(как минимум пытатся чтото делать с этим) а может и начальный выбор Т1 построек войск. или можно долго и безсмысленно теоритезировать о балансе, тоже вариант.


Даже цены героев уменьшать не обязательно, достаточно просто долго копаться в своей песочнице, а не пытаться всех убить. Именно после таких игр я и стал фактически отключать ИИ игроков, надоело бегать своими героями по огромной карте за вражескими, в каждом туре проводя по нескольку сражений против стражи "Монстры".
РПГ? Нет, скорее стратегия, внезапно расположение провинций, ресурсов, направлений ударов, зажатие в тиски несколькими своими героями вражеских, синхронная атака героями с разных направлений и т.д. Только вот надоедает очень быстро, я бы такое не стал долго играть (да я и не стал, выиграл и начал отключать ИИ-игроков, как я уже выше написал, беготни и времени потрачено много, а удовольствия мало)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   modavs

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 08.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 0:08     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):

делаете себе в HeroPrise.var

Multiplier: 10
Hero1: 100, 10
Hero2: 250, 25
Hero3: 750, 75
Hero4: 2500, 250
Resurrect: 150, 30
ResurrectAdd: 30, 7

Это гениально. Вы изменили мой "Eador experience" кардинально. Дай вам [вставьте имя божества] здоровья!
_________________
93!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 1:28     Заголовок сообщения:

кайфуйте на здоровье, коли не шутите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 3:24     Заголовок сообщения:

Даймон писал(а):
40-й, а уж тем более 30-й ход безусловно перебор. Но здесь ведь немного у другом говорится.

Для "о другом" быстрый выход противника в Т3-4 вообще не поможет. Как и уберстражи и уж тем более быстрое заветеранивание. Если бы Герой противника не ресался 5-6 ходв, то может доп опыт юнитам и сделал бы свое дело, а так он вё рано не успеет, он и возрождаться-то не всегда успевает.
Даймон писал(а):
Это нормально? Желание как-то изменить эту схему кажется Вам неестественным?

Это не самое лучшее в игре и это можно поменять, я лишь указал что предлагаемый способ плохой в качестве решения данной проблемы.
Даймон писал(а):
И? Ну вот усилился ИИ, резко усилился...и?! Что произойдет-то? У ануса ИИ вырастут зубы и игроку будет сложнее сделать с ним то же самое, что он делает всегда достигнув определенного рубежа? Ну допустим... Но схема "я выигрываю генеральное сражение у ИИ и втаптываю его в асфальт за 10 ходов" дополнится только одной фразой "или генеральное сражение выигрывает ИИ и в течение 10 ходов стирает меня в порошок".

Если ИИ станет адекватным (не усилится, как кое-кто неверно понял), то ему нужно будет меньше костылей, а значит он сможет как игрок нормально развиваться. Это будет гораздо интересней и в плане генерального сражения, потому как ИИ не будет ни чрезмерно силен, ни забитым в угол без выхода во второй круг овощем.
Да, проблема генерального сражения не решается, но она не решается и выдачей ИИ Т3, как было предложено.
Даймон писал(а):
Вообще есть ведь игры где не все сводится к генеральному сражению: вопрос лишь в том, чтобы придумать внятное изменение механики не допускающее таких кунштюков и органично смотрящееся в Эадоре.

Эадор бы не сводился к ОДНОМУ генеральному сражению если было бы больше корма, чтобы сразу несколько армий у каждой стороны были бы конкурентноспособны. Тогда даже появился бы тактический момент вида: мой генерал не выиграет архимага врага, но выиграет его война, а мой воин выиграет его архимага, но проиграет его войну, поэтому мне надо зайти вот этой армией сюда и навязать сражение именно тому, кого выиграю и отступать по направлениям, где проиграю.
Ну тогда было бы 2-3 генеральных сражения, что хоть и несколько замедлит экспансию, но не сильно поможет общей картине.

Последний раз редактировалось: Serafim (Чт Сен 22, 2016 3:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 3:35     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Эадор бы не сводился к ОДНОМУ генеральному сражению если было бы больше корма, чтобы сразу несколько армий у каждой стороны были бы конкурентноспособны. Тогда даже появился бы тактический момент вида: мой генерал не выиграет архимага врага, но выиграет его война, а мой воин выиграет его архимага, но проиграет его войну, поэтому мне надо зайти вот этой армией сюда и навязать сражение именно тому, кого выиграю и отступать по направлениям, где проиграю.
Ну тогда было бы 2-3 генеральных сражения, что хоть и несколько замедлит экспансию, но не сильно поможет общей картине.


вот не поверите, но я так уже довольно давно и играю, просто снизив цену героям как я уже писал неоднократно, и я не вижу проблем с игрой в лейте, так как нет генеральных сражений. комп непрерывно лезет захватывать твои провы всеми своими 8 героями, которые обычно все разные. так что у тебя есть выбор или не дать компу фармить и попытаться его быстро задавить, что сложно и можно отлететь запросто, или пофармить и дать компу стать еще сильнее ну или 3 вариант, если вы совсем неочень как игрок, то комп сам ломанется к вам с 8 героями и снесет вас. но теоретики же не верят, что такой простой параметр как цена героя может кардинально менять игру правда?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 3:45     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
вот не поверите,

А практикам можно сюда и не писать, здесь место "теоретикам". Название темы не видите?
Не вижу как уменьшение стоимости героя поможет на малых картах. Не вижу как восстанавливаются армии ИИ. Не вижу как игрок может противопоставить 8 героям противника 8 своих героев, хотя бы потому что качаться этим 8-ми у игрока негде.
Я уже насмотрелся на вашу "практику", когда вы говорите что орки слабые, даже после того как пачка из 5 Т2 снесла сайт со слоном и палачами не вспотев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 3:53     Заголовок сообщения:

лейт на маленьких картах? да вы юморист. и с каких пор слона стало сложно убивать? просто орки могут это делать без заклинание встречного ветра и усталостей. вы б это знали если бы поиграли хоть раз в игру о которой рассуждаете Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 3:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
лейт на маленьких картах? да вы юморист.

А вы, как я вижу, так и не научились читать. Речь не о лейте вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 4:07     Заголовок сообщения:

оскарбления, как это мило Laughing ничего другого от теоретика и не ждал. если нечем ответить на аргументы, сразу переходит на личности и оскорбления Laughing

Serafim писал(а):
Эадор бы не сводился к ОДНОМУ генеральному сражению если было бы больше корма, чтобы сразу несколько армий у каждой стороны были бы конкурентноспособны. Тогда даже появился бы тактический момент вида: мой генерал не выиграет архимага врага, но выиграет его война, а мой воин выиграет его архимага, но проиграет его войну, поэтому мне надо зайти вот этой армией сюда и навязать сражение именно тому, кого выиграю и отступать по направлениям, где проиграю.
Ну тогда было бы 2-3 генеральных сражения, что хоть и несколько замедлит экспансию, но не сильно поможет общей картине.


да нет, я все правильно понял, я вот об этом говорю. если вас сильно смущает слово лейт, то можно и без него. просто тогда число героев удет от 4 до 8, в зависимости от хода. генерального сражения не будет в любом случае. проверено на практике, теми кто играет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 4:56     Заголовок сообщения:

namelesshrom писал(а):
да нет, я все правильно понял,

Ни черта вы не поняли. И это не оскорбление, а констатация факта. Вы просто не в состоянии адекватно воспринять информацию. Бывает такое.

На любом этапе игры, хоть на 5-й, хоть на 105-й ход, если будет несколько одинаково развитых по силе героев у каждой из сторон, то одним генеральным сражением дело не кончится. И нафиг там не сдались ваш лейт против 8-ми героев на гигантских картах, об этом никто, кроме вас, и не заикался даже.

Хотя зачм я это пишу? Тут опять будет тупой смайлик и "а вот я на практике поиграл".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   namelesshrom

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡

Свитков: 373
С нами с: 04.04.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 5:18     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
Ни черта вы не поняли. И это не оскорбление, а констатация факта. Вы просто не в состоянии адекватно воспринять информацию. Бывает такое.


и это я быдло необразованное? Laughing гляньте как бомбит этого воспитанного и образованного человека, вот, берите пример, пока в бан не улетел Laughing

Serafim писал(а):
На любом этапе игры, хоть на 5-й, хоть на 105-й ход, если будет несколько одинаково развитых по силе героев у каждой из сторон, то одним генеральным сражением дело не кончится. И нафиг там не сдались ваш лейт против 8-ми героев на гигантских картах, об этом никто, кроме вас, и не заикался даже.


вот именно об этом я и говорю, что цена героев решает вопрос с генеральным сражением на корню. его нет, независимо на каком осколке вы играете. я вроде уже 3 раз об этом пишу, а в ответ одни оскорбления Laughing напоминает пародийный ролик на бетмена https://www.youtube.com/watch?v=__siD3Go5-E Laughing я может и быдло в глазах многих(всех Laughing ) но у меня хватает ума сначала проверять на практике то о чем говорю, в отличие от теоретиков. а зачем правда? если можно просто оскорблять других вместо приведения аргументов. все равно что с макакой разговаривать, которая вместо вменяемых предложений в тебя своим гуано швыряет. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 12:36     Заголовок сообщения:

Забавно, Хром и Серафим говорят одно и то же, при этом старательно оскорбляя друг друга.

_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)

При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 13:23     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Забавно, Хром и Серафим говорят одно и то же, при этом старательно оскорбляя друг друга.

Абсолютно не одно и то же.
Я говорю о возможности раскачать несколько героев одновременно для каждой стороны. Даже если сделать героев бесплатными, это невозможно, ибо просто сайтов не хватает для такого. И если сравнивать текущие скорости развития любого героя ИИ и игрока, то эта равномерность явно нарушена. Но в порядке мечтаний почему бы нет.
Хром же говорит, что у него на практике, на гигантских картах есть возможность посражаться и вытереть ноги аж об 8 героев противника, разумеется в лейте, потому что до лейта всё равно не будет равномерной раскачки даже у компа. И всё благодаря тому, что цена героев снижена. Для ИИ с его чит-экономикой это вообще по-моему не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 13:53     Заголовок сообщения:

Постараюсь разложить по полочкам проблему с генеральным сражением. Тут присутствуют следующие аспекты:
1) Порог убиваемости наиболее сильного героя ИИ
Мощный герой у ИИ как правило один и если герой игрока способен его победить, то дальше всё идёт по накатанной (победили один раз, победим и второй). Герой ИИ не станет сильнее после генерального сражения, скорее слабее (потеря ветеранов).
2) Время до воскрешения героя ИИ после генерального сражения
За то время, пока герой ИИ воскрешается, мы обычно успеваем добежать до его родовой и начинаем её осаждать.
3) Потолок в 30 уровней для героев
Подобное ограничение играет на руку игроку, поскольку он разумнее использует имеющиеся возможности. Если бы ИИ качался дальше и был скажем 40-го уровня, когда наш герой только 30-го, то расклад был бы несколько иной.
4) Лёгкость захвата провинций
Как правило стражи провинций не представляют угрозы и лишь помогают героям игрока раскачаться, что делает прорыв к родовой ИИ после генерального сражения слишком лёгким.

Варианты решения каждой проблемы:
1) Усилить героя ИИ после проигрыша им генерального сражения. Можно сильно увеличить опыт новобранцев, так чтобы герой ИИ нанимал уже ветеранов.
2) Можно немного снизить время на воскрешение героя и снизить цену на воскрешение (то, что предлагает Хром)
3) Тут вряд ли можно что-то сделать
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 14:42     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.
прошу не забывать, что помимо ветеранов есть ещё и новички. Пару раз был свидетелем как мои друзья бросали партию или всю кампанию после того как пару раз побились об каких-нибудь монстров на страже родовой. В кампании часто можно и армаду встретить осколка с 25го... а тут ещё стражей предлагаешь усилить. Это только время растянет и более однообразной игру сделает.
против.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 14:56     Заголовок сообщения:

Благодарю за систематизацию проблемы. Во многом солидарен, но позволю себе вставить несколько замечаний.
wortkarg писал(а):
1) Порог убиваемости наиболее сильного героя ИИ
Мощный герой у ИИ как правило один и если герой игрока способен его победить, то дальше всё идёт по накатанной (победили один раз, победим и второй). Герой ИИ не станет сильнее после генерального сражения, скорее слабее (потеря ветеранов).

Обратим внимание: тут схема Хрома дает небольшой сбой, поскольку сила армии без ветеранов падает довольно солидно.
wortkarg писал(а):
2) Время до воскрешения героя ИИ после генерального сражения
За то время, пока герой ИИ воскрешается, мы обычно успеваем добежать до его родовой и начинаем её осаждать.

Вот! Один из ключевых моментов! Хром акцентирует на множественности армий противника, но у меня например не такая уж редкость вырезать одним героем 3-х героев противника за один ход, если сражения идут в "узком горышке", а дальше все... Хоть они на следующий же ход возродятся. Основной герой ломится к столице напрямую как бульдозер, 1-2 вторичных на флангах отбивают контратаки обезветераненных армий врага.
wortkarg писал(а):
3) Потолок в 30 уровней для героев
Подобное ограничение играет на руку игроку, поскольку он разумнее использует имеющиеся возможности. Если бы ИИ качался дальше и был скажем 40-го уровня, когда наш герой только 30-го, то расклад был бы несколько иной.

Что даст 40-й уровень противника? Напомню что после 20-го герой получает только по единичке жизни. Дополнительные навыки усилят только командиров и некоторую часть мультов, для остальных преимущество не будет столь значительным.
wortkarg писал(а):
4) Лёгкость захвата провинций.
Как правило стражи провинций не представляют угрозы и лишь помогают героям игрока раскачаться, что делает прорыв к родовой ИИ после генерального сражения слишком лёгким.

Вот здесь соглашусь, ох как соглашусь! Бывают исключения в виде сильных призовых стражей, но слишком уж редко.
Важно: обратим внимание, что в значительной степени проблема упирается в механику героев и их несколько чрезмерную роль.
wortkarg писал(а):
1) Усилить героя ИИ после проигрыша им генерального сражения. Можно сильно увеличить опыт новобранцев, так чтобы герой ИИ нанимал уже ветеранов.

Хм, возможно выдача особых медалей? Привязать к воскрешению героев? К примеру каждый боец, нанятый противником в течении 5 ходов после воскрешения героя получает особую медаль (Ну там: "Родина в опасности!" "Последний резерв") резко поднимающую его характеристики или просто дающую море экспы?
wortkarg писал(а):
2) Можно немного снизить время на воскрешение героя и снизить цену на воскрешение (то, что предлагает Хром)

Не всегда поможет, см. выше
wortkarg писал(а):
3) Тут вряд ли можно что-то сделать

Ну почему же? Есть вариант понизить максимальный потолок уровня героев игрока до 20-25.
wortkarg писал(а):
4) А вот это самое интересное. Если бы ИИ ставил в провинциях мощных стражей, а не шушеру, то раш был бы намного более сложным. Были и другие предложения по замедлению экспансии, но мне вариант со стражами провинций кажется наиболее естественным. Можно также увеличить силу стражей в целом, так, чтобы игрок тоже мог её нормально использовать, а то когда ИИ на повелителе и выше, он проходит через все низкоуровневые стражи, которые есть у игрока в начале/середине игры, как нож сквозь масло.

Мы опять приходим к все тому же, если усилить все стражи сразу ИИ рискует убиться об стену проламывая ее.

