Добавлено: Вс Окт 01, 2017 18:24
Заголовок сообщения:
для доказательства своих слов вы приводите в пример отстойные армии с бойцами без уровня
Вы просили в качестве доказательства бои на арене, хоть речь шла лишь об силе паладина против героев ИИ. Я дал вам примеры боёв. Теперь вы называете армии противников слабыми, поскольку "там в одном слоте т1 крестьянин (или копейщик)", хотя это совершенно обычные армии на арене. т1 берутся случайно и шанс выпадения латника в одном слоте что-то около 1/60, да и это без разницы, я уже приводил вам расчёты, т1 против героя-паладина роли практически не играют.
Я тут чуть усилил паладина вещами, перераспределив между героями и сражаюсь на арене, так чисто, ради интереса (взял меч и шлем Гарроса, Плащ Феникса, колечко с восстановлением сил).
7 боёв подряд на "чемпионской" сложности арены:
https://www.dropbox.com/sh/r3hkw3jq5w4aw3s/AABoUIyfzok96tnmu4C3YxmBa?dl=0
Ничего не подгадывал, играл подряд, что выпало. Почему два раза выпали друид и некромант, это к товарищу рендому. Были и апнутые мечник с копейщиком, но я их даже не заметил.
Сила воина в предметах. Сам по себе без хорошего оружия и брони он ничего не может.
Паладином я обычно зачищаю осколки на стадии, когда у него замковая броня первого уровня. Может пара вещей чуть получше, но ничего крутого. Чтобы чистить крутые сайты или воевать на арене, да, нужны вещи покруче, но против героев ИИ базовых вещей достаточно.
Соло-воин без уникальных шмоток должен быть слабее полной армии с т3 и т4 под генералом-маршалом равного с ним уровня
Согласен, что должен, но он слабее только генерала-человека с т3/т4, но не генерала ИИ с т3/т4.
Не было! Единственное такое оружие - разящее копье. Редкость: 3
В ванили было 3 предмета с бронебоем - Разящее копье, Стилет и Стилет Убийцы. Сейчас 5 (одно от перчаток). Общее число предметов увеличилось примерно в той же пропорции, т.е. шансов на выпадение стало меньше.
При этом редкость предметов в ванили была 1, 2 и 3, тогда как сейчас 3х3, 4 и 6, то есть такие предметы стали более редкими.
Автору надо сыграть хот сит, сразу по-другому взглянул бы на игру.
Я бы не стал смешивать хотсит и одиночную игру, это довольно-таки разные вещи. Проблема в том, что против ИИ соло-воин без проблем справляется даже при наличии у того т3 и т4, а с учётом того, что до этого как правило не доходит, всё проходит вообще легче лёгкого. При этом соло-воину не нужно заботиться ни о деньгах/кристаллах, ни об отстройке высокоуровневых зданий, ни о сохранении ветеранов. Чистить сложные сайты, чтобы победить, ему тоже не нужно.
Я не о том, что воин круче всех, это не так, я о том, что его силы
достаточно для победы на осколке, а играть им при этом ощутимо легче (хоть и не так интересно).
Мне кажется, что проблема тут еще немного завязана на то, что ИИ герои используют в основном замковые войска, а для воина (как и многих других классов) это не проблема. Может добавить возможность для ИИ нанимать одиночных незамковых юнитов, чтобы разнообразить его войско и сделать его более непредсказуемым и потенциально сложным. Пауки там всех мастей, слизни и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"