Добавлено: Вс Янв 02, 2011 20:59
Заголовок сообщения:
Чтож командира - то так не любят? Это - самый рашевый герой. Я не смеюсь, говорю вполне серьёзно. У меня к 40-50 ходу у командира ~10уровня уже армия из 3х арбалетчиков с 2-3медалями у каждого - стреляют лучше снайпера 12 уровня. Перед арбалетчиком стенка из 5 мечников, их если что и не жалко, на мясо пустить можно. Ну и 2-3 лекаря. Если между игроками нет 4го круга, то можно рашить.
Воина до 15 уровня без крутого шмота арбалетчики сливают за 2-3 хода.
Мага обычно выигрываю, хотя он успевает забрать с собой 1-2 арбалетчиков. Главное - чтоб призрака не было. Но у меня чаще всего монахи все же появятся раньше, чем у противника призрак. Магу вообще вначале тяжелее всего.
С лукарём могут быть проблемы. Самая большая - гибель самого командира. Армия то моя всё равно выиграет, у лучника на всех стрел/выносливости не хватит, но потери будут огромные, нужно нападать, чтоб сразу героя воскресить, если что. А вот если получится героя сразу в паутину/слепоту засунуть, то вообще без потерь выигрываю.
В поздней игре командир по-прежнему без особых проблем выносит воина. Выигрывает с большими потерями у лучников, а вот магам (особенно архи) сливает.
Так что учитесь, товарищи, играть за командира. Это сложнее (и дольше), чем за соло-воина, но результат того стоит.
Эх, так порадовал новогодний анонс сетевой игры от создателя. Неужели наконец-то можно будет поиграть в Эадор с кем угодно. Хочется сказать
спасибо Вам, Великий Гремлин.
УРА!!!_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!