Добавлено: Пн Окт 03, 2016 16:13
Заголовок сообщения:
А чем вам так не угодили урки в лейте то? Сделаю мини обзор на эту расу в текстовом виде и может кого-то смогу убедить что они и так сильны даже если будет небольшой нерф. Начнем сравнение:
Шаг 1: простота и частота получения союза:
По скорости и шансу быстрого получения сравнить можно только с другими союзными расами из 1ого круга, т.к. выход во 2ой круг + выполнение условий для выдачи квеста + выполнение квеста это минимум лишние ходов 10-15 займет. Таким образом мы сразу отметаем от сравнения эльфом, гномов, кентавров, альваров, алкари, крысолюдов, гноллов по причине того что их встретить в 1 кругу почти нереально (в теории может и есть такой шанс, но я перед дописыванием этого сообщения сгенерил 50 карт подряд и не видел ни 1 из этих рас в 1 круге ни разу). Остаются у нас гоблины, людоящеры, орки, половинчики, так как только они населяют первый круг. В данный момент проводим сравнения не по юнитам ВСЕХ рас, а по доступности и полезности юнитов к моменту времени, поэтому союзы дальше 1ого круга брать и не буду.
Шаг 2: сложность квеста:
Имхо тут выделяются только гоблины из-за того что они дают квест не сразу, а лишь говорят что квестовая лока скоро появится. Таким образом иногда несколько ходов может пройти пока ты ее таки найдешь, остальные квесты пусть и зависят от факторов удачи, но в среднем все выполнимы не позднее 15 хода, а обычно раньше. Квест гоблинов так же реально успеть сделать в этот срок, но это либо квест косячный, либо у меня какие-то баги, но находят квестовый сайт не через определенное количество ходов, а как-то более менее случайно.
Шаг 3: полезность Т1 юнитов:
Так как после заключения союза чаще всего просто нетденег для отстройки сразу Т2 мы будем пользовать только Т1 юнитов. Сперва оценим их самобытность, после чего рассмотрим совместимость в другие армии.
Что же могу юниты сами по себе не в охранке лоу левел нейтралов под тупым ИИ, а по факту от 0 до ветерана в руках игрока?
- Гоблины: Т1 милишник бесполезен чуть больше, чем полностью. Из полезнымх абилок есть силок и хождение по болотам, потом даже броню пробивает, но это не исправляет минусов - статы никакущие.
Т1 стрелок на старте плох, так как при его 5 дальности урона от него всего 4 и 5 выстрелов, т.е. по цели с 0 защиты он наносит только 20 урона (по факту убил 1 ополченца и бесполезен). Но дальше уже становится полезнее: дальность конечно не растет, но 5 яда на выстреле, даблшот и немного пробивания делают его достойным конкурентом рейнджеру, правда патронов все еще маловато, зато прокачивается он реально быстро. В целом стрелок вполне может найти свое место в любой армии, как травящая дальнобойная поддержка, но вот как юнит с взрывным уроном увы нет.
- Людоящеры: Т1 милишник очень хорош уже со старта из-за сбалансированных статов и регенерации, которая окупает недостатки брони. В лейте вырастает до мини-тролля с 40+хп и 5+ всеми типами защиты да еще и реген можно поднять до 5! Контратака страдает, но зато есть калечащий удар, так что юнит скорее выполняет роль не атаки, а стенки в поздней игре. Из-за таких статов и регена способен держать удары даже от Т4 при раскачке. Универсален в любой армии, которая нуждается в мобильной стенке, на роль непробиваемых все же немного не дотягивает, так же способен поддерживать и атакующую армию, правда по атаке так же есть небольшая просадка. Может найти свое место почти где угодно.
Т1 стрелок на старте выглядит как самый рядовой стрелковый юнит с 5 дальности, разве что немного поприличнее выживаемость и чуток способен за себя постоять в ближнем бою. Проблема в том,что к лейту ничего особо не меняется: атакующие статы так же средние, дальность в 6 не спасает, яд есть, но слабый. Есть неплохие защитные статы, но зачем они нужны стрелку, который не может даже на 30-ом уровне ваншотать 0-вого ополченца? Совсем бесполезным назвать нельзя, но если в замке отстроены любые другие стрелки, то заменяем 100%, а если не отстроены, то и милишные ящеры полезнее будут чаще всего.
- Орки: Т1 милишник может и не универсален, но показывает себя хорошо как на лоу левелах, так и полезен в поздней игре. Лично у меня без бафов и медалей хп было около 50 и защиты что-то около 6 ближняя/дальняя, проседает разве что сопротивление, вопрос со скоростью тоже решается с появлением марш-броска, а выноски для его использования выше крыши, так же неплохо регенит хп между боями. Чем плох: замедляет армию, страдает от любой магии, очень уязвим к урону по БД.
Т1 стрелок на старте очень хороший юнит для зонинга противника - ломает ноги с расстояния и убегает почти по любой местности, жаль что патронов мало, зато урон вполне терпимый, да и в рукопашке добить раненого врага так же можно. При раскачке наносит очень впечатляющий урон целям с малой защитой, а вот для "танков" подходит только в роли замедления - слава богу длительность перелома ног так же увеличивается. Из плюсов - хороший тактический юнит с вариативным функционалом, из минусов - не дотягивает до реального стрелка, поэтому больше 2-4 штук точно не требуется ни в 1 армии.
Т1 маг мало того что очень крепок сам по себе, так еще и тотемы со старта наносят много аое урона, правда только через пару ходов, но в большинстве боев этого достаточно, на крайний случай их можно юзать и сразу, пусть и с меньшим дмг. При раскачке получаем так же второй тотем, но он для забафа, а не прямого урона, хотя все равно очень полезен. Плюсы в том, что он как Т1 маги не умрет быстро, минусы в скорости активации умений, т.е. или щас и слабо, или больно, но терпи. Полезен если есть прикрытие - с милишными орками идеально вписывается, также можно использовать с любой другой стенкой. При отсутствии стенки часто не выдает ожидаемого эффекта.
- Половинчики: тут Т1 юнитов пруд пруди и расписыпать всех смысла не вижу, но если коротко:
обычный стрелок слишком слаб по статам и полезен может быть разве что в самом начале за неимением других стрелков
хилер хоть и имеет полезный эффект на хиле, но проигрывает апнутому замковому из-за своей дальности, а лезть лекарем на передовую часто заканчивается плачевно, да и сбор снарядов слишком нестабилен посравнению с медитацией, но в целом лекарь юзабелен
бард очень плох на старте, но при найме получает полезные заклы и 1-2 барда практически незаменимы в любой армии, а при большем количестве можно троллить многих врагов.
ослик - незаменим почти в любой армии! В бою даже не 0, а хуже, но как поддержка подходит куда угодно: стрелковая армия или кастеры - вот вам патроны, танки - вот вам реген, мало выноски на врывы - и это есть. Самый слабый, но самый полезный из всех Т1 в игре, ИМХО.
Ну а теперь время для выводов, если вы все же осилили эту стену текста:
- у гоблинов если неплохая травящая поддержка, ну а у орков контроль благодаря стрелкам, так эти стрелки еще и урон наносят сразу и не надо ждать прока ядов! А то что могут не пробить некоторых врагов не беда - яд тоже не на всех юнитов эффективен, зато даже если урона от орка и не пройдет, то покалечит он почти любого.
- у ящеров на старте есть стенка, но у орков она не хуже + у орков есть более широкое применение стенки - сбива\ние выноски и брони врага, а на это ящеры не способны.
- у половинов есть классный осел и неплохой хилер, но у орков есть схожие эффекты с тотемов, да их еще и вызывать можно кучу раз! БАрд неплохо бафает/дебафает? А орки чем хуже? Тотемы так же бафают, дебафать правда Т1 тотемы не могут, зато урон наносят!
Вообщем на ранней игре у орков есть все необходимое для счастливой и самобытной жизни. Хоть щас отстраивай орковский главный замок и играть только их юнитами! Выбор конечно меньше, чем у хуманов, но они самодостаточны, если сравнивать с другими ранними союзами. Я не включил сюда другие союзы и Т2+ из-за скорости. Поясню подробнее: мы получили союз с орками, наняли их и пошли всех сносить, а как альтернатива мы ждем союза с другой расой или ждем более можных юнитов из других быстрых союзов, так как нам не пройти дальше. Кто будет в выгоде думаю пояснять не надо. Естественно можно сказать что "я и замковыми юнитами сам все снесу", но это уже в другую тему. По факту орки это минимум затрат времени и сил с макимум эффекта - чего еще надо для счастья?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)