на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Система перевода юнитов в "полуторный" тир в 17 ре

   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:09     Заголовок сообщения:

Переспал еще с этой мыслью.

Есть два типа "полуторников": а) Полезные в лейте б) Бесполезные в лейте

Мое мнение, гайдлайны могут быть такие:
а) Полезные в лейте ветеранятся поздно(как сейчас), бесполезные ветеранятся быстро (как раньше).
б) Юниты с высокой выживаемость ветеранятся поздно (мечники, стрелки), юниты с низкой - наоборот.

В этой связи мне хочется просто понять гранд-дизайн - если, в принципе, "полуторники" стали своего рода опцией роскоши и базовому геймплею без них лучше (что я вполне допускаю) и их основное предназначение - усиливать сайты, то это одно - тут можно и статы им повысить (сайты посложнее будут, я приветствую) и как-то менять вообще всю систему - баланс сильно не поедет. При этом для справки отмечу, что старые атаманы мне нравились, может, конечно, потому, что я придумал страту, но было приятно играть темными т1, которые полезны в миде.

Или может, они не задуманы, как усиление первого героя? Вот носил с собой ветеранов, потом передал второму, тот третьему и вдруг бах - ап подоспел когда не ждали. Только с учетом ничтожного значения большинства войск в игре, эта мысль мне не нравится.

Совсем другое дело, что это всё сделано не в рамках новой "безаповой" концепции, тогда это уничтожило немногие оригинальные стратегии основанные на полуторных тирах. Так нынешний тип 1.5 это по-сути единственный тир, на котором хоть как-то можно базировать альтернативные стратегии. Я неоднократно писал про проблемы старших тиров, но сейчас они увеличились (т3 и т4 вы никогда не прокачаете, да и т2 в лейте уже мусор, а он и раньше качался только к 30 лвл героя).

Лично я включал в генераторе Эадоропедии "мир тактики" и вот с ним более-менее приемлемой становится раскачка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:37     Заголовок сообщения:

Kim, боюсь мне не совсем понятен Ваш комментарий.
Я не спорю, заветеранить Светлую Стенку в большинстве ее вариаций на порядок проще чем любых других юнитов(исключение - тактик на фаст 8 лучников; он - быстрее).
Проблема в том, что у меня все более крепнет подозрение, что я быстрее в Т3 выйду быстрее, чем получу более менее приличную армию с "полуторниками"...даже не так, быстрее получу замкового Т3 чем заветераню хоть кого-то из Светлой группы. В моей последней игре получилось бы точно, если бы я не решил не затягивать с одним из владык и не сокрушил его раскачанным генералом с Т1(лекари, арбалетчики,мечники)(ни одного юнита выше 15).При том, что позвольте вас уверить, Светлые войска - моя специализация, и, не смотря на относительно средний уровень игры в целом, именно в них я разбираюсь. По ходам точно не скажу, но на днях специально проверю.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:41     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
В этой связи мне хочется просто понять гранд-дизайн - если, в принципе, "полуторники" стали своего рода опцией роскоши и базовому геймплею без них лучше

Как по мне, старые уровни апов были вполне себе хороши. Апнутые юниты разнообразили игру и я не вполне понимаю, почему их нужно было делать "роскошью". Дисбаланса особого я не видел, ни между тирами, ни в сравнении с расовыми войсками (расовые немного сильнее в начале, у замковых же был больше потенциал).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 13:52     Заголовок сообщения:

wortkarg: так, минутку Very Happy не вы ли мне упорно доказывали, что латники полом-поломанный? И даже если вы поменяли свою точку зрения с тех пор, так турнир нам показал (что не новость конечно) убер-сломанных лучников Smile Как раз я бы сказал, что был дизбаланс, но перенос "апов" выглядит как очередная заплатка, а не решение проблемы и заодно мы потеряли интересный элемент геймплея. Но опять же посмотрите с другой стороны - если править статы юнитов, то баланс сайтов начнет ползти.

