Добавлено: Ср Мар 07, 2018 2:13
Заголовок сообщения:
Зачем вы спорите насчет половинчиков - они были в оригинальном Эадоре, а не были добавлены модом. В любом случае автор мода за их присутствие в игре никакой ответственности не несет.
Про градус интеллигентности - да уж, градус огого - вот тут Адназначна свой градус хорошо этак показал, раз 10. Вообще я постоянно тут вижу то ли неумение то ли нежелание просто прочитать написанное. По три, по четыре раза надо повторять, чтобы хоть что то дошло и то не факт.
Хоть кто-то из тех, кто ушел по вышеуказанным причинам вернулся?
С людьми это так - потерять куда легче, чем вернуть. Начните открыто показывать, что вы игнорируете их интересы - и они от вас отвернуться навсегда.
у Бокулева lore плохое, а в от в НГ
Это вы уже откровенный абсурд и хамство показываете, серьезно. Бокулев создал оригинальный мир, проработал его очень серьезно, годами. И любые недосказанности там только в плюс. Что то в нем менять или прибавлять - только портить.
Вы, возможно, ждете превращения в стандартный серый посредственный мирок фэнтези, которых тысячи вокруг и которые никому не интересны.
Мир Эадора - это мир конца, когда разрушилось все и последние остатки выживших цепляются за маленькие осколки миров - и вообще непонятно на чем еще все держится, ощущение полного конца завтра. Поэтому все эти "Серафимы" и алкари
вообще не в тему и нарушают игровой мир. Не говоря уже о крысах и альварах. Помимо очевидного делать темную расу, войска которой круче хаоса - это профанация идей игры. Делать крутую светлую расу - тоже. Нет в Эадоре никаких таких рас
и никакой помощи - древние вымерли, эльфы прячутся в лесах и поставлюят уши для гоблинов, господствующая раса - люди. Инквизиция вместо борьбы с хаосом занимается травлей людей.
я проверял светлую стенку два раза
Значит такое качество проверки. Или желание получить заданный результат. И вообще то надо проверять каждый раз после очередного патча, которых было сколько - пять штук?
можно заимствовать если своих способностей нет
Зачем лезть ломать чужое хорошее, если открыто признаете это? Надо аккуратно поправлять существующие недоработки. Как было сделано со смешанными классами героев и с т1.5 юнитами. Как не сделано ни с осадой фортов, ни с привнесенным багом с отказом ИИ строить т3 и т4 войска.
Кстати, я не говорю об отсутствии творческих способностей у самого Джаза, как и отсутствии их у других членов команды - это утверждаете вы. При наличии способностей все равно следует бережно относится к шедеврам.
Это только вам видится в ваших фантазиях. Я просто совершенно спокойно предупреждаю о последствиях и констатирую факты. Истерил тут Адназначна. Я - нет. Я, видите ли, могу ошибаться, но перед высказыванием мнения, его сначала хорошенько обдумываю, хотя для вас это может быть не очевидно и вам кажется, будто я высказываю безосновательные безапелляционные суждения.
после НГ играть в оригинальный Эадор не смогут
На самом деле трудностей в этом нет. Единственная проблема - сравнительно сложность старта, когда на Эксперте -100 денег по сравнению с НГ и хуже защита и парирование у мечников. Когда я с оригинала перешел на НГ мне старт показался большой халявой - и денег полно, и мечникам никто урона не наносит. А если поиграете с новым стоячим ИИ и привыкнете к нему, так может вообще показаться совсем неудобным. С другой стороны в НГ проблемы начинаются чуть позднее старта, а в оригинале если вы прошли рубеж, проблем как правило уже не будет. И таки да - соло воин в оригинале упрется в стражу монстры, которую не сможет преодолеть без плаща феникса или совсем уж хорошей раскачки и предметов, причем набор толпы низкоуровневых юнитов на убой ему в этом мало поможет. Читерских заклинаний т1 и т2 для воина там нет, а т3 ему просто недоступно. Зато многие смешанные классы там, конечно, все же недоработаны. И т1 ветеранов можно смело отдавать низкоуровневым героям, будут дохнуть в серьезных боях несмотря ни на какие медали.