Добавлено: Сб Сен 20, 2014 9:01
Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - главное
Версия мода 14.0920, список изменений ниже актуален для этой версии.
Временный фикс для последней версии мода (14.0920).
Устраняет причину некоторых вылетов во время хода ИИ, некорректную работу способности "Заклинание на себя" и неправильное отображение "Каменной формы" горгулий.
***НОВОВВЕДЕНИЯ***
1. Войска
Многие юниты получили различные новые способности, в том числе:
Активная способность "Бешенство" (за трату двух единиц выносливости позволяет исцелиться за счёт нанесённого в ближнем бою урона).
Магический аналог Бронебойного удара/выстрела - Неодолимая сила.
Пассивная способность "Калечащий выстрел" (снижающая скорость цели на 1).
Пассивная способность "Прилив сил", восстанавливающая выносливость каждый ход.
Активная способность "Глухая оборона", увеличивающая защиту и защиту от выстрела и давая "Бдительность", снижая при этом атаку.
Пассивная способность "Оглушающий выстрел", уменьшающая выносливость цели.
Пассивная способность "Устрашающий выстрел", уменьшающая боевой дух цели.
Пассивная способность "Жизнеотбор", восстанавливающая здоровье стрелка за счёт урона цели выстрела (базовая величина 25%, может быть увеличена с уровнями, работает только с магическим выстрелом).
Пассивные способности "Острое оружие" и "Острые стрелы" (атакованный противник, получивший хотя бы единицу урона - если он не нежить и не механизм - теряет здоровье каждый ход, наличие серьёзного ранения увеличивает длительность кровопотери, а наличие регенерации её сокращает). "Иммунитет к кровотечению" тоже присутствует.
Пассивная способность "Зачарованный клинок" (в рукопашной схватке наносит дополнительно несколько единиц магического урона).
Пассивная способность "Жажда крови" (воин, убивший противника, получает дополнительный боевой дух).
Пассивная способность "Повреждение ауры" (атакующий каждым ударом снижает сопротивление врага, не являющегося механизмом, на 1).
Пассивная способность "Астральные снаряды" (атакующий каждым выстрелом снижает сопротивление врага, не являющегося механизмом, на 1).
Пассивная способность "Бдительность" (атакуемый игнорирует "Ловкость" атакующего).
Пассивная способность "Искусный дипломат" (уровень навыка "Дипломатия" считается выше на величину способности).
Пассивная способность "Тёмное восполнение" (при убийстве живого существа восполняется несколько снарядов).
Активные способности "Смена оружия" и "Смена снарядов" (включаемое наложение заклинания при ударе/выстреле).
Пассивная способность "Защитная аура" (на атакующего накладывается определённое заклинание).
Пассивная способность "Охотник на нежить" (бонус к атаке, равный рангу нежити Х величину навыка).
Пассивная способность "Охотник на демонов" (бонус к атаке, равный рангу демона Х величину навыка).
Активная способность, позволяющая накладывать заклинание на себя, не используя снаряды.
Пассивная способность "Взрывное оружие", позволяющая при выстреле наносить половинный урон всем существам вокруг цели. На существо, имеющее эту способность, не распространаются командирские бонусы стрельбы независимо от класса существа.
Активная способность "Бомбардировка", позволяющая поражать все существа вокруг цели с полным уроном. Нежить/механизмы и неутомимые существа при этом не смогут двигаться, сражаться и стрелять до конца следующего хода, остальные потеряют половину выносливости.
Пассивная способность "Не колдует", запрещающая юнитам использовать книгу заклинаний.
Активная способность "Снайперский выстрел", позволяющая увеличить дальность выстрела на 1 и увеличивающая точность стрельбы.
Пассивные способности "Обжигающий удар", "Обжигающий выстрел" и "Раскалённый", поджигающие атакованное существо.
Активная способнсть "Мощный выстрел", позволяющая наносить в полтора раза больший урон при выстреле.
Горгулья может научиться накладывать на себя на себя "Каменная форма".
2. Магия
Добавлено 1 заклинание.
3. Предметы
Добавлен 1 предмет.
Предметы найма теперь позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
Свитки заклинаний, призывающих различных существ на поле боя, позволяют посмотреть параметры вызываемого существа.
