Добавлено: Ср Ноя 27, 2019 12:10
Заголовок сообщения:
Случалось, так же думал насчет гарнизонов - укреплений. Уж слишком они узко специализированы, по сути посадил крестьянина, и забыл. У ИИ также вроде.
1 Сделать так чтобы гарнизон укрепления мог участвовать в бою вместе с гарнизоном провинции/героем, в бою за провинцию, и после боя, в независимости от результатов - отступать в укрепление т.е. не умирать в таких боях.
2 Дать небольшой набор опыта, каждый ход гарнизонным бойцам.
3 Серьезно уменьшить цену содержания бойцов в гарнизонах. (Таки иметь стационарную армию, а тем более несколько, я даже не знаю на каком ходу могу себе позволить, сейчас.)
2 и 3 пункт можно попробовать через систему зданий в провинции:
1) укрепление и его апы.
2) здание на снижение содержания гарнизона и его апы.
3) здание на опыт для бойцов в гарнизона, с апами и для гарнизона провинции.
2 и 3 лучше совместить, еще интереснее попробовать навоять все это в 1 систему развития зданий - укреплений. Потому, что иначе, в игре они скорее всего будут не востребованы, поскольку займут все ячейки застройки.
сразу проблемы какие смог увидеть -
1) Кому это надо/ время помноженное на усилие, тобишь выхлоп.
2) Некоторые охраны провинций, как и армии героев весьма многочисленны, добавлять на поле еще и солдат гарнизона - куда и как. (Если в начале - то где на поле размещать, перед или за основными. Возможно получиться сделать в виде подкреплений, которые будут приходить во время боя. (через призыв например))
3) Объяснить это все ИИ.
4) к чему приведете хотя бы 1 пункт на карте. При прикидке - затягивание игр, дольшие ходы, Сила, соответсвнено и концепция некоторых героев может измениться.
В окне интерфейса застройки замка есть, некоторые места, куда, если потесниться могут зайти еще ячейки для зданий. Однако, для этого наверно надо рисовать.
В любом случае. Желание заиметь опытных бойцов, у меня возникало часто во время игры, все эти 10 лет. Для чего, дело десятое. Многих бойцов развивать непросто, и ДОЛГО. Нередко забрасываешь или завершаешь игру намного раньше чем успел развить бойцов которых хотел. Повод начать еще раз - да. Но таки желание таки поиметь быстрый опыт для них никуда не девается. Наряду с этим есть некоторые сложности для развития и вкачки бойцов 2 и следующих героев, банально из за того что не на ком. Нет легких сайтов. Далеко не всегда есть желание идти через мясо. И вот новоиспеченные идут на арену, если она есть, но, что намного чаще - исследовать провинции до первого события - боя.
Собственно - судя по время от времени появлявшимся запросам, не я 1 такой.
Суть:
Сделать несколько зданий - линейку, которая даст:
1) стопроцентно легкие схватки, еще до арены.
2) возможность отдать бойца на тренировку - через какое то время получить, с кубышкой опыта, и вовремя очередного боя апнуть, несколько раза апнуть, было бы желаннее. Может просто за ресурс какой накинуть опыта армии. Или гарнизонным войскам опыта выдает, постоянно.
3) Возможность нанять грейженых бойцов. (Чем больший тир доступен, тем меньше хочется связываться с т1. По хорошему, на мой взгляд, нужно пересматривать все т3-т4, чтобы с их появлением большая част т1-т2, не переставала быть актуальна. Но кто этим будет заниматься, с ИИ можно до следующего потопа работать. И раз уж есть грейды~)
4) возможность герою быстро получить опыт, или возможно нанять героя 10 лвл сразу. В играх на прохождение в этом наверное нет смысла, но когда играешь одиночные карты, собственно ради самой игры - почему бы и нет. Иногда такая желалка возникала.
Все это распределить так, что бы 1 было доступо, считай сразу, или почти сразу. Не знаю как у вас но у меня была ситуация когда я за 60-80 ходов смог найти и взять 2-4 сайта. 1 героем. Не говоря уже о следующих.
3-4, хода после 50.
Время от времени возвращался к кентаврам, но так ничего интересного и не надумал. Собственно те ниши куда они просятся уже заняты - орками, замковыми конями и их апами.
В длс на расы, 3D, мне понравились кенты, (в отличии от играбильности самих игр) но в новых горизонтах все это уже занятно.
Собственно может вообще вырезать из союзов? И сделать событияйнами. Или малой расой.