Добавлено: Ср Окт 16, 2019 21:28
Заголовок сообщения:
Кстати, первая арка в течение месяца (реального, а не игрового), скоро закончится.
После этого я начну работу над второй.
Чего я хотел в этой игре достичь:
1. Сохранить атмосферу АМ и соединить её с жанром 7 дней, ибо по моему опыту слишком затянутые игры - не то.
А вести 7 дней в том виде в каком она есть и отвечать на миллион вопросов каждую фазу - невозможно)
2. Механика должна быть максимально проста при этом часть результата должно зависеть от рандома, часть от статов/выбора игроков.
3. В игре должна быть возможность ПВП, при этом это не должно быть фокусом игры и к убийству игроков стоит подходить очень взвешено.
4. Игроки должны быть лишены возможности убить друг друга в лоб (из-за рандома в библиотеке в первый день, из-за имбовой заявки и т.п.), но должны иметь возможность убить, подобрав оптимальное стечение обстоятельств, либо скооперировавшись группой против одного.
5. Соперничество игровых фракций за победу.
6. Ну и я сторонник того, что ГМ должен всячески оберегать игроков от возможностей метагейма. Т.е. ряд действий должны быть тайными.
7. В игре допустимы квесты с более высокой наградой, но у них могут быть некие последствия как для одного игрока, так и для всех.
Возможно, у кого-то есть предложения по механике игры, либо по чём-то ещё, которые я смогу использовать для второй части?