4. Прочее
Добавлены 4 музыкальные композиции стратегической карты и 2 - тактической боевой.
Для войск ИИ добавлены всплывающие подсказки о действиях бойцов (Первая помощь, Медитация, Отдых).
Добавлено 11 основных музыкальных композиций для стратегической карты и 7 - для тактической боевой. За все треки одельное спасибо Евгению Гулюгину - композитору "Эадора".
***ГРАФИКА***
Добавлено 18 гербов.
Добавлено 30 портретов Владык.
Добавлено 7 видов выстрела.
Добавлено 3 иллюстрации.
Заменены или подправлены картинки конунга, кобольда-раба, кобольда, костяного копейщика, крысолюда, гигантской крысы, бурильщика, чумного воина (ныне воина Распада), Когтя Тени, чумострела, штурм-крыса, Повелителя Распада, крысоогра (ныне крысоеда), смертокрыса, крысиного короля, Жреца, Полководца и Верховного жреца.
***ИЗМЕНЕНИЯ***
1. Союзы
Переработана раса крысолюдов. Полностью переработана раса тёмных эльфов (ныне альваров).
2. Войска
Все воины теперь, превращаясь в новое существо при апе, становятся нулевого уровня. Воинам скорректированы параметры и скорость набора опыта.
Изменены описания многих существ.
Всем крысолюдским войскам немного изменены старые способности.
Вору снижена защита (2->1), немного уменьшено кол-во улучшений на защиту и их вероятность, взамен добавлено базовое Парирование 1 и до +4 единиц дополнительно на уровнях.
Бандиту снижена защита (4->2), немного уменьшено кол-во улучшений на защиту и их вероятность, взамен добавлено базовое Парирование 3 и до +4 единиц дополнительно на уровнях.
Убийце снижена защита (4->2), немного уменьшено кол-во улучшений на защиту и их вероятность, взамен добавлено базовое Парирование 2 и до +4 единиц дополнительно на уровнях.
Головорезу снижена защита (5->2), немного уменьшено кол-во улучшений на защиту и их вероятность, взамен добавлено базовое Парирование 4 и до +4 единиц дополнительно на уровнях.
Дуэлянту снижена защита (4->2), взамен увеличено Парирование (2->4) и выносливость (10->11).
Когтю тени снижена защита (3->1), немного уменьшено кол-во улучшений на защиту, взамен добавлено базовое Парирование 2 и до +6 единиц дополнительно на уровнях.
Лекарю передвинута Медитация с 9-го на 7-й уровень, её вероятность чуть увеличена.
Метателю огня Контроль энергий 8 заменён на Неодолимую силу. Скорость +1 может быть получена с 6 уровня, Дальность выстрела +1 с 11 и 19 уровня.
Гному-поджигателю Контроль энергий 4 заменён на Неодолимую силу.
Гном-поджигатель, гном-подрывник и метатель огня получили "Взрывное оружие".
Пойманная душа больше не может двигаться. Теперь она может получить "Некро-всплеск" (+3 единицы здоровья всей нежити в радиусе 1 тайл) вместо "Регенерации нежити".
Наезднику на волке увеличена дистанционная атака (5->8).
Вожак, подстрекатель и наездник на волке получили Жажду крови (подстрекатель лишился Берсерка).
Копейщику и ветерану-копейщику немного увеличены бонусы дистанционной атаки с ростом уровней (урон, запас снарядов и дальность), а также дан Калечащий выстрел (копейщику с 9 уровня, ветерану-копейщику сразу).
Костяной копейщик может с небольшой вероятностью изучить Калечащий выстрел (с 6 уровня).
Пегасу увеличена жизнь (22->25).
Валькирия может изучить Калечащий выстрел (с 3 уровня).
Охотник на ведьм теперь может изучить калечащий выстрел (с 7 уровня).
Вампир теперь с ростом уровней может увеличить количество восстанавливаемой при помощи способности "Кровопийца" жизни ещё до +40% (всего до 90% в сумме).
Малефикар с 10 уровня может научиться поднимать зомби из трупов убитых врагов вместо скелетов.
Фэйри, бес, паладин, медуза, Воплощение воды, Воплощение Воздуха, Воплощение Земли, Воплощение Огня, серафим, волшебный дракон, Мать-хранительница, баньши, Лорд Мрака, пойманная душа, святой воитель, Врата Хаоса и Древо Ушедших больше не подвержены "Сожжению снарядов и "Опустошению колчанов". Украсть у них снаряды при помощи способности "Кража снарядов" тоже нельзя. Правда, и восполнить снаряды им больше не получится.
Спектр и Лорд Мрака при убийстве врага врукопашную теперь восстанавливают снаряды.
Паладин и святой воитель теперь получают больше Целительства на уровневых апах.
Чернокнижнику, Затронутому Смертью и малефикару заменено заклинание "Похищение жизни" на способность "Жизнеотбор".
Демонолог и некромант могут получить способность "Жизнеотбор" с ростом уровней.
Бесу и Владыке бездны заменены картинкы выстрела.
Пращник и ветеран-пращник теперь, получив способность "Бронебойный выстрел", потеряют "Сбор снарядов". В качестве бонуса они при этом получат "Калечащий выстрел".
Громиле снижена защита от выстрела (3->2).
Минотавру изменены стоимость найма и содержание (золото 180/35->250/50, кристаллы 3/1->10/3).
Замковым осадным машинам снижены стоимость и содержание золота: баллиста (150/25 -> 125/25), катапульта (500/100 -> 450/90), стреломёт (300/60 -> 250/50), камнемёт (1000/200 -> 900/180).
Проповедник и инквизитор вместо "Истинного воскрешения" теперь могут выучить "Реинкарнацию".
Проповедник теперь может получить "Боевой клич".
Ревнитель веры, проповедник, инквизитор и великий инквизитор теперь получают немного больше снарядов на уровневых апах.
Инквизитору требование диония заменено на вторую мандрагору.
Великому инквизитору убрано требование второго диония.
Штурмовое орудие потеряло единицу скорости, получив взамен 2 снаряда. Количество снарядов на уровневых апах снижено.
Ловчий алкари теперь не может использовать заклинание "Ловчая сеть", вместо этого он способен по желанию применять выстрелы, накладывающие это заклинание.
Дриада, древочеловек, гворн, малефикар, Врата Хаоса и Древо Ушедших получили иммунитет к кровотечению.
Василиск теперь может получить умение "Трупоед".
Псиону увеличено количество уровневых улучшений на жизнь, атаку, контратаку и броню.
Архимагистру немного увеличено количество здоровья сразу (25->27) и на уровнях. Уменьшено количество единиц дистанционной атаки на уровнях, добавлен "Дополнительный выстрел" (с 7-го уровня).
Наездник на волке теперь может использовать ловчую сеть как альтернативный выстрел.
"Заклинания" гномьей пушки теперь являются её активными способностями.
Камнемёту заменено его "заклинание" на активную способность "Бомбардировка".
Гному-кузнецу скорректированы уровневые апы.
Кристаллу Тьмы скорректированы параметры защиты, защиты от выстрела и сопротивление. Ядовитая плоть заменена на Защитную ауру.
Юному кентавру, кентавру, кентавру-воину и кентавру-вождю добавлен Прилив сил.
Чумострелу вместо "заклинания" выдана активная способность "Газовый снаряд" с увеличивающимся уроном.
Феникс и Воплощение Огня получили способность "Раскалённый".
Гнолл-стрелок теперь может получить "Мощный выстрел" (только если был награждён меткой "Охотник за головами").
Дьявол утратил способность призывать бесов, "Всплеск Хаоса" теперь доступен ему с 4-го уровня. С 6-го уровня он может получить "Вызов адской гончей".
Аxерон теперь способен призывать церберов вместо адских гончих. С 8-го уровня может получить способность призывать демонов.
Кобольда-раба больше нельзя освободить.
3. Магия
Заклинание "Реинкарнация" теперь является заклинанием третьего круга и убрано из библиотеки Собора Света (вместо него теперь Глас мира, в свитках здания - Высшая сила).
Заклинание "Ремонт" теперь восстанавливает 5 единиц жизни сразу, а не на следующий ход.
Заклинание "Тёмный пакт" теперь может создавать случайного демона того же уровня, что и погибший боец (Т1: бес и отродье, Т2: адская гончая, чёрт, суккуб, с маленькой вероятностью цербер и изверг, Т3: демон и разрушитель, Т4: дьявол и владыка бездны).
Заклинание "Похоронный звон" теперь восстанавливает цели по 3 единицы жизни, выносливости и боевого духа.
Заклинание "Починка" теперь восстанавливает 6 единиц здоровья сразу и ещё по 6 в течение 2 ходов.
Заклинание "Регенерация нежити" теперь восстанавливает 4 единицы здоровья сразу и по 4 единицы в течение 4 ходов.
Заклинание "Излечение нежити" теперь восстанавливает по 10 единиц здоровья всей нежити в радиусе 1 тайла, уровень заклинания снижен (3->2).
Заклинание "Восстановление нежити" теперь восстанавливает 8 единиц здоровья сразу и по 8 единиц в течение 4 ходов.
Заклинание "Волшебное оружие" теперь восстанавливает меньше зарядов (4->2). Длительность заклинания увеличена (4->5).
Заклинание "Истончение брони" больше не снижает сопротивление цели и не действует на бестелесных существ.
Заклинание "Похищение жизни" теперь воздействует на врагов в радиусе 1 тайл, модификатор ResistPower изменён (50->100), сила заклинания изменена (13->10).
Заклинание "Убийца демонов" теперь прибавляет меньше Сокрушения Зла (2->1), но дополнительно даёт способности "Охотник на демонов" и "Охотник на нежить".
Заклинание "Облако тьмы" теперь имеет радиус 2 тайла и требует жертвоприношение для вызова.
Заклинание "Форма Дракона" больше не восстанавливает выносливость во время своего действия.
Заклинание "Кошачьи рефлексы" теперь даёт зачарованному существу Бдительность вместо бонуса к атаке и контратаке.
Заклинание "Встречный ветер" больше не действует на бестелесных существ.
Заклинание "Ментальный резонанс" больше не даёт бонусов к Призыву нежити. При сотворении заклинания теряется 7 единиц жизни.
Заклинание "Божественная печать" теперь не уничтожает снаряды - вместо этого оно запрещает цели использовать заклинания. Модификатор ResistDuration изменён (0->25, сопротивление цели 16 и выше отменяет эффект).
Заклинанию "Леденящее касание" изменён модификатор ResistDuration (0->20, сопротивление цели 16 и выше отменяет эффект).
Заклинанию "Божественный свет" снижена базовая длительность (5->4).
Заклинанию "Помутнение разума" добавлен эффект "Не колдует".
Заклинанию "Призрачный клинок" увеличен базовый урон (8->11).
Заклинанию "Общее снятие чар" усилен эффект (уменьшение длительности 3->5, урон 9->15).
Заклинанию "Пламя Хаоса" снижен модификатор сопротивления (300->200).
Заклинанию "Жертвоприношение" изменён модификатор силы (0->100).
Заклинанию "Тёмный пакт" увеличена длительность (6->10).
Заклинаниям "Защита Кователя Душ", "Оружие Кователя Душ" и "Оберег Кователя Душ" увеличена длительность (3->4).
Заклинания, наделяющие цель бестелесностью, автоматически дают иммунитеты к умениям: Паутина, Окаменение, Оплетение, Бронебойный удар, Бронебойный выстрел, Точный удар, Точный выстрел, Оглушающий удар, Повреждение оружия, Повреждение брони, Калечащий удар, Калечащий выстрел, Кража снарядов, Оглушающий выстрел, Острое оружие и Острые стрелы.
Заклинания "Исцеление", "Излечение", "Сила жизни" и "Объятия Тьмы" теперь останавливают кровотечение.
Заклинания "Огненный взрыв", "Огненный шторм", "Огненный дождь", "Очищающее пламя" и "Адский огонь" теперь правильно отображают мгновенно наносимый урон. Эффект ожога по-прежнему сохранился.
Заклинания "Ускорение", "Общее ускорение" и "Стремительность" теперь действуют на неподвижных существ.
