Добавлено: Чт Сен 22, 2016 17:42
Заголовок сообщения:
Мне кажется странным, что игрока предлагают наказывать за то, что он сражение у ИИ выигрывает. То есть если я напугал ИИ своими стражами/героями так, что он боится нападать, то я молодец. А если я заманил ИИ в ловушку, победил его, снял с него пару артефактов, то теперь ему такие бонусы, что он становится сильнее меня? Ну и зачем побеждать тогда? Предполагается, что оптимальная стратегия будет в избегании боев или, в крайнем случае, сведению их вничью? Что за поддавки?
Во-первых это должна быть отключаемая опция, этакий "хардкор режим"
Во-вторых речь вовсе не о наказании.
Нудный,скучный и зачастую по факту фарсовый процесс "дожимания" ИИ, проигравшего одно единственное сражение.
Краткий миг торжества после 100 ходов развития и еще 10-20 ходов меланхоличного вытирания ног о противника, уже не способного Вам противостоять.
После выигрыша генерального сражения можно сразу выводить победный экран, к чему дальнейшие формальности?.
Нет, если для Вас лично такой и должна быть идеальная игра - то ради Бога, отключайте опцию и удовлетворяйте ваши садистские наклонности сколько душе угодно
!
И все же попытка продлить удовольствие от игры, заменив тоскливую тягомотину еще несколькими интересными битвами (пусть и при помощи искусственных костылей) наказанием не является.