на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 1:17     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Имелось ввиду - а как могли бы реализовать воров в армии в те времена.

В качестве обычного ополченца, не? Какая, к лешему, засада и диверсия? Реальные воры не умеют устраивать засад, им это по жизни не надо - они кошельки в толпе срезают и ночью выносят чужое добро из домов, лавок и хлевов.
Это ты с разбойниками перепутал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 3:21     Заголовок сообщения:

wartarg: Собственно к этому моменту я почти уверен, что это если не сильнейший старт, то как минимум не хуже мечелекарей. На 50 ходу сейчас вышел в Т3 - построил палачей. Пришлось пожертвовать частью армии при взятии гномьей лавки с огромным количеством хай левел гномов, зато получил сразу несколько уровней. Итог - 53 ход, коммандир-воевода 18 уровень, 4 атамана 8-15 уровня, 1 рейнджер 4 уровня, 1 лучник 10 уровня, и 4 убийцы 9-12 уровня (не прокают апы что-то). И т3 палачи только что отстроеные. При этом никакого особого лута не выпадало, не выпал даже мифрил, если бы выпал - я бы построил палачей еще раньше. Главное это стабильный доход больше 100 золота в ход просто с провинций, армия дешевая, медали не нужны (атаманам берутся только медали на броню или здоровье). И играется ЛЕГКО, то есть не особо то страта требовательна к скиллу, ресурсам и прочему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 13:01     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
Valery1871 писал(а):
я пытаюсь найти нишу для копейщиков, а фишка у них - это бросок копья/пилума, следовательно, возможно нужно этот бросок сделать более полезным....

Он мог бы понижать не только защиту от выстрела, но и обычную защиту, и парирование. Вроде бы пилум в щите именно так и действовал в реальности.

Вполне здравая идея. Без щита боец становится уязвимым не только к стрелам, но и в ближнем бою.

Valery1871 писал(а):
По пращникам скажу же так - я не вижу пока возможностей для усиления данного юнита, что бы в каких-либо ситуациях данный юнит (пращник) стал выгоднее при выборе в т1.

Разве что дать ему +1 оглушения на старте, так чтобы можно было быстро нарастить оглушение до 2-3. Хотя и в этом случае я бы лучше взял лучников.

Belial писал(а):
wartarg: Собственно к этому моменту я почти уверен, что это если не сильнейший старт, то как минимум не хуже мечелекарей. На 50 ходу сейчас вышел в Т3 - построил палачей.

Спорить не буду, поскольку не пробовал такой старт. На счёт мечелекарей не знаю, к 50-му ходу уже должны быть ветераны-латники с медалями.
PS: просьба не коверкать мой ник. Не "worktarg" и не "wartarg", а "wortkarg".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 14:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Реальные воры не умеют устраивать засад, им это по жизни не надо - они кошельки в толпе срезают и ночью выносят чужое добро из домов, лавок и хлевов.
Это ты с разбойниками перепутал.

Но не следует забывать и о том, что, помимо непосредственно краж, ворам ещё приходится бороться за место под солнцем среди себе подобных. Опасаться конкурентов, ставить на место скупщиков, выживать в темницах... Определённые бойцовские навыки всё же требуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 15:15     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Bellwyvern писал(а):
Реальные воры не умеют устраивать засад, им это по жизни не надо - они кошельки в толпе срезают и ночью выносят чужое добро из домов, лавок и хлевов.
Это ты с разбойниками перепутал.

Но не следует забывать и о том, что, помимо непосредственно краж, ворам ещё приходится бороться за место под солнцем среди себе подобных. Опасаться конкурентов, ставить на место скупщиков, выживать в темницах... Определённые бойцовские навыки всё же требуются.


Умение зарезать безоружного НИКОГДА не поможет в реальном бою, тем более в "средневековом" боесолкновении, где необходимы навыки владения щитом, оружием, ношения доспехов, умения воевать в строю и т.д. и т.п. Воры не бойцы при любых раскладах. Дугой вопрос, что эадор - это фентези и если тут воры воюют - чем это хуже эльфов?
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 16:03     Заголовок сообщения:

10Dark10 писал(а):
Умение зарезать безоружного НИКОГДА не поможет в реальном бою,

off top Begin Вот тут не соглашусь. Даже банальное знание анатомии помогает, не то что умение прирезать.

К тому же вор это не всегда вор, а чаще архетип персонажей - Rogue, которые "специализируются на нанесении максимального вреда врагу любыми методами". Что подходит и к средневековому гипотетическому "вору" и к фентезийным аналогам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 17:11     Заголовок сообщения:

Serafim писал(а):
10Dark10 писал(а):
Умение зарезать безоружного НИКОГДА не поможет в реальном бою,

off top Begin Вот тут не соглашусь. Даже банальное знание анатомии помогает, не то что умение прирезать.

К тому же вор это не всегда вор, а чаще архетип персонажей - Rogue, которые "специализируются на нанесении максимального вреда врагу любыми методами". Что подходит и к средневековому гипотетическому "вору" и к фентезийным аналогам.


переdод rogue
сущ.
жулик, мошенник, проходимец
(crook, swindler, rascal)
old rogue — старый мошенник
негодяй, мерзавец
(scoundrel)
изгой, бродяга
(outcast, tramp)
разбойник
(thief)
проказник, шалун
(prankster, naughty)

Значения вор тут нет вообще, так что rogue - это наш эадоровский разбойник. А эадоровский вор - это скорее ученик убийцы-))) Банальное знание анатомии??? Что-то не припомню знаменитых хирургов-вовинов(
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2016 21:20     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Но не следует забывать и о том, что, помимо непосредственно краж, ворам ещё приходится бороться за место под солнцем среди себе подобных. Опасаться конкурентов, ставить на место скупщиков, выживать в темницах... Определённые бойцовские навыки всё же требуются.

Конечно требуются. Вопрос - помогут ли они в средневековом сражении, где долгое время правили балом тяжёлая конница, строй копейщиков, лучники-арбалетчики, а не драки на ножах, которые распространены среди ворья и прочего криминалитета.
Serafim писал(а):
К тому же вор это не всегда вор, а чаще архетип персонажей - Rogue, которые "специализируются на нанесении максимального вреда врагу любыми методами". Что подходит и к средневековому гипотетическому "вору"

если на то пошло, эадорский вор - thief, а не rogue. Конкретно написано в английской версии игры. Razz
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 5:01     Заголовок сообщения:

Дискуссия по теме разнообразия тактик. Резюмируя вышесказанные мнения в ходе дискуссии уважаемыми и неравнодушными жителями форума Эадор))), отбрасывая оффтоп и оставляя выжимку - в чем то полезную к будущим патчам НГ, оглашаю свое сложившееся мнение (ИМХО)

1. Дать мечникам (и многим бронированным юнитам) умение широкий щит - умение срезает напрочь умение лучника пронзающий? (вроде так) выстрел, но не убирает эффект бронебойности

2. Изменить эффект абилки копейщика - бросок копья на:

а) понижение защиты и стрелковой защиты

б) убирание абилки широкий шит! у бронированных юнитов (если такое реализуемо)

3. Просчитать вору выносливость и дать супер_удар за пол-выносливости, наподобие оглушающего удара у громил подняв ему атаку защиту, защиту от стрел до первого его удара, (его супер_удара, супер_удар сделать приоритетным). После того как вор делает свой супер удар - выносливость падает и он становится уязвимым... заменить яд на кровотечение, (как у темных эльфов). Кровотечение в коробочку...

4. ПРАЩНИК! Дать пращнику в коробку +1 оглушающий удар и +1 к скорости (возможно знание леса и холмов +1)

5. Может дать арбалетчику умение марш - бросок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 6:30     Заголовок сообщения:

Неплохие идейки для разнообразия тактик. Мечелекари и стрелки и так самые популярные тактики, а так их еще и баффнуть предлагают Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 8:09     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
если на то пошло, эадорский вор - thief, а не rogue. Конкретно написано в английской версии игры. Razz

10Dark10 писал(а):
Значения вор тут нет вообще, так что rogue - это наш эадоровский разбойник. А эадоровский вор - это скорее ученик убийцы-))) Банальное знание анатомии??? Что-то не припомню знаменитых хирургов-вовинов(

Я говорю не о названии а об архетипе. И то, что эадорский вор - "ученик убийцы" это как раз подтверждает. Его арсенал - яды, броски ножа на подходе, та же ловкость - это всё атрибуты ну ни разу не вора, как ни крути.
А разбойник это архетип warrior, а никак не rogue.
Bellwyvern писал(а):
Банальное знание анатомии??? Что-то не припомню знаменитых хирургов-вовинов(

А вы много каких профессий знаменитых воинов знаете? Можете назвать профессии хотя бы пятёрки знаменитых воинов? Хотя вопрос тут странный воины они и по профессии воины. Да и вообще имен воинов история практически и не помнит.
Просто ударив в подмышечное сочленение доспеха воин нанесет массу неприятностей, а знающий где в подмышечной впадне проходят нервы и сосуды лишит противника таким ударом руки (она перестанет двигаться) и убьет того кровотечением. Так что если вдруг наш "вор" знает как убить человека, то ему это точно пригодится.

Бросок копья снижающий обычную защиту это очень вкусно, я бы тогда дважды подумал, стоит ли начального копейщика у кома увольнять.

А вот широкий щит это путь в никуда: спецзащита от спецатаки. Потом будет суперпронзающий удар, суперширокий щит. Тут нужно что-то другое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 8:29     Заголовок сообщения:

Обычному строевому воину серьезное знание анатомии ни к чему - они были пушечным мясом и умирали часто, там дешевизна и возможность быстрой замены важна. А вот вские мастера фехтования, если встречались с себе подобными, то, фактически, медленно и нудно резали друг друга и лишали сил постепенно, так как никто из соперников серьезный удар не дал бы нанести. У мечника и так уже большой пехотный щит в руках.

А вообще, совершенно пустой разговор, так как все рода войск в замке у людей уже представлены и если кто-то не понимает/не знает как и когда их использовать, то это проблемы совсем не игры. Выбор одних и неиспользование других обуславливается исключительно невозможностью строить всех, а не "слабостью" каких-то Т1, потому приходится решать кого можно себе позволить в конкретной ситуации. Осложняется все еще тем, что пращников строить почти всегда приходится из-за стража с разведкой территорий. Даже темным с их стражем 2-го уровня, ранняя разведка может быть крайне полезна. У светлых еще лекари обязательны. Вот и получается, что светлые из Т1 только двух юнитов выбирают.

Если брать долгую игру за светлых, то у них вообще идельная синергия с гномами получается с максимальной отстройкой по всем бонусным зданиям:
- лекари-пикинеры-пращники-лучники (страж дает мощное экономическое комбо с гномами, рунные кузнецы усиливают рейнджеров);
- монахи-гвардейцы-пегасы;
- жрецы-рыцари;
- паладины.

"Классическая" и универсальная светлая армия с лечением + усиление рунными кузнецами и убер стрелковая армия для жреца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   10Dark10

 
 
 =Тактик=

Свитков: 221
С нами с: 15.07.2014
Откуда: Оркланд
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 9:16     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Обычному строевому воину серьезное знание анатомии ни к чему - они были пушечным мясом и умирали часто, там дешевизна и возможность быстрой замены важна. А вот вские мастера фехтования, если встречались с себе подобными, то, фактически, медленно и нудно резали друг друга и лишали сил постепенно, так как никто из соперников серьезный удар не дал бы нанести.


Ну ток если япошки со своими режиками и бездоспешостью. Рыцари в тупую голову рубили друг-друга , какая там уж анатомия. По факту мастера фехтования в эуропе возникли ко временам дартаньянов всяких, когда длинными ножиками резали друг друга. Но это все поединки. В реальном боестолкновении нужно уметь взаимодействовать на уровне десятка хотя бы, так как героя фехтовальщика вражеская пехота прирежет первым, щоб не геройствовал.
_________________
Моя твоя не понимать, моя твоя ломать хребет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 13:20     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Конечно требуются. Вопрос - помогут ли они в средневековом сражении, где долгое время правили балом тяжёлая конница, строй копейщиков, лучники-арбалетчики, а не драки на ножах, которые распространены среди ворья и прочего криминалитета.

Не могу спорить. Я просто хотел сказать, что некие боевые навыки, возвышающие вора, по крайней мере, над ополченцем, могут иметь место в реальности (в конце концов, что-то же заставляет взрослых здоровых людей всерьёз воспринимать угрозы в стиле "я откинусь и первым делом тебя на перо посажу!"). Ну а на поле боя - да, на поле боя мы являемся заложниками двух условностей.
Во-первых, в Эадоре просто нет той ниши, которую должны занимать эдакие... раз уж начался лингвистический спор, то на ум приходит персидское слово "айяры" - эдакие удалые ловкачи, разведчики, специалисты по скрытному проникновению, тайным убийствам и похищениям. Кроме героев, диверсантов у нас нет. Разведчиков - тоже. Скрытно проникать некуда. Тайно убивать некого. То есть род войск, вроде, и реальный - а делать ему нечего. Значит, либо убрать - либо дать другую роль. Создатель игры выбрал второе.
Во-вторых, их существование, помимо выбора автора, обусловлено полезностью для игрока. Почему? Потому что в играх уже давным-давно стала каноном развесистая клюква про отравленные клинки. Хотя, насколько я понимаю, давно уже доказано, что качественно отравить в те времена можно было исключительно в "мирной" обстановке - либо еда/питьё, либо какие-нибудь острия и лезвия, совершенно непригодные к использованию в бою. А абсолютное большинство смертей от якобы отравленных стрел - последствия банального сепсиса. Да и - самое главное! - какие быстродействующие у нас яды! Было бы более логично, скажем, если бы отравленный воин благополучно завершал бой... и помирал потом, вместо выздоровления.
Однако, нужен ли нам здесь реализм? В мире магии? Где вполне реально могут существовать яды с желаемыми свойствами (скажем, по примеру Геракла доим гидр). Другое дело, что я бы и пользовался ими по примеру Геракла - вручил бы не ворам отравленные ножи, а арбалетчикам отравленные стрелы... Так что, опять же, выходит, что в конечном итоге вы правы, признаю. Наш вор есть нечто нетривиальное в механическом смысле - но не вполне логичное в содержательном.

Вот сейчас написал это и стал думать: а если бы встала задача (чисто теоретически, я ни к чему не призываю и про баланс сейчас не думаю!) добиваться в этом отношении реализма, так сказать, с нуля, что можно было бы сделать?
1. Убрать ворам яд. Либо он в дефиците - и тогда никто не будет его мазать на ножики. Либо он не в дефиците - и тогда с отравленным оружием будут ходить все, кроме ополченцев. Либо он не в дефиците, но запрещён Женевской конвенцией. Тогда самая плохая карма будет не у воров, а у слизней.
2. Дать армии с ворами какие-то возможности проводить диверсии без героя (либо помогать герою).
3. Аналогично дать армии с ворами бонус к осаде (ночью залез, усыпил стражу хлороформом, открыл ворота...).
4. Вспомнить о ещё одном замечательном свойстве игровых воров - стеллсе. Нет, полноценная невидимость - это излишне. Возможность уходить в стеллс на глазах противника - тоже. А вот, скажем, с начала боя и до первой атаки при условии наличия на поле боя других видимых союзников... Грубо говоря, вражеский строй устремился вперёд, лучники подошли поближе на расстояние выстрела... И тут из внешне безобидного стога сена выходят ребята с кинжалами и в камуфляже и начинают резню стрелков и магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 14:39     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Выбор одних и неиспользование других обуславливается исключительно невозможностью строить всех, а не "слабостью" каких-то Т1

Выбор одних и неиспользование других обуславливается их силой и выбранным героем/тактикой для данного осколка. Если бы те же копейщики были не хуже мечников или варваров, то все бы только ими и играли, поскольку они еще и дешевле. Если пращники не хуже лучников, то почему большинство предпочитает лучников, которые в 2.5 раза дороже? Единственный аргумент в пользу подобных юнитов это их дешивизна, но на практике это выходит себе дороже. Более сильные юниты могут побеждать более сильных противников, а значит и развитие/прокачка идут быстрее, что в конечном итоге компенсирует их цену.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2016 15:27     Заголовок сообщения:

Ну я не эксперт, но насколько я знаю, до наших времен дошли огромные количества свидетельств о том, бой в доспехах был целой наукой. Например тут есть попытки воспроизвести некоторые из них https://www.youtube.com/watch?v=5hlIUrd7d1Q
Кроме того, считается, что доспехи являлись дорогущим эквипом, и позволить себе их простые солдаты не могли. Как и не смогли бы они их одеть и сражаться в доспехах, без соответствующей подготовки. Это была привилегия дворян/рыцарей, которые, в свою очередь и кушали хорошо, и тренировались много и анатомию знали и много чего еще. Это так, в поддержку оффтопа так сказать.

Что касается вора теперь. Его проблема в том (на мой взгляд), что сколько-то полезен он становится только на высоких уровнях, но обеспечить ему хоть какую-то выживаемость попросту невозможно. То есть даже хай левел вор (да и бандит тоже) отъезжает от первого же удара или приходит в полную негодность для дальнейшего использования. При этом он даже в концепцию гласс-кэннон не вписывается - дамаг как у крестьян. У разбойник стоит 10 и имеет параметры лучше вора, который стоит 15. При этом 2 вора воруют столько же трофеев, сколько 3 разбойника. Поэтому, я думаю, тут нужно двигаться в область снижения порога получения ими ключевых полезных абилок, таких как ядовитый выстрел (передвинуть шанс выпадения с 5 на 2 уровень) и скорость (с 10 на 5 уровень) и еще, я думаю, им бы сопротивления накинуть, что нить вроде 3 базовых. А то им кражу снарядов предлагают, но они ни до кого не дойдут, даже толпой. Так хоть какая-то ниша у юнита будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2016 5:30     Заголовок сообщения:

Крайне популярный бред вся это "дороговизна доспехов" и "особый стиль сражения" с "древними тактиками фехтования". Лучшее средство против рыцаря тяжелый молот чтоб охренел и портить сочленения или клевец и как консервную банку. К слову. Есть тут человек который объяснит мне зачем ставить силки гоблинами? Их блин видно, даже ИИ по наблюдениям не мудит и не идет туда
Идем дальше. Союзная прова половинов дает доход вдвое больше чем родовая провинция отфигаченная до т3 строений
Поняша походу только апнули а не капли не нерфнули. Он что был имбой неадекватной что остался, юнит по силе т2-т3 а сидит в слоте т1 и копейки стоит. Даже базовых спеков аое ауры хватает за глаза а на уровне еще можно взять, жесть же, чего ж первая помощь давайте сразу регенерацию дадим зачем стесняться
Вот нежить уважаю, нежить адекватно идет и бьет морду мечникам иногда даже сливая их если неаккуратно играть. Остальные - ой меня убьют контратакой не не буду я его атаковать. Можно бесконечно рассказывать что ничего никто не трогал но факт остается фактом - бред полнейший творится
Вопрос - а с какого перепуга у крыс терпимость? Т.е. мало того что там имба имбой погоняет так им еще и мировоззрение теперь не мешает? Хорошо хоть крыски вызванные тупые, стоят три штуки с ядом фулхпшные ни одна мечника не тронула, все по очереди отфидили от разведчика)
Неплохо бы добавить в описание мельницы что у нее два апдейта. А то я как идиот ходил и сносил пивоварни чтобы отстроить пекарню хоббитскую. Ну или дать возможность апать и пивоварню до пекарни
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 2:31     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):

1. Дать мечникам (и многим бронированным юнитам) умение широкий щит - умение срезает напрочь умение лучника пронзающий? (вроде так) выстрел, но не убирает эффект бронебойности
итак жирные самые, куда им ещё? Smile Гвардейцам - ладно, но не мечникам

Цитата:
3. Просчитать вору выносливость и дать супер_удар за пол-выносливости, наподобие оглушающего удара у громил подняв ему атаку защиту, защиту от стрел до первого его удара, (его супер_удара, супер_удар сделать приоритетным). После того как вор делает свой супер удар - выносливость падает и он становится уязвимым... заменить яд на кровотечение, (как у темных эльфов). Кровотечение в коробочку...
Вор ценен ловкостью под командирской тактикой атаки они достаточно сносно играют. Если дать им супер удары и повысить защиту, то т2 вообще не понадобятся. Итак проблема нг, что большая часть тактик сводится к выращиванию т1 до апа и т2 вообще как таковые очень реже стали нужны.

Цитата:
4. ПРАЩНИК! Дать пращнику в коробку +1 оглушающий удар и +1 к скорости (возможно знание леса и холмов +1)

5. Может дать арбалетчику умение марш - бросок?
Аналогично. Зачем тогда союзы и зачем тогда всё, если со старта тебе и бронебой с защитой и скоростью 2, и оглушающий удар и даблшоты...

против категорически любого добавления чего-либо к замковым т1. Итак уже на властелине как раньше на эксперте стало. Куда ещё упрощать? Зачем все строительство если со старта т1 юнитами доминировать позволено?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 20:51     Заголовок сообщения:

Фикс вышел, можете забирать! Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NightBat

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 30.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 21:14     Заголовок сообщения:

Спасибо за фикс и отдельное спасибо за сглаз. Давно пора было!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index