на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Изменение облика героя в зависимости от ветви развития

Нужно ли менять облик героя в зависимости от ветви развития?

Да, было бы здорово
72%  72%  [ 101 ]
Нет, это лишнее
3%  3%  [ 5 ]
Да, но только в режиме боя (чтобы на глобальной карте сохранять инкогнито героев)
24%  24%  [ 34 ]
Всего проголосовало : 140
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 18:21     Заголовок сообщения:

Enjoyment писал(а):
Воин

Воин + Воин = Берсеркер (10 уровень)
От Воина данный класс отличаеться лишь умением "Берсерк" и если отображать это в графическом плане, я предлагаю следущее:
1. Перекраска доспехов в красный цвет и/или добавление красной "ауры" вокруг персонажа.
2. Замена меча на секиру - не обязательно связанную названием с Берсерком (Топор Палача, Мечелом, Кистень Грома вполне подходят)

Вождь (20 уровень)
Отпять же, фактически ничем не отличается от своего приемника кроме усиления умения "Берсерк". Так что:
1. Увеличение насышенности цвета доспехов и/или "ауры"
2. Замена оружия на более внушительное. (Разрушитель, Молот Сокрушения, Меч Безумия) .


А зачем делать разницу, между берсерком и вождем? Это ведь один и тот же класс. То же самое касается и остальных классов одной ветки развития. В крайнем случае на 20 уровне можно просто поменять цвет доспеха. В конце концов главные причины обсуждения данной идеи в том что мастер-убийца стреляющий из меча, боевой чародей отбивающийся посохом и головорез дерущийся луком как обычной дубиной выглядят нелепо. Вот именно по этому, изменнение внешнего облика героев на 10ур и нужно. А то что вы предлагаете практически бесполезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 1:15     Заголовок сообщения:

Enjoyment дело говорит. Жаль, не рисует...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 5:07     Заголовок сообщения:

До тех пор, пока Аддрагерон не изъявит желания прикрутить дополнительные спрайты в игру - все усилия напрасны. С другой стороны, после этого знаменательного события над спрайтами уже можно будет извращаться как душе угодно. Так что пока можно беречь силы.

Кстати, никто не знаком с теми людьми, которые собственно и создавали спрайты для игры? Может они бы подсобили.
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 6:02     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Enjoyment дело говорит. Жаль, не рисует...

Видите ли, если не проводить разницы между между 10 и 20 уровнем одного подкласса то дополнительных спрайтов понадобится 16 (или даже 12). А если эту разницу провести то понадобится целых 32 (минимум 28).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enjoyment

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 21.07.2010
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 10:48     Заголовок сообщения:

ИМХО, если идея выгорит, и найдется художник освоивший технику создания, разница между 16 и 32 не столь существенна...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Винт Репчатый

 
 
 Шаман

Свитков: 30
С нами с: 04.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

Угу. Тем более на 20м можно не менять скин, а просто подкинуть понтов сверху как в героях. Но опять же всё упирается в код.
_________________
А кроме мордобития - никаких чудес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:10     Заголовок сообщения:

Вот, тоже решил нарисовать (пока только для волшебника)
Чародей:

Архимаг:

Заклинатель:

Некромант:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 9:36     Заголовок сообщения:

Во, блин, а у нас ведь есть таки художники Laughing
Народ, простите за тупой вопрос, а эти картинки в коде зашиты или так можно как-то поменять? Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 10:09     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Во, блин, а у нас ведь есть таки художники Laughing
Народ, простите за тупой вопрос, а эти картинки в коде зашиты или так можно как-то поменять? Question

На форуме "Гильдия Ремесленников" в самом верху тема "Софт для работы с ресурсами", там и лежит прога для выдирания картинок и музыки из игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 16:08     Заголовок сообщения:

BladeDestiny, Чародей и Некромант суперские получились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 18:40     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Вот, тоже решил нарисовать (пока только для волшебника)

Чародей капельку толстоват. Архимагу чуть голову увеличить, или поднять чуть выше (шею сделать). У заклинателя молнии с щитом убрать. Лучше сферу какую-нибудь дать.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Фев 18, 2011 19:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 7:49     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
BladeDestiny писал(а):
Вот, тоже решил нарисовать (пока только для волшебника)

Чародей капельку толстоват. Архимагу чуть голову увеличить, или поднять чуть выше (шею сделать). У заклинателя молнии с щитом убрать. Лучше сферу какую-нибудь дать.
А вообще итак уже очень хорошо. Smile

Gorthauer писал(а):
BladeDestiny, Чародей и Некромант суперские получились.

Снипер писал(а):
Во, блин, а у нас ведь есть таки художники Laughing

Спасибо. Кстати, уже готовы 10+ классы для воина:
Берсерк:
Рыцарь Тьмы:
Рыцарь Света:
Убийца:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 8:42     Заголовок сообщения:

Берсерк и ДК имхо неплохо.Но почему рыцарь света зелёный?И убийца должен быть таким же толстым,он же изначально воин то.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 9:07     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Берсерк и ДК имхо неплохо.Но почему рыцарь света зелёный?И убийца должен быть таким же толстым,он же изначально воин то.

Рыцаря света пилим:
А воина просто доспехи полнят, сам он не слишком толстый
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 15:56     Заголовок сообщения:

Вот, сделал ещё разведчика:
Егерь:
Стрелок:
Главарь:
Авантюрист:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что рыцарю света надо плащ какой-то светлый одеть. Все-таки, он рыцарь, да еще и света. За собой армию ведет. А с плащем это как-то более воодушевлюще будет.
А авантюристу шлем одеть - он почти воин и может носить тяжелую амуницию. Не обязательно полностью закрытый, но шишак какой-нибудь надо. Хотя сейчас он очень клево выглядит Laughing
Есть предложение сделать нынешнего авантюриста главарем, а главаря сделать авантюристом со шлемом Surprised Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 17:52     Заголовок сообщения:

Честно говоря не хотелось бы видеть таких персонажей в игре
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 17:54     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Честно говоря не хотелось бы видеть таких персонажей в игре


+1 Sad
з.ы. хотя стрелки уже получше конечно чем первые картинки
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

рыцарь света похож каской на типов из звёздных войн, которых мочить ещё надо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 18:24     Заголовок сообщения:

Приглядись к голове рыцаря тьмы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index