Добавлено: Чт Окт 12, 2017 10:58
Заголовок сообщения:
Хмм...Не уверен, что это следует писать именно сюда, так как, теоретически, это достойно новой темы, однако поскольку имеет место быть смежная тематика, напишу сюда.
На самом деле, Белиал, хоть и немного вскользь, задал весьма важный вопрос, а именно, какова вообще роль апов Т1 и апов в принципе(если цитировать "ну а про что апы Т1?" и далее).
Исходя из его весьма авторитетного мнения, Т1 юниты, в любом случае изрядно теряют в своей полезности в лейт игре. Исключения безусловно есть, но, поскольку, выход в Т2 юнитов, в большинстве своем, происходит весьма быстро, а их параметры на этот момент времени все еще существенно превосходят свои аналоги по тактическому применению из первых тиров, то, чаще всего именно их прокачка несет большую пользу в ближайшей перспективе. Как итог, мало того, что прокачать бойца до уровня апа непросто(в первую очередь темные) и не быстро(это уже к светлым), так еще и к моменту получения этих самых апов игра частенько приближается к своему концу, что совместно с нынешней потерей сил, что сопровождает большинство апов, несколько обесценивает само их существование. На мой взгляд, такая ситуация несколько неправильна, и я предлагаю более детально обсудить в данной теме, что стоит сделать с "полуторниками" дабы сделать их полезными и актуальными(характеристики, способности, уровни апа и т.д.). Кроме того, желательно учесть, что, по вполне разумному мнению разработчиков, "ап" не должен давать мгновенного прироста силы, работая, в большей степени, на перспективу.
Рассмотрев ситуацию под таким углом, хотел бы предложить следующий вариант решения проблемы(он двойной, так как светлые и темные требуют несколько разного подхода):
Увы, не успеваю расписать сейчас полностью(допишу несколько позже)
Существенно снизить уровень требуемый для "апов" для светлых войск, а также лучника(можно вернутся к значениям около 10 ур), однако сделать разницу в характеристиках между их нулевыми уровнями предельно небольшой(1-2 очка).В тоже время, потерю в десяток уровней можно компенсировать способностями получаемыми при апе.(ловкость стража, глухая оборона латника, дальность снайпера, дальность лечения целителя и т.д.)
С темными ситуация несколько иная. Следует признать что и разбойник и вор, что с апом, что без, малоэфективны в поздней игре ввиду их хрупкости против юнитов высших тиров. Вместе с тем, они достаточно хороший как средство старта, так что предлагаю выделить именно эту нишу и не ориентировать их на лейт игру. В таком контексте предлагаю снизить уровень апа до уже упоминаемого Белиалом 6-8 и не трогать характеристики, что на начальном этапе уравняет их со светлыми.
Варвар и Шаман совсем другое дело. Признаться, я считаю их апы наиболее качественными из всех Т1. Именно поэтому, я не уверен, что с ними вообще нужно что-то делать и не откажусь от советов по этому вопросу(особенно с учетом моего низкого стажа использования этих юнитов).
Что касается нейтральных войск, то я предлагаю совместить снижение уровня апа(скажем до 8-10) с небольшим снижением их характеристик(разумеется сохранив способности).
С сожалением осознаю, что не смотря на, по моему мнению, привлекательность сих идей, они скорее всего, на данный момент расходятся с идеями разработчиков...но все же...
Итак, каково ваше первое впечатление от данных идей?
_________________
Lux ex Tenebris!