Добавлено: Вт Мар 06, 2018 17:02
Заголовок сообщения:
На мой взгляд есть следующие ситуации, когда нападение предпочтительнее стояния на месте:
1) ИИ является инициатором боя (нападает), к примеру нападение разбойников. Ситуация, когда ИИ нападает, а потом стоит весь бой, выглядит несколько нелепо. Может не сразу, но нападать ИИ должен.
2) Армия ИИ сильнее, к примеру всё то же нападение разбойников на низкоуровневого второстепенного героя без армии. Имея преимущество в силе, ИИ не должен позволить игроку свести бой к ничьей.
3) Если часть армии уже сражается. В этом случае то, что часть армии стоит на месте, скорее облегчает задачу игроку, поскольку позволяет убивать армию частями, что намного проще. Типичный пример, это выманивание соло-воином юнитов по одному или небольшими группами.
4) У игрока много ударных заклинаний или сильных дебаффов (герой маг) или же много дистанционной атаки (стрелки, маги, герой стрелок или маг), а у ИИ главным образом милишники. Тут тоже нет смысла ждать, пока маг начнёт колдовать, а стрелки обстреливать издалека. Ожидание лишь даёт время игроку на подготовку, обкаст и т.п.. Эта ситуация менее тривиальная, поскольку зависит от заклинаний, количества, типа и силы стрелков с обеих сторон и т.п., но можно ввести какую-то упрощенную формулу.
Наверняка я что-то забыл, но для начала так.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"