Заклинания "Ментальный поединок" и "Ментальная тень" теперь дополнительно снижают Силу призыва нежити на 2.
Заклинания "Ярость" и "Общая ярость" теперь вместо бесстрашия наделяют Жаждой крови 3.
4. Предметы
Нож, Кинжал, Стилет, Стилет убийцы, Ритуальный нож, Нож некроманта, Кинжал чародея, Защитник, Потрошитель и Серебряный кинжал теперь являются оружием для левой руки.
Стилету и Стилету убийцы Бронебойный удар заменён на Точный удар 2.
Защитнику уменьшена контратака (4->3).
Серебряному кинжалу снижено Сокрушение зла (2->1).
Ритуальный нож теперь требует мандрагору вместо чёрного лотоса.
Кинжал Междумирья, Жезл молний и Астральный клинок получили свойство "Неодолимая сила".
Книга Некруса и Стрелы Проклятых позволяют поднимать скелетов из убитых врагов, Старый посох - зомби, а Холодное солнце из набора "Воплощение Л'Аншара" позволит поднимать пойманные души.
Набор "Сила Некруса" лишился Силы заклинаний +2.
Рассекатель Гарроса лишился Точного удара 3, получив взамен "Истончение брони" при ударе.
Посох Оинора лишился Преодоления сопротивления +1, получив взамен "Фантомную форму" при ударе.
Лук Дариола лишился Инициативы +1, получив взамен "Оглушающий выстрел 2".
Набор "Дети степи" теперь даёт +4 к запасу снарядов вместо +1 дальность выстрела.
Арбалет Гнева и Стрелы Смерти теперь составляют набор "Неотвратимая смерть".
Жезл Тьмы и Хрустальная сфера теперь составляют набор "Первозданная тьма".
Огненный жезл и Сфера пламени теперь составляют набор "Буйство пламени".
Клинок Армагеддона больше не даёт бонуса к выносливости и силе заклинаний, но позволяет использовать заклинание "Армагеддон". Уровень предмета увеличен (6/5 -> 6/6).
Жезл Власти и Жезл бури теперь требуют мандрагору и арканит вместо арканита и чёрного лотоса.
Жезл Вечности больше не требует чёрного лотоса.
Копью Судьбы увеличена атака (5->7) и контратака (7->9).
Гвардейской алебарде Точный удар 2 заменён на Бронебойный удар.
Топор экзекутора переименован в Скипетр экзекутора.
Огненному мечу снижена атака (6->5), взамен добавлен эффект ожога.
Огненным стрелам снижена дистанционная атака (4->3), взамен добавлен эффект ожога.
Огненному жезлу добавлен эффект ожога.
Огненному щиту убран бонус к контратаке +3, взамен выдана способность "Раскалённый" 2.
Пламенному луку заменены Зачарованные стрелы 6 на способность ожога.
Шипастому щиту убран Калечащий удар, взамен добавлены Острые шипы.
Колючей куртке убраны бонусы Точного удара/выстрела, взамен добавлены Острые шипы.
Серебряным стрелам добавлено Сокрушение зла 1.
Медный браслет теперь прибавляет +2 выносливости.
Серебряный браслет теперь прибавляет +4 боевого духа.
Жуткому трофею Устрашение 1 заменено на Устрашающий выстрел 1.
Посоху целителя увеличено Целительство (4->6) и запас снарядов (4->5).
5. Герои
Авантюристу изменены бонусы класса (убраны все дополнительные бонусы к силе, броне и сопротивлению, убран Калечащий удар, добавлено +1 скорости, Восстановление сил +2 и Калечащий выстрел).
Головорезу изменены бонусы класса (убраны все дополнительные бонусы к силе, броне и сопротивлению, добавлен Калечащий удар, +1 скорости (до +2), Восстановление сил +1 (до +3), и Сбор снарядов (0-7)).
Боевому чародею убран Контроль энергий 4, взамен выдана способность "Неодолимая сила".
Друиду и Верховному друиду дополнительно выдано Знание леса +4 и +8 соответственно.
Вождь и Великий вождь теперь дополнительно снижают плату войскам на 10% и 25% соответственно.
Рыцарь Света теперь не получает +1 к сопротивлению.
6. Постройки
Бонус укреплений всех построек, его дающих (замковых стен и укреплений в провинциях), удвоен. Бонусы умения войск "Осада" тоже удвоены (бонусы самих воинов не изменились).
Для замковой постройки "Базар" теперь необходимы 4 магазина базовых предметов.
7. Прочее
Во всех окнах найма юнитов теперь отображаются иконки воинов, а не их боевые спрайты.
Сокрушение Зла/Тёмное превосходство теперь работают при стрельбе (наносит несколько единиц урона того же типа, что и основная атака - т.е точно так же, как и в ближнем бою).
Контроль энергий теперь работает и для магического удара.
При рассчёте урона при использовании способности "Дополнительный выстрел" игнорируется действие способности "Бронебойный выстрел" и частично "Точный выстрел".
Сглаз теперь снижает и контратаку существа.
Животные теперь, поедая трупы, восполняют несколько своих зарядов (если есть).
Телепортирующие заклинания теперь могут преодолевать сопротивление вражеских юнитов.
Уровень нежити, автоматически поднимаемой способностью "Повелитель нежити", теперь зависит и от Силы призыва нежити существа (уровень нежити равен 1/4 уровня существа плюс половина его Силы призыва нежити).
Присоединить земли инквизиции теперь можно и без события "Инквизиторская чистка" (понадобится карма "Мудрый" и дипломатия 2, если соответствующая строчка не появляется, значит, карма недостаточно светлая). При карме "Великомудрый" можно нанимать войска инквизиции в их цитадели без лишних сложностей.
Стража "Драконы" разделена - теперь есть "Дракон" (всегда один), "Драконы" (1-4) и "Стая драконов" (2-7).
Существ, имеющих способность "Великан", больше нельзя затоптать.
При наблюдении за боем на арене, если игрок делает ставку и его команда побеждает, отряду героя даётся немного опыта. Тем не менее, сколько бы опыта не было набрано таким образом, повышения уровня не будет до тех пор, пока отряд не примет участие в сражении (не обязательно на арене).
Базовая эффективность диверсии "Отравить запасы воды" увеличена (-1 -> -2).
При воскрешении существа за счёт Реинкарнации (способности или заклинания) восстанавливается часть выносливости.
***ИСПРАВЛЕНИЯ***
По достижении 30-го уровня герои перестают получать 30% от заработанного в сражении опыта.
Исправлены не влезающие в окно диалога тексты кампании.
Парирование теперь работает корректно и до наступления первого хода.
Вампир больше не может изучить "Газовую форму" более одного раза.
Спектр теперь обездвиживает правильно (согласно механике заклинания).
Юниты ИИ, способные исцелять при помощи способности "Целительство", больше не станут тратить заряд на исцеление одного-двух хитов.
Повреждение оружия теперь работает при атаке по существу, его имеющему (было - если атакует существо с этой способностью).
Уменьшена вероятность генерации особых мест, охраняемых крысолюдами.
Исправлена ошибка, не позволяющий выйти из диалога с тёмными друидами, разводящими тварей.
Заклинатели ИИ теперь могут использовать некоторые заклинания с нетипичными для оригинальной игры свойствами (вроде наложения Бронебойного выстрела или Отравления оружия).
Воспрявший Светоч больше не может получить +1 к скорости более одного раза.
Заклинание "Слепая вера" исправлено окончательно (обнуляет атаку на 4 раунда, резистится сопротивлением 8 и более).
Заклинания, превращающие одних существ в других, теперь должны корректно изменять значение выносливости превращаемых.
Исправлена ошибка отрицательной силы призыва, позволявшая призывать существ на любую клетку поля боя.
Заклинания, позволяющие призывать существ ненулевого уровня, теперь правильно показывают уровень призываемого существа.
Марш-бросок теперь всегда требует расхода 3 единиц выносливости.
Орден снайпера теперь могут получить лишь юниты класса "Стрелок".
Знак чародея и Звезду мага теперь могут получить лишь юниты класса "Заклинатель".
Умение героя "Обеспечение" теперь уменьшает и плату кристаллов войскам.
Последний раз редактировалось: Jazz (Чт Окт 21, 2021 23:23), всего редактировалось 3 раз(а)