Eador.cfg
Manual guard control (0 - off/1 - on, default 0): 1
Daswer
Мечник
Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 13:04
Заголовок сообщения:
Добрый день, уже задавал вопрос ранее, не могу найти свой пост и собственно ответ к нему.
Какой параметр нужно изменить, что бы самому управлять боем охраны провинции со всякими супостатами))
Kzinch
(* Повелительница *) Ветеран
Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 13:14
Заголовок сообщения:
Daswer писал(а):
Добрый день, уже задавал вопрос ранее, не могу найти свой пост и собственно ответ к нему.
Какой параметр нужно изменить, что бы самому управлять боем охраны провинции со всякими супостатами))
Вот прямо в предыдущем сообщении ответ написан, а до этого задан тот же самый вопрос
Daswer
Мечник
Свитков: 16
С нами с: 08.06.2011
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 13:27
Заголовок сообщения:
Daswer писал(а):
Добрый день, уже задавал вопрос ранее, не могу найти свой пост и собственно ответ к нему.
Какой параметр нужно изменить, что бы самому управлять боем охраны провинции со всякими супостатами))
Вот прямо в предыдущем сообщении ответ написан, а до этого задан тот же самый вопрос Laughing
Блин! тот момент, когда чувствуешь себя невнимательным идиотом)))) понедельник день тяжелый, еще и старый свой пост с таким же вопроссом нашел
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 14:08
Заголовок сообщения:
Daswer писал(а):
Блин! тот момент, когда чувствуешь себя невнимательным идиотом)))) понедельник день тяжелый, еще и старый свой пост с таким же вопроссом нашел
По сути, все настройки заданы в Eador.cfg и там всё довольно понятно и без пояснений (по крайней мере, если знать о наличии той или иной настройки). Неплохо было бы, если бы кто-то обновил FAQ, хотя ... всё равно будут тут спрашивать _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Leon_ARS
Тёмный Стрелок Ветеран
Свитков: 48
С нами с: 09.08.2010
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 14:54
Заголовок сообщения:
Господа, давно не играл, и вот, столкнулся с таким: а что, фей повторно нанимать никак, теперь? Нашёл дерево, погулял с ними на вечеринке, дали возможность нанять фей. Свободного места в отряде не было, решил - зайду позже. Какое же моё было удивление, ни через "попойку", ни просто так, позже не смог нанять фей. Это я ступил где-то, или что-то изменили?
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 15:07
Заголовок сообщения:
Leon_ARS писал(а):
Господа, давно не играл, и вот, столкнулся с таким: а что, фей повторно нанимать никак, теперь? Нашёл дерево, погулял с ними на вечеринке, дали возможность нанять фей. Свободного места в отряде не было, решил - зайду позже. Какое же моё было удивление, ни через "попойку", ни просто так, позже не смог нанять фей. Это я ступил где-то, или что-то изменили?
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 17:08
Заголовок сообщения:
Как распределяется опыт на Арене при игре со ставками?
Два героя - командир с копейщиками и пращниками, и воин только нанятый.
При правильной ставке копейщики и пращники получают опыт и уровни, а воин как был на нуле так и остаётся?
Второй вопрос: как изменяется прирост опыта при изменении сложности игры (эксперт, мастер повелитель) при одинаковой силе охраны сайта или меняется только стартовые бонусы и сила охраны?
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 18:10
Заголовок сообщения:
Askeen писал(а):
Второй вопрос: как изменяется прирост опыта при изменении сложности игры (эксперт, мастер повелитель) при одинаковой силе охраны сайта или меняется только стартовые бонусы и сила охраны?
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 18:17
Заголовок сообщения:
wortkarg Спасибо за таблицу И для ИИ та же таблица или для каждого своя - особенная?
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Пн Dec 04, 2017 19:28
Заголовок сообщения:
Askeen писал(а):
wortkarg Спасибо за таблицу И для ИИ та же таблица или для каждого своя - особенная?
Та же, только "отзеркаленная", т.е. если ИИ на Властелине, значит ему даются бонусы как игроку на Начинающем (жизнь нейтралов 55% и т.п.).
ИИ еще вроде как читит немного с деньгами, на сколько я знаю, т.е. ему их дают больше, но тут точно не скажу как это работает. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 2:13
Заголовок сообщения:
Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку ID+1 уже не работает. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Последний раз редактировалось: wortkarg (Вт Dec 05, 2017 16:37), всего редактировалось 1 раз
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 16:01
Заголовок сообщения:
wortkarg писал(а):
Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку <ID> уже не работает.
Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе? wortkarg, не нужны они там, убирай. Я с ведьмой тоже этим вопросом интересовался.
Askeen
Рыцарь
Свитков: 83
С нами с: 29.01.2014
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 16:38
Заголовок сообщения:
Заметил особенность у гарпий. При атаке с возвратом юнита с калечащим ударом (гончая) возврата не происходит.
Это так задумано? Логично было бы улетать на меньшее расстояние...
wortkarg
* Аватар * Ветеран [Автор VOD] Маг
Свитков: 1673
С нами с: 04.11.2013
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 16:53
Заголовок сообщения:
alaron писал(а):
wortkarg писал(а):
Возник вопрос по dat-файлам. Почему в Units.dat после картинки Unit282 (Древо Ушедших) еще картинки различных ловушек и тотемов, хотя 282 это последний ID, а картинки ловушек и прочего уже присутствуют в файле (с правильными ID-шниками). Это случайно или они там действительно нужны? Просто в "Генераторе миров" теперь проблема с добавлением нового юнита, поскольку <ID> уже не работает.
Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе? wortkarg, не нужны они там, убирай. Я с ведьмой тоже этим вопросом интересовался.
Понял, спасибо. У меня вроде бы последняя версия, нужно будет проверить. Убрать я эти картинки, к сожалению, могу только локально, что не решает проблему при использовании мира другими пользователями. У меня есть пара идей, как это обойти, но проще было бы, если бы этих лишних картинок там не было. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 19:41
Заголовок сообщения:
alaron писал(а):
Jazz, ты же вроде поубирал в последнем фиксе?
Убирал, только фикса не сделал ещё - со временем запара. Вот опять уезжаю, на сей раз в Рязань.
UPD А если ещё точнее - то в Шилово. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Dec 05, 2017 20:42), всего редактировалось 1 раз
Ilius
Шаман Ветеран
Свитков: 37
С нами с: 08.04.2012
Откуда: Микродейтс
Добавлено: Вт Dec 05, 2017 20:01
Заголовок сообщения:
Привет из Рязани!
alaron
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Добавлено: Чт Dec 07, 2017 0:50
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
UPD А если ещё точнее - то в Шилово.
Ну, как говорится, ни гвоздя, ни... шила.
Фикс приблизительно когда оценить сможем?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Чт Dec 07, 2017 6:38
Заголовок сообщения:
alaron писал(а):
Фикс приблизительно когда оценить сможем?
Приеду - займусь плотненько. К Новому году планирую выложить. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Dgir
Лекарь
Свитков: 3
С нами с: 18.11.2017
Добавлено: Чт Dec 07, 2017 6:46
Заголовок сообщения:
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах