Добавлено: Ср Янв 03, 2018 15:06
Заголовок сообщения:
1) ну сколько можно прикидываться? вы не знаете что это за знак " = " в уравнении x=y+1 вы тож возмутитесь, что x и y и + и цифра 1 вещи совершенно различные? 3 цели выдают 3 ситуации в которых не достаточно сил для достижения цели
Вы сказали, что x=y, когда x не равен y. Ошибка? Безусловно.
3 цели выдают 3 ситуации в которых не достаточно сил для достижения цели
То есть существуют лишь 3 ситуации - нужно либо защитить армию, либо уничтожить противника, либо пополнить армию? То есть ситуации, когда нужно И уничтожить противника И защитить армию не существует? Поскольку тогда ситуаций будет, очевидно, больше трёх.
2) средняя эффективность на то и средняя что между всеми, если вы говорите про эффективность боевых заклинаний или только заклинаний 3-го круга - это уже частный случай, я привела абсолютно верный пример средней эффективности заклинания
Еще раз, среднее подразумевает выборку из
нескольких случаев. Вы привели
один частный случай, так что нет, к
средней эффективности ваш пример не имеет никакого отношения.
Эффективность имеет множество составляющих и зависит от множества факторов, о чём я тут уже неоднократно говорил, так что обвинения в том, что я сужу об эффективности по какому-то частному случаю не соответствуют действительности. Я могу привести
пример ситуации, когда заклинание особо эффективно, но это не значит, что я оцениваю эффективность только по этому примеру. Если вы сделали подобный вывод, то он не верен.
и только чтоб подчеркнуть, что эффективность заклинаний не влияет на потребность школы, если вам не выжить без лечения - вы будете использовать его, даже при эффективности в 10%
А если вам не выжить без оплетения лозой, то вы тоже будете её использовать. В чём принципиальная разница?
И что значит "не выжить без лечения"? Для подобной ситуации нужно получать урон, которого можно избежать при помощи других заклинаний. Заклинания других школ позволяют не доводить до ситуации, когда нам "не выжить без лечения" и они решают задачу "сохранить армию" зачастую лучше, чем лечение. Я уже не говорю, что в школе природы есть "Излечение", которое и лечит и яд снимает и длительность негативных эффектов уменьшает, так что во многих ситуациях может быть полезнее "Лечения".
тот факт,что в одном случае из дочерта боёв, вам показалось более эффективным одно заклинание из второго круга природы, более эффективным нежели одно заклинание из второго круга школы света, не меняет потребности целой школы, не добавляет задач, не меняет сильные стороны других школ и т.д.
Еще раз, я сужу об эффективности заклинаний/школ не по паре единичных случаев, а по большой выборке различных ситуаций с разными условиями, разными героями, армиями, противниками и т.п. Вывод, что если я привожу один пример применения заклинания, то я сужу об эффективности заклинания/школы на основании лишь этого примера, логически не верен.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"