Добавлено: Ср Dec 06, 2017 14:54
Заголовок сообщения:
Спасибо за обновление.
В другой теме
Sir Madhatter писал(а):
Так как я очень люблю рпг составляющую и исследовать разные события, поэтому очень часто игры уходят в глубокий лэйт.Итак возможно ли в Эадор ввести этаких минибоссов.
Вопрос в том, как это реализовать. В виде события? Какого именно? Нападение на родовую, провинцию или героя? Такая уберармия, если нападение случайно, может захватить родовую или убить героя, который не был подготовлен к такому бою. Кроме того, 1-5 лидеров для каждой расы, это не реально. В игре 12 рас не считая различных других видов вроде демонов или нежити. Это куча работы. Даже новую расу сделать проще. 1-5 лидеров всего, это еще куда ни шло, хотя тоже не просто.
Хмм ... возможно стоит сделать мир для Генератора Миров? Случайное нападение на провинцию с её захватом. Случайный "герой" со случайной армией соответствующей расы. Нужно подумать.
В дополнение:
Предлагаю немного изменить события вторжения.
1. Привязать силу вторгающихся к дальности от родовой провинции (максимум на 4 круге)
2. Разнообразить события и проводить чаще:
а) События вторжения с орками, гоблинами, людоедами, скелетным охранением, а в случае отрицательной кармы эльфы, лес, половинчики с захватом провинции.
б) События можно избежать с шансом при наличии дипломатии.
в) Некоторые "глобальные вторжения" привязать к исследованности карты, к развитию замковых построек, к захвату сайтов с драконами и др. элитным охранением.
г) "Возрождение" побежденных лордов.
3. Ввести "глобальные вторжения" - появление нового лорда, отряда демонов захватывающие соседние сайты через 2 - 5 хода, гуляющий по карте Тарраск и т.п.
Мне кажется что это затруднит быстро поднявшейся стороне экспансию (больше провинций - больше событий) и повысит интерес к большим осколкам.