на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 20:26     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 20:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
а где сильные стороны? обощите свои мысли в единое определение:
природа сильна

Вы путаете понятия. Пишете "чем сильна школа?", а имеете в виду "какая у этой школы идеологическая концепция?". То есть вы спрашиваете про лор, а вам отвечают про игровую механику. В этом и заключается недопонимание.
Но возвращаясь к вашему стилю описапние школ:
1) школа природы - призыв зверей/контроль противника
2) метаморфозы - бафы/изменение пространства
3) астральная - контроль сознания и усиление/ослабление других заклинаний

А вообще заклинания в игре размещены по школам с очень малой оглядкой на лор, а как раз для того, чтобы в каждой из школ были свои уникальные заклинания, которые привлекали бы игрока строить различные школы в различных ситуациях исходя как раз почти исключительно из эффективности заклинаний. Это все-таки стратегия, а не фентези-роман)
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:03     Заголовок сообщения:

Онлайн версию на пару месяцев позже обновил, когда вышел релиз. - Об онлайн версии и писал, но тоно не знал когда она обновляется потому написано полгода, а не 1-2 месяца.

Лучшие заклинания Стихийной Магии.

Общее замедление - снижает скорость армии врага 2 на 6 ходов, имммунитеты и сопротивления не спасают.
Общее ускорение - повышает скорость всех дружественных воинов на 2. Время действия 3 хода. - от ОЗ стихий.
Армагеддон - наносит всем воинам на поле боя 15 единиц магического урона - косит 1 ранг как траву, если не ветераны и нет иммунитета или мощного сопротивления.
Огненная буря - наносит всем воинам в радиусе 2 тайлов по 10 единиц магического урона - малый армагеддон.
Испепеление - наносит цели 30 единиц или более магического урона - сжигаем одну цель, можно блокировать.
Слово Льда - обездвиживает вражеского или дружественного воина и наносит ему 10 единиц магического вреда. Броня цели возрастает на 2. Время действия 4 хода. - Против одиночек со слаьым сопротивлением или 1 ранга.
Каменный дождь - наносит 5 единиц физического урона всем воинам в радиусе 2 тайлов. Отнимает 2 единицы выносливости. - слабый неблокируемый армагеддон камнями.
Создание горгульи - вызов горгульи рядом с магом тайле - косит магов и лучников тылу, ожет убить 1-2 воинов 1 ранга при удаче больше или ни одного.
Призыв духа огня - вызов духа огня с его заклятими - "Огненный дождь", "Общая огнеупорность" и "Очищающее пламя".
Штормовой ветер - запрет летать и парить в радиусе 2 тайлов на 5 ходов, игнорит иммунитет.
Призыв мефита - вызывает мефита - слабого духа воздуха - на соседний с магом тайл.
Волшебный поток - наносит вражескому воину 15 единиц магического урона или излечивает 15 единиц жизни дружественному воину. - лечение себя за счет врага.
Стихийная неуязвимость - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к огню, электричеству и холоду, одновременно увеличивая им сопротивление на 3. Каждый ход воины восстанавливают по 1 единице жизни и выносливости. Время действия 5 ходов. - Игнорим стихийные заклы врага.
Массовое заземление - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к заклинаниям, наносящим урон электричеством, и увеличивает сопротивление на 1. Каждый ход воины восстанавливают 1 единицу выносливости. Время действия 2 хода. - Блок молнии.
Общая хладоустойчивость - Наделяет все дружественные войска иммунитетом к холоду и увеличивает защиту на 1. Каждый ход воины восстанавливают 1 единицу жизни. Время действия 3 хода. - Блок холода.
Каменная кора -Обездвиживает вражеское или дружественное смертное существо. Броня цели возрастает на 4, сопротивление на 2. Действует 4 хода. Союзник каждый ход восстанавливает 4 единицы жизни, противник - теряет.- Схитийный паралич.
Солнечный взрыв. - Наносит всем врагам по 15 единиц магического урона. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют. - Слабый армагеддон игнорит иммунитет.
Раскаленная почва. - Наносит всем вражеским воинам по 9 единиц физического урона сразу и ещё по 7 единиц в течение трёх ходов. Снижает скорость вражеских существ на 1. Иммунитет к магии и сопротивление заклинаниям не действуют.
Не действует на летающих и парящих существ, а также на существ, невосприимчивых к огню. - Поджарим пехоту врагов.
Шаровая молния - Наносит 20 единиц магического урона всем воинам в радиусе 1 тайла и на три хода понижает их защиту и защиту от выстрелов на 2. - Бьем врагов молнией и потом расстреливаем выживших.

В Магии Первоэлементов есть хорошие чары даже на 1 круге.

Ледяное сердце 1 круг - получаем преимущества нежити без ее минусов, но юнита 1 ранга это может убить.
Землетрясение - аналог каменного дождя.
Общая огнеупорность - иммунитет к огню на 2 хода.
Очищающее пламя - аналог армагедона, но лучше.

Магия метаморфоз и астрала - точно не помню, но они могут заменить вызов существ, резко усилив статы героя и его армии.

Магия астрала

Снятие чар - все видно по названию.
Астральная энергия - защита от магии и восполняет выносливости за один закл.
Фантомная форма уменьшает все виды атаки, увеличивает броню - два в одном.
Сон - для убийства врага, сразу или потом - все равно. Проклинает.
Галлюцинации - аналог рой ос на армию врага.
Антимагия - маг имунитет.
Общее снятие чар - диспел.
Слово Власти, Приказ, Контроль разума - берем на 1 ход слона врага и топчем им мага, стрелка, машину, героя врага, добиваем раненных воинов.
Массовый суицид - архимаг им может убить или тяжело ранить всех юнитов врага 1-2 ранга, нераненных.
Ментальный раб - берем врага 3 хода и убиваем им всех кого надо.
Общий сон и Массовый сон - усыпили всех и побегам, отступаем, отдыхаем, лечимся - что нужнее, 3 хода свободы.
Суицид - убивает или ранит 1 цель ее собственной атакой.
Астральный вор - можно оставить врага без стрел и ими его убить.
Вызов фантома - призыв воина, статы примерно как у призрака, но маг защита должна быть выше, "умение" псиона.
Фанатизм - воскрешает воина если нет святой магии, 10 ходов покоя.
Смертный страх - запугиваем врага до смерти и делаем что хотим.
Паника - массовый смертный страх.
Воображаемый убийца - более сильный суицид.
Подчинить волю - вместо 1 хода Слова власти, берем Слона или иную лакомую на хода и убиваем врагов.
Стойкий разум - иммунитет от Страха, Слова власти и 3-4 прочих мозголомов на 10 ходов.
Паралич и Помутнение разума - аналог Галлюцинаций, но лучше, 3 или 4 хода.
Благословенный круг - Увеличивает все виды атаки и защиты, а также сопротивление всех дружественных существ в радиусе 1 тайла на 1. Время действия 5 х - массовое усиление.
Героизм - Стойкий разум для одного воина, пример Слон.
Кошачьи рефлексы - воин или герой атакует врага и не получает в ответ контратаки на 4 хода.
Целебный сон - погружает в сон всех воинов в радиусе 1 тайла. Спящие воины не сражаются, пока не будут атакованы. Каждый ход спящие восстанавливают 10 единиц здоровья и 5 единиц выносливости. - второе лечение, массовое.
Свидетельство веры - воин лечится и крочит в пыль врагов со злой кармой одновременно, замена заклам Священной магии и одного креста для добрых ветеранов на 3 хода.
Вызов Икара - вызов алкары 1 ранга, вроде это умение.
Вызов ловчего - мощнее икара, но проку немного.
Вызов Светоча - уже лучше, хил и подддержка.
Ментальная поддержка - массовое усиление алкари, умение.
Ментальный поединок - ослабляем мага и потом его убиваем.
Ментальная проповедь - массовое лечение алкари, умение.
Ментальный резонанс - Вызывающий маг теряет 7 единиц здоровья. Увеличивает цели Силу заклинаний, Длительность заклинаний и Преодоление сопротивления на 2, и Силу призыва на 4. Каждый ход цель восстанавливает 2 единицы выносливости. Действует 3 хода. Даёт воину возможность действовать снова, если он уже ходил. - Что еще надо?
Подвиг веры - мощное умение, не закл.
Вызов Воспрявшего или Вызов Хранителя - вызов мощного алкари.
Ментальная тень - массово ослабляет врагов, потом можно добить, умение?
Усиление чар - усиливаем благословление или проклятие, на своем благос, а или на враге - прокл.
Общее усиление чар можно одновременно усилить себя и ослабить врагов.
Безумие - наносит цели 10 единиц магического урона, уменьшает выносливость на 5, а боевой дух на 2. Маг получает здоровье, выносливость и боевой дух соответственно нанесённым повреждениям. - Убиваем врага и лечимся за один ход.