Тут уж лучше немного менять механику компьютерного противника, т.к. мы все как-то стесняемся сказать, что пока ИИ в равных условиях с игроком - он будет мальчиком для битья априори. А поскольку Скайнет пока не захватил Землю, а мой холодильник так и не умеет бегать по утрам за пивом, то давайте признаем - прогресса в плане увеличения интеллекта компа не просматривается. Поэтому предлагаю решить вопрос радикально предоставив игроку возможность опционально давать противнику преимущества и не снившиеся игроку, скажем возможность нанимать в армию Т5.
П.С. Я вот вспоминаю тот же Х-Сом, там ведь интерес сражений с ИИ подогревался именно постоянным, качественным неравенством возможностей. Был вызов - вот и был интерес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 15:38     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
прошу не забывать, что помимо ветеранов есть ещё и новички. Пару раз был свидетелем как мои друзья бросали партию или всю кампанию после того как пару раз побились об каких-нибудь монстров на страже родовой. В кампании часто можно и армаду встретить осколка с 25го... а тут ещё стражей предлагаешь усилить. Это только время растянет и более однообразной игру сделает.
против.

А я разве говорил, что подобное усиление должно быть глобальным и статичным? Как именно усилять, это уже детали реализации. Можно привязать к уровню сложности. Можно к силе героя игрока, что, кстати, решило бы проблему с "монстрами в родовой". Такое поведение ИИ было бы даже логичным, поскольку игрок тоже ставит стражу, которая хотя бы имеет шансы против ИИ. Мы же не ставим стражу "Головорезы", когда у ИИ герои 25-30 го уровней. Разумеется должны быть и отклонения (элемент случайности), чтобы полностью не исключать сильную и слабую стражу. Это не только решение проблемы блицкрига, это также правка баланса стражей провинций. На данный момент их эффективность очень сильно зависит от уровня сложности ИИ. Если ИИ на эксперте или ниже, то стражи еще более не менее эффективны, начиная с мастера имеет смысл использовать только случайно найденных сильных стражей (если повезёт найти) и то пожалуй только в родовой.

Даймон писал(а):
Что даст 40-й уровень противника? Напомню что после 20-го герой получает только по единичке жизни.

Имеется в виду гипотетический 40-й уровень (реального то в игре нет), на котором у героя были бы дополнительные гипотетические бонусы.

Даймон писал(а):
Мы опять приходим к все тому же, если усилить все стражи сразу ИИ рискует убиться об стену проламывая ее.

Алгоритм усиления может быть гибким, как я описал выше. Нужно анализировать и эксперементировать, чтобы подобрать оптимальный вариант.

Даймон писал(а):
Поэтому предлагаю решить вопрос радикально предоставив игроку возможность опционально давать противнику преимущества и не снившиеся игроку, скажем возможность нанимать в армию Т5.

Можно ускорить ИИ отстройку военных строений после гибели героя. Было отстроено до т2, дать ему т3, хотя тут нужно найти золотую середину. Игрок может с т3 и не справиться, а если ускорять не резко, а постепенно, ИИ может не успеть достроиться до т3. Можно объединить оба подхода, немного ускорить отстройку и увеличить опыт новичков. Преимущество в подходе с опытом в том, что его можно увеличивать плавно и он смотрится довольно естественно. Новички и так не нулевые, если отстроить пару зданий, разница лишь в степени. Можно рассматривать это как наём отставных ветеранов когда страна находится в тяжелых условиях. Можно плавно подстраивать бонусы на опыт, в зависимости от силы героя игрока и т.п. Прыжок с т2 на т3 может сделать ситуацию обратной, когда уже игроку прийдется обороняться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 16:32     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
На данный момент их эффективность очень сильно зависит от уровня сложности ИИ. Если ИИ на эксперте или ниже, то стражи еще более не менее эффективны, начиная с мастера имеет смысл использовать только случайно найденных сильных стражей (если повезёт найти) и то пожалуй только в родовой.

Может наоборот? Стражи и юниты игроков не зависимо от сложности имеют фиксированный уровень хп. То есть вот ты на новичке, довольный и гордый, взял сердце лабиринта, перестрелял там минотавриков по 30 хп каждый, пришёл бить стражу лабиринта у ИИ и внезапно обнаруживаешь там по 60+ хп у каждого... Нужно долго и постепенно учиться переходить на такой режим. И вообще бой с ИИ выглядит как нечто из ряда вон после того, как маленьких нейтралов побьёшь. Первая встреча с Белезом в кампании, когда у тебя ещё только т1, а у него полноценный стек из колдунов и громилл... Давно было, но помню.

