Добавлено: Сб Ноя 06, 2021 2:27
Заголовок сообщения:
Ход 21
Миры Владык
Владыка всеастральных акций Логаш
Энергия: 13.5 (+15+1(с/х)+3(волшебство)=19)
Защита: 50
Магия: некромантия++, волшебство+++, свет+, тень+
Технологии: инженерное дело, артефакторика+, с/х, меры безопасности Арены, знание ядов, малая логистика, укрепленная защита мира
Герои: драконид Кункатор (герой арены 5, командир 1, реваншист 1)
человек Белоснежка - Ангел-хранитель (маг природы 4, дипломат 3, сильный голос 5)
человек Рапунцель - Лучезарная (маг света 5, золотая коса 6, светлый щит 4, медитация)
львица Нала - Королева охоты (чемпион 3+3, отражатель 2+3, охотница 4, адаптация 0+2, ассасин 4, медитация, волшебный удар)
На постое - Телея - Теневой сфинкс (маг тьмы 11+3, знаток 6+1, маг разума 8+5, броненосец 2+4, волшебница 2+4, пробой 0+4, оракул теней, медитация, эксперт артефакторики, самостоятельность)
Управляющие: драконид Жад
Войска: ополчение, всадники, гладиаторы, колесничие
Трофеи: клинок чемпиона, тотем стихий, древняя книга заклинаний, замораживатель (заряд 1), телепортатор (заряд 1), громовой посох (разряжен), клинок ветра, биоадаптер х 2, волшебные когти, отражающий ошейник, батарейка (1) х 2,
заклинание,
заклинание,
заклинание,
заклинание, оберег света, укрепитель х 2, порох, Вечно Пылающая Метка Хаоса, Броня Моркара, Око Шиириана, Убийца Королей, Корона Власти
С Телеей - очки артефактолога, ожерелье волшебных ветров, бронепластина х 2, волшебное кольцо х 2, духоглотитель, пробивной браслет х 2, пси-обруч, аккумулятор, амулет маны, повязка тьмы, корона чистого разума, плащ-невидимка, магоотвод х 2, рыба (1), кораллы (1)
Ресурсы: красное дерево (не разработано)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Сердце Веселья - доход 15, гарнизон 60/60, гигантский, равнины+холмы, союз рас (люди, дракониды (все счастливы), архонты, нежить, гоблины (счастливы)).
Посольства Султана, Юджина, Михася, Картера и Ургуна. Осколок-арена. Парящий грот. Красное дерево (не разработано)
Panem et circenses
Всепожиратель Варлорд
Энергия: 45.5 (+32+2.5(контракт)+6(волшебство)=40.5)
Защита: 38.5
Магия: тень+++++, огонь++++, демонология++++, некромантия+, волшебство+++++, природа+,колдовство, иллюзии, призыв, разрушение
Технологии: дипломатия++, осадное дело, разведка, военное дело++++, шпионаж, монстрология, малая логистика+, регенерация, устойчивость к свету, артефактология
Способности: Исполнение желаний, шепот теней
Особенности:
Аватар,
ассимиляция,
контракты
Герои: Аватар (дипломат 1, исчадие 2, маг разума 1, дыхание ядовитым газом 0+4 (1/3), маг 1, ослабляющая аура 1 (4/4), маг тьмы 2 (4/4), трюкач 0+4 (1/3), маскировка 0+2 (3/4), маг 0+4 (1/3) открытие порталов 0+4(1/3), медитация, канал знаний)
зеленый дракон Аркат - Всецветный (дыхание ядовитым газом 4, маг 12, трюкач 4, маскировка 2, открытие порталов 4)
титан Черныш - Колосс (гигант 5, ослабляющая аура 3, маг тьмы 2, маг хаоса 3)
Витязи: 2 теневой лорд, лич
Войска: личинки, бомбарды, стрекозы, отродья, Т2 мозги, Т3 духи
Трофеи: амулет стойкости х 2,
туман,
огненный щит,
молния, зачарованная кисть
Ресурсы: айнва (разработана), дионий (разработан), кристаллы (разработаны), черный песок (разработан), дионий (разработан), черный лотос (разработан), железо (не разработано), опиум (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Тартарос - доход 11, гарнизон 20/40, большой, руины+мир теней, демоны огненной тени
Посольство Шрама
2) Царь-лес - доход 1, гарнизон 0/8., крохотный, лес+мир теней, демоны огненной тени.
3) Дюна - доход 3, гарнизон 1/20, гигантский, пустыня+мир теней, демоны огненной тени.
Зыбучие пески. Песчаные акулы
4) Аль-Ламас - доход 2, гарнизон 1/11, средний, пустыня+мир теней, люди+вампиры.
Культ Ночи, волшебные дары Заточенного
5) Уныние - доход 1, гарнизон 0/5, маленький, земли хаоса+мир теней, демоны
6) Зависть - доход 1, гарнизон 0/5, маленький, земли хаоса+мир теней, демоны
Гнезда средних демонов
7) Эларан - доход 2, гарнизон 0/24, огромный, остров+крепость+мир теней, демоны огненной тени
8) Брошенный родовой - доход 4, гарнизон 0.5/35, большой, равнины+побережье+мир теней, демоны огненной тени
9) Хонор - доход 2, гарнизон 0.5/12, большой, волшебный лес, демоны огненной тени.
Замок. Ферма. Колодец света. Порох (не разработан).
10) Агроба - доход 3, гарнизон 37/40, огромный, город+пустыня+мир теней, демоны огненной тени
Оазис. Золотая шахта. Кристаллы (разработаны). Ферма. Фабрика. Склад Древних (не изучен, ???)
11) Первое небо - доход 0, гарнизон 21.5/25, огромный, надземный+мир теней.
Айнва (разработана), дионий (разработан)
12) Мальта - доход 0, гарнизон 0/35, гаргантюозный, равнины+мир теней
13) Ио - доход 1, гарнизон 15/40, большой, пустыня+оазисы+мир теней, конструкты+теневые демоны
Пустотная лаборатория. Разрушенная артефакторная мастерская. Черный песок (разработан). Дионий (разработан). Черный лотос (разработан).
14) Темное убежище - доход 1, гарнизон 6/6, маленький, пустошь+мир теней, нежить.
Портал душ
15) Варис - доход 0, гарнизон 0/40, большой, горы+лавовый+мертвое море+мир теней
Заселяется (1/4)
16) Нориль - доход 0, гарнизон 0/3, крохотный, холмы+джунгли+мир теней
Железо (не разработано). Заселяется (1/1)
17) Остров могучих ветров - доход 0, гарнизон 9/9, маленький, надземный+мир теней
Алтарь витязей
18) Ммиазия - доход 0, гарнизон 0/12, большой, заболоченные джунгли+мир теней.
Опиум (разработан). Ферма. Заселяется (1/3)
Реликт забытых времен
Командующий седьмой бригадой Повелителя Ганс Рувелс
Низвергнут Владыками Горком и Красной на 9 цикле
Любимец принцесс Юджин
Низвергнут Всепожирателем Варлордом на 15 цикле
Владыка усердия Фатум
Энергия: 56 (+37+3(с/х)+2(реакторы)+2.5(рыба)+3(реакторы)+3(волшебство)=50.5)
Защита: 78
Магия: руны++, ритуалистика++, вода+, свет++++, волшебство+++, демонология+
Технологии: с/х+++, инженерное дело++++, малая логистика++
Особенности:
дружелюбность,
открытость
Герои: таок Пофигась (броненосец 2, отражатель 2, дипломат 4, дыхание паром 1, миролюб, питомец - перегарная жабка Духась)
человек Ткась (повелитель тумана 7)
Войска: милиция, отборная милиция, конная милиция, милиция с дротиками, торговцы туманом, людоящеры-копейщики, людоящеры-волхвы, боевые фокусники
Трофеи:
заклинание,
заклинание, реактор х 2, демонический оберег, сфера защиты х 2, реактор х 3, астральная джонка,
заклинание,
каменный щит,
ядовитое облако, аватар света, оберег света, трынь-трава (1), скума (2), сосуд Хаоса
Ресурсы: трын-трава (разработана), рыба (разработана), камень (разработан), мандрагора (разработана), плоды айнвы (поставляются Шрамом)
Ритуалы: ритуал синергии (с мирами Логинора, Хамстера, Кунктатора)
Текущие проблемы: нет
волшебное процветание
Осколки:
1) Шврцштейн - доход 13.5, гарнизон 25/40, большой, холмы, таоки (счастливы), карлики (счастливы), каджиты (счастливы)
Ферма. Заброшенная башня чародея (изучено). Реактор. Камень (разработан). Ферма. Героини Юджина
2) Мист - доход 3, гарнизон 8/8, средний, город, люди+людоящеры (счастливы).
Торговцы туманом. Грибная ферма. Реактор. Фабрика тумана. Ферма
3) Ярило - доход 3, гарнизон 4/4, маленький, болота, людоящеры (счастливы)
Древнее капище. Волхвы. Монстроферма. Тотем малой крови. Реактор. Ферма
4) Абракадабра - доход 3.5, гарнизон 8/8, небольшой, город, союз рас (люди+высшие эльфы+феи) (счастливы)
Боевые фокусники. Ферма. Реактор. Ферма
5) Чудрев - доход 2, гарнизон 4/4, маленький, леса, древолюди+разумные животные (счастливы).
Трын-трава (разработана). Реактор. Ферма
6) Пляж лени - доход 1, гарнизон 2.5/3, крохотный, побережье, слоупоки (счастливы).
Рыба (разработана). Затонувший пиратский галеон
7) Желтые поля - доход 5, гарнизон - 2/2, большой, равнины, таоки (счастливы).
Ферма. Притон скумы. Небоеспособность. Руна "лайтатрап"
8) Громовые скалы - доход 1, гарнизон 2/5, крохотный, горы, люди (счастливы)
Бывшая крепость Магистра (сила 5)
9) Аль-Джиния - доход 2, гарнизон 0/13, большой, надземный, таоки (счастливы)
10) Гиблая топь - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, водный, элементали воды
Мандрагора (разработана), затоплен
11) Остров Бонса - доход 0.5, гарнизон 3/3, маленький, остров, элементали воды.
Отряд инквизиторов (сила 7)
12) Блестящие поля - доход 1, гарнизон 4/7, небольшой, пустоши+водный, элементали воды
Заброшенная самоцветная шахта, наполовину затоплен
13) Межходье - доход 0.5, гарнизон 1/3, крохотный, свалка+город+пещеры, таоки (счастливы)
14) Квакс - доход 0.5, гарнизон 2/3, маленький, болота, гоблины (счастливы)
15) Алконост - доход 1, гарнизон 8/8, небольшой, холмы, гарпии (счастливы)
Музыка сфер. Руна "деф"
16) Искусственный осколок - доход 0, крохотный, гарнизон 0/0, механизм
Оставь заботы - будь счастлив
Владыка Жизни Император Логинор
Энергия: 25.5 (+12.5-0.5(плата Фолько)+1.5(биореактор)+1(с/х)+3(волшебство)=17.5)
Защита: 26
Магия: разрушение, природа+++++, иллюзии, воздух, свет++++, волшебство+++
Технологии: живые гарнизоны++, биостроительство, разведка, с/х, выращивание монстров, малая логистика, военное дело, приручение виверн
Способности: Власть над плотью
Герои: аэлморис Аркхаэл Гракх - Агент 002 (чемпион 3, разведчик 3, ассасин 4)
аэлморис Орион Гракх - Биомастер (маг природы 6, архимаг 2, обучаемость 2, целитель 2, медитация)
лесная эльфийка Лаурель (следопыт 4, снайпер 5)
человек Снежана - Зимняя ведьма (маг льда 7, ледяное тело 2, целительница 3, самостоятельность)
Витязи: феевиверна (ранена), биосистема обороны
Управляющие: половинчик Фолько, фея Долбоглазка
Войска: нет
Трофеи: кулон земли, артефакт, талисман воды, талисман земли,
заклинание,
заклинание,
заклинание, биореактор, сжигатель (2), копье Слаупнир, демонический щит, багряная броня
Ресурсы: опиум (разработан, поставляется Михасю), железо (не разработано)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
волшебное процветание
Осколки:
1) Аэлмора - доход 12.5, гарнизон 30/40+4(растет), большой, леса+болота+джунгли, аэлморис+слоникусы (счастливы)
Дикие звери. Посольство Юджина, Михася. Ручные виверны. Ручные жабы, дышащие перегаром. Ферма. Биореактор.
Жизнь. Развитие. Адаптация.
Ужасный Гр'ырга
Низвергнут Хаосом на 15 цикле
Владыка вод Гулп
Сдался на 13 цикле
Владычица Красная
Убита Владыками Юджином и Телеей на 11 цикле
Владыка теней Даардус
Энергия: 22.6 (+26.5-2.5(контракт)-1(темный дар 15)+1(реактор)+2(порты)=26)
Темная энергия: 16.5 (+2 по контракту)
Защита: 30
Магия: тень, колдовство, души, кровь, огонь++++, демонология+++++
Технологии: военное дело+++, кузнечное дело+, монстрология, полевые укрепления, разведка+, инженерное дело+, артефакторика, техномагия, секреты Поднебесной, малая логистика+
Способности: Тёмный дар
Особенности:
нетерпимость добра
Герои: темная эльфийка Ун Таэ - Ночная тень (ассасин 10, чемпион 2, снайпер 3, маскировка 2, ловкач 2, зачарованный выстрел 0+1)
темная эльфийка Ниил Го - Вождь (воевода 9, чемпион 0+1, темный рыцарь 3+1)
темная эльфийка Киэ Анг Аэн (маг душ 3, антимаг 2, маг хаоса 3)
очистительница Praetorian Mark.5 "Labrys" - Гроза небес (летун 5, техноаура 3, воздушный таран 3, укрепленный адской сталью корпус)
Витязи: легион теней, тролль Уклык, адский драук-вампир х 4, ассасин, опустошители (сила 6)
Войска: ассасины, гигантские пауки, владычицы ночи, темные друиды, гарпии-воровки, Т2 пожиратели разума, Т2 суккубы, Т2 волшебные стрелки кентавров, Т2 элементали тени
Трофеи: жезл повелителя мертвых, волшебный ларец, книга Мертвых, реактор, клинок чемпиона, маскхалат х 2, эпический свиток знаний х 1, предмет, предмет, реактивная секира, лук волшебного стрелка, телепортер, стальная кираса, сфера пустоты , клинок убийцы, оберег "Подземное солнце", генератор тьмы, Аркенстон, воронка (заряд 5), телепортер, клинок чемпиона, генератор тьмы (5), кираса темного рыцаря
Ресурсы: дионий (не разработан), адамантий (разработан), адская сталь (разработана), железо (разработано)
Текущие проблемы: нет
Прочее: контракт с Варлордом
культ некромантии
Осколки:
1) Шепчущий лес - доход 13.5, гарнизон 20/40, большой, лес+побережье, темные эльфы+иллитиды (счастливы)
Гнездо плотоядных шершней (приручены). Золотая шахта. Посольства Гривы, Владыки ночи. Культ некромантии. Реактор. Порт. Адская сталь (разработана). Храм проклятых
2) Часовал - доход 1, гарнизон 3/9, небольшой, холмы, темные эльфы+гарпии (довольны).
Укрепления. Культ некромантии
3) Караз-а-карак - доход 1, гарнизон 8.5/40, большой, горы, темные гномы (недовольны) + карлики (счастливы)
Заброшенные крепость, шахты и подземные ходы. Адамантий (разработан). Кузня артефактов и боевых машин. Полевые укрепления (сила 2).
Культ теней. Тюрьма (строится)
4) Вайнбург - доход 0.5, гарнизон 0/4, маленький, город+руины, темные эльфы
5) Лентейская дубрава - доход 0.5, гарнизон 0/8, большой, леса, люди (спокойны)+эльфы (в ярости
Дионий (не разработан). Логово зеленого дракона
6) Жуткие берега - доход 1, гарнизон 4/4, большой, побережье, темные эльфы.
Сторожевые башни. Флот корсаров (сила 9). Порт. Рынок рабов. Полевые укрепления (сила 2)
7) Таймон - доход 2, гарнизон 0/7, средний, леса, сатиры (довольны).
Золотой рудник. Трактир "Темная фея".
8) Вольница - доход 1, гарнизон - 9/11. Средний, равнины, кентавры.
Волшебные луки. Полевые укрепления (сила 2)
9) Бессовство - доход 1, гарнизон 1/7. Средний, рай, люди+демоны.
Суккубы. Полевые укрепления (сила 2)
10) Осколок жадных хомяков - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
11) Паранойя светлых - доход 1, гарнизон 5/5, маленький, земли хаоса, демоны
12) Благие пастуки - доход 0, гарнизон 4/15, большой, подземелья.
Железо (разработано). Полевые укрепления (сила 2)
13) Асинус - доход 0.5, гарнизон 10/10, небольшой, пещеры, темные эльфы.
14) Полумрак - доход 0, гарнизон 0/9, средний, мир теней, элементали
Полевые укрепления (сила 2). Адская стража (сила 9)
15) Волнолом - доход 1, гарнизон 0/10, средний, океан+холмы, элементали
16) Велкоз - доход 0, гарнизон 0/40, большой, горы+водный, аэлморис (в ярости)
17) Серебряная пелена Севера - доход 1.5, гарнизон 0/18+2(растет), небольшой, тундра+тайга, белые драконы (недовольны).
Вечная вьюга
Слабые познают боль и страдание!
Безумный гений Рокир
Энергия: 55 (+42.5+1(с/х)+3(волшебство)=46.5)
Защита: 45
Магия: земля+, свет++++, магия войны, огонь+, демонология+, волшебство+++
Технологии: техномагия+, инженерное дело+++, кузнечное дело++, с/х, военное дело+++, полевые укрепления, осадное дело, секреты Поднебесной, ЦСБ, монстрология, малая логистика, разведка, укрепленная защита мира
Особенности:
жадность
Герои: хрчак Землерой - Мастер на все лапы (инженер 6, зоркий глаз 2, вожак дронов 2, медитация, видит ложь)
человек Командор Войны Унни - Ангел войны (маг войны 6, полководец 5, слово силы - боль, слово силы - трепет)
костяной Кровавый дракон (вампиризм 6, маг крови 7, поглотитель 5, сердце кроокта)
Войска: врумеры, друмеры, солдиры, инженеры, Т2 баллисты, Т2 фейерверщики
Трофеи: топор Гримнира, железо (1), мифрил (0), камень (5),
заклинание,
заклинание,
заклинание, сфера подавления тьмы, орден защитника света, сундук мертвеца
Ресурсы: железо (разработано), мифрил (разработан), камень (разработан), кристаллы (не разработаны)
Текущие проблемы: нет
Прочее: волшебное процветание
Осколки:
1) Складовск - доход 16.5, гарнизон 20/40, большой, горы, хрчаки (счастливы)
4 фабрики. Железо (разработано). Мифрил (разработан).
2) Аваллон - доход 4.5, гарнизон 7/7, средний, город, высшие эльфы.
Академия магии (свет, руны, иллюзии). 3 фабрики. Кристаллы (не разработаны)
3) Цитадель Жжара - доход 6, гарнизон 7/16, огромный, крепость, хрчаки (счастливы
3 фабрики. Караванный пост. Военный завод. Военный завод
4) Станция 09 - доход 0.5, гарнизон 7/9, небольшой, тундра, темные гномы
Исследовательская станция Древних (активирована). Полевые укрепления (сила 2). Камень (разработан)
5) Ледолоп - доход 2, гарнизон - 9/9, большой, тундра+холмы, хрчаки (счастливы)
6) Фальм - доход 1, гарнизон 3.5/3.5, маленький, холмы, хрчаки
Полевые укрепления (сила 2)
7) Шань-чуань - доход 3.5, гарнизон 21/27, гигантский, равнины, люди (счастливы)
Великая стена. Полевые укрепления (сила 2). Укрепления (сила 15)
8) Донт - доход 1.5, гарнизон 9/9, средний, пустошь, карлики (счастливы)
Полевые укрепления (сила 2).
порча Хаоса (слабая)
9) Пивилль - доход 1, гарнизон 3/3, крохотный, равнины, пандарены (счастливы).
Пивоварня. Полевые укрепления (сила 2)
10) Кригбург - доход 0, гарнизон 0/20, средний, город
Опустошен. Военная академия (в руинах)
11) Акронодаш - доход 3.5, гарнизон 3/40, большой, побережье+горы+леса, хрчаки (счастливы)
Добровольческие укрепления (сила 4)
12) Дурноземье - доход 2.5, гарнизон 17/40, большой, пустоши, орки хаоса+гоблины хаоса
Пещеры диких сквигов (частично изучено). Полевые укрепления (сила 2)
13) Пламя веры - доход 1, гарнизон 8/8, маленький, лавовый, очистители
Размер имеет значение?
Царь зверей Вайс
Энергия: 24 (+28+1(источник)=29)
Защита: 50
Магия: нет
Технологии: эКология++, эТология++++, вечная охота++, инстинкты выживания+
Особенности:
Круг Жизни,
дикий зверь
Вожаки: Джазири, Худшая из гиен (командир 5); стервятник Кршун (тень смерти 5); крокодил Мамбо (броненосец 5); мамонт Дамбо (гигант 3, чемпион 2); скворец Хохотун (насмешник 4, летун 1); рух Карфакс (летун 3, чемпион 2), конь Плотва (поддержка 5); медведь Хозяин тайги (чемпион 5); полярный волк Лобо (охотник 3, маскировка 2)
Войска: гиены, стервятники, крокодилы, степные мамонты, твари джунглей, рухи, лошади, Т2 громовые птицы, Т2 косолапые, Т2 полярные волки, Т2 светлые львы
Трофеи:
заклинание, предмет
Ресурсы: кристаллы (не разработаны), плоды айнви (разработаны, поставляются Михасю)
Текущие проблемы:
степные пожары
Осколки:
1) Земли прайда - доход 11.5, гарнизон 25/48, большой, саванны+джунгли, разумные животные (счастливы).
Гнездование рух. Громовые птицы
2) Банта - доход 2.5, гарнизон 9/10, средний, равнины, разумные животные (счастливы).
Разумные степные мамонты.
Круг Жизни. Степные пожары
3) Октуайгн - доход 1.5, гарнизон - 6/8, средний, пещеры, разумные животные.
Кристаллы (не разработаны).
Круг Жизни
4) Бандерлог - доход 2, гарнизон 7/8, большой, джунгли, разумные животные.
Плоды айнвы (разработаны).
Круг Жизни
5) Тилуэн - доход 2.5, гарнизон 6/10, средний, равнины, высшие эльфы+разумные животные.
Боевые колесницы. Эльфийские скакуны.
Круг Жизни
6) Илатиэль - доход 1.5, гарнизон 4/4, маленький, леса, разумные животные.
Круг Жизни
7) Косолапус - доход 2, гарнизон 5/9, средний, леса+тайга, разумные животные.
Круг Жизни
8) Кладбище благородных - доход 2, гарнизон 11/11, большой, пустошь, разумные животные.
Круг Жизни
9) Винтер - доход 2.5, гарнизон - 12/12, средний, тайга, фростлинги+разумные животные.
Ледяная крепость (повреждена, сила 3). Полярные волки.
Круг Жизни
Звери не лгут, лишь звери не могут предать
Магистр жестокости
Низвергнут Владыкой Юджином на 7 цикле
Султан Мимар-Саваж
В Ничто!
Энергия: 40 (+6+3(торговый путь с Этниром)+2(контракт)-2(разбои))
Защита: 30
Магия: ритуалистика, колдовство
Технологии: дипломатия+, шпионаж, торговля
Способности: Голос Султана
Герои: мимариец Мехмед-Фатих (дипломат 2, управляющий 1)
Войска: ацичиды, шеидиты, туджаши, бикелы, симиягеры
Трофеи: маскировочный плащ
Ресурсы: черный песок (не разработан), самоцветы (разработаны)
Текущие проблемы: Алибаба
Прочее: контракт с Варлордом
Осколки:
1) Иль-Мимарак - доход 6, гарнизон 20/40, большой, пустыня, мимарийцы (довольны)
Оазисы, гнездовья рух (не изучены). Черный песок (не разработан). Группировка "Алибаба"
Из горсти песка - Град, Из капли воды - Море, Из глотка воздуха - Ветер в парусах, Из людей - Богатство
Владыка гномов Грунгни
Низвергнут Владыками Даардусом и Красной на 5 цикле
Владыка Горк (а может Морк)
Низвергнут Владыками Хамстером, Цертансом Ситором и инквизиторами на 15 цикле
Владыка стихий Феруман
В Ничто!
Энергия: 23 (+7)
Защита: 30
Магия: вода, земля, огонь, воздух
Технологии: клонирование, военное дело
Способности: Терраформинг
Герои: элементаль воздуха Патер Маг (маг 2, быстрое заклинание 2)
Войска: дистиллированные элементали воды, элементали земли, элементали огня, элементали воздуха
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Прима - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, земли стихий, элементали
Преобразователь элементов
2) Починуй - доход 0.5, гарнизон 4/4, маленький, лавовый, элементали огня
3) Фростморн - доход 0, гарнизон 3/5, маленький, ледяной (бывший водяной).
Безжизненный
Любой бессилен против стихии
Владыка Некроконструктов Цертанс Ситор
Низвергнут Хаосом на 16 цикле
Консул Махариус
Убит Хаосом (Всеизбранным Архаоном) на 14 цикле
Король Холлоунеста Восьмой
Энергия: 25 (+26+7(источник)=33)
Защита: 50
Магия: души+, тень+
Технологии: монстрология, биооружие, военное дело+++++, кузнечное дело+, ассимиляция, инженерное дело+, малая логистика
Способности: Королевская печать
Особенности:
Сияние
Герои: жук Пустой рыцарь (зоркий глаз 3, маг душ 2, живучесть 2, дуэлянт 2)
половинчик Йор (маг теней 4, быстрое заклинание 1, занят смотром за лабораторией Тени)
вампир Старейший (летун 2, маг крови 6)
Витязи: гномий дирижабль, вампир клана Алого дракона, паровой танк
Войска: осы, мастера душ, наездники на многоножках, травяные рыцари, феи-стрекозы, Т2 лорды богомолов, Т3 минотавры-воины, муравьиные гномы, Т2 жугрифы
Трофеи: кулон огня, маска богомола,
наступление ночи
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Холлоунест - доход 12.5, гарнизон 23/40, большой, подземелья, жуки+муравьиные гномы (счастливы)
Великая Тень, большая лаборатория Смотрящих за Тенью. Сеть пещер (населена муравьиными гномами)
2) Удел тьмы - доход 2, гарнизон 7/11, большой, равнины + пещеры, феестрекозы+жуки (счастливы).
Населенное подземелье. Сад статуй животных. Королевская печать.
3) Славусь - доход 1.5, гарнизон 3/6, небольшой, город, жуки (счастливы)
Королевская печать.
4) Деревня богомолов - доход 1, гарнизон 2/7, небольшой, подземелья, жуки (счастливы)
Лорды богомолов. Королевская печать
5) Лабиринт Миноса - доход 1.5, гарнизон 8/10, средний, пещеры, минотавры (счастливы).
Лабиринт. Кузница минотавров. Королевская печать
6) Зегат - доход 1.5, гарнизон 8/12, средний, горы, жуки (счастливы)
Гнезда жугрифов. Королевская печать
7) Лихурад - доход 2, гарнизон 21/21, огромный, город+пустошь, вампиры (довольны).
Клан Алого Дракона. Королевская печать
8) Валленхейм - доход 4, гарнизон 3.5/21, гигантский, город+крепость+горы, муравьиные гномы (счастливы).
Гильдия инженеров, племена дикарей (сила 1-4). Королевская печать
In wilds beyond they speak your name with reverence and regret,
For none could tame our savage souls yet you the challenge met,
Under palest watch, you taught, we changed, base instincts were redeemed,
A world you gave to bug and beast as they had never dreamed.
Владыка справедливости Ургун
В Ничто!
Энергия: 22.5 (+11)
Защита: 30
Магия: свет, природа
Технологии: инженерное дело+, кузнечное дело+, техномагия
Способности: Технопат
Герои: человек Иче (полководец 2)
Войска: молотобои, наездники на орлах, чародеи природы, катапульты, пушки
Трофеи: амулет
Ресурсы: рыба (разработана), янтарь (разработан)
Текущие проблемы: нет
Осколки:
1) Аджигардак - доход 9.5, гарнизон 30/40, большой, горы, люди (довольны)
Древний тоннель (янтарная пещера). Большой колодец света. Колодец света
2) Хомасур - доход 1.5, гарнизон 5/5, небольшой, побережье, люди (счастливы).
Рыбацкая деревушка, рыба (разработана)
О горнем помышляйте
Владычица нефрита Телея
Мир разрушен Хаосом, Всепожирателем, Шрамом и Владыкой Ночи на 18 цикле
Стоит ли вглядываться в бездну?
Владыка-паладин Рейган
В Ничто!
Энергия: 28.5 (+8.5)
Защита: 35
Магия: свет+
Технологии: кузнечное дело++
Особенности: надзор Светлого, нетерпимость зла
Герои: ангел Морган (пробой 2, антимаг 2, маг света 1, командир 1, видит ложь)
Войска: серафимы, горонионы, небожители
Трофеи: аннулятор
Ресурсы: целебный виноград (не разработан), оливы молодости (разработаны)
Текущие проблемы: Психео?
Осколки:
1) Трибун Парнас - доход 6.5, гарнизон 20/40, большой, равнины+город, ангелы (счастливы)
Целебный виноград (не разработан). Оливы молодости (разработаны)
2) Белополь - доход 1.5, гарнизон 10/10, большой, надземный, ангелы (довольны)
Колодец света
3) Психео - доход 0.5, гарнизон 17/18, маленький, крепость+холмы+побережье, люди (довольны).
Культ Искупления, пророк
Следуй Добродетели
Владыка Ночи Витариус
Энергия: 29 (+22+1(реактор)+1(кровавое с/х)=24)
Кровавая энергия: 14 (+4)
Защита: 30
Магия: кровь++++, ритуалистика++
Технологии: военное дело+++, техномагия, кровавое хозяйство, артподготовка, инженерное дело, разведка+
Особенности:
кровавая жатва, Древние
Герои: теневой лорд-вампир Малькольн (маг крови 2, чемпион 4, телепортация 2)
древний вампир Малифо (вампиризм 6, летун 6)
линия-вампир Красная (диверсант 6, маг штормов 6, управление штормами 4, маскировка 4, адаптация 1, полуиномирец)
Витязи: вампир клана Ламий х 2
Войска: черные рыцари, кровавые гончие, лорды крови, упыри-крыланы, ловцы молний, Т2 штормовые пушки
Трофеи: реактор, кристалл Смерти, самоцветы (2), хрчаковский бур, игломет крыссар, философский камень
Ресурсы: нет
Текущие проблемы:
проклятие ржавчины
Осколки:
1) Веллез - доход 18, гарнизон 31.5/40, большой, равнины, вампиры
Вечная ночь. Кровавая ферма. Реактор. Пленные крыссары с Серого уса. Философский камень
2) Альх - доход 1, гарнизон 10/10, средний, мир теней, вампиры
Волшебная батарея. Кровавая ферма.
3) Тирит - доход 3, гарнизон 6/12, большой, равнины, люди (довольны)+дракониды(счастливы)
Рыцари. Проклятие ржавчины
4) Капля магмы - доход 0, гарнизон 0/4, крохотный, лавовый+теневой мир
Заселяется (1/1)
5) Трейдкэт - доход 0, гарнизон 0/3, маленький, летучий корабль.
Заселяется (1/1)
У вас есть два выбора: стать нашей Пищей или же нашими Рабами. Выбирайте!
Анкологон Великий
Убит Хаосом (Всеизбранным Архаоном) на 18 цикле
Принцесса наслаждений Дилайна
Низвергнута Хаосом на 14 цикле
Ангел Рока Махариус
Энергия: 0
Особенности:
перерождение,
одинокий герой,
нет мира,
иномирец
Герои: ангелодемон Ангел Рока (берсерк 7, исчадие 5, чемпион 5, броненосец 5, крестоносец 2, шипастая броня, освященное оружие)
Трофеи: секира Рока, доспех Рока
Текущие проблемы: нет
Ресурсы: нет
Местонахождение: Астрал
Бороться огнем с огнем
Владыка-сказочник Уолт
Убит Хаосом на 19 цикле
Владыка ярости Ворпас
Энергия: 19.5 (+16)
Защита: 30
Магия: война, порталы
Технологии: ближний бой++, военное дело++, кузнечное дело
Способности: Явление Ворпаса
Герои: ракшас Джасад Смелый (чемпион 1, телепортация 1, вождь ракшаса 1)
Войска: ветераны (натренированы), когти, советники, гоблинометы
Трофеи: пленные каджиты
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: щит Светлого
Осколки:
1) Зирус - доход 14.5, гарнизон 35/40, большой, джунгли, ракшасы+суккубы (довольны)+люди(порабощены, радуются побегу)
2) Ляп - доход 1.5, гарнизон 6/8, средний, равнина, орки+гоблины.
Гоблинометы
Благо слабого - смерть
Владыка Кроля
Энергия: 10 (+15.5)
Защита: 30
Магия: природа, разум
Технологии: маскировка, военное делр+, дипломатия, стрелковая подготовка
Особенности:
размножение, родные места
Герои: зайчанс Кролька (очарование 2)
Войска: зайцы-берсеркеры, зайцы-мудрецы, зайцы-снайпера, зайки, Т2 гоплиты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: щит Светлого
Осколки:
1) Кроличья нора - доход 14, гарнизон 35/40, большой, холмы+леса+пещеры, зайчансы (довольны)
Посольство Риморы
2) Арресия - доход 1.5, гарнизон 12/12, средний, холмы, люди.
Гоплиты. Военная академия
Прыг-скок
Владыка королевства залитого солнцем Римора
Энергия: 18 (+16)
Защита: 30
Магия: природа, свет
Технологии: маскировка, стрелковая подготовка, разведка+, военное дело
Способности: Тесные связи
Герои: эльф Король Айс (следопыт 2)
эльфийка Королева Лира (маг природы 2)
эльфийка Принцесса Алми (маг света 1)
эльфийка Принцесса Сердея (целитель 1)
Войска: эльфийские лучницы, друиды, всадницы на единорогах, энты
Трофеи: нет
Ресурсы: нет
Текущие проблемы: нет
Прочее: щит Светлого
Осколки:
1) Великий лес - доход 15, гарнизон 35/40, большой, леса, эльфы (довольны)
2) Аталия - доход 1, гарнизон 10/10, средний, город, высшие эльфы.
Лавка артефактолога
Медленное угасание_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!