Добавлено: Ср Фев 10, 2021 13:16
Заголовок сообщения:
Блин мне нравится эта идея с альтернативными героями. В частности с союзными. Противотечения с тем, что в начале игры говорил Зарр я не вижу. Герой-нежить наша марионетка. Над Демоном мы или анально-доминируем, или контракт такой выгодный, что он не рыпается. А среди любых разумных рас, тяжело, но может найтись фанатик подобный людям.
Проблема в том, что "А что вообще эти герои будут представлять из себя?". Что эти герои будут уметь? Очевидно они будут давать бонусы к бойцам своей расы. А какие бонусы? А не проще ли не морочиться с союзными героями, а запилить покупной предмет который усиливает подконтрольных эльфов/гномов этсетера? Вероятно герой должен быть Эсенцией расы. А ещё они даолжны заметно отличаться от уже существующих героев. Но в некоторых случаях эта эсенция не влезает в баланс/не имеет смысла в текущей игровой логике.
Хоббиты - Очевидно герой должен быть экономическим, как и сама раса. Вероятно много командования, средне жизни и мало магии. Он сам и подконтрольные войска получают трудоголика. Большая скидка на торговлю. Подконтрольные хоббиты получают бонусы к прокачке, минусы к содержанию. Бонусы к стрелковой атаке, прямой или косвенный через точность, или вообще дать +1/2 к оглушающему выстрелу. Так же бонусы к резистам и боевому духу.
Гномы - Этот герой скорее всего супертехник. Типо командир тактик потерявший большинство особенностей разведа в обмен на бонусы на боевую машинерию. Тактик и так с машинами ходит, и является очень сильной комбинацией. А с супертехником имба станет имбой в квадрате. Зачем это нужно эадору?
Кентавры - Сам герой это живучий очень быстробегающий лучник с хорошей рукопашной атакой. По сути тот же головорез, но с другим спрайтом Бонусы на скорость кентавров. Знание всех местностей. Герой кентавров с кентаврами в армии сможет за ход, два перебегать от края карты до края. Что-то мне это сильно напоминает Головореза или может атамана. Не проще ли надеть на этих героев шмотку на усиление подконтрольных кентавров?
Крысолюды - Кастер с мощными как следопыта диверсиями. Особенно ядовитой. Не проще ли тогда взять того же следопыта или друида и выдать предмет усилок союзной расы.
Гоблины - Призыватель и контролист тварей? Спец по ловушкам? Так это же друид и следопыт. И зачем тогда велосипед, хоть и немного другой формы? Да гоблины на втором месте по маловероятности появления "Героя".
Темные эльфы - Кастер с магией Тени и теневой формой? А не проще ли свитками выдать пачку новых заклинаний школы Тени. Там же может затесаться и теневая форма. А брать и играть тем же архимагом или боевым чародеем с предметом расовым усилком.
Эльфы - Они и стрелки хорошие и маги хорошие. В итоге получится или сильный или невразумительный гибрид друида, следопыта и снайпера, с примесью тактика в виде бонусов для эльфов.
Гнолы - Особо страшный и крупный гнолл? Гнол шаман/демонолог? Ну гнольский союз в отличии от самого магической расы ТЭ дает новые заклинания, так что поиграться гнольсиким шаманом можно и так. Жрец, Архимаг, Друид демонолог к вашим услугам.
Орки - Возвращение Вождя из ванильного эадора, но теперь ещё с холодной яростью(что бы и контру повышать)?
Ящеролюди - Герой это мгучий ящер воин или ящер жрец? Чем они будут отличаться от обычного воина/мага помимо большой регенерации перехвата и знания болот?
Алкари - Алкари-Герой это исходя из лора штука противоестественна. У них что-то типо глобального разума, есть Великая Цель, свой бог. А ещё непонятно кем должен быть гипотетический герой. Кастером-псиоником наверное? Но чем это будет отличаться от Архимага или Жреца с отстроенными школой иллюзии и святой магии?
Герой демон? Ну под его командованием шанс на демончиский бунт равен нулю. Но я бы этот бунт вообще бы выпили к едрене фене, ну или сделал бы как минимум отключаемым. Бонусы на призыв. Но чем это глобально отличается от того же архимага с призывом 5 или тем же друидом?
Герои нежить? Честно мне не нравится идея с тем что мертвого героя вместо полноценного воскрешения превращать в героя нежить, который не воскресает и нельзя ему менять меморайз. А вот ритуал превращающий в нежить уже существующего героя звучит прикольней. Для превращения нужен ритуал. Который дается свитками в очень ограниченном количестве(Около одного). Герой превращенный в нежить не теряет уже набранных бонусов, может продолжить качаться в выбранном направлении. герой поулчает особенности нежити, имеют вшитое мировозрение "Исчадие зла", а так же какие-то специфические бонусы в зависимости от базового класса героя. Воины получают частичный вампиризм, и наверное устрашающий удар. Разведчик Устрашающий выстрел, и ещё чего нибудь. Командир не знаю. Маг становится личем - получает реинкарнацию.
Итого идея прикольная. Но трудозатраная и мало чего нового привносящая в игру. В смысле сейчас намного важнее починить
Аномально быструю прокачку владык на осколках( 22 уровень к 18 ходу к разведчика Вианты Мастера и прочие 15+ к 20 ходу). А предметы усиливающие бойцов конкретной расы имхо не нужны. Моно и почти моно расовые армии и так неплохи(за исключением хоббитов, но они про экономические а не военные бонусы).
А вот, что было бы сделать относительно не сложно, так это нормальная не костыльная возможность заполучить союз с какой нибудь расой с самого начала осколка. За энергию в астрале. И как необязательную опцию в одиночных партиях. Это имхо не слишком сложно сделать и даст новый эксприенс. А ещё хочется, что бы после союза с ТЭ магию тени могли изучать и использовать герои. Или даже вообще, не делать ТЭ уникальными позволить изучать расовую магию(если она есть) со покупаемых свитков в магазине после союза и отстройки расовых построек. Хотя последнее я наверное смогу, и просто ковырянием в вар файлах сделать. Когда, когда нибудь, сделаю это то обязательно поделюсь модифицированными вар файлами.