А вот если превысишь сложность, против нейтралов играешь на властелине - то тьфу эти бычки с 60 хп на страже, до этого и по 100хп убивали. Чем выше сложность - тем легче как стражи в частности так и вообще бой с ИИ. Начинаешь уже не с Искусственным интеллектом соревноваться, а с таймером, чтоб был к 30 ходу 2 героя один из них 10уровня, чтоб выйти на т2 к 40... пробить третий круг к 50... И тогда уже конечно, чем искать и сражаться черти с кем в сайтах - куда приятнее с нормальными по силе юнитами стражей. На всю стражу как на корм смотришь.


Тут уместнее тогда не всю стражу балансить, а менять механику уровней сложности. Чтобы прирост сложности игроку после эксперта дополнительно увеличивал также толстоту юнитов ИИ и его страж.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Даймон

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 128
С нами с: 30.11.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 16:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Можно рассматривать это как наём отставных ветеранов когда страна находится в тяжелых условиях. Можно плавно подстраивать бонусы на опыт, в зависимости от силы героя игрока и т.п. Прыжок с т2 на т3 может сделать ситуацию обратной, когда уже игроку прийдется обороняться.

Писал про медали, временно выдаваемые при поражении. И да, мы забыли о наемниках - этот механизм так же можно пристроить к возможному решению проблемы и смотреться естественнее будет.
"игроку придется обороняться" - ну вообще в тех немногих стратегиях, где нет зацикленности на генеральном сражении, подобные "качели" явление постоянное. И ничего живут.

К слову, господа, мы тут все немного увлеклись, а ведь тема создавалась для аккумуляции оригинальных идей.
Вот скажем, мечтая об Эадоре 2, все мечтают в т.ч. о нормальном мультиплеере.
И вот тут всплывает интересный вопрос. Развитие в Эадоре - этакий конструктор: изначально у всех идентичные стартовые позиции, а далее - собери себя сам.
ОДНАКО в ходе других обсуждений уже всплывала мысль, что очень многое зависит от рельефа, наличествующих в родовой сайтов, типа окружающих провинций 1-2 круга... Т.е. де факто - это не выбор стратегии, а логическая задачка на эффективный захват рандомно выпавшего окружения.
А раз так, то возможно для гипотетического мультиплеера ввести фракции, отличающиеся друг от друга. Фракции в общем-то уже есть - это Владыки.
Как сделать их отличающимися? Я далек от мысли наделять каждого владыку своим уникальным древом развития замка. Фантазии фантазиями, но это как-то уж чересчур Smile
Но вот об определенных фишках для каждого, подчеркивающих его индивидуальность, мировоззрение и отличие от остальных Владык вполне можно подумать.
Это будет неплохо и при прохождение сюжетной линии, и в мультиплеере Владыки станут аналогом минифракций (основа одинаковая но + некоторые уникальные фишки)
Пусть Владык даже станет меньше, Alklor не даром в этом обсуждении поднимал вопрос о том достойны ли права на существование те, чья единственная функция просто быть.
Что здесь конкретно можно придумать?
Ну уникальные бойцы/заклинания/артефакты/стражи - это первое что приходит на ум, но это довольно банально.
Привязать некоторых из них к определенным расам - уже чуть интереснее. Недаром Белиал (и не только он) абсолютно справедливо утверждает, что сегодняшняя механика стратегического противостояния в Эадоре, делает союзы приятным, интересным, оригинальным - но излишеством.
Ну и наконец мне лично больше всего нравится идея уникальной механики для каждого из Владык.
Л-Аншар - способный нанимать в армию лича; Герскил - ритуалом призывающий уникального героя с уникальной армией (вроде как свое воплощение), но лишь на один бой; Белез - теми же ритуалами раскидывающий по территории противника свои культы со шпионскими или подрывными целями; Вианта - способная, к примеру менять ландшафт провинций на лес; Адрагерон - истощающий провинции которыми владеет, но получающий пока не истощены жирные плюшки (идея в том, что победа над ним будет пирровой, пользы из завоеванных у него провинций победитель не извлечет).
Ну как то так Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 17:29     Заголовок сообщения:

Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index