Спасибо, понял. По идее сайт без охраны должен быть доступен только для игрока (атаковать ИИ там некого), поэтому можно реализовывать через сайты некоторые вещи, не предназначенные для ИИ.
Jazz писал(а):
2) Этот вопрос я оставлю без ответа, извините.
Сакральные секреты, понимаю
Мне в общем-то был интересен лишь один момент, сможет ли ИИ выбрать вариант диалога, вызванный через кастомный ритуал, событие или приключение. Ну, буду методом тыка выяснять, не страшно.
Jazz писал(а):
3) По умолчанию нет. Но ИИ умеет распознавать некоторые эффекты ритуала, всё остальное нужно уточнять и прописывать в коде.
Я просто подумал, что можно было бы вызывать окно найма расовых юнитов через ритуал, чтобы не тратить ходы на посещение сайта, но я не уверен, что ИИ не способен вызвать этот же ритуал и нанять юнитов. Проблема с расовыми строениями всё еще будет, их никак не добавить так, чтобы исключить возможные вылеты. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Ricardo
Дозорный
Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
Предметы с редкостью 8 недоступны в луте. А как их можно получить?
По разному, к примеру, свиток найма Дуэлянта можно купить после отстройки Гостиного двора. Некоторые можно получить через различные события. Есть и устаревшие предметы, которые уже не используются, на сколько я знаю.
Ricardo писал(а):
как получить ритуал Святая обитель, есть ли какие то дополнительные условия?
На сколько я понимаю, его дают после заключения сделки с инквизицией. Всё это есть в Эадоропедии, просто нужно немного поискать.
Вот что значит нашел эаропедию, сразу куча вопросов, хотя казалось прошел игру уже вдоль и поперёк ещё с ванильки 1.03. У некоторых воинов (гном, орк, все латники,копейщики) есть умения держать строй, удержание строя - согласно эаропедии. У меня последняя версия мода а таких умений нет, да и по прошлым версиям вроде бы не было таких умений. Как так?
P.S. Спасибо за предыдущие ответы.
Вот что значит нашел эаропедию, сразу куча вопросов, хотя казалось прошел игру уже вдоль и поперёк ещё с ванильки 1.03. У некоторых воинов (гном, орк, все латники,копейщики) есть умения держать строй, удержание строя - согласно эаропедии. У меня последняя версия мода а таких умений нет, да и по прошлым версиям вроде бы не было таких умений. Как так?
На сколько я понимаю, это скрытые умения, которые нужны исключительно для просчета действий ИИ, другого эффекта у них нет. Скорее всего юниты с этим умением предпочитают защитную тактику, т.е. стоять в стенке и отражать атаки противника (когда ими управляет ИИ, естественно). _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Ricardo
Дозорный
Свитков: 24
С нами с: 08.02.2013
Откуда: Тьмутаракань
А можно бету, которую Ситар стримит раз в неделю, как-то получить ?
Ну, коли уж всем велено самоизолироваться и сидеть дома, желающие могут побыть бета-тестерами.
Обновил главную тему Капитолия НГ, выложив майскую версию мода. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Вопросики.
1. С чем связаны изменения демонов (восстание, снижение б.д.), только лором/логикой или ещё чем? Сам-то я армией демонов не играл, не знаю насколько они сильны, чтобы их так ослаблять.
2. Сквайра вернули потому что "наныли"?
3. Реворк кентавров будет при полном релизе версии?
4. В предыдущем патче был добавлен демон-нага, встречается ли он в каком либо сайте? А то, 1 раз только в качестве наёмника выскакивал и всё. Со мстителем то же самое, ну он хотя бы с гнолла возрождался.
5. Несколько не по теме. Может знаете. Известно, что оригинальным создателем были запланированы ещё 2 типа местности, их прям никак добавить нельзя и какие свойства для них предполагались?
Вопросики.
1. С чем связаны изменения демонов (восстание, снижение б.д.), только лором/логикой или ещё чем? Сам-то я армией демонов не играл, не знаю насколько они сильны, чтобы их так ослаблять.
2. Сквайра вернули потому что "наныли"?
3. Реворк кентавров будет при полном релизе версии?
4. В предыдущем патче был добавлен демон-нага, встречается ли он в каком либо сайте? А то, 1 раз только в качестве наёмника выскакивал и всё. Со мстителем то же самое, ну он хотя бы с гнолла возрождался.
