Добавлено: Сб Окт 17, 2020 10:04
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток. Слежу за НГ довольно давно и периодически возвращаюсь в игру. На днях заново поиграл и хочу предложить следующие нововведения:
1) Поднять максимальный уровень существ и героев.
Реализация:
Если движок не позволяет менять максимальный уровень, то предлагаю следующее решение:
1) У некоторых существ есть улучшенные версии. Они улучшаются нажатием на стрелочку в окне с юнитом. Предлагаю добавить то же самое для всех юнитов, которых нельзя улучшить. Работать это будет так: Сейчас юнит, допустим (мечник) при получении х уровня улучшается в грейд версию (латник). После этого он качается до 30, как обычно. При достижении 30, у него появляется возможность нажать на стрелку улучшения. После этого счётчик опыта юнита обнуляется. И его можно прокачивать дальше. Максимальный уровень будет тогда 60. Так же, при нажатии на повышении, после 30, юнит должен получать пассивку на минус % к опыту (к примеру: -90% опыта), чтобы сохранить прогресс увеличения кол-во опыта, для получения следующего уровня. Но нужно ограничение, чтобы значение опыта, получаемого юнитом за бой, не могло принимать отрицательное или нулевое значение.
Не знаю, подойдёт ли данное решение для героев, но увеличенный максимальный уровень на героях хочется больше всего.
Плюсы нововведения:
1) Улучшает игру на поздних этапах развития. Я любитель полностью исследовать осколок и мне будет приятно развивать армию и героев дальше. А то сейчас, после прокачки героя, остаётся только фармить легендарки, чтобы хоть как-то сделать героя сильнее. А тех, кто быстро проходит осколки, данное изменение не сильно коснётся.
2) Откроет доступ к пространство для фантазии. Можно будет добавить скиллы и пассивки, тем самым балансируя бесполезных и слабых юнитов. Ведь в перспективе, они станут полезным, у них появятся новые применения и билды с ними. И не придётся добавлять множество новых юнитов, ведь можно будет реализовать какие-либо идеи уже на готовых.
3) Сделает юнитов, более зависимых от опыта. Чтобы даже самый слабый юнит, но высокого уровня, не так сильно терял актуальность в сравнении с более высокими тирами существ, но низкого уровня.
4) Сделает проблему распределения опыта менее актуальной. На сколько я знаю, опыт делиться на всю армию по формуле (30% герою, 28% армии и 42% от активности в бою). И следственно, опыт делиться и на тех, кто достиг максимального уровня. А это значит, данный опыт уходит в никуда. Раз максимальный уровень будет выше, то вы гораздо позже столкнётесь с данной проблемой.
5) Расширит возможность прокачки героев. В ходе прокачки, можно будет усиливать слабые стороны героя или довести какую.
6) Увеличит актуальность предметов и событий на получение опыта.
Минусы:
1) Много работы. Предстоит придумать и реализовать множество вариантов повышения юнитов и героев. Возможно, можно взять стандартный вариант повышения и постепенно добавлять в него скиллы, пассивки и тд. Но для героев такой вариант не подойдёт.
2) Возможно придётся править генерацию и тд. Чтобы высокоуровневые юниты появлялись либо на высокой сложности или только в очень сильных охранах (). У ИИ можно вообще отключить данное повышение уровня, а то у него, вроде, какие-то бусты по опыту.
В первую очередь предлагаю данное нововведение для улучшения героев. А то больно быстро герои достигают максимального уровня. И эффективность некоторых, на максимальном уровне, оставляет желать лучшего.
Кто-нибудь из экспертов подскажите, возможна ли реализация данной идеи? А самое главное, актуальна ли она?