Школа метаморфоз

Паутина - вяжем врага на 2 хода и обходим или убиваем.
Взрыв - огненный шар наносит 7 единиц магического урона всем воинам в радиусе 1 тайла.
Огненный меч - увеличивает все виды атаки цели на 4 и делает её атаку магической. Время действия 3 хода. - одна беда, на животных не наложить.
Кислота - топим врага в кислоте вместе с магическим иммунитетом.
Телепорт - для атаки или защиты, блинк через все поле.
Остановка времени - все дружественные воины получают второй ход. Заклинание действует только на воинов, которые уже походили - ходим 2 раз и все добиваем или лечимся.
Форма Дракона - маг или воин 1 ранга стает драконом и убивает всех 3 хода.
Полиморф - враг в виде осла мишень, не больше.
Создание голема или Призыв Живого доспеха - вызываем голема и атакуем или защищаемся им.
Прыжок - телепорт для героя.
Обращение в скелета или Обращение в чёрта- берем слона, кастуем и сносим его 1 лучником за 1-3 хода, во втором случае бить его нужно раненного или не одним воином и прочее не забудьте.
Обращение в жреца - нет жреца, ваш воин им будет 3 хода или можно попробовать им заколдовать дявола и пристрелить залпом пары лучников.
Левитация - скорость вашего воина растет на 1 и он парит над землей или болотом на 4 хода плюс 1 выносливости восстанавливается каждый ход.
Чудесное оружие - усиливает все виды атаки юнита на 1 на хода4 и восполняет 4 выстрела.
Сила титана - повышает атаку и конратаку юнита на 25 на 3 хода.
Призрачный клинок - физ атака по врагу на 12 едениц, сопротивление и имунитет игнорит.
Утяжеление и Сдерживание - снижает скорость всех воинов врага в радиусе 1 тайла 1 и заставляет их терять по 2 или 3 выносливости каждый ход в течении 3 ходов.
Волшебный кристалл - призыв для зашиты и контратаки, стрелять, атаковать и двигаться не может.
Тройное лезвие - 9 ед физ урона.
Волшебная броня - увеличивает защиту и защиту от выстрелов цели на 3 единицы. Время действия 4 хода.
Волшебное оружие - Увеличивает все виды атаки цели на 2 единицы. Время действия 5 ходов.
Пополняет запас выстрелов на 2 - очень слабо и пригодится иногда.

Магия природы - обычно действует на живых, ослабляет, лечит, вызывает, есть прямая атака - 1 штука, парализует.

Слово Силы - обнуляет атаку цели, на все подряд, зато это 5 круг Природной магии.
Слово Силы - удержание - парализует, заменить на паралич нужно?
Слово Силы - боль - мощный дебаф, но для живых.
Густой туман - полный запрет стрельбы на 4 хода для всех, иммунитет игнорит.
Зачарованная стрела - единственный похоже закл для прямого урона в Магии Природы.
Кровь болот - меняет 3 ед боевого духа на 4 хода иммунитета от яда.
Рой шершней - странное заклинание, мусор для 5 круга, несмотря на игнор им иммунитета от магии.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Dec 29, 2017 21:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:29     Заголовок сообщения:

А зачем всю эту шизу в форуме-то писать? Есть Эадоропедия с подробнейшим описанием и почти без ошибок.
Продемонстрировать непонимание, что есть замковая магия, редкая магия только в виде свитков-трофеев и заклинания, доступные только существам?

Последний раз редактировалось: sher (Пт Dec 29, 2017 21:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:30     Заголовок сообщения:

В Эадоропедии их не очень удобно искать, плюс надавно обсуждали магию. С ритуалами проще - их раз в 12 меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:32     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
wortkarg я назвала вас слизнем, не из-за каких-то эфемерных недостатков, а по конкртным причинам:
1) вы никогда не видели мою игру и никогда со мной не играли, однако берётесь судить о моих навыках, как бы сам факт даты регистрации "тонко" намекает на то, что многие люди знают меньше вашего, но ведь это надо обязательно "уличить" и отразить в своём посте, дабы все могли узреть, как великий wortkarg урезонивает новичка...

Я открою вам секрет, тут 99,9% никогда друг друга не видели и друг с другом не играли, а судят об уровне знания игры не по дате регистрации, а по высказываниям. И у меня абсолютно нет мании величия, тут есть игроки, которые играют ощутимо лучше меня. И я не "урезониваю", а банально опровергаю мнение, с которым я не согласен.

kataoka писал(а):
2) вы перекручиваете мои слова, для получения нужного вам эффекта(определение - скользкий тут наиболее точно)

Пример в студию.

kataoka писал(а):
и вы всё ещё не можете раскрыть "сильные стороны" этих 3 школ Cool

Я подробно описал сильные стороны этих школ. Эффективность школ магии это, естественно, эффективность заклинаний этих школ магии. Я детально описал полезные заклинания каждой из школ и даже дал несколько рекомендаций по тому, как их использовать. Соответствие или не соответствие лору к эффективности заклинаний и силе школ магии никакого отношения не имеет.

asrind писал(а):
В Эадоропедии их не очень удобно искать, плюс надавно обсуждали магию. С ритуалами проще - их раз в 12 меньше.

А чем не удобно то? Всё на одной странице, есть фильтры по рангу и школе. Конкретное заклинание можно через Ctrl-F быстро найти. Еще табличный вид есть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:43     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

asrind писал(а):
В Эадоропедии их не очень удобно искать, плюс надавно обсуждали магию. С ритуалами проще - их раз в 12 меньше.

А чем не удобно то? Всё на одной странице, есть фильтры по рангу и школе. Конкретное заклинание можно через Ctrl-F быстро найти. Еще табличный вид есть.


Отсутствуют шизанутые описания из мира фантазий, видимо. Вот как и зачем можно было это все напридумывать при детальном внутриигровом описании и еще более детальном в Эадоропедии? Читаю и прям ржунимагу Laughing

Последний раз редактировалось: sher (Пт Dec 29, 2017 21:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:44     Заголовок сообщения:

Для подробного сравнения, впрочем чтобы все их сравнить в одиночку часа не хватит.
Будет легко заменить замковую магию на редкую магию из свитков и магию существ - почти уверен что я при желании это сделаю максимум за 30 минут редактирования 2 вар файлов. Хотя делать свитки заклинаний существ в разы сложнее и я не хочу с ними пока возиться, но если они сликом сильны - могу в любой момент их ослабить уровня, а если они слабы - усилить их.
Сравнить их быстро нельзя, надо написать все еще где-то так, чтобы сразу были видны их аналоги и противоположности, плюсы и минусы.
Нашел в вики порядка 4 залинаний делающих одно и тоже - контроль над одним юнитом на 1-2 хода.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Dec 29, 2017 21:52), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:49     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 17:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 21:54     Заголовок сообщения:

Контроль надо если у врага есть сильные юниты с большим запасом жизни и атаки с контратакой, возможно с мощной броней и выстрелами и заклинаниями, но со слабым сопротивлением. Пример слон, гиганты, тролли, минотавры, возможно тарраск тоже - его сильным контролем очень легко взять под свою власть на пару ходов, сопротивление 4 можно преодолеть даже слабым, если его колдует герой архимаг 30 уровня.

Если надо спасать своих магов или лучников, у которых не хватит выстрелов и магии защиться на этом ходу, подчинять приходится порой воинов врага 1-2 ранга, пусть очень редко, часто можно их остановить пехотой, но стрелков и магов так нельзя заблокировать в 90% случаев.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Dec 29, 2017 22:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:00     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Нашел в вики порядка 4 залинаний делающих одно и тоже - контроль над одним юнитом на 1-2 хода.

Замковых всего два, если не ошибаюсь (Слово Власти и Ментальный раб), остальные 5-го круга и используются в основном в качестве способностей различных юнитов (Контроль разума, к примеру, у Суккуба).
Отличия по длительности, модификаторам, цене, ограничениям по подклассам и т.п.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:06     Заголовок сообщения:

https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/ - ищите там всех у кого сопротивление не выше 6 единиц - их среди вонов 2-3 ранга полно (кроме магов) если Слово власти кастует архимаг 30 уровня - с некоторыми артефактами и прокачанной до максимума тавматургией можно легко пробить 7-8 сопротивления, или даже выше. Особенно это относится к бою с компом - он обычно никогда не защитится от ментальной магии, если в его армии нет Псиона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:17     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
3) опять же не могу придумать такого положения в бою, где требуется контроль сознания вместо простого убиения цели

Берем под контроль слона на один ход и он убивает Архимагистра, к примеру. Минус один опасный т4, плюс слон задержался на один ход. Слон может и героя скушать, если это маг или другой класс с малым количеством жизни.
Еще вариант - слон бьёт другого слона, получая контратаку. Эдак 50 хп суммарных повреждений, а то и болше. Естественно всё не ограничено только слонами, просто это типичный юнит для контроля.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:21     Заголовок сообщения:

Где требуется контроль сознания вместо простого убиения цели - воображения нет точно у вас...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:22     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/ - ищите там всех у кого сопротивление не выше 6 единиц

Вот тут даже наверно удобнее (сортируем по сопротивлению и в колонке "Ранг" выбираем нужный):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tables/units.html
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Адназначна

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 431
С нами с: 11.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:26     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
и всегда пишу и имею ввиду исключительно про боевой потенциал данной магии

kataoka писал(а):
но ведь речь идёт не о полезности\крутости\эффективности заклинаний


Так, стоп. Вы уж определитесь) мы говорим про полезность/крутость/эффективность/боевой потенциал или нет? Very Happy Или вы понятие "сила заклинания" никак не соотносите с понятием "крутость заклинания"? Или с понятием "эффективность заклинания"? Ну если не соотносите, то это очень странно, ибо эффективность = сила/затраты. Если говорить про магию одного тира разных школ, то эффективность = сила, т.к. затраты на постройку школ и применение в бою примерно одинаковые...

И второе:
kataoka писал(а):
метаморфозы: уже само название наводит на мысль о таком, извесном и присутствующем во многих играх, заклинании как "превращение в овцу" уже это одно заклинание могло выдать предпосылку для строительства метаморфоз

Это заклинание есть. В школе метаморфоз. По вашим словам это достаточное основание для постройки школы. Что очень странно, ибо заклинание очень слабое и никак не является индикатором силы этой школы.
_________________
все фигня, кроме пчел! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:39     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 17:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 22:49     Заголовок сообщения:

Это абсолютно неверно. 90% целей с высоким сопротивлением маги, очень уязвимые для физических атак и с малым запасом жизней, все они с дальними атаками и заклинаниями, и 70% целей со слабым сопротивлением не имеет дальнобойных или площадных атак, потому их легко блокировать милишниками и расстреливать стрелками и магами. Исключение - милишники типа палладина, но его взять под контроль вряд ли сможет даже архимаг с артефактами повышающими тавматургию - навык для пассивного пробивания магического сопротивления целей или снижающими магическое сопротивление армии врага.

Паладин - жизнь 55, атака 22, контратака 22, сопротивление 12, милиброня 6, стрелброня 12, скорость 3, выстрел 1 - для лечения, боевой дух 15.
Святой воитель еще круче
жизнь 63, атака 27, контратака 26, сопротивление 14, милиброня 9, стрелброня 14, скорость 3, выстрел 1 - для лечения, боевой дух 21.

3 ранг цели для контроля - все кроме нежити, машин, эльфов, магов, духов, големов.

4 ранг: Пожиратель 2 с, Циклоп 2 с, Вожак 3 с, Гигант c 4, Боевой слон c 2, Гидра c 4, Чудовище c 4, Кентавр-вождь c 4, Эрикуба c 3, Страж Даокона c 6, Древочеловек 6,

5 ранг: Колдун с 5, Гворн c 5.

Последний раз редактировалось: asrind (Пт Dec 29, 2017 23:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1670
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 23:10     Заголовок сообщения:

kataoka писал(а):
нужно уничтожить цель - цель имеет мало сопротивления - могу уничтожить любым спелом прямого урона - контроль в пролёте

И как вы, к примеру, Циклопа или Гидру спелом прямого урона уничтожите? А взяв ту же Гидру под контроль мы можем такого натворить ...
В начале игры те же маги не могут спелами прямого урона даже лучника убить с одного раза, только если повезет (на этой стадии это м1 заклинания).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kataoka

 
 
 Фехтовальщица

Свитков: 64
С нами с: 20.12.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 29, 2017 23:15     Заголовок сообщения:

zz

Последний раз редактировалось: kataoka (Ср Янв 03, 2018 17:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index