на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

VOD'ы по Эадору

   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 21:50     Заголовок сообщения:

Tess
Спасибо за видео, посмотрел, понравилось
Смутило немного построение шаманов в кучку в простых битвах, а не "три в ряд" чтоб все трое могли по одной цели выстрелить в один ход. Комментарии хорошие.

HerrHolkin
Комментарии поддерживают интерес к видео, даже если они очевидны или малоинформативны. Мне нравятся ВОДы Tess"а особенно субтитрами. Он рассказывает что и как планирует (планировал), почему. Если бы их не было, - часть видео пролистывалась бы. Как можно показать "больше геймплея" при большом количестве однотипных боев? Пропускать легкие бои? Дык в начале даже в легком бою можно хорошо подставиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 21:58     Заголовок сообщения:

да, как можно больше геймплея не совсем понял Sad
а комментарии то забивать больше нечем Smile можно конечно пустое место оставлять, но не уверен что это лучше

простые бои они на то и простые бои что там без разницы как стоят шаманы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 22:05     Заголовок сообщения:

если кому кажется это капитанством, то собственно ВОДы не для него, а так комментарии пусть будут, если что-то сделано с умыслом- надо это раскрыть, если что-то сделать не получается- тоже надо указать, чтоб люди не искали глубинный смысл там где его нет))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 2:35     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
да, как можно больше геймплея не совсем понял Sad
а комментарии то забивать больше нечем Smile можно конечно пустое место оставлять, но не уверен что это лучше

простые бои они на то и простые бои что там без разницы как стоят шаманы Smile

с шаманами таж беда с медальками без использования мечика.....тебя смотрю даже и он не спас тут)

Главное. У меня напрочь другая стратегия старта) Очень все же расточительная у тебя на пустые ходы (возврат в замок за донаймом) тактика. При таком не большом кол-ве сайтов в стартовом и первом круге - еще сравнимо....но все же имхо ставить в установках надо очень много сайтов, чтобы хоть не столь существенно от лукаря отставать. Но даже тут видится эта проблема еще будет вставать следующие ходов 20) В круге 2 особо когда биться будешь. Заставы - дорогое удовольствие больно.
При игре за берсов через паутинку пустых ходов крайне мало (если сайтов конечно много)). Ибо многие ходы без ранений даже идут. Пусть берсы в 3-й круг уже и не берутся, а порою нехилозамедаленные передаются 2-му герою, помогая и ему кстати поначалу. Порою нулевые просто увольняются)
Плюс у тебя кончено, то что шаманы матерее будут.

По мелочи:
Не иметь ритуал ускорения в хот-сите, расточительство ходов итогом....имхо обязательная постройка. Пусть она поможет даже 2 раза - это 3-4 хода пустых. Ну и само замедление/ускорение порой нужно.
Некромантия - это с твоей тактикой, паутинка с моей.
Ну дорого все же мечника) Но это опять же при моей тактике. При твоей - самое оно - ход экономишь, верно)
Поначалу, кроме некросайтов усталость при моей тактике полезнее, при твоей подумай - вероятно тоже, поможет сохранить порой разбойника, не возвращаться дольше.
С твоей тактикой отстроил бы кузню уже давно - кольчужку взял?
Атака все же у командира нужная штука имхо, развиваю ее в приоритете с защитой конечно и....ини, ибо хот-сит) Но в данном случае с сопротивлением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 2:44     Заголовок сообщения:

я редко играю злыми, так что собственно да, думаю в видео можно найти довольно много ошибок
в любом случае игра уже записана так что менять ничего не получится только комментарии наложить и сохранить
2ой круг если не нанимать 2го героя легко захватывается через убийц, с наймом 2го героя - на несколько ходов дольше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 3:27     Заголовок сообщения:

Я ничего не имею против рассуждений на тему что можно бы сделать. Мысли хорошие и мне интересные.
Просто их слишком много на квадратный сантиметр. Smile
Если всех устраивает, то проехали. Хотел как лучше, честно. Комментарии для видео, а не видео для комментариев. Вот и все.

Ну и если желание зачистить сайты в прове, чтобы к ней не возвращаться, кому-то не очевидно, то пусть.

Лично мне интересно что будет с переходом в Т3 круг и как командир набивает уровни с 5 по 10. Тут у меня иногда сложности бывают. Без Т2 тварей хаоса совсем печально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 2:18     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Лично мне интересно что будет с переходом в Т3 круг и как командир набивает уровни с 5 по 10. Тут у меня иногда сложности бывают. Без Т2 тварей хаоса совсем печально.

Повторюсь) Желательно очень имхо для баланса героев (отчасти хоть) выставлять в настройках карты "очень много" сайтов. Их там реально массы не становится, часто и пустые. Но помогает.
С 5 по 10 уровень набирает уровни пробивая 2-й круг и сайты 2-го круга, но начиная с простых(простые провы 3-го круга с ресами можно взять и на 6-8-м уровне, на сайты рано). Тут у меня вовсю орудуют еще берсы, зачастую с медальками, дальше уже нет.
Получив 10-й уровень идет в 3-й круг . Там еще осторожнее с сайтами, многие на грани и с потерями. Т.е. нужен запасец денег на заставы оставлять.
С 13-го уровня можно кой-что из 4-го круга и сайтов там и пробивку некоторых провинций 5-го круга (вольников и т.п. можно конечно и дальше бить - разведывать).
Проблема часто в том, что сайты реальные заканчиваются ранее. Но в компании спешки такой нет) 2-й герой еще может разведывать в той же провинции, где жирует командир
Ситуацию могут улучшить-ускорить например тролли (гарпии отчасти) или жезл с воскрешением или знамя какое....союз с кентами, яйца тварей...или шаманов таки замедалить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 2:19     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
я редко играю злыми, так что собственно да, думаю в видео можно найти довольно много ошибок
в любом случае игра уже записана так что менять ничего не получится только комментарии наложить и сохранить
2ой круг если не нанимать 2го героя легко захватывается через убийц, с наймом 2го героя - на несколько ходов дольше

На какой ход выходишь на найм убийц примерно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 2:36     Заголовок сообщения:

http://rapidshare.com/files/453725174/ZloG-2.rar
чето так себе часть получилась, много косяков, даже засомневался выкладывать ли вообще такое позорище (
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:11     Заголовок сообщения:

Cпасибо, жду продолжения.
"Кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень" (с)
Smile
Хорошее видео, ошибки в общем-то не критичные, смотреть интересно. Особенно т3 провинции и сайты. Почему не пытаешься медалить шаманов? На орках чудесно медалятся, особенно при наличии волшебного оружия...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 11:51     Заголовок сообщения:

ну да, выложите ВОД, где Чудесно медалятся шаманы!
даже с мечиком медалятся 1-2 по праздникам имхо)
Это в первом круге, дальше зачастую не до этого, в 3-м круге том же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2011 12:11     Заголовок сообщения:

denden
ну, чудно - это я переборщил, имелось в виду - что где их хорошо медалить с мечиком, как не на Т2 орках? можно на слизнях, при наличии нежити в армии и фантомной формы, но это совсем другая игра Smile может, как-нибудь запишу... на днях создам карту и попробую целенаправленно коммандиром медалить этих немедалируемых юнитов... играя темным магом активно шаманы начали медалиться только после появления в армии двух замедаленных колдунов... До этого момента было 2 медали на 5 шаманов...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:00     Заголовок сообщения:

http://rapidshare.com/files/454751160/ZloG-3.rar
третья часть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:25     Заголовок сообщения:

запишите же уже с ветераниванием шаманов! Там всего-то 40 ходов первых) Не понимаю имеет ли это тут значение, но под командиром желательней, а кому они еще то нужны особо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

denden
Если разберусь, как правильно быстро с этими жЫвотными можно стартовать - запишу...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=33920#33920
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 1:10     Заголовок сообщения:

ИМХО, опция "много сайтов" - это сильная поблажка. Когда можно непрерывно и на выбор качаться, уже уровень сложности и местность при респауне не так существенно влияют на игру. Должно быть трудно! Старт - самое интересное и вызывающее в игре!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 11:50     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
ИМХО, опция "много сайтов" - это сильная поблажка. Когда можно непрерывно и на выбор качаться, уже уровень сложности и местность при респауне не так существенно влияют на игру. Должно быть трудно! Старт - самое интересное и вызывающее в игре!

ага, а что ты скажешь если сопернику повезёт и он сможет на стандартных настройках качаться непрерывно, а ты потеряешь ходов так 10 из 50 из-за того что негде качаться?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 16:52     Заголовок сообщения:

Sloppy писал(а):
ИМХО, опция "много сайтов" - это сильная поблажка. Когда можно непрерывно и на выбор качаться, уже уровень сложности и местность при респауне не так существенно влияют на игру. Должно быть трудно! Старт - самое интересное и вызывающее в игре!

"очень много"))Это нивелирует преимущество существенное старта на светлой стенке лукаря, который может быстро выходить на следующие круги пробивки. При этом даже при "очень много" реально часто генерит на стартовом и первом круге штук 15 сайто, среди которых еще и не берущихся пяток будет быстро. Не так много - это очень много короче) зачастую все равно пустые провы
Еще один аргумент, некое ускорение игры - которая на большой карте и сейчас то играется часов 12 до первой битвы.
Средне можно ставить конечно, но ежели заранее обговорить не играть светлым лучником. Игра продлится дольше при этом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 18:01     Заголовок сообщения:

тащемта не уверен что светлый лучник с этого страдает, если ему не свезёт на сайты в начале то он будет долго выходить в лекаря, так что он тоже зависим от сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 18:32     Заголовок сообщения:

Какое отношение имеет количество сайтов при генерации карты к этой теме?
:oftop
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 32, 33, 34  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index