на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 15:45     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
К тому де почему вы решили что все классы должны быть равны по силе? Это же неправильно, в любой игре есть основные персонажи, второстепенные, саппорты и т.д.

Эмм ... баланс? Если один класс слабее другого, им будут реже играть, а значит теряется вариативность и реиграбельность.

garuda писал(а):
Жрецу дольше раскачиваться, нужно искать заклинания, и это компенсировалось хорошим лейт потенциалом, теперь он самый слабый из ветки командиров. Уж лучше в генерала идти, все что теряешь из бонусов - это терпимость и дополнительный т3 магический слот (прибавка боевого духа и сопротивление будет одинаковой), зато приобретаешь +3/4 атаки/контратаки.

Я это уже говорил много раз и скажу еще раз, Жрец даже после нерфа один из сильнейших героев, если не самый сильный. Его сила не столько в слотах, сколько в магических умениях, в частности в концентрации и тавматургии. Например, у нас есть противники с сопротивлением 5 и мы накладываем массовое замедление. Другие командиры накладывают его на 1 ход, т.е. оно спадёт, когда ход перейдет к противнику, а вот Жрец на 7 ходов, т.е. эффективно враги будут 6 ходов под замедлением (+3 за счёт концентрации и +3 за счёт тавматургии). Это касается и очень многих других заклинаний, как массовых, так и одиночных. Ещё один пример, у нас 3 циклопа в качестве противников, мы ослепляем их (или обездвиживаем каменной коркой) и забиваем как детей. А вот небольшой бонус на атаки нам тут едва ли сильно поможет, у циклопов мощная атака и затаптывание, они будут ваншотить наших бойцов только так. И так можно продолжать долго. Магия даёт огромную гибкость и огромное преимущество. Дополнительные слоты, это лишь вишенка на торте. Ну и не забываем, что у Жреца еще есть Терпимость, +2 к сопротивлению, +4 БД это примерно +1 на все атаки (или даже больше). Даже с тем же Тактиком и стрелковой армией, массовое замедление часто способно эффективно увеличить урон на 100% (в 2 раза больше времени, пока враг подойдет), тогда как Тактик даёт увеличение урона на 10-20%. Понятно, что тут всё зависит от стадии игры, противника и заклинаний, но в среднем Жрец очень хорош, он имхо лучший командирский класс, разве что для чисто стрелковой армии Тактик может быть предпочтительнее, хотя и тут Жрец отличная альтернатива.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 19:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Возник вопрос по герою Снайперу. Почему у него магия 6, то есть есть слот магии т4, хотя он не является мультиклассом мага? Получается, что у Жреца теперь нет т4 (что оправдано с точки зрения баланса), а у героя, который вообще к магии не имеет отношения, есть. Не логичнее ли было бы понизить ему магию на 5 (убрать слот т4), но усилить его каким-то другим способом? К примеру, дать войскам дополнительные +2 к знанию территорий, понизить трату выносливости на двойной выстрел, увеличить сопротивление, чтобы его нельзя было так просто "отключить", увеличить дистанционную атаку на 2, увеличить инициативу на 1. Что нибудь из этого (или другие бонусы).

Не очень согласен с такой логикой. Можно ведь так же сказать "Почему у него коммандование 6, хотя он не является мультиклассом коммандира?" или "Почему у него здоровье аж 8, хотя он не является мультиклассом воина?" Хотя поднять Снайпера было бы действительно неплохо, а то кроме дипломатии высокой у него и особенностей толком и нету. Ваншотать одиночные цели тот же маг может намного лучше, а подклассы разведчика имеют что-то помимо -1 юнит за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 19:25     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Не очень согласен с такой логикой. Можно ведь так же сказать "Почему у него коммандование 6, хотя он не является мультиклассом коммандира?" или "Почему у него здоровье аж 8, хотя он не является мультиклассом воина?"

У разных параметров разный эффект. Командование 6-7 есть у большинства некомандирских героев (армия нужна практически всем), тогда как Снайпер единственный из немагических классов, у кого есть магия 6 и т4 слот. У Жреца магия 5, хотя он мультикласс мага. У Рыцаря Смерти магия всего на 1 выше, чем у Снайпера, а он всё-таки тоже маг. Я не говорю, что это обязательно нужно менять, просто говорю, что это выглядит немного странно. В любом случае, это мелочь и не критично.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   garuda

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 09.02.2018
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 20:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эмм ... баланс? Если один класс слабее другого, им будут реже играть, а значит теряется вариативность и реиграбельность.


Я скорее имел ввиду изначальные классы, командира, мага и т.д. Мультиклассы в рамках одного класса конечно должны быть более менее равноценны.

