Добавлено: Пт Мар 16, 2018 11:16
Заголовок сообщения:
На самом деле удар на 21 совсем не обязателен, шанс нанести 1 урона есть всегда, просто при низкой атаке он меньше. В реальности хватает 3-4 удара даже от т1 со слабой атакой.
Мы с вами, видимо, играем в разный Эадор. У меня большое количество ходов уходило на то, чтобы нанести этот несчастный удар на 1 xp, а иногда юниты лупили по душе впустую до конца, и бой так и заканчивался вничью.
Плюс, не забываем о бронебое
да, кстати, было бы неплохо добавить мечникам бронебой
. Арбалетчикам бронебой против души бесполезен, так как у неё дистанционная броня 40.
и низком сопротивлении, что позволяет ваншотить душу даже т1 магам, а в НГ маги есть практически везде.
На первом тире - только шаман. Злой юнит. И чтобы противодействовать душе всегда придётся строить здание для шаманов, что резко ограничивает количество возможных комбинаций юнитов. Иногда складывается впечатление, что мод долго развивали так, чтобы удобнее было играть злым, и при этом забыли про баланс.
Плюс есть эффекты, которые накладываются при любой броне, к примеру, атака с разгона,
кстати, тоже не помешала бы мечникам
. И удвоенный маршбросок
. Мы не забываем, что говорим о заклинании 1го круга, которому должны, по идее, противостоять юниты первого тира?
огонь (от огненных стрел и подобных вещей) и т.п.
мне почему-то кажется, что даже если бы на первом круге у кого-то и были огненные стрелы, то для того, чтобы поджечь душу, нужно было бы сначала пробить её дистанционную броню в 40. А если юнит может пробить такую броню, то огненные стрелы ему не нужны.
Не стоит также забывать, что ИИ может просто проигнорировать душу, если есть более приоритетная цель.
Вы видели стрим WorldSitar'а. Ни к чему теоретизировать, если видно, что комп душу, как правило, не игнорирует.
Вы до конца игры собираетесь воевать только со светлыми т1 войсками?
Играя в кампанию у меня и нет особого выбора. На первых осколках там нет других юнитов, кроме первого тира. А вот у компьютера уже есть пойманная душа, защита которой взята от призрака Т3, и даже немного усилено сопротивление.
Мечники хороши против очень многих противников включая т4, хоть светлых, хоть тёмных.
Я бы так не сказал. Пойманную душу не пробивают, упырь может заразить их болезнью, дождаться, пока закончится выносливость, и сожрать их с потрохами. При этом лечить их будет нельзя из-за гниения, которое тоже дали нежити, а вот упырь будет жрать трупы.
когда компьютерный противник кастил душу - у меня весь оставшийся бой проходил в попытках её пробить, и это не всегда удавалось.
У меня с убийством души вообще никогда проблем не было.
Вам повезло. У меня проблемы были постоянно.
Если вы не можете душу запинать, то как вы будете, скажем, призрака убивать? У него при тех же защитах на порядок больше жизни и атака имеется.
Кстати, светлыми юнитами Т1 я, в принципе, могу убить рыцаря Т3, запинав его щитами, а вот призрака Т3 не могу, так как у того нет выносливости. Тоже имба.
Одной молнии, к примеру, достаточно, хотя я бы в большинстве случаев не стал бы тратить кристаллы на душу, её и так не трудно убить.
Ну да, фактически, молния - это всё, что у меня есть. Искра, например, сопротивление 5 может и не пробить. Приходится каждый раз строить одну и ту же школу магии, чтобы молнией пробивать душу. А так как я не знаю, есть ли у противника в книге заклинаний эта душа, то приходится беречь заклинание молнии до конца, что для воина, например, не очень удобно. И особенное веселье начинается, когда комп кастит две души.
У того же Ситара душу частенько сносят первым же ударом.
Юниты 1-го тира без магической атаки? Я видел обратное.
Мефит: броня 5, дистанционная броня 10, сопротивление 2
Пойманная душа: броня 20, дистанционная броня 40, сопротивление 5.
Не думаю, что душу можно заменить мефитом.
Защита у души выше, но у неё 1 жизни, тогда как у мефита 5,
Чтобы убить душу нужен ваншот на 21. Чтобы убить мефита нужно 5 ударов по 6 единиц силы, и против него эффективны арбалетчики. Эти юниты - в разных категориях.
плюс для вызова мифита не нужен труп и он ворует снаряды.
не спорю, мне мефит понравился, и он хорошо подходит 1 тиру. В отличие от души.
Про механику я уже говорил, чтобы нанести единицу урона совсем не обязательно иметь атаку 20+.
Вот в надежде на этот призрачный шанс, мне приходится ставить на автобой, и смотреть, как 6 юнитов безуспешно пытаются пробить броню, взятую от призрака. Правда, у них при этом заканчивается выносливость, и шанс пробить душу становится всё меньше. А менять юниты так, чтобы они отдыхали, AI не умеет.
Мечник не будет держать много ударов. У него расходуется выносливость. Парирование отражает лишь первый удар, и дальше его рвут на части. А вот душу могут лупить хоть шесть противников сразу и с ней ничего не сделается.
В том то и дело, что будет. Я вам уже приводил пример, когда я тремя мечниками и лекарем зачистил большой осколок. Они у меня и чудовище пинали и т4 орка и толпы т2-т3 выдерживали.
Полезно будет проделать следующий мысленный эксперимент. Когда будете штурмовать сайт с чудовищем, представьте, что все ваши юниты, кроме героя - на стороне противника, а вражеские юниты - на вашей стороне. Интересно, кто тогда победит?
У латника-ветерана что-то вроде 12 защиты и 12 парирования, так что даже если его ударят два раза по 25, ему нанесут что-то около 14 урона, что лекарь отлечит за раз,
если только его гниением не заразят.
есть куча способов избежать ситуации, когда латника фокусят сразу два или три сильных противника. У латника еще и эдак 5 глухой обороны будет, так что уйдя в глухую оборону он повысит защиту до 17, а если есть бонусы от командира, предметов или заклинаний, то еще больше. Выносливость можно вполне комфортно восстанавливать, создав буферную зону из уставших противников или заливать заклинаниями (астралка, боевой клич и т.п.).
Возможно, светлая стенка пока ещё сильнее. Надеюсь на это.
---------------
Предлагаю сделать следующую вещь: сделать количество хитпойнтов дробным, и удар, который не пробивает броню, всегда снимает 0.5 хп. На экране отображается целое количество хитпойнтов с округлением в большую сторону, то есть, если у юнита 7.5 хитпойнта здоровья, то будет отображаться 8. После боя дробные величины сразу же округляются в большую сторону.
Это заменит случайное снятие 1 хп, и уберёт многие проблемы.
Последний раз редактировалось: rankor (Пт Мар 16, 2018 13:43), всего редактировалось 1 раз