на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Leviosa

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 29.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 29, 2022 21:39     Заголовок сообщения:

1. Скелет за 3 хода не восстановил ни одной единицы хп, у героя Некромантия лвл1, что должно дать 10% вне боя. Может быть потому что у скелета 9 макс ХП, а игра округляет вниз и получается 0,9=0? Есть смысл добавить условие "минимум 1хп". Еще добавлю что скелет стартовый у героя, он не был призван и оставлен. Попробую прокачать его до 10-и хп, что-бы исключить округления, если это действительно баг.

2. Герой умер и бой закончился в ничью по истечению 25 ходов. После боя вижу что у героя 0 хп, он не лечился с течением ходов, но все еще мог перемещаться\торговать\исследовать. Ритуал тоже его не лечил. Все исправилось после еще одного боя в котором я суициднул отряд героя, что-бы получить диалог воскрешения.

Апдейт:
1. Дело было действительно в округлении, как только прокачал до 10-и хп он начал регенерировать. Но предложение остается в силе добавить условие минимум 1хп если макс хп<10.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2022 5:48     Заголовок сообщения:

А вот сейчас уже не смешно . Я давал на прошлой странице скрин , где гончая оказалось в бою со стражей )

Сразу вопрос хочу задать . это баг или так задумано ?



Видел да , что демоны могут бунтовать в недавней обнове . и к слову пару недель назад.. после победы гончая 3-4 ур кажись вернулась к герою .. точно не помню .



А на данной карте - уже страшное . Докачал гончую до 8 ур . и восстала , победил стражами и она из отряда героя исчезла . Это называется подчинил ? ( скрин вы видели с прошлой карты - тем более карма там минус 10 к наверное уже , демон т3 тоже восставал и когда убил прощай , особо не переживал . ибо 15 ходов назад из тирана вылупился*)) герой уже был другой )


И так Дальше , Главное. . А сейчас ..задержался на карте нормально - докачал гончую до 15 ур ! . опять восстание и крутого Т2 юнита нет после победы . Тем более реально баг был что ли - бой с ней проходил вообще в провинции в 5ти секторах от того места ( где был герой на тот момент - с ней в отряде ) там же где было 1е восстание 100 ходов назад.


Так задумано ? теперь Т2 ритуал * Тварь хаоса* вообще бесполезен абсолютно получается . так же как и очень редкий ритуал * Врата бездны* Где можно толпу демонов нанимать - включая Т4

Что бы Т4 Демоны восстали ...и даже если победишь . пропали навсегда .



Даже если это баг сейчас на этой обнове такой ( и по логике .. после победы они к герою назад - как я думаю и было задумано .. ) то демонов нанимать еще та затея ... Если у тебя пол отряда демонов . А сейчас вообще самоубийство , как по мне играя за тьму ..демоны просто вычеркнуты . после таких фокусов )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2022 5:59     Заголовок сообщения:

И может есть какие то определенные условия - когда шанс велик на восстание ? что то делать Нельзя ?
Надеюсь ...ибо просто минус одна раса тогда за тьму . Тем более самая редкая и мало изученная на практике - на фоне остальных .. в моем случае и думаю у большинства других игроков.


А вот и демон нашелся . про которого я упоминал выше . А должен бы быть у мага в отряде .)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Leviosa

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 29.01.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2022 14:34     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon, в конфиге можно отключить восстание демонов.
Daemonic Rebells (0 - off/1 - on, default 1): 1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2022 17:08     Заголовок сообщения:

Leviosa писал(а):
Heavenly Dragon, в конфиге можно отключить восстание демонов.
Daemonic Rebells (0 - off/1 - on, default 1): 1



Благодарю . не увидел .
Я в конфиг давно заходил и по другой причине .

И я всем советую отключить это .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 30, 2022 21:27     Заголовок сообщения:

Нашел баг. Воевал алкари против толпы медведей, кинул Приказ на медведя, в итоге Вечный ментор стал вражеским, а медведь наоборот "нашим", причём не на один ход, а перманентно. Возможно как-то связано с тем, что все были под "Подвигом веры" (кастовал второй Вечный ментор). Сохранку не кидаю, поскольку это мир для Генератора миров, а не "ванильные" НГ.



Update: после боя "убитый" мной же "вражеский" Вечный ментор оказался в отряде.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DanTimson

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 23.01.2015
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 7:08     Заголовок сообщения:

Стабильно вылетает после любого выстрела по области гномьей пушкой в этой драке.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3154
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 01, 2022 14:11     Заголовок сообщения:

DanTimson писал(а):
Стабильно вылетает после любого выстрела по области гномьей пушкой в этой драке.

Вам в тему про вылеты.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 3:14     Заголовок сообщения:

Не баг, но просто чернейшая несправедливость: сайт "Цитадель Даокона", 14 юнитов, среди них 6 слонов (2 грейженых), и награда - 500 монет, 50 кристаллов и Книга Некруса. Маловато будет, за 6 противников 4 тира со свитой!

Изменение:
Господа, хотите пару анекдотов?

1) Заходит паладин в бар, видит гнома, эльфа, половинчика и варвара и говорит: "Вы знаете, таки у меня здесь ни единого шанса!"

2) Глянул Архимаг в подземелье, а там хнары и некроманты гуляют. И изрёк: "Не, огненной бури тут не хватит, бежим!"

Это я к чему - подсказки иногда крайне сильно вводят в заблуждение.

Последний раз редактировалось: Mr. Zub (Чт Фев 03, 2022 15:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 4:21     Заголовок сообщения:

Mr. Zub писал(а):
Не баг, но просто чернейшая несправедливость: сайт "Цитадель Даокона", 14 юнитов, среди них 6 слонов (2 грейженых), и награда - 500 монет, 50 кристаллов и Книга Некруса. Маловато будет, за 6 противников 4 тира со свитой!


Это же рандом все )) по такой причине в раздел баги писать ..)
И Главное когда со слабого сайта выпадает супер вещь ( что очень редко бывает ) то никто не жалуется )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 15:19     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Mr. Zub писал(а):
Не баг, но просто чернейшая несправедливость: сайт "Цитадель Даокона", 14 юнитов, среди них 6 слонов (2 грейженых), и награда - 500 монет, 50 кристаллов и Книга Некруса. Маловато будет, за 6 противников 4 тира со свитой!


Это же рандом все )) по такой причине в раздел баги писать ..)
И Главное когда со слабого сайта выпадает супер вещь ( что очень редко бывает ) то никто не жалуется )


Я пару раз сайт рерольнул. Каждый раз один предмет схожей редкости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 1:14     Заголовок сообщения:

Mr. Zub писал(а):
Heavenly Dragon писал(а):
Mr. Zub писал(а):
Не баг, но просто чернейшая несправедливость: сайт "Цитадель Даокона", 14 юнитов, среди них 6 слонов (2 грейженых), и награда - 500 монет, 50 кристаллов и Книга Некруса. Маловато будет, за 6 противников 4 тира со свитой!


Это же рандом все )) по такой причине в раздел баги писать ..)
И Главное когда со слабого сайта выпадает супер вещь ( что очень редко бывает ) то никто не жалуется )


Я пару раз сайт рерольнул. Каждый раз один предмет схожей редкости.



Пойми одно , это не офицал* версия . игра которую которую ты купил . тут люди создали фан* мод. ( которого в теории вообще могло и не быть )
Да есть не мало багов и куча всего . но а что ты хотел ?
Итог . данный мод ( отклоняясь от темы ) моя любимая игра . и думаю можно... все простить - за все недостатки в лице каждого лица .
Не было у меня еще такой игры - где ты мог месяцами играть в захлеб и получать от игры большое удовольствие . ( точней мода - обо оригинал - как бы он не был крут - рядом не стоял с новыми горизонтами ) и к слову ..

Я извиняюсь перед Jazz и другими , что я в прошлом ... еще что то там в резкой манере высказывал свое недовольство на счет мода . в тех или иных ситуациях .

Лучшая игра на свете .. почти идеальная игра ( как по мне ) ибо идеала в глазах каждого никогда не будет .

Да можно .. указать на кое какие неточности - что бы приняли к сведению . но нагонять ..не стоит

(и да - это не для всех ) я в будущем помогу моду и не мало . это будет от души .и дань уважения . за те все годы . которые я провел в данной игре .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2022 20:04     Заголовок сообщения:

Мои соображения по балансу:

1) ИИ слишком слаб, на это многие жаловались, даже англоязычный пользователь на форуме стима. Я так понимаю, что его сильно понерфили, но когда на 100-м ходу ИИ, будучи на повелителе, бегает с толпой неапнутых т2, это не комильфо. Ну то есть когда ИИ на 30-м ходу приходит с толпой Телохранителей или Кавалеристов, это тоже плохо, но всё же. Я уже раньше говорил, что проблема не в том, что ИИ быстро качается, а в том, что скорость прокачкии ИИ ОЧЕНЬ сильно зависит от рандома, иногда он на 30-м ходу с сильной армией появляется, а иногда и на 100-м не приходит. Я уже предлагал, что нужно просто сделать кап на опыт, причём как нижний, так и верхний кап. Можно взять простенькую формулу для капа и подставлять модификатор опыта из уровня сложности, это не должно быть так сложно. Можно сделать числовой параметр в Eador.cfg. Сейчас играть на комбинации сложности эксперт-повелитель просто скучно, ИИ вообще не представляет угрозы, хотя и в ванили и в более ранних версиях на такой сложности ИИ вполне себе мог что-то игроку противопоставить.

2) Клинок Армагеддона - имба. Там мало того, что сам меч один из мощнейших в игре по урону, так он ещё и даёт массовый иммунитет к огню и, самое главное, кастует Армагеддон КАЖДЫЙ ход. С модификатором урона 500 Армагеддон у любого мультикласса мага наносит по 35 урона всем врагам каждый ход и это без учёта предметов, а предметов с бонусом на силу магии много. БЧ вообще по 50 урона выдаёт, там многие армии выносятся за один каст. Негативные эффекты там курам на смех, если честно, при наличии Армагеддона атаковать, к примеру, нам и не нужно. Там нужно имхо либо заменить Армагеддон на какое-то гораздо менее мощное огненное заклинание, либо сделать каст Армагеддона одноразовым, убрав при этом модификатор силы магии (или сделав его 100). Можно сделать копию Армагеддона, только под предмет, где отличаться будет только мод силы. Даже с таким сильным нерфом этот меч будет имбоватым, поскольку бесплатное м4 заклинание, в сочетании с иммунитетом к огню, даже с низким модом силы, это уже само по себе очень мощно.

3) Тарраску нужна Неустрашимость, а то его слишком легко запугать (хнары, волки, да и просто демагом). 5 нулевых хнар и могучий Тарраск бежит в страхе. Волков побольше нужно, но это не проблема, можно все слоты забить, благо заклинание замковое. Aldrich вон разведчиком 9-го уровня его убивал просто армией, школяр и адепт сбили сопротивление и от демага Тарраск испугался и убежал (на Властелине, на секундочку). Причём там армия была, эльф, шаман, пара бардов, шепчущий, да школяр с адептом, ничего экстраординарного.

4) У волков слишком высокий модификатор призыва (300) из-за чего низкоуровневые маги могут легко запугивать сильных противников одними волками. Пара уровней призыва и вот у нас уже волк с хп 25-30, ловкостью (почти наверняка), калечащим ударом, устрашением 2 или даже 3, жутким воем, трупоедством и прочим. Достаточно глянуть, к примеру, прохождение Febborn-a (часть #102), где он волшебником 7-го уровня с двумя копейщиками побеждает 3-х троллей, циклопа с парой орков, людоедов и т.п., чисто волками. У многих сильных противников БД 10, один жуткий вой и пара укусов и он уже паникует. Убить же волка тому же троллю с пониженным БД совсем не так просто. На мой взгляд модификатор 150 был бы в самый раз, т.е. с тремя уровнями призыва (3х4=12) волк будет примерно 18-го уровня. Даже при таких раскладах у большинства будет устрашение 2, жуткий вой и ловкость, но по крайней мере не у подавляющего большинства, а примерно у 50-70%. Мод 200 это максимум имхо.

5) Цена/плата многих юнитов не соответствует их силе. К примеру, многие алкари очень дорогие по кристаллам. В "Мире дружбы с алкари" я снижал цену и плату в кристаллах некоторым алкари:
Светоч: на 50%
Ловчий: на 30%
Свидетель: на 60%
Воспрявший Светоч: на 40%
Можно в табличной Эадоропедии отфильтровать по рангу и отсортировать по содержанию и цене соответственно и посмотреть. Пересчёт в золото по курсу 1:8, что вполне адекватно, поскольку и кристаллы и золото примерно одинаково востребованы, а доход на средней карте обычно идёт в пропорции 1:10 (при полной отстройке на средней карте даже скорее 1:15, поскольку замковые строения в центральном квартале в основном дают бонус на золото, а не на кристаллы).
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tables/units.html

Почему, к примеру, у Свидетеля плата как у Медведя или Цербера? Тут на стриме обсуждали и многие его вообще считают мусором, как и Ловчего, и предпочитают брать Светоча в т2. Все т2 алкари намного дороже ощутимо более сильных юнитов, к примеру, Кровавых мотыльков, Кавалеристов, Телохранителей.
Я могу понять, почему Живоглот или Тёмная жрица такие дорогие, но Меняющий Облик и близко не так хорош (ещё и качается медленно). Коготь тени слишком дорогой, Алхимик дороговат, Следопыт, а Кавалерист и Телохранитель наоборот недооценены имхо.

6) Сила "охраны особых мест" (параметр) и трофеи часто не соответствуют реальной силе охраны. Тоже можно посмотреть в Эадоропедии в таблице, отсортировав по опыту:
https://wortkarg.bitbucket.io/eadoropedia/tables/guards.html
Тут имхо должна быть пропорция, либо нужно уменьшать опыт, либо увеличивать силу, поскольку опыт за убийство должен отражать сложность убийства юнита.
К примеру, Волшебные драконы по опыту на 7-м месте, а сила у них 8, т.е. где-то ниже среднего, в одном ряду со слабыми охранами вроде "Гноллы 2" или "Гоблины 2", опыта за которые дают раз в 15 меньше.
Если не ошибаюсь, сила отвечает за награду. За Циклопа (Циклопы 0) вообще не дают трофеев, а сила 2, т.е. награда как за самых слабых орков (у тех ещё и трофеи есть).
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 40
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2022 19:50     Заголовок сообщения:

Да вернуть ИИ из 17ой версии и не мудрить ничего. Быстрый и умный был, пока не ввели все эти дополнительные опции с расчётом длительности. С новым ИИ реально скучно - либо от долгого ожидания, либо от отсутствия какого-либо сопротивления, либо и от того, и от другого. Это не игра, товарищи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2022 20:47     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Мои соображения по балансу:

2) Клинок Армагеддона - имба. ...

3) Тарраску нужна Неустрашимость, а то его слишком легко запугать ...

4) У волков слишком высокий модификатор призыва (300) из-за чего низкоуровневые маги могут легко запугивать сильных противников одними волками. ...



А по мне, так это хорошо, что в игре столько сильных механик есть. И запугивание Тарраска считаю не недоработкой, а фичей, и было бы лучше, если бы подобных сайтов было больше. Подобных, это таких, которые при небольшой прокачке и без Т3-Т4 выносятся благодаря правильной стратегии при ручном управлении. Не обязательно через БД, если что, можно и через выносливость, или с какими-то уникальными условиями победы...

А насчёт волков - я бы предпочёл выбирать между крутыми опциями, а не между сбалансированными. Помню, в 1.04, даже отыгрывая доброго я всё равно ставил некромантию, чтобы иметь возможность пару толстых монстров гонять. И это было круто, что я должен от чего-то отказаться ради неё. В моде с этим в целом похуже (некромантия и демонология, на мой взгляд, так себе), но хоть призыв есть как конкурент старым школам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2022 23:40     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Да вернуть ИИ из 17ой версии и не мудрить ничего. Быстрый и умный был, пока не ввели все эти дополнительные опции с расчётом длительности. С новым ИИ реально скучно - либо от долгого ожидания, либо от отсутствия какого-либо сопротивления, либо и от того, и от другого. Это не игра, товарищи.


+500 ...я сам часто говорил за перебор с опытом у ИИ ..но сейчас вообще не серьёзно ... на 150 ходе ... выше 15 ур ИИ не видел .. 0 сопротивления - карта вся твоя ... уж лучше прошлый хардкор - чем такое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 11:19     Заголовок сообщения:

Для всех кто считает, что ИИ слабый, в конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт), ставьте двоечку и ИИ не будет таким слабым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 11:56     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Для всех кто считает, что ИИ слабый, в конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт), ставьте двоечку и ИИ не будет таким слабым.

У меня двойка и стоит, но ИИ дико слабый, даже когда он на повелителе. В следующий раз попробую поставить сложность ИИ Властелин, но едва ли это сильно поможет.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 12:45     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
anavar24 писал(а):
Для всех кто считает, что ИИ слабый, в конфигурационный файл вынесена настройка глубины обдумывания хода для ИИ (0 - "на глазок", 1 - примерный расчёт, 2 - максимально точный расчёт), ставьте двоечку и ИИ не будет таким слабым.

У меня двойка и стоит, но ИИ дико слабый, даже когда он на повелителе. В следующий раз попробую поставить сложность ИИ Властелин, но едва ли это сильно поможет.

Тогда как этот дико слабый ИИ умудряется, у меня в компании, на больших и очень больших осколках приходить в мою Т2 провинцию с героем 15-20 лвла и пачкой ветеран-копейщиков или атаманов, до 20-го хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1568
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 15:54     Заголовок сообщения:

anavar24 писал(а):
Тогда как этот дико слабый ИИ умудряется, у меня в компании, на больших и очень больших осколках приходить в мою Т2 провинцию с героем 15-20 лвла и пачкой ветеран-копейщиков или атаманов, до 20-го хода?

Не знаю, как умудряется, может звёзды сошлись? У меня он, как я уже говорил, ходу на 100-м бегает с низкоуровневыми неапнутыми т2 и ничего не может противопоставить. Кстати, у тебя "AI Hold Line" включён?

В любом случае, что толку, что ИИ, к примеру, раз в 20 осколков прокачивается быстро, если в остальных 19-ти он не представляет угрозы? Тут нужно сужать разброс при помощи капа и балансить по средним значениям.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 219, 220, 221  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index