5. Несколько не по теме. Может знаете. Известно, что оригинальным создателем были запланированы ещё 2 типа местности, их прям никак добавить нельзя и какие свойства для них предполагались?
Демон-нага (один или несколько) может рандомно совершить набег на любую вашу провинцию для погрома. Сайтов с ним нет.
Вопросики.
1. С чем связаны изменения демонов (восстание, снижение б.д.), только лором/логикой или ещё чем? Сам-то я армией демонов не играл, не знаю насколько они сильны, чтобы их так ослаблять.
2. Сквайра вернули потому что "наныли"?
3. Реворк кентавров будет при полном релизе версии?
4. В предыдущем патче был добавлен демон-нага, встречается ли он в каком либо сайте? А то, 1 раз только в качестве наёмника выскакивал и всё. Со мстителем то же самое, ну он хотя бы с гнолла возрождался.
5. Несколько не по теме. Может знаете. Известно, что оригинальным создателем были запланированы ещё 2 типа местности, их прям никак добавить нельзя и какие свойства для них предполагались?
Демоны и так трудно разыгрывались из-за дикого количества кристалов на содержание. А теперь и вовсе стали неиграбельны. Спасибо, Джаз.
Демон-нага может вылесть из любого т3 бойца с помощью темного ритуала. Тут как повезет любой т3 демон получается.
Демоны и так трудно разыгрывались из-за дикого количества кристалов на содержание. А теперь и вовсе стали неиграбельны. Спасибо, Джаз.
Кстати да, было бы неплохо ввести настройку в Eador.cfg, отключающую эту, скажем так, несколько спорную механику. Она может и интересна с точки зрения лора, но с точки зрения игрового баланса это не айс. Демоны и так не особо, их сложно получить, они не сильнее замковых юнитов, а стоят при этом дико дорого (в "Мире демонологии" я специально урезал им плату, чтобы ими можно было играть). Демонами и так, на сколько я знаю, редко играют (или намного реже, чем той же нежитью), а если они еще и восставать будут, это будет совсем неприятно. _________________ Эадоропедия для мода "Новые горизонты" Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Или наоборот плату порезать. Возможно даже в минус с апгрейдами. Правда, им надо будет снижать доход в провинции "грабителем", чтобы по гарнизонам не рассажали. С другой стороны, если кто-то хочет прыгать через столько колец, чтобы получить кучу кристаллов — может и хаос с ним? _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Демон-нага может вылесть из любого т3 бойца с помощью темного ритуала. Тут как повезет любой т3 демон получается.
Да я тут скорее не про получение, а про то что с ним сразиться вероятность крайне мала.
Попутно ещё вопрос задам. Когда освобождаешь Гароса в кампании, он тебе вечный союз с орками предлагает. Если ты согласишься он у тебя прям со старта будет, то есть прям сразу орков строить и нанимать можно будет?
Кстати, пращники с оглушением на старте резко стали играбельны. Старт командиром с четырьмя пращниками и замедлялками даже без скилла стрельбы - теперь вполне реален. Пращники быстро качаются и медалируются на точность, стоят недорого, так что они стали востребованы. Грац!
Когда освобождаешь Гароса в кампании, он тебе вечный союз с орками предлагает. Если ты согласишься он у тебя прям со старта будет, то есть прям сразу орков строить и нанимать можно будет?
Возможно, я ошибаюсь, но по-моему, нет. Только с того момента, как найдёшь провинцию орков и пообщаешься с её обитателями.
Раз уж вернули "Скваира" как ап гвардейцу, хочу спросить. Насколько сложно технически повторить механику имеющуюся у эльфов и колдуна? Для: гвардейца, монаха, скелета или того же ополченца.
Насколько сложно технически повторить механику имеющуюся у эльфов и колдуна? Для: гвардейца, монаха, скелета или того же ополченца.
Несколько минут работы с .dat- и .var-файлами. Но менять их механику я не буду. А у ополченца к тому же слишком много вариантов развития для данной механики. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Поставил в кампании сложность 2, как типо рекомендовано. На тридцатом ходу на втором осколке пришел вождь 17 уровня с десятком арбалетчиков. Это нейтрал, сложность "опытный". Я своего разведа еще и до восьмого уровня качнуть не успел. Ребята, вы хорошо подумали - такое рекомендовать?)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах