на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НОВОЕ для мода. Хотите юнита, расу? Вам сюда.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2019 12:55     Заголовок сообщения:

rankor писал(а):

Если уж рассуждать логически, то нематериальная сущность не может наносить материального урона..


Еще как может, за счет некроэнергии. Как газ или радиация. Можете им мечом урон нанести? То-то)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2019 0:48     Заголовок сообщения:

Тут даже две концепции есть, эфирная и лептонная. Несколько лет назад, после долгих споров, мы договорились, что в Эадоре рабочей является эфирная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Moongnaw

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 15.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 20:14     Заголовок сообщения:

Дико извиняюсь, но можно ли в магазине добавить кнопку "продать" и/или "удалить" (по принципу действия кнопки "ремонт")? Или оно уже есть, а я просто о нем не подозреваю?
Возможно ли добавить бонусы (не обязательно из категории "эпик") героям за тридцатый уровень по специальности? Для примера: Архимаг - +х к преодолению сопротивления; Чародей - +х к силе магии; Друид - +1 к длительности корней; Некромант - 10% вампиризм/жизнеотбор; Ну и остальных по чють-чють... Это реально провернуть? Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 7:37     Заголовок сообщения:

Есть пара идей по поводу наград. Хотя для них вроде специальный топик сделали, но напишу сюда.

Итак, предлагаю сделать несколько степеней одной награды. Скажем, три. При получении награда меняется на более высокую степень, бонусы могут либо суммироваться с предыдущей, либо заменять ее, как будет проще реализовать. Ессно, чтобы награды не стали имбой - их надо сбалансировать.

Далее, вместо наград предлагаю возможность в те же слоты вручать мини-артефакты, которые будут усиливать юнит. Артефакты можно будет изготовлять в замке в соответствующих мастерских либо выбить в сайтах. Опять-таки можно ввести градацию от простых до эпических.

И еще. Предлагаю ввести возможность разбора артефактов на ресурсы. Чем продавать ненужные выбитые вещи за копейки - лучше пустить их на недостающие ресы, которые при отсутствии нужного сильно удешевят покупку, а при наличии возможна торговля ими с игроками. Вообще вот сейчас родилась идея, что интересно было бы сделать ресурсы конечными. Типа просто железо производит единицу в цикл, с шахтой - две единицы, с волшебным рудником - три и так далее. Это в чем-то было бы логично. Ну, а артефакты разбирались бы на лом с потерей, допустим, 50% на утруску. Тогда бы во всех этих копьях и мечах, выколачиваемых на низких уровнях, был бы хоть какой-то смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bossok

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 17.01.2016
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 20:48     Заголовок сообщения:

А ещё не помешало бы сделать возможным не выставлять некоторых юнитов в бой, если не хочешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 22:19     Заголовок сообщения:

bossok писал(а):
А ещё не помешало бы сделать возможным не выставлять некоторых юнитов в бой, если не хочешь.

Сам несколько лет назад такое предлагал. Была длинная дискуссия, в итоге большинство идею забраковало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2019 6:26     Заголовок сообщения:

Тут идея была добавить эффекты "шокирован" и "замерз" по действию аналогичны яду и ожогу. Оба длятся 2 хода. Первый на время своего действия не дает цели получать исцеление от навыка "первая помощь" (регенерация, вампиризм и.т.п действуют под этим эффектом по прежнему) , Второй - на время своего действия замедляет цель на 1 единицу скорости (не складывается).
А так же поменять действие ожога - сократив его время действия до двух ходов, но помимо урона позволить ему блокировать регенерацию цели на время своего действия (первая помощь, вампиризм и.т.п действуют под этим эффектом по прежнему).
Кроме того настойчиво прошу поменять спрайты чародея и БЧ на эти:

И соответственно поменять их абилки. Чародею на 10 уровне вместо имеющегося дать зачарованный клинок на 7 ед (бонусом к основному урону) и навык "умелый заклинатель" на 2 единицы. А БЧ на 20 уровне вместо имеющегося дать 2 ед огненного клинка, еще 2 ед навыка "умелый заклинатель" и 1 ед огненной ауры. С сохранением бонуса на преодоление сопротивления (но с удалением всех остальных бонусов имеющихся ныне).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Димасикус

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 18.02.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 15:53     Заголовок сообщения:

Да я согласен . Например облединение действовало бы и на нежить и на механику а то яды есть кровотечения есть а против неживых и механики маловато эффектов . И может можно ввести скил освобождение души работает как вампиризм но действует только против нежить. Также выпивание души чтобы работало на нежить так-как нежить это ведь неупокоеные души или изменение души.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2019 17:52     Заголовок сообщения:

А для меня самым непонятным остаются гарнизоны, играю в Эадор с первой версии и так ни разу и не строил укрепление именно для защиты провинции. Это очень дорого , так как любая охрана за такие деньги в 10 раз сильнее, даже если отстроить все постройки для снижения цены содержания этого гарнизона.
По этому всегда в качестве гарнизона ставлю 1 крестьянина для того, чтобы соперник тратил ходы на штурм

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 16:19     Заголовок сообщения:

Есть предложение - добавить глобальные модификаторы. Глобальные модификаторы действуют на весь осколок.
Для примера могут быть такие модификаторы:

Эльфийское королевство. Когда-то этот осколок был частью королевства эльфов. и хотя после раскола королевство пало, и другие расы, бывшие в меньшинстве, сильно потеснили эльфов, но всё ещё эльфы здесь представляют реальную силу, и реликты древней архитектуры и магии поражают воображение, а над всей землёй, кажется, ещё висит тень древней эльфийской магии.
Эффекты:
    лесной осколок
    Вероятность появления эльфийских провинций и сайтов значительно повышена.
    Вероятность появления человеческих провинций и сайтов значительно понижена.
    Вероятность появления сайтов с драконами и элементалями, а также древних хранилищ (возможно особого эльфийского типа) повышена.
    Вероятность появления сайтов с нежитью и демонами понижена.


Зомби-апокалипсис. Этот осколок пережил чудовищную катастрофу, связанную с некрочумой. Живые здесь не живут а выживают, цепляясь за последние остатки уничтожаемого ужасом рассудка.
Эффекты:
    не лесной осколок. Леса погибли.
    Вероятность появления провинций и сайтов, связанных с нежитью, сильно повышена.
    Каждый ход есть вероятность вторжения нежити в любую прову (?)


Долина смерти. Этот осколок был священным местом древней империи, где проводились священные ритуалы и захоронялись цари и высокопоставленные дворяне. Теперешнее население является в большинстве потомками служебного персонала этого кладбища.
Эффекты:
    вероятность появления святых земель (вроде дитя света), монастырей и захоронений с сильной нежитью (склепы с вампирами и призраками, личи, некроманты) сильно повышена.


Вторжение хаоса. Вы попали на этот осколок в самый разгар вторжения демонов.
Эффекты:
    вероятность появления алтарей и врат хаоса сильно повышена.
    Вероятность появления пров захваченных демонами сильно повышена.
    Вероятность появления сайтов с демонами и демонологами повышена.
    Каждый ход может произойти случайное нападение демонов на провинции(?)


Гиперполис. До раскола весь этот осколок покрывал толи титанический мегагород, толи конгломерат тесно населённых городов. И хотя древнее государство, частью которого был гиперполис, пало, но осколок до сих пор населён гораздо плотнее чем другие, жизнь здесь кипит.
Эффекты:
    вероятность появления различных магазинов и бродячих торговцев сильно повышена.
    Вероятность появления руин, разрушенных городов и канализаций сильно повышена.
    Вероятность появления арен, древних святилищ, ферм, монастырей, конклава и т.п. человеческих поселений и организаций повышена.


Дикий лес. Этот осколок - часть древнего, дикого и почти необитаемого леса. Даже любители леса эльфы здесь нечасто появлялись - слишком древнее и дикое это место.
Эффекты:
    Вероятность появления пров и сайтов с дикими животными и разными монстрами сильно повышена. Волшебный лес, деревья фей, чёрные друиды, паучьи гнёзда, логово зверя и чудовищ, живописные долины, омуты, единороги, пегасы.
    вероятность появления культурных пров и сайтов сильно уменьшена - всякие развалины, кладбища, катакомбы, башни, фермы.

_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!


Последний раз редактировалось: Worldowner (Ср Апр 03, 2019 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 20:11     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
А для меня самым непонятным остаются гарнизоны, играю в Эадор с первой версии и так ни разу и не строил укрепление именно для защиты провинции. Это очень дорого , так как любая охрана за такие деньги в 10 раз сильнее, даже если отстроить все постройки для снижения цены содержания этого гарнизона.
По этому всегда в качестве гарнизона ставлю 1 крестьянина для того, чтобы соперник тратил ходы на штурм

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)

кстати, точно моя ситуация. Никогда не отбивался от атак именно гарнизоном. Это очень дорого, затратно по времени и неэффективно. Никогда не угадаешь что именно здесь придётся удар, а делать много на случай может когда-то хоть один пригодится - разоришься. Плюс юниты непрокаченные, в меньшинстве и без героя гарантированно сольют любому вражескому герою.
Но, вы не заметили что в последней версии если ставить крепости в провах с нечеловеческими расами, в них появляется дополнительный наёмник этой рассы?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   nearFarad

 
 
 Лорд

Свитков: 77
С нами с: 04.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 23:51     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
paladin5 писал(а):
А для меня самым непонятным остаются гарнизоны, играю в Эадор с первой версии и так ни разу и не строил укрепление именно для защиты провинции. Это очень дорого , так как любая охрана за такие деньги в 10 раз сильнее, даже если отстроить все постройки для снижения цены содержания этого гарнизона.
По этому всегда в качестве гарнизона ставлю 1 крестьянина для того, чтобы соперник тратил ходы на штурм

