Добавлено: Ср Мая 26, 2021 0:09
Заголовок сообщения:
Да вот ТЗ кому интересно для не очень стандартных осколков
Колокол
Сила эффекта: 1 удар - 1, 2 удара без перерыва двойной эффект и так далее до четвертого который базовый х 4, но после чего колокол разрушится. 1 ход пропуска уменьшает эффект на 1 единицу например ты три хода подряд бил в колокол и потом два хода его не трогал, ударив в колокол на 6 ход ты получишь эффект Х 2. и да эффекты можно вполне чередовать без необходимости полной остановки колокола.
Собственно возможные эффекты (указываю на 1 ударе колокола)
Базовые
радость - +1 доход всем Владыкам осколок Радостия не усиливает данный эффект а вот Старый храм если там восстановить Храм светлого Владыки да сделает этот эффект как +1, +3, +5 и +8 к доходу всех Владык
уныние -1 доход всех прочих Владык при наличии осколка
Уныние эффект становится доход -2, 3, 5 и 6 соответственно
При наличии дополнительных осколков
дисциплина +1 к атаке и защите мира владельца (требуется наличие
Здания суда или
братства крестоносцев)
жадности требуется одновременно владеть -
Хранилище и/или переделать Старый храм в свой собственный + Осколок кондотьеров и/или Лавка. Доход владельца +2, 3, 4 и 5 соответственно (иными словами х+1 где х текущая сила эффекта)
невезение - требует земель невезения (и того чтобы там проклятие продолжало действовать) -2 доход выбранному Владыке
назойливые слухи -2 к защите выбранного Владыки (но не ниже 0), нужен
Дом сплетников
ярость +2 к твоей атаке и -1 к защите мира (за счет наличия
Кровавой арены) При наличии осколка
Дикария в дополнение к арене штраф к защите мира не действует
После перекраски
Базовые
ярость +2 к твоей атаке и -1 к защите мира Наличие
Кровавой арены и/или
Обители неистовых даст еще +2 к атаке и -1 к защите мира за каждый из этих осколков.
Братство крестоносцев убирает штраф к защите
При наличии дополнительных осколков
дисциплина +1 к атаке и защите мира владельца (требуется наличие
Здания суда или
Школы клинков)
святой гнев +3 к счету в бою против демонов требуется владение
Обителью неистовых
Суд
После оглашения приговора должно пройти не менее 2 ходов для следующего плюс каждый приговор можно огласить только 1 раз за игру.
Бедность у выбранного Владыки сгорает число энергии равное текущему ходу. Эффект срабатывает после фазы доходов, но меньше 0 энергии не может быть
Жертва вместо того чтобы атаковать случайного владыку силы хаоса будут атаковать выбранную цель (данный приговор требует чтобы Хаосу был открыт путь в реальность)
Мятеж - в фазу атаки Владык выбранная цель сталкивается с нейтральной армией (случайные стандартные тактики) с силой равной номеру текущего хода что при успехе становится охраной получившегося нейтрального осколка чья высота впрочем в течении 3 ходов будет продолжать соответствовать своему предыдущему владельцу
Награда - выбранный Владыка (нельзя выбрать самого себя) +равное текущему ходу энергии
Назначить крайним - выбранный осколок всегда будет последним у любого своего владельца. Нельзя использовать на родовой осколок
Пробой реальности - открытие Хаосу дороги в астрал. Действия Хаоса после этого неизвестны (через 4 хода можно пробить еще один проход)
Сокращение сроков - уменьшение общего времени игры на 2 цикла (нельзя использовать на 18 и позже ходах)
Удлинение реальности - увеличение общего времени игры на 2 цикла (нельзя использовать если было проведено сокращение сроков)
+ возможно придумать приговор от себя
Иллюзион
При размер 0
Иллюзион может дополнительно обладать двумя из следующих свойств - усиление колдовства (использование колдовства уменьшает штрафы по войскам и героям на 1 (2 для героя-волшебника)), +3 к защите мира на этом цикле, +1 к защите мира в конце хода; мнимая энергия (в количестве 5-10 отображается в Ис но не более чем Иллюзия)
При размере 1 можно использовать 1 дополнительное свойство из следующего списка: усиление колдовства (штрафы от него выше на 1, но не складывается с бонусом от волшебника); успешная защита мира создает договор с колдунами или мнимая атака (траты на которую лишь отображаются в Ис не происходя фактически. но в случае твоей "победы" факт иллюзии становится очевиден)
При размер 2 дополнительных свойств нет
Прочие Постройки
Храм светлого Владыки доход+1 за каждый осколок белого и/или желтого цвета в составе мира. Альтернативные храмы ГМ только в голове максимум рассматривал в плане возможных свойств.
Круг концентрации - продление событий астрала (перезарядка - 1 ход); создание новых событий в Астрале (перезарядка - 4 хода). Примечание - события от демонов и прибытие товаров в лавку не считаются астральными событиями
Статуя +4 к защите осколка на котором она установлена. +1 к доходу мира за каждые 3 статуи в мире. Можно переносить с одного осколка на другой. 2 энергии на создание
Барьер +4 к защите мира, два барьера +1 к размеру мира. 8 энергии на создание
Лаборатория алхимика может создавать до двух зелий в ход. Изначально знает рецепт
святой воды за 1 энергии. Другие рецепты могли быть созданы, но владелец не был заинтересован в подобных исследованиях. Эрик предложил, а Гм оказался не против использования лаборатории для изменения свойств источника.
Пылающий барьер - сжигает 3 энергии из атаки против тебя, а также обжигает защиту агрессора на 2 (защита мира может быть ниже 0). 8 энергии на создание.
Злая статуя +1 к счету в бою при защите твоего мира, +1 к счету при атаке за каждые 3 злые статуи. Можно переносить с одного осколка на другой. 2 энергии на создание.
АПД.
Значения цветов (и осколки я на соответствующую тематику старался создавать)
белый - цвет невинности и чистоты
желтый воплощает собой богатство
зеленый - природа
красный - гнев и ненависть
серый - неоднозначность и полутона
черный - злобу
не цвет, но бесцветность это пустота и отсутствие смысла