Но так то и мне старые уровни нравились больше :\

В той связи что я как раз проверяю разные старты у меня уже начали формироваться кое-какие идеи на этот счет. В частности перекос по удобным сайтам в пользу одних типов войск итд, но тут аналитику надо делать такую серьезную, не знаю, потяну ли :\
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:26     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Kim, боюсь мне не совсем понятен Ваш комментарий.
Я не спорю, заветеранить Светлую Стенку в большинстве ее вариаций на порядок проще чем любых других юнитов(исключение - тактик на фаст 8 лучников; он - быстрее).
Проблема в том, что у меня все более крепнет подозрение, что я быстрее в Т3 выйду быстрее, чем получу более менее приличную армию с "полуторниками"...даже не так, быстрее получу замкового Т3 чем заветераню хоть кого-то из Светлой группы. В моей последней игре получилось бы точно, если бы я не решил не затягивать с одним из владык и не сокрушил его раскачанным генералом с Т1(лекари, арбалетчики,мечники)(ни одного юнита выше 15).При том, что позвольте вас уверить, Светлые войска - моя специализация, и, не смотря на относительно средний уровень игры в целом, именно в них я разбираюсь. По ходам точно не скажу, но на днях специально проверю.

Насколько я вижу как и раньше уровень мечников примерно равен уровню героя-командира, если лично им не воевать. То есть с командиром 19 уровня появятся первые латники, если не выделять любимчика и не заниматься его персональными тренировками. и я в растерянности хорошо это или плохо и надо ли это дело ускорять.
Чем собственно плох выход в Т3 до получения латников? Как бы то ни было, прокаченный латник будет сильней прокаченного мечника, если продолжать играть светлой стенкой от Т1, то их ап армию в конечном итоге усилит.
Страдаю ли я от того, что при апе латник несколько боев будет чуть слабее чем мечник 19 уровня - да как-то не особо - если через несколько ходов игра закончиться могу не апнуть их...
Надо ли стремиться к тому, чтобы в первые 50-70 ходов получались ветераны 30-х уровней хотя бы для апнутых Т1? это проблема связана с больше с тем, что в основном играются не большие осколки и игрокам видимо надоедает игра одними и теме же видами войск, хочется больше разнообразия в коротких играх. А игра оставляет за кадром значительную часть заманух... и ими собственно и притягивает! Если бы в коротких играх открывались все возможности игры, то она бы довольно быстро надоела... Отсюда и вечные разговоры о не использующихся Т3-Т4, а сейчас еще о никогда не получаемых их апнутых вариантов...

Upd: и не забываем как бы Т2 и Т3 не превосходили ветеранов из Т1 - новому герою не удастся их засунуть, а вот передать Т1 даже апнутого - запросто...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:35     Заголовок сообщения:

Полностью согласен с тем, что превращение "полуторного" тира в элементах "роскоши" весьма...даже не столько неприятен, сколько обиден. И что старые уровни "апа" были лучше.
Вместе с тем, Джаз прямо написал, что "полуторники" еще будут балансироваться. А раз так...
Кхм...
Не мог бы многоуважаемый Джазз или кто-то еще из группы разработчиков просветить нас о текущем видении данного вопроса? Если это не секрет разумеется. И нет, я пишу вполне серьезно, без сарказма или иронии.
_________________
Lux ex Tenebris!

Последний раз редактировалось: Люменэль (Чт Окт 12, 2017 15:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 14:46     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
wortkarg: так, минутку Very Happy не вы ли мне упорно доказывали, что латники полом-поломанный? И даже если вы поменяли свою точку зрения с тех пор, так турнир нам показал (что не новость конечно) убер-сломанных лучников Smile Как раз я бы сказал, что был дизбаланс, но перенос "апов" выглядит как очередная заплатка, а не решение проблемы и заодно мы потеряли интересный элемент геймплея. Но опять же посмотрите с другой стороны - если править статы юнитов, то баланс сайтов начнет ползти.

Это несколько разные вещи. Апы сами по себе меня устраивали. То, что некоторые юниты сильнее других в своём тире, это отдельная тема и с апами она напрямую не связана. Мечники и неапнутые весьма сильны, как и лучники.
Тут проблема еще и в том, что слабость отдельных юнитов должна бы компенсироваться низкой ценой, но на практике главное - это сила войска. Деньги на более дорогую армию можно раздобыть чисткой более сложных сайтов. Отсюда и перекос в сторону мечелекарей или лучников или варварошаманов. Воры/разбойники/копейщики/пращники/ополченцы ощутимо уступают более сильным т1 и брать их, кроме как ради разнообразия, особого смысла нет. По сути, две самые сильные комбинации - это мечелекари и лучники (стрелковая армия). Дальше идут пикинёры/арбалетчики/варварошаманы. Воры и Ко. это еще шаг вниз в эффективности.
Если не выравнивать слабых и сильных т1 по цене и параметрам, то единственный вариант, это ранний ап, как это было с разбойниками в старой версии. Тогда хоть какой-то смысл будет брать их в начале (расчёт на раш).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 15:37     Заголовок сообщения:

Kim
Ваши рассуждения вполне логичны и понятны, так что я постараюсь ответить тем же.
О равенстве уровня командира и мечников.
В целом все верно, и в самом этом факте нет ничего плохого, если отбросить тот факт, что играя даже одними только Т1 светлыми войсками, командир превратится в всесокрушающий каток задолго до этого. Как показывает мой опыт, это происходит еще до десятого уровня, и на, допустим, осколке среднего размера если задаться такой целью, все закончится еще до уровня 15-16...Конечно можно задаться целью прокачать героя и его армию,но...это конечно сугубо индивидуально, однако, лично мне, например, не нравится прокачиваться лишь для того, что бы обеспечить врагу еще более разгромное поражение. Тут же прокомментирую слова о возможности "не апа" если до конца осталось недолго. Не знаю как Вам, а меня еще в прошлой версии раздражали ситуации, когда юниты получали ап на этапе игры, который я сам, кроме как "экзекуцией" не называю.Ибо какое удовольствие от апа, если его даже оценить не всегда получается.
Чем плох выход в Т3 перед апом Т1? Ничем! Но с учетом того, какое это редкое явление...тут скорее я изначально давал отсылки на ту ветку форума. К слову, если что-то из там упомянутого как перспективно все же введут, то нынешний уровень апов станет и вовсе смешным.
Об апнутых ветеранах Т1 в пределах 50-70 ходов...Не могу сказать, что хотел бы именно этого, ибо уткнулся в кап развития так рано...не хорошо. Но получить, "полуторников" к моменту активного прот востояния с ИИ, а не к моменту его добивания, было-бы приятно.
О привлекательных "заманухах"...На мой взгляд, в Эадоре их полно и без Т1 "полуторников". Вот не припомню ни одной игры где их столько.
Ну и последнее, о передаче ветеранов дополнительным героям...хотя я и признаю это серьезным подспорьем, но все же не совсем понимаю, как это касается данного обсуждения. Обычный прием...у меня самого мечники/арбалетчики/лекарь достаточно регулярно переезжают...но серьезно, как это касается повышения юнитов? Или я чего-то не понимаю?
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 15:59     Заголовок сообщения:

Закончил играть последний вариант старта, отчитываюсь:

1) Патч немного ослабил светлые старты и старт стрелками. Раньше герой 10 уровня периодически получал латников/рейнджеров и дальше его мощь росла как на дрожжах. Но ослабил не сильно, так как оказалось, что медали рулят ГОРАЗДО больше апов (я как-то раньше этого не замечал...)

2) Берсерк стал всё таки хуже. Проще было прокачать двух до 10+ или дождаться наемника, чем качать варвара до 15.

3) Разбойники и воры это мусор, они сломались Sad Что парадоксально, ранний выход в т2 теперь происходит не намного быстрее, чем с мечниками, особенно после некоторой оптимизации стратегий. С другой стороны, конечно, темные т2 лучше чем светлые, но темные играют без т1 вообще. Раньше Атаманы что с убийцами, что с колдунами вполне себе играли.

4) Остальные старты потеряли ценность. Например у копейщика один из самых высоких экспмодов, а пращник мог быть привлекателен хотя бы теоретически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:27     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
3) Разбойники и воры это мусор, они сломались Sad

Я помню, как радовался, что разбойники в предыдущей версии за счёт апа на 6-м уровне были уже почти сравнимы с более сильными т1 и ими уже можно было иногда играть. Сейчас же у них ап на 14-м уровне и их только на мясо можно брать. Печалька Sad
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:30     Заголовок сообщения:

Белиал
Это...весьма печально...с одной стороны я обязан, учитывая мои убеждения, восславить торжество Света и порадоваться ослаблению сил Тьмы...но если отбросить шутки в сторону, то это действительно печально. То, что столько весьма неплохих стартов потеряли в силе...действительно неприятно. Кстати, весьма парадоксально то, что больше всего потеряли войска с более низким уровнем апа, а не наоборот...похоже, что вопрос о снижении уровня апа становится все более актуальным.
Теперь главное убедить местного демиурга, что нужно снижать уровень апа, а не подавлять Силы Света! Smile
Это мой священный долг! Smile
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

Люменэль писал(а):
Как показывает мой опыт, это происходит еще до десятого уровня, и на, допустим, осколке среднего размера если задаться такой целью, все закончится еще до уровня 15-16...

Признаться у меня таких целей давненько не было, поэтому возможно и вывод в неправильный, но:

А не пора ли вам(в смысле нам) просто напросто играть на следующем уровне сложности? Может быть тогда не будет такого быстрого выхода на второй круг и тем более третий. И более востребованными станут Т3. Ну и придется побольше прокачивать героев и Т1??? Когда вы в последний раз проигрывали осколок?

Может быть менее опытные игроки и до Т4 докачиваются и апы войск регулярно наблюдают?

P.S. не знаю как там с ИИ противником при повышении сложности, возможно стоит его оставлять экспертом, чтобы не приходил внезапно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 17:00     Заголовок сообщения:

Kim: на более высоком уровне сложности все еще хуже, так как очень сильно страдает доход. По сути просто замедляется развитие на Х ходов, то есть замедляется ВСЕ - развитие замка, героев, войск итд. Это сказывается и на доходе в итоге из-за меньших возможностей армии (и кстати в Эадоропедии это не отражено, но я готов поклясться, что доход золота и кристаллов с провинций и трофеи на властелине меньше, чем на эксперте).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kim.tnt

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1408
С нами с: 12.01.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 17:19     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Kim: на более высоком уровне сложности все еще хуже, так как очень сильно страдает доход. По сути просто замедляется развитие на Х ходов, то есть замедляется ВСЕ - развитие замка, героев, войск итд. Это сказывается и на доходе в итоге из-за меньших возможностей армии (и кстати в Эадоропедии это не отражено, но я готов поклясться, что доход золота и кристаллов с провинций и трофеи на властелине меньше, чем на эксперте).

А разве параметры войск игрока не штрафуются? я надеялся что войска становятся слабей, труднее пробивать ИИ сайты и как следствие для экспансии нужны более высокоуровневые герой и армии.
Если регулировка сложности ограничена финансами, то это конечно не то, что я предполагал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 20:20     Заголовок сообщения:

Побочным положительным эффектом нововведения стало то, что незамковые юниты стали более привлекательнее, так как на них раньше было жалко тратить экспу.

Мне кажется, что идеальным было бы сочетание старого и нового способов апгрейда - элемент случайности приколен, но растить бойцов до 25+ и не получать апа никогда весьма раздражало.

У темных в Т1 полезны всегда Конунг и Кудесник, ну и вообще воры с разбойниками для жертв изначально, бросовые людишки-отбросы, только нежить из них поднимать и жертвовать хаосу.

У светлых юниты и без апов нормально себя чувствуют, так как они не меняют солдат кардинально. Лучники у командиров и так опыт лопатой гребут, Пегасы на 15-м апятся, так как они значительно слабее Валькирий.

Как по мне, так все нормально, за исключением отсутствия элемента случайности, но это ни плохо, ни хорошо.
-----

А, элемент случайности есть, просто для пары юнитов всего: Монаха можно гарантированно в Ревнителя веры на 17 апнуть, а если оставить без апа, то может прийти ап в Проповедника - мне пришел на 18 или 19, повезло.

Последний раз редактировалось: sher (Пт Окт 13, 2017 17:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 15:20     Заголовок сообщения:

Снижение уровня апа равносильно пропорциональному снижению экспмода.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:20     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Снижение уровня апа равносильно пропорциональному снижению экспмода.
Почему равносильно? Снижение усиливает войска, так как мечник 10 уровня и мечник 19 уровня это совершенно два разных мечника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Люменэль

 
 
 -Воевода-

Свитков: 107
С нами с: 04.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 16:49     Заголовок сообщения:

Kettarienne
Мм...это было выражение политики разработчиков о том, что уровень апа не будет снижен? Или это личное мнение? В любом случае, не могли бы Вы аргументировать свои слова? Ибо, на данный момент, они мне не совсем понятны. Особенно если учесть тот факт, что еще совсем недавно уровень апов был едва-ли не вдвое меньше.
_________________
Lux ex Tenebris!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 18:20     Заголовок сообщения:

Я говорю о том, что вместо снижения планки апа ворам можно с тем же (да, педанты, большим) успехом снизить экспмод. Частное мнение, я не разработчик.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 23:14     Заголовок сообщения:

Потестил еще немного берсерко-мага. Рановато я запаниковал, если сосредоточиться на именно одном берсерке и качать его целенаправленно, то к 30-му ходу набираешь 15 уровень им. Маг получает 10 чуть раньше (у меня получил на 28 ход). Так что старт 100% легален остался Smile

Старт попозже выложу в гайд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index