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)

кстати, точно моя ситуация. Никогда не отбивался от атак именно гарнизоном. Это очень дорого, затратно по времени и неэффективно. Никогда не угадаешь что именно здесь придётся удар, а делать много на случай может когда-то хоть один пригодится - разоришься. Плюс юниты непрокаченные, в меньшинстве и без героя гарантированно сольют любому вражескому герою.
Но, вы не заметили что в последней версии если ставить крепости в провах с нечеловеческими расами, в них появляется дополнительный наёмник этой рассы?

не кто не отбивается гарнизоном, противник начинает осаду и теряет ходы, больше гарнизон -дольше осада .
соло воин может пройти катком и взять столицу, а так ему приходится 10+ ходов в каждой прове торчать, вы успеете и героя воскресить и голду на армию набить, и в его столицу сгонять, если он не поставит форты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 10:41     Заголовок сообщения:

nearFarad писал(а):

не кто не отбивается гарнизоном, противник начинает осаду и теряет ходы, больше гарнизон -дольше осада .
соло воин может пройти катком и взять столицу, а так ему приходится 10+ ходов в каждой прове торчать, вы успеете и героя воскресить и голду на армию набить, и в его столицу сгонять, если он не поставит форты

Спасибо что просветили, а я и не знал! (это была ирония, если что)
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2019 22:47     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Есть предложение - добавить глобальные модификаторы. Глобальные модификаторы действуют на весь осколок

Так, вроде бы, на то и существует "Генератор миров".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 17:16     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Worldowner писал(а):
Есть предложение - добавить глобальные модификаторы. Глобальные модификаторы действуют на весь осколок

Так, вроде бы, на то и существует "Генератор миров".

что? поясните плиз я не понял вашу мысль
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2019 20:40     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
что? поясните плиз я не понял вашу мысль

Есть такая программа, "Генератор Миров", которая позволяет применять различные миры (временно меняются файлы игры). Подробнее в ветке "Генератор миров для Новых горизонтов" в важном.
К примеру, "Демонический мир":
Эффекты:
- Много провинций с демонами.
- Увеличена вероятность выпадения следующих сайтов: Алтарь Хаоса Чёрный омут Старый ветряк

На сколько я могу судить, Alklor имел в виду, что описанные вами "модификаторы" можно реализовать в виде миров для "Генератора Миров".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 21:02     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):

На сколько я могу судить, Alklor имел в виду, что описанные вами "модификаторы" можно реализовать в виде миров для "Генератора Миров".

То есть это можно делать только сторонним ПО, а в пределах оригинальной игры невозможно?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1678
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 13:19     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
То есть это можно делать только сторонним ПО, а в пределах оригинальной игры невозможно?

В оригинальной игре не было "особых миров", только во Владыках, но там было только несколько готовых миров (свои добавлять было нельзя). Это весьма непросто реализовать, поэтому я не думаю, что Джаз будет этим заниматься. Сторонней программой может и не так удобно пользоваться, зато там 30+ различных миров и можно добавлять свои.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2019 19:28     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
-

Как вариант сделать чтобы гарнизон не только отнимал, но и приносил какую-то пользу (вариантов тьма)


У половинчиков и гномов это уже давно реализовано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 31, 2019 12:33     Заголовок сообщения:

Кроме гномов и половинчиков гарнизон никакой пользы не приносит - кроме осад. Со стражами провинций проще - там прописано больше плюсов или минусов от их найма.

Вообще юнитов дающих какой-то эффект вне боя мало, если не считать мораль и боевой дух - там все юниты без исключения влияют на соседей.

А так можно вспомнить половинчиков, гномов, разбойников и им подобных (несколько штук из нескольких сотен юнитов во всей игре). Возможно целителям и жрецам стоит добавить ускорение лечения живых вне боя, а колдунам и шаманам - нежити и демонов, нейтральным магам (от школяра до элементалистки и выше) - стихийных тварей.

Вообще в моде тут наворотили исключений - ранее от магии защита одна - магическое сопротивление, от физического урона -броня от от одного из тиров атак - вблизи или стрелами, а понизить или обойти эти защиты можно было 2 способами - облить кислотой или забросать камнями, еще есть уязвимость, но она любого юнита с сопротивлением выше 12 работала лишь у героев и то не всегда - доступнее всего для архимага.

Между тем длинный список из почти 800 умений без труда можно срезать на четверть, если не вдвое - игра от этого не пострадает, скорее станет удобнее играть, но не чрезмерно.

Последний раз редактировалось: asrind (Сб Июн 01, 2019 12:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 145, 146, 147  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index