на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 26, 2019 1:58     Заголовок сообщения:

Проверьте, пожалуйста, корректность работы умения "Зов некроманта". В кампании взял класс некроманта магу без некромантии ( ну, попался свиток поднятия скелета Мрака), когда таки выпала некромантия - маг не мог оставлять этих скелетов в армии, пока не получил второй уровень навыка. По идее - это неправильно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VladimirBD

 
 
 Вор

Свитков: 1
С нами с: 13.08.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2019 11:21     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Проверьте, пожалуйста, корректность работы умения "Зов некроманта". В кампании взял класс некроманта магу без некромантии ( ну, попался свиток поднятия скелета Мрака), когда таки выпала некромантия - маг не мог оставлять этих скелетов в армии, пока не получил второй уровень навыка. По идее - это неправильно.

Правильно, потому что Скелет Мрака это второй ранг, для него требуется второй уровень Некромантии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2019 14:41     Заголовок сообщения:

VladimirBD писал(а):
Правильно, потому что Скелет Мрака это второй ранг, для него требуется второй уровень Некромантии

Речь о герое класса "Некромант", у которого есть способность "Зов некроманта", позволяющая оставлять в армии нежить более высокого уровня, чем позволяет навык некромантии. То есть даже начальный Некромант с одним уровнем некромантии должен уметь оставлять в армии нежить второго уровня, к примеру, Скелетов Мрака.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 50
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2019 20:12     Заголовок сообщения:

Что-то вы замудрили.
Уровень1: Подчинение скелетов, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень2: Подчинение нежити первого ранга, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень3: Подчинение нежити второго ранга, Сила нежити +2, +10% жизни за ход

Всё правильно работает. Зов+2уровень = Скелеты Мрака.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2019 22:34     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Что-то вы замудрили.
Уровень1: Подчинение скелетов, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень2: Подчинение нежити первого ранга, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень3: Подчинение нежити второго ранга, Сила нежити +2, +10% жизни за ход

Всё правильно работает. Зов+2уровень = Скелеты Мрака.

А, точно. Давно не играл, подзабыл уже, что там сдвиг на уровень.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   muxecoid

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 08.11.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 9:50     Заголовок сообщения:

Создание свитка не работает постоил гильдию мудрецов, деньги и кристалы есть сколько с зажатым альтом не кликай не происходит ничего.

Повторил через пару ходов - заработало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Burnin

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 29.04.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 11:21     Заголовок сообщения:

muxecoid писал(а):
Создание свитка не работает постоил гильдию мудрецов, деньги и кристалы есть сколько с зажатым альтом не кликай не происходит ничего.

Повторил через пару ходов - заработало.


На создание свитков требуется больше ресурсов,чем указано в подсказке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DanTimson

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 23.01.2015
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2019 18:08     Заголовок сообщения:

Уверен, что слышал какое-то объяснение такой забавной генерации медалей охране сайтов, но на всякий случай решил всё равно скинуть сюда.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2019 0:32     Заголовок сообщения:

DanTimson писал(а):
Уверен, что слышал какое-то объяснение .


А чего тут объяснять?) медали генерятся рэндомно. И у пращника попадалась медалька целителя, кстати, в начале осколка это было совсем не прикольно(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 07, 2019 17:32     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Что-то вы замудрили.
Уровень1: Подчинение скелетов, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень2: Подчинение нежити первого ранга, Сила нежити +1, +10% жизни за ход
Уровень3: Подчинение нежити второго ранга, Сила нежити +2, +10% жизни за ход

Всё правильно работает. Зов+2уровень = Скелеты Мрака.


А вот в описании способности "Некромантия" при наведении мышкой всплывает ванильная механика. Тогда поправили бы описание, что ли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2019 20:09     Заголовок сообщения:

Кампания, ход лениво смотреть, Стинхрии ещё нет. 20, наверное. Ловлю стабильный вылет на осколке. Сейв нужон?Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 7:36     Заголовок сообщения:

