Добавлено: Вс Окт 22, 2017 16:37
Заголовок сообщения:
Хочется ответить на некоторые вещи.
Уважаемый sher, Вы слишком агрессивно общаетесь, все эти "чушь", "подумать головой" итд. Не нужно быть таким категоричным. То, что "разбойники и воры всегда были мясом" итд, это, конечно, хорошо, но то, что задумал дизайнер и то, что нашли игроки - это разные вещи. Во многих играх изначальные задумки трансформируются находчивыми игроками. Что важнее - теория (замысел создателя) или практика (испытание игрой), это открытый вопрос и от того, что вы занимаете тут какую-то сторону, не означает, что ваши собеседники не правы или не умеют думать. Замечу только, что в большинстве случаев теория и практика неразрывны и если дизайнер что-то придумал(мясных разбойников), а игроки исказили (нашли стратегию масс-атаманов), то почти никогда "надстройку" не сносят, а патчат с учётом изменений метагейма. Опять же, хорошо это или плохо это не ФАКТ, а точка зрения. То, что вам ближе ванильные очертания Эадора, не означает, что они ближе всем.
По балансу в данный момент диспропорция есть, нужно либо тянуть сильные юниты "вниз", либо слабые "вверх". То, что разбойники и воры годятся на "жертву", так на нее годятся и крестьяне с пращниками. Для жертвенного мяса многовато войск выходит.
Апы это элемент нового дизайна. Также дизайн Эадора еще с ванили таков, что т1 и т2 войска с определенных этапов игры (герой 20 ур) становятся не нужны вообще, за редкими исключениями (опять же это дисбаланс - нужно либо исключения упразднять либо подтягивать остальные т1). Дело не в том, что невозможно прокачать разбойников до атаманов а в том, что
в миде и лейте уже без разницы разбойник у тебя в армии или атаман.
Поэтому в текущих реалиях игроку, который играет не в песочницу, а в стратегию, эти апы актуальны только на определенном промежутке времени. Апы - это какой-то новый функционал, новые стратегии (что я и показал на примере двух стартов, кто-нибудь мог о таком в ванили подумать? нет). Покопаться в игре, придумать что-то новое воспользоваться новыми сочетаниями, когда это еще актуально - это весело и интересно. В патче такие опции сократили сделав игру менее разнообразной, что и вызывает возмущение общественности.
Наконец поясню по стартам
Старт разбойниками остался в той части, которая даёт ускоренный выход в т2, но силу эта стратегия без атаманов потеряла, как и тактическую гибкость. Ранее я использовал атаманов как щит для колдунов, сейчас преимущества масс-разбойниками перед стартом мечниками (я стартанул по 3 раза каждой) - исчезли. Мечниками стартовать всегда выгоднее.
Старт Берсерком не особо пострадал, я им стартовал всего два раза в новом патче, пришлось немного скорректировать игру и нужно больше микро, но основные сильные стороны старта сохранились. Старт немного замедлился, где-то на 5-10 ходов.