Добавлено: Чт Мар 03, 2011 10:48
Заголовок сообщения:
За снайпера играть очень даже хорошо. Его преимущество не только в "+ к дамаг", он же еще может развивать все умения до 5 уровня... в этом-то баланс и красота Эадора, имхо
Его войска хорошо приспособлены к партизанской войне (+8 знание пересеченной местности - не хухры-мухры, а если это еще и единорог какой с изначальным знанием леса +8, то он вообще убер-партизан).
А как им играть? Вот чем руководствуюсь я.
1. В начале оцениваем ситуацию: если будут более-менее деньги в начале, то развивать при первой же возможности разведку до 2го уровня - чтобы усталых врагов мочить применяя "ложную тревогу". Плюс поначалу, особенно когда нету кристаллов, таскаю "усталость" в качестве магии. Очень помогает. Если с кристаллами получше - лечение и замедление.
Если с деньгами перспективы сомнительные - качаю стрелковые умения. Если с деньгами вообще швах - качаю трофеи.
Да, если качаете разведку, то не рекомендую качать ловкость, ибо улучшается ваша инициатива, и тогда вы ходите первым, и после "ложной тревоги" и вашего первого хода у врага восстанавливается выносливость, как-бы он отдохнул один ход.
2. В армию я всегда беру 3 мечников плюс потом лекаря. При бое мечников сначала выводим немного вперед (так лучники/пращники на них впустую стрелы тратят, а не на нашего героя), а когда милишники до них доходят - понемногу отводим назад, это тоже истощает неандедов.
3. Надо стараться не терять ни одного хода в пустую (ну, это относится ко всем классам). Умение разведка в этом смысле хорошее подспорье - пока подлечиваем мечников - исследуем провинции в ускоренном темпе.
4. При первой же возможности улучшаем лук/стрелы. Даже оперенные стрелы решают.
5. Не знаю как у кого, но у меня регулярно выпадает 1 свиток массового замедления, в сцепке с "ложной тревогой" очень хорошо ослабляет неандедов.
6. Теперь по поводу андедов. С самого начала лезть даже на 2 скелета/2 зомби не стоит. Надо подкачать мечников на вольных поселениях/гоблинах/разбойниках. Желательно чтобы было хотябы по 1 медальке на +2 к защите и +1 к контратаке. Потом тупо ставим стенку и стоим на месте. Искрой сначала глушим скелетов до упора, а потом отстреливаем 1го зомби.
Если повезет, после 10 уровня, когда появится слот Т3, то в лесу может попасться единорог, тогда андедов крошить становится неимоверно просто, особенно призраков.
7. потом в армию добираю монаха, гвардейца, если повезет - паука для обезвреживания. Но обычно до этого не доходит, ибо предпочитаю рашить в компании.
8. союзников беру тех, что проще в начале заполучить - половинчики, эльфы (играю за светлого). В более поздней игре от союзников толку меньше, да и предпочитаю раш, опять же
Если с ними удается заключить союз - беру к 3 мечникам, 1 лекарю и еще кому-нибудь стеночному, чаще 4ому мечнику, эльфа/половинчика.
ПэСэ. Играю на сложности властелин. Осколок где-то 30ый, с бэкапами, ясное дело (я мазахист, но не настолько). 90% проходил именно снайпером (ибо помешан на стрельбе из лука
)
Вроде как-то так.