Добавлено: Пт Сен 29, 2017 0:51
Заголовок сообщения:
wortkarg,
а какими героями играете? За светлых или темных?
Может, это только у темных всяких некромантов и хаоситов такой дисбаланс?
У меня было, что уперся боевым чародеем 30-го уровня в стражу големов в родовой провинции и пришлось долго качать еще кого-нибудь. Т. к. големов мой боевый чародей не убивал, при том, что сражения с армиями вражеских героев решались одним ходом (армагеддон).
У меня светлая карма в кампании, поэтому в основном за светлых или нейтральных (стрелковая армия) или соло-воином в качестве первого героя. Остальных героев стараюсь разных брать, чтобы попробывать разные классы и разные армии, хотя выбор несколько ограничен замковыми постройками и кармой. Из тёмных некромант хорош, если повезёт со свитками. Светлая карма ему не мешает.
Соло-воином довольно просто стартовать, особенно паладином с его лечением, первым ударом и бронёй. У героев противника как правило т1/т2, которых паладин на завтрак ест, они его даже не пробивают толком. Самое сложное это первые 3-5 уровней, пока приходится таскать разбойников для мяса, зато потом он выходит в соло и качается очень быстро и ни армия ни магия ему уже не нужны. Для штурма укреплений, правда, приходится набирать разбойников или еще кого-то. БЧ как первый герой не очень, на мой взгляд. У того же паладина сила растёт с уровнями, у БЧ сила в магии, а значит ему нужны мощные заклинания до которых еще дорасти нужно. Как воин он из себя что-то представляет только ближе к 30-му уровню и в хорошем обвесе. К тому же БЧ кристаллы расходует не по детски. Как правило игра заканчивается раньше, чем БЧ успеет раскрыть свой потенциал. Воинские классы все неплохи для старта в кампании. Вождь с ББ, круговой и опытом войскам. Рыцарь Смерти с похищением душ и магией. Убийца с ядом и ловкостью под фантомкой.
Очень сильна стрелковая армия, но она очень дорогая и играть ей не так интересно, как милишными или смешанными армиями. Героем можно взять Тактика или Жреца. Тактик даёт мобильность, знание территорий и небольшой фиксированный бонус к д. атаке, зато Жрец с Остановкой времени позволяет всей армии стрелять дважды, так что по мощи в пределе он сильно превосходит Тактика. У Жреца еще и толерантность есть, так что ему можно и тёмную армию давать (я этот момент пропустил и узнал только недавно).
Воевода и Генерал оба хорошие классы. Воеводе, если карма в кампании не очень светлая, можно давать тёмную армию, чтобы его первая помощь помогала отлечивать войска. Если заключить союз с половинчиками, то можно еще и ослика одного взять, чтобы усилить эффект первой помощи.
Друид и Архимаг тоже хороши. У Друида оплетение и усиленный урон от жезла, у Архимага даблкаст и магические умения по максимуму. Архимаг, правда более зависим от заклинаний, так что на ранних стадиях Друид даже наверно предпочтительнее.
Из лучников мне нравятся Атаман (мобильность, скорость, неплохая армия) и Соло-Головорез в качестве второстепенного героя. Головорез с его огромной скоростью, калечащим выстрелом и восстановлением сил, может бегать по полю отстреливая противников из лука. Можно и армию ему дать. Атаман хорош с быстрой армией, к примеру варвары, громилы, грифоны и слоны или еще что. Кастуем массовое ускорение и грифоны долетают в первый же ход до заднего ряда, а остальные добегают до первого. Громилы сокрушающим ударом демажат очень неплохо. Снайпер сильно зависит от хорошего лука и выносливости расходует много на даблшот, но тоже можно взять. У Следопыта маленькая армия, поэтому он сильно зависит от заклинаний. Его сила в диверсиях, поэтому ему хорошо подходят заклинания массового утомления и устрашения. Сначала усиленная диверсия, а потом добавить заклинанием. Как-то он менее надежен, на мой взгляд, когда мы еще докачаемся до мощных заклинаний.
В целом, кем не играй, а в кампании до т3/м3 редко дело доходит, а до т4/м4, так вообще почти никогда. Это разве что на одиночной гигантской карте. Плюс проблемы из-за кармы. Я уже предлагал варианты решения проблемы с кармой, вроде простых, но распространенных предметов с терпимостью, но пока никакого результата. Можно Жреца использовать с его терпимостью, но не одним же жрецом играть, да и первые 10 уровней придётся со штрафами на БД мириться.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"