на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 10:53     Заголовок сообщения:

1. Я же не говорю вырезать вообще Карающих дланей, я говорю о Сквайрах. Им бы тоже не помешал бы небольшой бонус, такой-же к примеру как у Загонщиков - брать на себя чужой удар, в то время как Длани специализируются на демонах и мертвецах.

2. Это было бы логично и придало бы дополнительную ценность даже одиночному мастеровому.

3. Хоть немножко-то, технологий то подсыпать время от времени да надо! Уже третий год подряд... или второй?... без сколько-нибудь технологичного контента.

Я помню, глубокоуважаемый Jazz говорил что технологии в Эадоре или редкие или древние, но надо же добавлять их время от времени.

(Отредактировано)
К примеру даже в Elder Scrolls и то выясняется есть и порох и пушки, а ведь почти всё в той вселенной на магии.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   fenix_root

 
 
 Ратник

Свитков: 5
С нами с: 10.12.2017
Откуда: Смоленск
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2018 9:32     Заголовок сообщения: переселение народов

Добрый день.
Возможно ли организовать замену населяющей расы в провинции?
Выбрав провинцию, нажимаем на иконку населения. В меню описания добавляем кнопку для замены или сведения населения до нуля.
После того как выбираем заменить население - население в падает в ярость, и пока не упадет до нуля (новые земли) пытается отбиться.
Когда население спадет до нуля меняется на кого выбрали. Так же появляются особые места(5-10 штук). Если выселяли орков, то локации с орками. Если выселяли крысолюдов - то с ними.
И далее локация заново заселяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Элита †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 683
С нами с: 29.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 1:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
Возможно ли организовать замену населяющей расы в провинции?

В принципе - возможно. Были планы подобного рода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Капеллан

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 30.03.2016
Откуда: Из дома.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 11:52     Заголовок сообщения:

Уважаемые мододелы!

Я бы хотел ещё спросить, как вы думаете, уместно ли добавление опыта герою во время разграбления провинций? Но не только ему но ещё и войскам героя?
По аналогичному добавлению опыта во время исследования провинций, разве что войскам там опыт не добавляется.
_________________
"Эдмунд Плантагенет I по прозвищу Чёрная Гадюка. В своё время был Принцем, Архиепископом Кентерберийским и Королём Англии примерно тридцать секунд."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   rankor

 
 
 Атаман

Свитков: 70
С нами с: 27.09.2017
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2018 5:05     Заголовок сообщения:

На экране провинции иконка стражи не отображается у нейтральных провинций. У меня есть подозрение, что это - просто недоделка оригинальной игры, которая создавалась в спешке. И у меня возникла мысль, что было бы удобно всегда отображать иконку стражи тех провинций, где она есть, даже нейтральных. А когда игрок наводит курсор мыши на иконку стражи, то выводилась бы подсказка с названием и составом стражи, например:
"варвары" - только название, если провинция ещё не была атакована.

"варвары

варвар: 2 (1-2 ур.)
шаман: 1 (1 ур.)" - это если игрок уже пытался атаковать провинцию.

Если подсказки будут слишком большими, то их можно отображать не в исходном окне провинции, а в окне информации о страже, при наведении курсора на картинку стражи в левом верхнем углу.
А то сейчас приходится запоминать, где какая стража, и это не очень удобно.


Набросаю это с программной точки зрения:

enum GuardHintMode
{
NAME_ONLY, // Отображать лишь название стражи
SUMMARY, // Отображать общее количество юнитов
VERBOSE, // Отображать подробно каждый юнит
};

class Province
{
...
DWORD guard_hint_modes; // режим отображения подсказки о страже для всех игроков: на каждого игрока отводится 2 бита.

// Отображение подсказки о страже для конкретного игрока
GuardHintMode GetGuardHintMode(int player)
{
return (GuardHintMode)((guard_hint_modes >> (player * 2)) & 3);
}

// При наведении мыши на иконку стражи вызывается этот обработчик, запрашивающий текст для подсказки
bool OnGuardHint(char* Dest)
{
if(guard == NULL) return false;
strcpy(Dest, guard->name);
switch(GetGuardHintMode(current_player))
{
case SUMMARY:
...
case VERBOSE:
...
}
return true;
}

};
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index