Добавлено: Пн Dec 02, 2019 12:10
Заголовок сообщения:
1 У меня нет графических программ, акромя пеинта, потому вашу проверку я с треском проваливаю.
2 Засилье клинкового оружия уменьшает оригинальность и разнообразие в этих самых героях, да сейчас оно так, и это то что можно было бы поправить, будь желание. Кроме того - оно уменьшает возможное разнообразие картинок. Клинки в литературе и кинемотогрофе для зрелищности. Да клинок - благородство, но вы сами пишете, что хотите героев из народа. И опять же против большинства по настоящему опасных существ меч, банально неэффективен.
Двуручный клинок - это весло которым можно взмахнуть один раз, и если промахнулся, вероятность второго стремительно уменьшается. Это тяжелое оружие, центр тяжести, и хват которого, уменьшает возможные движения. В большинстве случаев это контр контр оружие - оружие прорыва. Чтобы взломать строй, за счет - радиуса действия. Кроме того воины с двручами вооружались одноручным оружием. Уж слишком сложное оно и имеет массу недостатков. Например - представьте гантелю от двух килограмм, с охрень насколько неудобным центром тяжести, и хватом, и ее надо не только держать на вытянутых руках, но и махать. Тут вопрос не только к силе и выносливости - куда и как ступать тоже надо следить.
Если поставить бойцов относительно равных, и дать одному клинковое (не древковое), а другому копье, у первого очень мало шансов. Даже в дуэли не говоря о строевом бое.
При этом для зрелищности - оружие всегда можно украсить всякими свистоперделками. И я за это, но в разумных приделах.
Мне приглянулась общая картинка и потенциал. Но вы сами сказали, хотите более специфичные образы. А раз специфичные значит они менее обобщенные, и более углубленные. При таком подходе каждая картинка уменьшает покрытие игроков - которым понравилась, и увеличивает тех - которым не понравилось. А теперь считайте - количество играющих в эадор, скажем тысячи, в мод сотни. Тех кто решит скачать ваш труд - хорошо если десятки будут. Какова вероятность, что ваше видение совпадет с кем то из их. И это оптимистический сценарий.
Чтобы не быть голословным: примеры, на картинках - есть тея и есть тея2. В 1 образы были более собирательные, во 2 их приблизили, сделали реалистичнее, детальнее - в итоге количество картинок которых мне не понравилось значительно выросло, тех же что понравились уменьшилось. Эадор - и его последующие части, ноу комент. Айдж оф вондерс серия. Да в каждой из низ даже с приближением можно было сделать лучше, и повлиять на ситуацию, но тут возникает вопрос - умений, желания, и возможности доп ресурсов - в том числе времени.
Если говорить не так обобщенно. Тот же некромант - я понимаю ваш концепт и считаю его возможным как в области идеи так и реализации. Но, мне, даже если взять идею - некромант-демонолог - повелитель то:
Первым делом я уберу бороду. Слишком много времени она отнимает. Да еще и неудобна. Поменяю меч на булаву или скипетр. Банально кого он им резать собрался. А булова и скипетр, как символ власти и повеления, имеют больший вес чем клонок. А самое главное в игре, я едвали дам магу некроманту клинок. То бишь здорово будет учитывать какое оружие вообще в игре подходит и берется для этого класса.
В прочем все это за имхо. Вы делаете изменения потому, что хотите. Это ваше время, ваши усилия. Успехов.
Shadow_Guard:
Таки робин гуд - собирательный образ. И он бегал по лесам с длинным луком тока в искусстве разного рода)
Длинный лук - дорогое, быстро (А англиканский так вообще с десяток выстрелов) изнашиваемое оружие. Лук не носят с натянутой тетивой, - потому что теряется ее жесткость, а вслед за этим дальнобойность и убойность. (Таки раньше тетиву не делали из полимеров) Соответственно при столкновении ее еще и натянуть привидеться.)
И если говорить о качестве луков то в длинных бледно жопые проиграли желтоузким давно, и это я про китайцев.
А про кочевников и их творения знать должен каждый.