Добавлено: Пн Фев 05, 2018 20:01
Заголовок сообщения:
wortkarg: ну а как решить проблему "бесполезности" т2, т3 и т4?)
По той же схеме, усиливаем слабых, нерфим сильных, примерно выравниваем цены. Тут, правда, нет такого сильного перекоса, как в случае с т1, плюс выбор т1 важнее, поскольку определяет тип армии и дальнейший выбор т2/т3/т4.
По тирам:
т2:
Громила - ИМХО самый сильный т2 (куча здоровья и мощный удар)
Монах - хороший лекарь/саппортер. Ревнитель веры живучий и его можно использовать как милишника, Проповедник отличный лекарь и баффер.
Колдун - хороший маг, может или прямой демаг наносить или колдонуть что-нибудь. Оба апа очень достойные (Некромант/Демонолог), особенно при прокачке.
Убийца - в лейте могут быть проблемы с живучестью, но в целом довольно хороший юнит и есть неплохие тактики с убийцами
Гвардеец - эдакий продвинутый пикинёр. Я предпочитаю мечников, поскольку они лучше танкуют милишную атаку за счёт парирования, а атака не так уж сильно отличается. Гвардейцы, правда, лучше защищены от дистанционных атак. В целом, вполне неплохой юнит для защитной тактики.
Всадники/Конные лучники - слабые защиты, но быстрые и жизни довольно много. Конный лучник вполне может сыграть у Тактика, а Всадники, к примеру, у Атамана. Не лучшие, но вполне неплохие бойцы.
Пегас - вот этих ребят я не знаю, куда приткнуть, уж очень они узкопрофильные. Посылать их вперёд? Они умрут с пары выстрелов/ударов. Держать их подальше? Тогда зачем их вообще брать? Валькирии уже более не менее за счёт дистанционной атаки и лучших защит, но уж больно они дорогие, а качаться до них долго. В целом, можно брать в расчёте на валькирий, но те же кешики как стрелки получше будут (д. атака выше и снарядов на порядок больше), а стоят они намного меньше. Как вариант, можно смешивать, немного тех, немного этих.
В целом, более не менее сбалансированные юниты, я периодически беру всех из этого списка. Чуть выделяется громила, за счёт живучести и урона, но в остальном все как минимум неплохи.
т3:
Палач - куча жизни, неплохие защиты, круговая, похищение душ. Отличный милишник.
Маг - хороший демагер/саппортер.
Катапульта - мощный стрелковый механизм
Грифон - быстрый, летающий, много жизни и неплохие защиты. Очень полезный юнит.
Рыцарь - нет круговой, как у палача, но имеет ощутимо более высокие защиты, скорость, БД, плюс бронебой и первый удар. Единственное, по цене он почти в два раза дороже палача, а так весьма хороший т3.
Жрец - воскрешение, лечение (+массовое) и т.п. Отличный лекарь/саппортер.
Тут вообще все хороши, сложно выделить кого-то.
т4:
Слон - куча жизни, высокая атака, затаптывание. Мощный и полезный юнит.
Паладин - против толпы т1-т2 (и, зачастую, т3), как правило, предпочтительнее слона. Против т4 с мощным ударом слон предпочтительнее. Апнутый паладин особенно хорош (реинкарнация).
Чернокнижник - мощный колдун и демагер. Хорош у Некроманта для поддержки нежити. Я предпочитаю в т4 брать милишных танков/демагеров, но у Чернокнижника тоже есть область применения.
Тут тоже все хороши. Слон и паладин примерно равносильны, а чернокнижника с милишниками сравнивать сложно, но как т4 маг он очень неплох.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"