Добавлено: Пт Мая 07, 2021 11:15
Заголовок сообщения: 7 дней в аду. Правила, запись, предыстория
Краткое описание игры:
7 дней в сеттинге, напоминающем Doom - сай-фай и вторжение демонов из другого измерения. С нюансом в лице того, что вы играете не за думгаев, а за попавших в замес простых смертных.
Сюжет:
22-й век. В конце прошлого столетия открытие технологии создания варп-тоннелей — коридоров искривленного пространства-времени — позволило человечеству выйти за пределы Солнечной системы и устремиться к звездам. В то время как Земля, страдающая от перенаселения, экологических катастроф и последствий недавних войн за истощающиеся ресурсы, становится все менее приятным местом для жительства, все больше людей готовы оставить её позади и попытать счастья в новых мирах - чем воспользовались занимающиеся освоением космоса корпорации, начавшие массовую колонизацию представляющих экономический интерес планет.
Но не только природные ресурсы привлекли алчные взоры землян — еще в пределах Солнечной системы были обнаружены свидетельства существования другой, некогда могущественной, но давно почившей цивилизации, названной людьми, по месту нахождения первых их найденных следов, ганимедианцами. Технологии, которыми владела эта цивилизация, превосходят все, чего удалось достичь человечеству, и потому каждая возможность наложить на них лапу немедленно используется корпорациями — за наиболее ценные оставленные ганимедианцами памятники были развязаны целые колониальные войны. К несчастью, за десятки тысячелетий, прошедшие с момента бесследного и необъяснимого исчезновения «медов», почти все, что они оставили после себя, подверглось разрушению и износу, и практическую пользу извлечь удается из крайне небольшой доли обнаруженного.
Планетоид Нидхегг-j-45, ранее представлявший интерес лишь месторождениями редкого металла скандия, привлек к себе общественное внимание, когда в ходе горных работ на нем были обнаружены ганимедианские руины. Владеющая планетоидом корпорация «Гайя» немедленно начала археологические раскопки, но ценного обнаружить удалось немного — автоматический шахтерский комплекс «медов» после исчезновения своих хозяев продолжал работать до тех пор, пока почти все оборудование не вышло из строя — а последующее обрушение шахты практически полностью уничтожило все, что могло бы представлять исследовательский интерес. Немногие сохранившие какое-то подобие целостности технологические артефакты были вывезены, а раскопки свернули в пользу продолжения горных работ. По крайней мере, так гласила официальная версия.
Неофициально же через какое-то время стало широко известно, что шахтерским комплексом находки на Нидхегге не ограничились. Целая область в глубине шахт оказалась под карантином из-за «сейсмоугрозы», и Гайя отправляла в эту «сейсмоопасную зону» экспедицию за экспедицией. Несмотря на очевидный факт того, что там скрывается нечто весьма ценное и интересное, корпоративная служба безопасности исправно отрабатывала свою зарплату — будь то агенты других корпораций, сражающиеся за правду журналисты или ищущие наживы черные археологи, большинство из пытающихся проникнуть в карантинную зону было перехвачено еще на подходе, а те, кому и удалось зайти дальше, по видимому становились жертвами сейсмической активности — в лучшем случае их родственники получали обратно изувеченные тела, но чаще они полностью исчезали из этого мира, не оставив никаких следов. Вероятно, впрочем, что не все были настолько неудачливы — через некоторое время черный рынок наполнился незаконно вывозимыми из колонии артефактами «медов», которые, правда, по большей части были бесполезными, пусть и чрезвычайно дорогими, безделушками, а более ценные находки цепкие лапы корпоратов не упустили. Да и те, кому удалось эти безделушки раздобыть, не распространялись об увиденном в ходе их добычи, и что конкретно сотрудники Гайи раскопали на Нидхегге, широкой общественности оставалось неизвестно.
Все это время служащие прикрытием для реальной деятельности корпорации на планетоиде шахтерские работы продолжались. Колония продолжала разрастаться и развиваться — чему способствовала как добыча ценного минерала, так и то, что, в связи с созданием новых колоний, ранее находившийся на границе обитаемой зоны галактики планетоид теперь оказался удобным перевалочным пунктом для преодолевающих систему транспортных судов. Дела шли своим чередом, до момента, пока не появились первые предвестники грядущей катастрофы. Все началось с регулярных аварий и неисправностей оборудования, которым инженеры с трудом могли найти объяснения. Шахтерское оборудование внезапно отключалось, чтобы включиться обратно аккурат в момент попытки выяснить причину неисправности. Радиосообщения прерывались помехами и накладывались друг на друга. Воздух из кондиционеров начинал пахнуть гнилью и, иногда, кровью — смена фильтров решала проблему, но лишь на несколько дней. Следом начало расти число психических проблем — и без того распространненного явления в стесненных условиях закрытых комплексов внеземных колоний. Ночные кошмары, психозы, депрессии, нервные срывы и, наконец, целая серия суицидов. Последний случай стал особенно тревожным — самоубийца предварительно убил всю свою семью и исписал их кровью стены, изобразив на них символы, напоминающие ганимедианскую письменность.
