К этому я могу добавить, что я вобщем-то неопытный Гм, вел только на этом форуме и очень давно. И мои ошибки (именно в организации процесса пересчетов и в том, что я разрешал, а что не разрешал) накапливались как снежный ком. Я об этом вообще не думал, когда готовился.
И это при том, что я некоторые вещи упрощал - например, убрал золотые академии для простоты.
В следующий раз буду умнее. Но механики я упрощать не буду - мне нравится их придумывать, для меня это как раз сок гмства
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
- передача предметов 1 раз в день перед утром в спец фазу независимо от нахождения студентов. Можно обозначить это и как-нибудь литературно. Мол всем студентам выдают волшебные рюкзаки которые раз в день телепортируют подготовленное содержимое друг другу.
- убрать все фокусы, оставить усиления. Бафы на ноль маны очень сильно растягивают удовольствие, надо убирать такое. Слишком много всего хочется и можется, а это лишняя нагрузка
- прерывания я бы оставил до момента, когда это удобно гму. Пописать в скайпе немного историю - ток в кайф идет. Не вижу в этом минусов для гма особых. Гораздо менее приятны математические расчеты кто на ком с каким коэффициентом резонирования... _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Так это... Хочешь - убирай. Когда старт игры "Академия без магии"? Я запишусь.
Сюжет начинается точно также, но заканчивается тем, что магия покидает этот мир и маги, на пару со студентами, начинают страдать... Кто-то не выдерживает и накладывает на себя руки, кто-то, наоборот, чувствует себя как ни в чём не бывало, потому что и до этого момента недолюбливал магию.
накладывает на себя руки заклинание "возложение рук" не сработало.
Ну и как Годвин без магии будет? Что он сможет с одним кинжальчиком и в кольчуге? Гоблина заколоть?
На Годвине сегодня семь бафов: ускорение, слух, ночной охотник, попутный ветер, удар огня, оберег 1, форма орла.
Это, кстати, к вопросу о сложности и многогранности игры.
Спасибо за партию, Буйный. Игра была гораздо глубже, богаче и интересней предыдущих АМ.
Играть чародеем было сложно, но и для него всегда находилось дело. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:
1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)
2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.
3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы)
4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний
Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?
Интересно, какие квесты будут первые, при всего одной мане на брата.
А особенно, как будут идти прерывания без скайпа и дискорда. _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:
1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)
2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.
3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы)
4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний
Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:
1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)
2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.
3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы)
4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний
Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?
Кстати я вот в принципе готов провести очередную попытку Ам на основе следующих моментов:
1) Маг-потенциал учеников заметно ниже предыдущих (10 маны в одной стихии и 0 в двух других; возможность открытия четвертой и далее стихий не ожидается) как и темпы его развития (эффективность медитации на старте - 3 маны за сеанс; посещение библиотеки дает только максимум +1 к выбранной стихии)
2) Схемы и руны делятся на атакующие, защитные и универсальные с соответствующими возможностями комбинаций вплоть до жесткого что только защитные или атакующие руны можно использовать вместе с этой схемой.
3)Стартовой схемой я предлагаю атакующую схему кулак (и в ходу игры можно будет купить её универсальный аналог в виде стрелы)
4)Мне нужна где-то неделя на предварительную подготовку лора и прочих описаний
Так что попытаться на основе этих идей создать игру или неинтересно?
Не, я точно не буду. Помимо очевидной причине, это уже будет игра про Академию Магии для людей с ограниченными возможностями. В АМ лично я иду в первую очередь за магией.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Кстати, а что за прикол был с проклятым кольцом вначале? как оно должно было сработать?
Есть подозрение, что его либо не надо было брать, либо сразу же нести в магистрат и сдавать как вещдок _________________ В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.
Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
При повышении статы "Интеллект" без сопутствующих знаний и жизненного опыта ты не умнеешь, ты просто тупишь быстрее.
Или призывало демона-принцессу... _________________ My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах