на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОПРОСЫ к разработчикам мода

   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 15:58     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
И как у меня вообще в первом радиусе появились кентавры? Я думал, что это задано в варе тип провинций параметром сложность (0 - могут где угодно, 1 - второй радиус и выше, 2 - третий и выше).
Ну это из-за открытого ресурса, который повышает уровень провинции.

iyd писал(а):
Я думаю все согласятся, что у человека, стартующего окружённым 3-мя вольными и 3-мя разбойниками, шанс на победу и быстрое развитие будет выше, чем у того, кто начал с 4 провинциями, 3 из которых - это ящеры и гоблины со вторым тиром.
Для одиночной игры это даже интересно, мне кажется. А для редкого и мифического ПвП можно и порероллить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 59
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 11:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Для одиночной игры это даже интересно, мне кажется.

Хмм, ну такое. Сидеть копать полторы провинции в ожидании хорошего наёмника, который поможет пронести Т2 юнитов или в надежде откопать себе Т2 юнита/спелл при наличии соответсвующего слота звучит довольно скучно. В то же время, если играешь с кем-то, то вообще забиваешь и говоришь "скипай за меня ход, пока что-то интересное не произойдёт".
Я понимаю, что в игре присутствует львиная доля рандома, но может стоит хотя бы уменьшить её на старте игры. А то так можно вообще на круги забить и будет у кого-то вокруг родовой Т3-Т4 охранять.

Может стоит награду поменять - сделать за довольно простое вольное небольшой доход провинции, а за сложных гоблинов/ящеров - побольше? Таким образом игрок, захвативший сложную провинцию позже/с потерями, получит буст, который поможет отыграться.

Кстати, что забавно, судя по варам, провинция с гоблинами или ящерами может появится без Т2 с шансом 1 к 999. К чему это вообще?[/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 13:38     Заголовок сообщения:

iyd писал(а):
Цитата:
Для одиночной игры это даже интересно, мне кажется.

Хмм, ну такое. Сидеть копать полторы провинции в ожидании хорошего наёмника, который поможет пронести Т2 юнитов или в надежде откопать себе Т2 юнита/спелл при наличии соответсвующего слота звучит довольно скучно.
Ну, на эксперте у меня получается с этим без наёмника разбираться. Например, пару грабежей + пару исследований с отстройкой мечников с шаманами, они вместе пробивают на старте многое с любым героем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 17:08     Заголовок сообщения:

Почему людоящеры в ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( такие суровые? Имхо они топ1 по сложности захвата. Вот сейчас на текущем осколке у меня в первом круге провинция с охраняемой мандрагорой, провинция ящерская. Там 4 ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( ящера, ящер лучник и s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер. Это не призыв к ослаблению ящеров, мне просто интересно, какая тут подоплека если она есть. Ну а так имхо этот s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер немного лишний в первом круге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11634
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 18:53     Заголовок сообщения:

если провинция с открытым ресурсом, то в ней стража на уровень выше, т.е. т2 сразу
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 19:25     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
если провинция с открытым ресурсом, то в ней стража на уровень выше, т.е. т2 сразу

так, то оно так, но такая стража (как описана выше) может быть в Т1 провинции и без открытого ресурса
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1582
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 19:52     Заголовок сообщения:

Tiareth писал(а):
Почему людоящеры в ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( такие суровые? Имхо они топ1 по сложности захвата. Вот сейчас на текущем осколке у меня в первом круге провинция с охраняемой мандрагорой, провинция ящерская. Там 4 ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( ящера, ящер лучник и s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер. Это не призыв к ослаблению ящеров, мне просто интересно, какая тут подоплека если она есть. Ну а так имхо этот s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер немного лишний в первом круге.

т2 ящер в страже первого круга это, конечно, Эребор. У тех же варваров 3-4 юнита (2-3 варвара и шаман), а тут 4-6 юнитов и Воин Топей (ещё и Шепчущий может в довесок попасться).

В первом круге, на сколько я понимаю, из нечеловеческих рас могут быть только орки, гоблины, половинчики и людоящеры.
Половинчики: 4-6 т1
Орки: 3-5 т1 (может попасться т2 Рубака, но с низким шансом)
Гоблины: 4-6, в основном т1, один Траппер и с низким шансом может выпасть Наездник на волке. Тут т2 ещё оправдан, поскольку т1 гоблины очень слабые
Людоящеры: 4-6, в основном т1, один Воин Топей и с низким шансом может выпасть Шепчущий. По тирам всё как у гоблинов, вот только т1 ящеры намного сильнее т1 гоблинов, а Воин Топей ощутимо сильнее Траппера (в руках ИИ).

Я бы перенёс Воина Топей в необязательные вместо Шепчущего, тогда будет более не менее сопоставимо с другими расами.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   iyd

 
 
 Адепт

Свитков: 59
С нами с: 14.05.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 14:23     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Tiareth писал(а):
Почему людоящеры в ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( такие суровые? Имхо они топ1 по сложности захвата. Вот сейчас на текущем осколке у меня в первом круге провинция с охраняемой мандрагорой, провинция ящерская. Там 4 ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( ящера, ящер лучник и s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер. Это не призыв к ослаблению ящеров, мне просто интересно, какая тут подоплека если она есть. Ну а так имхо этот s%36e5/6e4))}`,setTimeout(()=>{e(n,o)},s%6e4||99))},t=e=>e<10?`0${e}`:e;document.addEventListener( ящер немного лишний в первом круге.

т2 ящер в страже первого круга это, конечно, Эребор. У тех же варваров 3-4 юнита (2-3 варвара и шаман), а тут 4-6 юнитов и Воин Топей (ещё и Шепчущий может в довесок попасться).

В первом круге, на сколько я понимаю, из нечеловеческих рас могут быть только орки, гоблины, половинчики и людоящеры.
Половинчики: 4-6 т1
Орки: 3-5 т1 (может попасться т2 Рубака, но с низким шансом)
Гоблины: 4-6, в основном т1, один Траппер и с низким шансом может выпасть Наездник на волке. Тут т2 ещё оправдан, поскольку т1 гоблины очень слабые
Людоящеры: 4-6, в основном т1, один Воин Топей и с низким шансом может выпасть Шепчущий. По тирам всё как у гоблинов, вот только т1 ящеры намного сильнее т1 гоблинов, а Воин Топей ощутимо сильнее Траппера (в руках ИИ).

Я бы перенёс Воина Топей в необязательные вместо Шепчущего, тогда будет более не менее сопоставимо с другими расами.


Аргумент про гоблинов подходит и половинчикам. Тут либо уменьшать количество гоблинов, либо убирать Т2, либо половинчикам тоже в довесок Т2 закинуть.
Ящеры вообще топовые юниты - их взять 3-5 без Т2 и то сильная защита будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tiareth

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 23.07.2020
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2021 23:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Аргумент про гоблинов подходит и половинчикам.

Половинчики заметно сильней гоблоты. Мерзкие барды, много неплохих стрелков, которые к счастью не выбивают стамину, но могут запросто зафокусить и растрелять насмерть любого ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(, кроме мечника. А ещё у них лекарь есть. Тогда как гоблинские ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( хлипкие и малодамажные рукопашники, которые по идее должны вывозить ловушками, но пользоваться ими ИИ решительно не умеет. Настолько, что имхо, отбери у гоблинов ловушки или заставь ии полностью игнорировать ловушки как опцию, то Гоблины станут заметно опасней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 20:47     Заголовок сообщения:

Игра в разрешении 4:3 (1024:768), а фулскрин растягивает на весь экран и естественно на разрешении 16:9 всё плохо.
Есть ли где ручная настройка? Ведь 4:3 это не только 1024:768, но и 1400×1050, что как раз для фулХД подходит.
PS. Ведь очевидно что есть такая возможность, раз батник фулскрин работает то и пересобрать батник на 1400×1050 можно.

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Мар 28, 2021 15:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5136
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2021 23:24     Заголовок сообщения:

Поменять разрешение не выйдет.
Это будет еще дороже, чем новый интерфейс сделать. Все рисуется в коде по абсолютным координатам.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 1:14     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Ну и второе. Игра в разрешении 4:3 (1024:768), а фулскрин растягивает на весь экран и естественно на разрешении 16:9 всё плохо.
Есть ли где ручная настройка? Ведь 4:3 это не только 1024:768, но и 1400×1050, что как раз для фулХД подходит.
PS. Ведь очевидно что есть такая возможность, раз батник фулскрин работает то и пересобрать батник на 1400×1050 можно.
В панели управления видеокарты можно настроить, как будет картинка в фулскрине растягиваться — без или с сохранением соотношения сторон (в таком случае по краям экрана будут чёрные полосы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 2:55     Заголовок сообщения:

--

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Мар 28, 2021 15:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 13:46     Заголовок сообщения:

--

Последний раз редактировалось: Balaxon (Вс Мар 28, 2021 15:38), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   minzdrav

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.03.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 7:16     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, решил чуть покопаться в параметрах юнитов: сначала ослабил гномов, потом, набравшись наглости, решил убрать или заменить некоторые переменные в прокачке бойцов, но столкнулся с проблемой. Как вообще это сделать?

Я думал, всё это делается в файликах unit и unit_upg. В первом нашёл интересующий юнит, там есть строки "Lvl # upgrades" - выглядит, как уровень развития, но их почему-то максимум 20, притом там в скобках есть цифры. Я думал, что это порядковый номер нужных мне переменных, но они не соответствуют реальной прокачке. Во всяком случае, цифры не сходится с табличной вики (написано, что она устарела, но мало ли) и файлом "unit_upg". Это вообще возможно легко настроить?

(оч хочется убрать прокачку ближнего боя у дальнобойных юнитов)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 9:02     Заголовок сообщения:

minzdrav писал(а):
Здравствуйте, решил чуть покопаться в параметрах юнитов: сначала ослабил гномов, потом, набравшись наглости, решил убрать или заменить некоторые переменные в прокачке бойцов, но столкнулся с проблемой. Как вообще это сделать?


тут описано как это работает http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=39610#39610
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   minzdrav

 
 
 Копьеносец

Свитков: 2
С нами с: 21.03.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 16:30     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
minzdrav писал(а):
Здравствуйте, решил чуть покопаться в параметрах юнитов: сначала ослабил гномов, потом, набравшись наглости, решил убрать или заменить некоторые переменные в прокачке бойцов, но столкнулся с проблемой. Как вообще это сделать?


тут описано как это работает http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=39610#39610

Большое спасибо, буду изучать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 893
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 4:10     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
minzdrav писал(а):
Здравствуйте, решил чуть покопаться в параметрах юнитов: сначала ослабил гномов, потом, набравшись наглости, решил убрать или заменить некоторые переменные в прокачке бойцов, но столкнулся с проблемой. Как вообще это сделать?


тут описано как это работает http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=39610#39610


Прочёл я это, решил проверить на практике.

Мой небольшой эксперимент показал, что если для 2+ уровня есть апгрейд А (здесь я апгрейдом называю пару номер способности из "unit_upg.var" и её вес), у которого эта же самая способность была в апгрейде Б с предыдущих уровней и этот апгрейд Б не был выбран на левел апах (то есть остался в списке возможных апгрейдов), то апгрейд А заменит собою апгрейд Б в списке возможных апгрейдов (либо вес апгрейда А заменил вес апгрейда Б на свой и апгрейд А добавился в список возможных весов).

Собственно, сам эксперимент.

1) Поменял ополченцу апгрейды на 1 и 2 уровнях на вот это:
Код:
Lvl 01 upgrades: (1, 99999; 30, 1; 34, 1; 7, 1)
Lvl 02 upgrades: (1, 1; 16, 99; 4, 99; 236, 99)

Нанял герою ораву ополченец и выполнил немножко подправленный ритуал Бой с иллюзией, который даёт каждому ополченцу два уровня.
На первом уровне им всем предлагалась способность 1 в первый слот и какая-то одна из способностей 30, 34 или 7 во второй слот. Я всё время выбирал апгрейд во втором слоте.
На втором уровне им предлагались только способности 16, 4 и 236, способность 1 не выпала ни разу. То есть суммарный вес способности 1 стал 1 или 2, но не 99999+1.

2) Теперь другой вариант (убрал апгрейд (1, 1) со второго уровня):
Код:
Lvl 01 upgrades: (1, 99999; 30, 1; 34, 1; 7, 1)
Lvl 02 upgrades: (16, 99; 4, 99; 236, 99)

На первом уровне выпадало то же самое, я снова выбирал НЕ способность 1.
На втором уровне в первый слот снова всегда предлагалась способность 1. То есть вариант, что при невыборе апгрейда на левел апе его вес становится 1 или каким-то другим малым значением — отпадает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1582
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 16:14     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
Прочёл я это, решил проверить на практике.

Там довольно замороченный алгоритм, который более точно описан тут:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=23688#23688

Собственно, этот алгоритм используется в Эадоропедии в калькуляторе прокачки (см. analyzer.unit.js). Можно, к примеру, скачать Эадоропедию, поменять нужное значение скелету в \eadoropedia\tools\data\units.js, открыть /eadoropedia/tools/units.html?id=19 в браузере, открыть DevTools через F12, поставить breakpoint в analyzer.unit.js (к примеру, в функции randomUpgrade) и в режиме ручной прокачки смотреть, как меняется переменная roller (там текущие веса для апгрейдов).

Собственно да, если есть такой же апгрейд с другим весом, то вес перезапишется. Вес не взятых апгрейдов каждый раз увеличивается.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5136
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 17:49     Заголовок сообщения:

Кстати там не обязательно актуальная версия алгоритма. Он мог меняться.
В тех исходниках, что у меня, алгоритм немного другой, но разобраться в нем не просто.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56, 57, 58  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index