Не, ребята-демократы, с балансом в игре надо что-то делать. Потому, что ИИ на начальных миссиях той же кампании может тупо сидеть у себя в провинции два десятка ходов, дожидаясь прихода игрока - а может к тридцатому ходу уже иметь атаманов и ветеранов-копейщиков двадцатого уровня при герое уровня пятнадцатого. Ну сделайте вы, господа мододелы, наконец опцию редактирования количества опыта, получаемого героями и юнитами владык-соперников, потому, что просто руки опускаются и все желание играть пропадает напрочь. Я понимаю, что вы круты, как Эверест и вареные полчаса яйца и для вас вынести подобную банду героем 6-7 уровня - раз плюнуть, но не все же пользователи настолько круты. Когда Вы, наконец, осознаете тот простой факт, что сложность игры далеко не всегда делает ее интереснее. Бывает и наоборот. И вот это -как раз такой случай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 11:58     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Не, ребята-демократы, с балансом в игре надо что-то делать. Потому, что ИИ на начальных миссиях той же кампании может тупо сидеть у себя в провинции два десятка ходов, дожидаясь прихода игрока - а может к тридцатому ходу уже иметь атаманов и ветеранов-копейщиков двадцатого уровня при герое уровня пятнадцатого. Ну сделайте вы, господа мододелы, наконец опцию редактирования количества опыта, получаемого героями и юнитами владык-соперников, потому, что просто руки опускаются и все желание играть пропадает напрочь. Я понимаю, что вы круты, как Эверест и вареные полчаса яйца и для вас вынести подобную банду героем 6-7 уровня - раз плюнуть, но не все же пользователи настолько круты. Когда Вы, наконец, осознаете тот простой факт, что сложность игры далеко не всегда делает ее интереснее. Бывает и наоборот. И вот это -как раз такой случай.


Справедливости ради, 6-7 героем их никто и не выносит - к 30 ходу 10 уровень можно иметь почти любым классом. +-5 ходов. Тактик(или, если нападало много массзаклов, Жрец) с лучниками переезжает катком все, что к нему приходит до т2. С т2 могут быть проблемы, если ИИ отстроился в пегасов или всадников и его основной герой - Атаман, там просто армия слишком мобильная получается, залп не дает возможности второго залпа, а кавалерист с разгону не то что лучника - баллисту грохает.
Ну и в кампании есть бонусы для старта. Сейчас на осколки, где я точно решил Тактика брать и где возможно, что респ окажется неудачным в плане стратегии(был осколок, где я появился тупо в центре в окружении Белеза, До-гора и Оумма - а они агрессивные, блин), я беру эльфа. Покрывается полностью обычным доходом энергии без сделок с Зарром, старт становится вообще безумно простой. Были б т1,5 уже в бонусах - брал б их. Еще точно могу через бердыш и воина стартовать - тот тоже через паладина может отбиться от толпы, ему по сути просто в угол встать и брони накинуть. Можно посмотреть воды по эадору, там очень интересные варианты старта есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 13:41     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Не, ребята-демократы, с балансом в игре надо что-то делать. Потому, что ИИ на начальных миссиях той же кампании может тупо сидеть у себя в провинции два десятка ходов, дожидаясь прихода игрока - а может к тридцатому ходу уже иметь атаманов и ветеранов-копейщиков двадцатого уровня при герое уровня пятнадцатого.

Сложность ИИ увеличивается по мере прохождения кампании. Первые миссии специально сделаны легкими, чтобы новым игрокам не было слишком сложно и чтобы у них было время освоиться. В кампании сложность ИИ зависит от сложности для игрока, на сколько я помню, и если кому-то становится слишком сложно, можно понизить "свою" сложность и сложность ИИ тоже понизится.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 14:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Не, ребята-демократы, с балансом в игре надо что-то делать. Потому, что ИИ на начальных миссиях той же кампании может тупо сидеть у себя в провинции два десятка ходов, дожидаясь прихода игрока - а может к тридцатому ходу уже иметь атаманов и ветеранов-копейщиков двадцатого уровня при герое уровня пятнадцатого.

Сложность ИИ увеличивается по мере прохождения кампании. Первые миссии специально сделаны легкими, чтобы новым игрокам не было слишком сложно и чтобы у них было время освоиться..


Это была вторая миссия кампании. Сложность - "Знающий". Именно на ней на сороковом ходу мой разведчик седьмого уровня встретился со вражеским стрелком с парочкой ветеранов-копейщиков 17 и 21 уровня и тройкой атаманов уровня 15. Это - легкая миссия?)))

Насчет понижения сложности - меня в уровне "эксперт" устраивает все. Все -кроме дикой скорости набора опыта вражескими героями. Я хочу иметь возможность редактировать коэффициент набора в конфиге. Так сложно вынести туда этот параметр? Причем далеко не я один такое желание высказываю, заметьте. Но господа мододелы, видимо из чувства садизма, наши желания раз за разом игнорируют, увы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 14:17     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):


Справедливости ради, 6-7 героем их никто и не выносит - к 30 ходу 10 уровень можно иметь почти любым классом. +-5 ходов. Тактик(или, если нападало много массзаклов, Жрец) с лучниками переезжает катком все, что к нему приходит до т2. С т2 могут быть проблемы, если ИИ отстроился в пегасов или всадников и его основной герой - Атаман, там просто армия слишком мобильная получается, залп не дает возможности второго залпа, а кавалерист с разгону не то что лучника - баллисту грохает.
Ну и в кампании есть бонусы для старта. Сейчас на осколки, где я точно решил Тактика брать и где возможно, что респ окажется неудачным в плане стратегии(был осколок, где я появился тупо в центре в окружении Белеза, До-гора и Оумма - а они агрессивные, блин), я беру эльфа. Покрывается полностью обычным доходом энергии без сделок с Зарром, старт становится вообще безумно простой. Были б т1,5 уже в бонусах - брал б их. Еще точно могу через бердыш и воина стартовать - тот тоже через паладина может отбиться от толпы, ему по сути просто в угол встать и брони накинуть. Можно посмотреть воды по эадору, там очень интересные варианты старта есть.


Я посмотрю, как Вы будете стартовать, когда с одной стороны вода, с другой - орки, с третьей -половинчики, которых надо бы засоюзить, а сайт с разбойниками только один, с четвертой -варвары и только с пятой -ополчение. И откуда бабло брать будете, если на кристалле дадут задание на гномов или темных эльфов. Уж молчу, что на второй миссии в кампании никаких эльфов взять невозможно в принципе)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 15:00     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Это была вторая миссия кампании. Сложность - "Знающий". Именно на ней на сороковом ходу мой разведчик седьмого уровня встретился со вражеским стрелком с парочкой ветеранов-копейщиков 17 и 21 уровня и тройкой атаманов уровня 15. Это - легкая миссия?)))

Если у вас на 40-м ходу герой 7-го уровня, может стоит всё же понизить уровень сложности? Если вы на "Эксперте", а ИИ на "Знающем", то вы получаете больше опыта чем ИИ, плюс для ИИ нейтралы более "толстые".
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 15:08     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Это была вторая миссия кампании. Сложность - "Знающий". Именно на ней на сороковом ходу мой разведчик седьмого уровня встретился со вражеским стрелком с парочкой ветеранов-копейщиков 17 и 21 уровня и тройкой атаманов уровня 15. Это - легкая миссия?)))

Если у вас на 40-м ходу герой 7-го уровня, может стоит всё же понизить уровень сложности? Если вы на "Эксперте", а ИИ на "Знающем", то вы получаете больше опыта чем ИИ, плюс для ИИ нейтралы более "толстые".


Ну так расскажите мне, почему я, получая больше опыта чем ИИ, не тупя и пробивая все, что мог ( а мог, увы, немного, поскольку старт был тяжелый), к сороковому ходу смог натянуть героя только до седьмого уровня, а у ИИ был уже 15? Наверно, потому, что я играть не умею, верно? А не потому, что ИИ имеет дикий коэффициент опыта за убийство мобов, который ему считают. как выполненные задания кристалла? Ну верно же, это все игроки виноваты, это они играть не умеют?)))

Вот сейчас у меня первая миссия кампании. 44 ход. Герой-разведчик на пороге 7 уровня, при том, что я им МПХ не пинал, а активно воевал и запер комп в родовой, не дав ему развиться. Суперлука ему не выпало, воевал за счет диверсий и замедления и изматывания врага. КАК он мог к этому ходу получить больше опыта?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 15:47     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Ну так расскажите мне, почему я, получая больше опыта чем ИИ, не тупя и пробивая все, что мог ( а мог, увы, немного, поскольку старт был тяжелый), к сороковому ходу смог натянуть героя только до седьмого уровня, а у ИИ был уже 15? Наверно, потому, что я играть не умею, верно? А не потому, что ИИ имеет дикий коэффициент опыта за убийство мобов, который ему считают. как выполненные задания кристалла? Ну верно же, это все игроки виноваты, это они играть не умеют?)))

К 40-му ходу у вас должен бы быть герой уровня эдак 15-го. Вот тут человек вообще до 20-го прокачал, причем это командир, который качается медленнее разведчика:
https://youtu.be/U_hjgz8y7Ic
Развитие, как ваше, так и ИИ, зависит также от выпавших сайтов, местности и т.п., но даже при плохом старте 7-й уровень к 40-му ходу это крайне мало. Советую посмотреть прохождения от опытных игроков, там многому можно научиться.

Бонусы и штрафы в зависимости от уровня сложности есть тут (они применимы и для игрока и для ИИ):
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/mechanics.html#1
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2019 15:54     Заголовок сообщения:

Мне казалось, Shadow_Guard жаловался не на скорость собственной прокачки (она его в целом устрваивала), а на то, что ИИ слишком читерный. А сложность снижать не хочет, потому что слишком быстро качаться неинтересно, видимо
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 192, 193, 194 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index