5)Альфред Даллен слабенький маг, балагур и дворянин, потерявший жену, что и обеспечивала его существование. Мария умерла при родах, и новоиспечённый отец с лёгкой руки свалил всю вину на дочь, которую чуть не убил в порыве ярости.
Воспитание дочери было отдано на откуп нянькам, в то время как отец прогуливал остатки состояния, периодически избивая Астри, что виновата в смерти его горячо любимой сумки с деньгами. В конечном итоге деньги на хорошую выпивку, наркотики и элитных шлюх кончились, тогда Альфреду в голову пришла гениальная идея, воскресить жену, обменяв жизнь дочери на жизнь жены, а если нет получить дом записанный на дочь.
Но его планам не суждено было сбыться. Разбуженный криками девочки кладбищенский сторож приголубил родителя лопатой к счастью смертельно. После данного инцидента всевозможные тёти и дяди с лёгкой руки послали никому ненужного ребёнка подальше на обучение магии, дабы пировать на остатках имущества оставшегося после оплаты обучения.
Последний раз редактировалось: Remeran (Вт Июл 30, 2019 20:56), всего редактировалось 1 раз
1)Варс
5) С детства Варс работал помощником в библиотеке и однажды наткнулся на книгу об Кристалле. Когда в нем проснулась искра он знал что нужно делать. Собрав все сбережения Варс отпариваться в башню магов.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Прошу всех немного активнее принять участие в опросе.
Поскольку есть пвп-компонент и будут жертвы, мне бы как-то хотелось ограничить сноуболлинг определенной пачки игроков. При этом какой-то бонус за риск и негативные последствия нападения они, конечно же, должны иметь.
Из этих соображений, думаю, два-три трофея на выбор будут вполне сбалансированной наградой.
В то же время это будет верно для одного игрока. А делить этот трофей на 2-3х нападающих будет маловато.
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Это для начала надо убить игрока 3 раза вне города. Тут однозначно только весь лут, 2 предмета за столько стараний (это как минимум несколько дней) просто ни о чём.
Другое дело, если при потере жизни будут дропаться 1-2 предмета, вот тогда это всё заиграло бы новыми красками.
Это для начала надо убить игрока 3 раза вне города. Тут однозначно только весь лут, 2 предмета за столько стараний (это как минимум несколько дней) просто ни о чём.
Другое дело, если при потере жизни будут дропаться 1-2 предмета, вот тогда это всё заиграло бы новыми красками.
Можно подумать, это удержит кого-то от пвп.
Но вообще да, вариант с дропом предметов при потере жизни мне кажется неплохим.
Я также думаю, что, возможно, имеет смысл сделать дроп предметов и при потере жизни от пве - он либо достанется победившим игрока нпс, если те достаточно разумны, чтобы его подобрать, либо, в обратном случае, так и будет лежать на месте смерти, пока его кто-нибудь не подберет.
Это для начала надо убить игрока 3 раза вне города. Тут однозначно только весь лут, 2 предмета за столько стараний (это как минимум несколько дней) просто ни о чём.
Другое дело, если при потере жизни будут дропаться 1-2 предмета, вот тогда это всё заиграло бы новыми красками.
Можно подумать, это удержит кого-то от пвп.
Но вообще да, вариант с дропом предметов при потере жизни мне кажется неплохим.
Я также думаю, что, возможно, имеет смысл сделать дроп предметов и при потере жизни от пве - он либо достанется победившим игрока нпс, если те достаточно разумны, чтобы его подобрать, либо, в обратном случае, так и будет лежать на месте смерти, пока его кто-нибудь не подберет.
Поддерживаю
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Это для начала надо убить игрока 3 раза вне города. Тут однозначно только весь лут, 2 предмета за столько стараний (это как минимум несколько дней) просто ни о чём.
Другое дело, если при потере жизни будут дропаться 1-2 предмета, вот тогда это всё заиграло бы новыми красками.
Можно подумать, это удержит кого-то от пвп.
Такая цель и не ставится, я же сам пвп люблю. Просто я уже вижу охоту за игроком, который остался с одной жизнью. Если до этого пвп было с ним, по сути, ради пвп, то с одной жизнью за ним могут начать охоту и те, кто и не был особо пвпешиком.
Cthulhu_55 писал(а):
Но вообще да, вариант с дропом предметов при потере жизни мне кажется неплохим.
Я также думаю, что, возможно, имеет смысл сделать дроп предметов и при потере жизни от пве - он либо достанется победившим игрока нпс, если те достаточно разумны, чтобы его подобрать, либо, в обратном случае, так и будет лежать на месте смерти, пока его кто-нибудь не подберет.
Представил, сейчас на первом ходу все идут в магазин закупаться, а на выходе устраивают бойню с целью получить купленое соседом. Какое там комбо даст больше всего дамага? Может, 3 в силу, 3 в волю и бить ногами до самой смерти?
Или ждать silent assassin посреди ночи, когда шанс спалиться меньше всего?
Спящий получает больше урона или мы все почуем убийцу и будем боеготовы? А здоровье и мана восстановятся до боя или после если игрок заявил сон на фазу с покушением на него?
P.s: Куплю магические капканы в спальню. Дорого. Много. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Вероятность того, что действия игрока будут замечены стражей: 75% утром, 100% днём, 50% вечером, 10% ночью в пределах старого города. Для пригорода Утром - 40%, днем 50%, вечером 25%, ночью 5%.
Ночью - запросто. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
UPD по теме: Посреди ночи в медитационном зале произошла драка между четырьмя учениками. Два оставшихся в созднании ученика заявили, что отрабатывали "боевую медитацию" по методике профессора Бастилы Шан. Пострадавшие ничего не сказали, так как в сознание из медитации не пришли. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Представил, сейчас на первом ходу все идут в магазин закупаться, а на выходе устраивают бойню с целью получить купленое соседом. Какое там комбо даст больше всего дамага? Может, 3 в силу, 3 в волю и бить ногами до самой смерти?
.
При всем желании в одиночку ты никого не запинаешь
Здоровья то у всех аж по 40 единиц, да еще и защита есть какая-то неизвестная тебе... _________________ Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
UPD по теме: Посреди ночи в медитационном зале произошла драка между четырьмя учениками. Два оставшихся в созднании ученика заявили, что отрабатывали "боевую медитацию" по методике профессора Бастилы Шан. Пострадавшие ничего не сказали, так как в сознание из медитации не пришли.
Если за убийством застукают преподаватели, то полагаю, что ученика они выгонят. Прямо в тюрьму.
Ну и в целом думаю, что в башне никаких скрытных действий сделать не получится, а уж тем более соседа зарезать. Но вместо этого можно просто попросить открыть зал для дуэлей... _________________ Эллада – самая могущественная жрица в академии магии
Восьмой
*Вечный Властитель* admin Небесная стража
Свитков: 2994
С нами с: 15.09.2016
Откуда: Из пробки
Какое там комбо даст больше всего дамага? Может, 3 в силу, 3 в волю и бить ногами до самой смерти?
Никакое. 3 пункта в 1 навык не вкинуть, а все навыки абсолютно идентичны: каждый повышает урон на свой уровень своему типу заклинания. То есть всего 3 типа заклинания и то, что навыки называются "сила, интеллект и дистанционный" не говорит ни о чём, это 3 типа урона, не более. Аналогично работает защита.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах