Таак, а если сначала применить мир, а затем вручную прописать набор опыта герою? или все равно будет так, как применено?
Генератор миров просто изменяет var-ы и подобные файлы, поэтому можно и потом поменять, вот только в unit.var 36 типов героев. Проще поменять сам мир. К примеру, запись в "Мире командования", меняющая скорость прокачки, выглядит следующим образом:
/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10
Можно просто добавить ограничение, исключающее героев (у героев Subtype равен 5):
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')
Если нужны отдельные значения для героев и юнитов, можно сделать что-то типа этого:
/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -30%
Condition: ExpMod>10 and !Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')
/
Filename: unit.var
Attribute: ExpMod
Value: -15%
Condition: ExpMod>10 and Fn.matches(Subtype, '[^0-9](5)[^0-9]')
То есть обычным юнитам понизить ExpMod на 30%, а героям на 15%.