Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:03
Заголовок сообщения:
Хочу напомнить что тема была "Проблема с невыходом в Т3 и ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) - есть или нет?", а то слишком много оффтопа появилось самого разного характера и направленности.
Ну и конкретно о проблеме: игрок при желании может выйти в замковые Т3 к 50-100 ходу в большинстве случаев (чаще всего если сразу определить к какому Т3 хочешь дойти, то это реально сделать около 70 хода +/- 15 ходов на факторы везения и рандома), но использовать их смысла мало, т.к. игра к этому времени уже закончена, если только это не самые большие варианты карты (ну по факту возможно еще и не окончена, но как минимум самый сильный герой врага или даже несколько сильных уже разбиты). На реально больших картах или если просто играть не так быстро, то Т3 все же появляется до победы над основными войсками противника, но тут уже другая беда - кто будет их использовать? По факту:
1. Мультиклассы воина или вообще не будут использовать Т3, т.к. уже раскачались, или уже раньше нашли Т3 другим способом (минотавры, тролли и другие варианты)и имеют уже раскачанных Т3, так что нанимать нулевых нет резона.
2. Мультиклассы мага тупо не имеют слотов для найма большого количества Т3, да и не особо они нужны, т.к. рулит магия, а если уж нормальной магии нет (ну не выпало, а вместо отстройки своей мы зачем-то в войска ушли и не отстроили в замке), то и Т3 не поможет.
3. Мультиклассы кома уже имеют к этому моменту 1.5 ранг, а если повезло, то и 2.5 (лично в моем случае обычно просто ранг 2 с прокачкой, а 2.5 они станут уже после первых пары сражений с ИИ) и брать к ним 0ых Т3 конечно полезно, но тогда атаку надо ходов на 10 минимум откладывать для раскачки, а есть ли смысл? Ну и опять же бывает что Т3 можно найти до их постройки и тогда смысл в отстройке замковых теряется.
4. Развед сильно завязан на свой мультикласс, так что смотри выше. Если же мы говорим именно от чистом классе, то тут еще веселее: достаточно вообще базовой светлой стенки и пары полезных заклов и можно изи убить почти любого компа (разве что с его раскачанными мультиклассами кома будут проблемы из-за толпы 1.5 и 2.5 юнитов, т.к. можно просто не успеть всех убить), но тут нужно добыть нормальный лук/арбалет/пращу иначе смысл в даблшоте, который даже Т2 убить не может 0. Ну и Т3 юниты естественно не нужно - мы и Т2 не факт что будем носить.
Естественно при таком раскладе до замковых Т4 вообще нет необходимости идти, в том числе и на больших картах. Но это касательно игрока, а вот у ИИ все хуже - он НЕ ХОЧЕТ строить Т3 и Т4 юнитов на ранней стадии! Этот факт каждый может проверить на простом примере (сам такого не ожидал пока не потестил). Варианты как можно намекнуть ИИ на максимально быструю постройку:
1. Прописать ии огромный доход овер9000.
2. Полностью обнулить стоимость всех зданий, юнитов и их содержания.
Результат поражает: ИИ как разньше добирался до замковых Т3 не раньше 100-150 хода, так и сейчас будет делать практически то же самое! Максимум чего удалось достичь это на 70ом ходу Т3 и то пару раз. Очевидно что дело не в отсутствии денег или невозможности построить, а в том что ИИ НЕ ХОЧЕТ строить эти здания! Подозреваю что тут дело уже в базовом коде игры, т.к. именно там должна быть прописана механика по которой комп выбирает что и в каком порядке строить.
Вывод: с игроками проблем с Т3 нет, а проблемность с получением замковых Т4 разве что в скорости игры, но не вижу причин затягивать из-за этого принудительно игры. Все же Т4 стоит относить к редким юнитом "не для всех" коими они и являются. Не зря же у многих героев даже слот под этих юнитов отсутствует полностью.
С ИИ проблема не в самих Т3 и Т4, а где-то в коде, так что не факт что даже разработчики мода смогут ее решить, хотя и хотелось бы.
P.S. Результаты теста показали что порой даже с анлимом на доход комп бегает с толпами Т1 юнитов не набирая даже Т2 к 50ому ходу. Опять же это или баг, или ИИ просто НЕ ХОЧЕТ строить здания для найма Т2. Просьба кому-нить из разрабов мода покопаться в коде мб найдете что полезное...
Upd. Я тут подумал: в процессе работы над модом не раз менялись требования для построек относительно базового эадора, а комп то вообще об этом знает? Возможно дело не в отсутствии у него желания строить ранние Т3 и Т4, а в том что он не понимает как это делать после изменения дерева построек?
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)