А затем, несколько месяцев назад, было объявлено, что сейсмоугроза вышла за пределы карантинной зоны. Большой участок шахт был закрыт, большая часть персонала оттуда эвакуирована, но некоторые из рабочих остались там, заявленной причиной чего стало изолировавшее их в тоннелях обрушение породы. Поверить в реальность этого объяснения было несложно — незадолго до инцидента жители колонии действительно ощутили несколько мощных толчков. Но вот дальнейшие действия корпорации, чья пресс-служба молчала о дальнейшей судьбе изолированных рабочих, и которая вместо разъяснения ситуации увеличила вдвое присутствие корпоративных силовиков в колонии, начали вызывать сомнения. Тем временем проблемы как с техникой, так и с психологическим состоянием людей становились все более распространенными и более странными и пугающими. О произошедшем в шахтах начали распространяться слухи один невероятнее другого — вплоть до рассказов о случайно пробужденном в ходе археологических раскопок инопланетном вирусе или агрессивной форме жизни. Говорили, что ситуация привлекла внимание правительственных регуляторов, обычно предпочитающих не вмешиваться во внутренние дела корпораций. Масло в огонь начал подливать и местный филиал Церкви Енохианцев — околохристианской секты, полагающей «медов» потомками Каина и печально известной склонностью к поискам во всем следов грядущих последних дней и Апокалипсиса — и, разумеется, не упустившей такой удачной возможности для распространения своих эсхатологических воззрений.
Ситуация уже балансировала на грани массовой истерии, когда, две недели назад, было объявлено о закрытии оставшей части шахт — на этот раз объяснения произошедшего были еще более формальными и лишенными подробностей, и из шахт была эвакуирована не большая часть персонала — а меньшая, о судьбе большей части оставшихся в них шахтеров почти ничего не было сказано, и даже эвакуированные были изолированы от остальных жителей колонии. Следом, в связи с «множественными техничесикими неисправностями», были прекращены все полеты шаттлов, колония фактически оказалась изолирована от внешнего мира. Последний прибывший шаттл привез крупную группу хорошо вооруженных силовиков, которые, даже не думая скрывать своего присутствия, направились вглубь закрытых шахт — чтобы бесследно исчезнуть. Охватившая население паника привела к массовым беспорядкам, которые были жестоко подавлены корпоратами. Оборудование массово выходило из строя, случаи впадения людей в безумие начали превращаться в печальную обыденность. Неделю назад, следом за шахтами, была изолирована граничащая с ними нижняя часть жилого комплекса — в этот раз эвакуированных не было.
Дальнейшие события, начавшиеся три дня назад, трудно описать иначе, как воплотившийся в реальность ночной кошмар. Оживающие и нападающие на живых трупы; ведущие беспощадную охоту на людей чужеродные создания, выглядящие как порождение чьего-то больного рассудка; сводящие с ума видения и галлюцинации; различные аномалии, будь то превращение воды в кровь или нечеловеческие крики и звон колоколов, заполняющие собой радиоэфир.
Немногим удалось сохранить в этом развершемся аду жизнь и рассудок, но вы оказались удачливее других. Вашей группе удалось найти убежище в виде пустующего военного склада и переждать бойню на средних уровнях — судя по обрывкам радиосообщений, которые иногда можно уловить среди помех и потусторонних голосов и звуков, в настоящий момент большая часть тварей направилась на верхние уровни, и, хоть те едва ли продержатся долго, это обеспечило вам небольшую передышку.
И теперь вопрос только в том, продлило ли это ненадолго ваши жизни, или дало вам шанс спастись.
Запись:
Для создания персонажа нужно указать
- Имя, возраст (большинство людей живут примерно как сейчас и старятся примерно с той же скоростью, общественная элита имеет возможность существенно повысить свой срок жизни путем замедления старения), пол, краткую (можно очень краткую) биографию, причины и цель пребывания в колонии (могло быть как постоянным, так и временным). Единственный известный и ныне здравствующий разумный вид — люди, так что играть можно только за них.
- Начальное снаряжение (кроме того, которое у персонажа было при себе или могло быть залутано в происходящем хаосе, на складе вы нашли несколько устаревших образцов огнестрельного оружия, так что совсем безоружным никто не останется, а также аптечки с регенеративным гелем — по одной на каждого персонажа)
- Четыре навыка, которыми персонаж владеет на продвинутом уровне и два, которыми он владеет на высоком уровне.
- Две характеристики, которые у персонажа находятся на продвинутом уровне (список характеристик: сила, точность, проворство, выносливость, интеллект, восприятие, сообразительность, сила воли, харизма)
- Свободное очко, которое можно потратить на что-то из списка: уникальное преимущество; дополнительный навык продвинутого уровня; повышение навыка с продвинутого до высокого уровня; повышение навыка с высокого до экспертного уровня; дополнительная характеристика продвинутого уровня; повышение характеристики с продвинутого до высокого уровня.
- Можно получить до двух дополнительных свободных очков в обмен на недостатки. Нужно заметить, что несколько свободных очков можно потратить на особо крутое уникальное преимущество. Также нужно заметить, что у одного персонажа не может быть больше одного навыка экспертного уровня и больше одной характеристики высокого уровня.
Записались:
1)fatum (Алекс Крофт)
2)vais (Олег Сверлов)
3)Ужастик (доктор Тара Браун)
4)Daardus (Даар)
5)Vuut (юнит TSB02834a7 "Джон")
6)LeHunter (Айзер)
7)Роджер 2,0 (Астра Фон Дер Ляйн)
8)Восьмой (Такеши Новак)
9)Буйный (Ларри)
Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Ср Мая 12, 2021 21:49), всего редактировалось 9 раз(а)