Добавлено: Пн Апр 15, 2019 4:41
Заголовок сообщения:
Доброго дня камрады, я конечно понимаю, что форум немного мертв, но все же, позвольте пофлудить.
Поставил буквально вчера новый-послдений патч НГ. До этог обы перерыв чуть больше года - перезд в другую страну и все такое прочее.
так вот новая фишка - "Улучшенный АИ". Я люболю проходить кампанию. Мега карты на тучу сайтов с раздачей здюлей личам и тарасскам не мое.
Так вот начал кампанию с нуля. И в первой же битве на меня напал ступор - вражины не бегут нападать...Вооообщем, оказывается теперь они стали хитрее - выжидают.
И все это было очень круто, буквально первые пару битв я радовался, что вот ура, наконец то, комп хотя бы изображает что-то... И да, играть станет еще сложнее - я обычно играю то на властелине, то на эксперте (ибо слабак).
Но не прошло и пол часа игры и
сама собой симулировалсь ситуация - я выдвинулся вперед, доблестным мечником, залез в кусты, оказался в рейнде вражеской артилерии, и... Ком стал доблестно сливать запас снаярдов с нулевым уроном, в ныкающегося в терновых кустах мечнике, в то время как доблестная вражеская пехота продолжала удерживать позиции. Но на этом история не заканчивается - выдвинувшемуся дальше во вражеский тыл мечнику, выехал на встречу
один близко находящийся вражеский юнит...
Я не думаю, что на этом форуме кому-то нужно рассказывать как работает парирование, и в чем смысл одновременной атаки несколькими юнитами одного и того же юнита. Но история данного рассказа в сокращенном виде звучит как "мечник 1ого уровня без медалей, без поддержки вырезал т1 сайт из 5 юнитов".
Я понимаю, что самый простой ответ будет "ну не нравится - отключи улучшенный ИИ, да и все". Но все же, есть пара вопросов.
Есть ли в принципе выхлоп от улучшенного АИ - возможно на поздних стадиях или в бОльшем количестве ситуаций етц?
Стоит ли, может быть, менее многословно, но со скринами или как указывать откровенный "тупеж ИИ", для для подумать как его улучшить?
Логично было бы тем же арчерам прикруть проверку, что
если
1. сделан 1 выстрел с уроном <=1 по цели,
2. цель следующий ход "стоит на месте",
3. на поле есть "враг" с защитой от выстрела ниже чем у атакованной в прошлом ходу цели,
то
ждать