Кстати, у генерала при полной раскачке теперь боевого духа даже больше чем у жреца, и всего на 1 сопротивление меньше.
Повторюсь я и раньше предпочитал тактика жрецу, а теперь и подавно. Играя тактиком, я брал все сайты без потерь, брал на арене звание Орка тоже без потерь. Вообще, пробивая сложные сайты очень важен первый ход, именно в первом ходу надо убить или задизейблить опасных чернокнижников которые не дадут воскресить замедалированного ветерана, тут опять же тактик с его большей инициативой в приоритете. К тому же тактик начинает с 10 уровня активно играть. А чтобы вкачать тавматургию и концентрацию жрецу надо минимум 16 уровень, и это в ущерб командирским умениям. К этому моменту 3 циклопа уже не кажутся серьезным противником. Про слепоту и каменную корку на жреце, спорно, я бы предпочел бафающие войска заклинания. Терпимость мне не нужна, потому что она только убирает штрафы за боевой дух. Так что я предпочту брать войска одного мировоззрения чтобы получить прибавку к боевому духу. К тому же в игре есть 2 артефакта наделяющие войска терпимостью.
Так что не придем мы тут к согласию. Если раньше я брал жреца со ставкой на заклинания "остановка времени" или "высшая сила" то теперь этот мультикласс для меня умер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1671
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 21:48     Заголовок сообщения:

garuda писал(а):
Повторюсь я и раньше предпочитал тактика жрецу, а теперь и подавно. Играя тактиком, я брал все сайты без потерь, брал на арене звание Орка тоже без потерь.

Сильно зависит от армии, величины осколка, уровня сложности и т.п.. Для чисто стрелковой армии Тактик и должен быть лучше Жреца, поскольку это его специализация, но даже тут Жрец вполне может поконкурировать с Тактиком, как минимум на определенных стадиях игры.

garuda писал(а):
Про слепоту и каменную корку на жреце, спорно, я бы предпочел бафающие войска заклинания.

А вот тут всё зависит от силы противника и уровня сложности. Если вы можете уничтожить большую часть противников на первом ходу, то баффы предпочтительнее, но если брать сложные сайты и воевать с сильными противниками, то быстрым бой не будет, а значит лучше дебаффы. Для быстрой раскачки крайне желательно воевать "на пределе", а значит затяжные бои и тут дебаффы гораздо выгоднее. В игре куча опасных противников, которые могут зафокусить и убить одного из ваших ветеранов, если вы их не обезвредите дебаффами. Чисто стрелковая армия со временем уничтожает практически любую армию на первом-втором ходу, но до этой стадии еще нужно дорасти и тут дебаффы очень и очень полезны. Общее замедление может, как я уже говорил, дать нам в 2 раза больше времени на уничтожение противника.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lim

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 11.07.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2020 12:16     Заголовок сообщения:

Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 12, 2020 16:00     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.


Эта багофича еще с ванили идет) Вообще-то логично, ибо если герой выучил заклинание - то что мешает ему занять им все доступные слоты, он же его уже знает, верно?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 15:50     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Lim писал(а):
Полчаса назад скачанная 20.0614 версия. Хз, баг, не баг, но:
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами.

UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.


Эта багофича еще с ванили идет) Вообще-то логично, ибо если герой выучил заклинание - то что мешает ему занять им все доступные слоты, он же его уже знает, верно?)


Так, с этого места поподробнее. Это баг и его будут фиксить или это фича и можно без угрызений совести использовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 21:45     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):


Так, с этого места поподробнее. Это баг и его будут фиксить или это фича и можно без угрызений совести использовать?


Ну если его сам Бокулев не фиксил - думаю, и Джаз фиксить не станет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   FortTell

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 18.01.2019
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 19, 2020 13:03     Заголовок сообщения:

Захотел сыграть недавно командиром с пращниками. Заметил, что у обычных пращников можно получить до 5 оглушения, а у улучшенных только до 3. В чём причина такого снижения? Ведь оглушение - одно из главных применений пращника. Достаточно ли его компенсируют бОльшие способности к нанесению улучшенным пращником прямого урона (бронебой, больше атаки, калечащий удар)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 13:28     Заголовок сообщения:

Если долго играть в "Игорном доме" то происходит 100% вылет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 12:02     Заголовок сообщения:

Lim писал(а):
Городская башня магов. Взял "Молнию", зажал Ctrl, случайно поменял местами с "Вызовом скелета" в книге, два раза копирнул "Вызов скелета" в пустые слоты. "Вызова скелета" в башне нету, ибо обучающая кампания с Дануром. То бишь башенное заклинание копирнулось без необходимости постройки соответствующего строения. Попробую провернуть такое с уникальными заклами. UPD "Ледяная Молния" (3 лвл) отлично отксерилась.


Какая же занятная все таки багофича, пока я не прочел ваше сообщение и не попробовал у себя и не знал что так можно. Сколько же новых возможностей это открывает!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kxdv

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 01.08.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 16:43     Заголовок сообщения:

Способность перехват не соответствует описанию или я просто не понимаю как она должна работать.
Описание способности перехват - "Если союзника находящегося на соседней с воином клетке атакует противник, воин принимает удар вместо союзника".
Теперь пример:
красные стрелки - атака противника
фиолетовые - передвижение моих юнитов

охотник1 атакует лучника, перехват не работает. После того как я передвинул юнитов, атаки охотника1 направленные на лучника перехватываются, тогда как охотник2 атакующий лучника убивает его.

Из этого можно сделать вывод что перехват (дистанционной атаки) работает если атакуемый юнит находится справа или слева от юнита со способностью перехват, и если атакующий юнит не в крайней левой/правой позиции от защитника.

Сейчас попробовал передвинуть ящера на гекс позади него, он вообще ничего не перехватил. Непонятно.

Последний раз редактировалось: kxdv (Сб Авг 01, 2020 16:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   catspider

 
 
 Вожак

Свитков: 21
С нами с: 24.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 16:55     Заголовок сообщения:

А разве там не шанс на срабатывание у способности ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   kxdv

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 01.08.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 01, 2020 17:07     Заголовок сообщения:

В описании гнева болот и перехвата нет ничего о вероятностях, но это объясняет почему иногда оно срабатывает а иногда нет.
С другой стороны в ближнем бою перехват работает пока остаётся выносливости.

updt: для перехвата дистанционной атаки нужна активация гнева болот, но это не объясняет почему атака охотника2 достигает лучника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 23:16     Заголовок сообщения:

Герой со знанием территории не может пробежать через провинцию с этой территорией.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 66
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 11:46     Заголовок сообщения:

kxdv писал(а):
В описании гнева болот и перехвата нет ничего о вероятностях, но это объясняет почему иногда оно срабатывает а иногда нет.
С другой стороны в ближнем бою перехват работает пока остаётся выносливости.

updt: для перехвата дистанционной атаки нужна активация гнева болот, но это не объясняет почему атака охотника2 достигает лучника.


Людоящер может перехватить дальнюю атаку, направленную на соседнего с ним юнита. Так что да, атака с дальностью 5 может превратиться в атаку с дальностью 6, если ящер стоит сзади цели. По поводу того как работает эта механика на самом деле не очень понятно. Я делал тесты - запускал один и тот же бой, делал одни и те же действия и перехват срабатывал (или не срабатывал) всегда одинаково. По-этому там либо какой-то алгоритм, который сложно понять, либо рандом завязанный на сидах. В это же время разброс урона работал каждый раз по разному. То есть скорее всего там алгоритм просчитывающий кто и когда перехватит выстрел, так как вряд ли одновременно используются два разных рандома, но это не точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 13:54     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
а значит теряется вариативность и реиграбельность.
Как мне кажется, игра довольно сильно завязана на рандоме - причем на высокой сложности (если говорить про честную игру без абуза возвратами/сейвами) проще подстроиться под рандом, нежели гнуть свою линию. Скажем ты играешь командиром, и тебе с сайта или события выпадает крайне мощное заклинание 4 круга. Вполне логично перевести своего командира на 10 уровне в жреца, чтобы использовать это преимущество. Что делать теперь, когда это заклинание командир использовать не способен? Возврат в прошлое, дабы наролить себе что то, что твой класс способен использовать.
Вариативность и реиграбельность теряется из за бешено качающегося (из за высокой сложности) ИИ, когда ты просто вынужден искать наиболее выигрышные и стабильные варианты - наиболее сильные классы. Причем под наиболее сильными тут подразумеваются те классы, которые не очень сильно зависят от рандома.

Баланса же в классовой системе не может быть - если конечно не делать все классы одинаковыми.

В общем, фикс жреца осуждаю. Лучше бы у него снизили командование до 9.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ardov

 
 
 Застрельщик

Свитков: 11
С нами с: 15.03.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 14:34     Заголовок сообщения:

Кстати, реально ли сделать, чтобы у монаха при получении 17 уровня, одно из двух даваемых на выбор "улучшений" - был ап в проповедника? А то я сейчас сделал около 30 возвратов в прошлое, чтобы получить себе его =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 15:24     Заголовок сообщения:

Ardov писал(а):
Кстати, реально ли сделать, чтобы у монаха при получении 17 уровня, одно из двух даваемых на выбор "улучшений" - был ап в проповедника? А то я сейчас сделал около 30 возвратов в прошлое, чтобы получить себе его =(

Пару раз, за всё время игры, выпадало на 17 ап проповедника, ну а на счет 30 возвратов, это цветочки, я больше 100 делал, но ап так и не выпадал, причём переигрывал по разному (что бы разные улучшения предлагали)...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 203, 204, 205 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index