Добавлено: Ср Dec 13, 2017 13:49
Заголовок сообщения:
Может я и не прав и ктото видел у ИИ в провах чтото больше мельцы с портом и амбары, для економики.
ИИ строит кучу всего, мельницы, лесопилки, шахты и т.п. В ванили я не припомню, чтобы у ИИ была более высокая скорость развития. В НГ тут народ наоборот жалуется, что ИИ прибегает на ранних стадиях с толпой апнутых т2. С т3/т4, мне кажется, основные проблемы связаны с двумя факторами:
1) Приоритет отстройки. По идее, военный квартал должен иметь высший приоритет для ИИ, но это похоже не так.
2) Нехватка денег у ИИ. Причин тут несколько. Во-первых, быстрая прокачка т1/т2 это палка о двух концах. Армия апнутых и замедаленных т1/т2 ветеранов сильна, но обходится в копеечку. Во-вторых, ИИ очень быстро закупает максимальное количество героев и даёт им армии, что, соответственно, делает огромную дыру в бюджете.
3) Предположительная причина. Джаз говорил, что ИИ выбирает войска максимального тира, если таковые доступны, но вопрос в том, нанимает ли ИИ т3, если все слоты т3 заняты т2 или только при потере т2, когда освобождается слот? Если ИИ покупает т3 только если есть свободный слот, то это могло бы быть одной из причин, но это лишь предположение.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"