Добавлено: Сб Янв 29, 2022 22:44
Заголовок сообщения: Re: Небольшой опрос по ВА
1. Что вам нравится в ВА (речь не про одно конкретное ВА, а ВА в целом)?
Масштабность и вариативность игры. Впрочем, со вторым всё спорно, потому что по сути практически всё одно и тоже, только с разными названиями и различным описанием в ходе.
Мне уже кажется, что стоит ВА сильно ограничить в выборе того-сего, зато сделать реальное разнообразие в том, что останется.
2. Что вам не нравится в ВА?
- Сломанный ПвП.
Это ведёт не только к тому, что ПвПешить становится не очень интересно, но и к ломам самой игры.
На данный момент стандартная схема ВА позволяет без каких либо рисков качать экономику и ни в чём себе не отказывать. Тебе не надо много осколков, ты стабильно будешь в топе владык. Плюсом к этому идёт крайняя централизация миров. 99% осколков сразу же после присоединения в мир перестают быть хоть сколько-то ценными, они становятся, по сути, опустошёнными, разве что население из ценного есть. А осколки с постоянным ТЗ и ресурсами слишком редки, да и ценность их сомнительная, если это не топовые ресурсы.
Плюсом к этому идёт бессмысленность ПвП 1 на 1. Оно бессмысленно чуть более, чем полностью, если воюют два более менее равных владыки. Имхо, стоило бы убрать лимит на количество атак на владык по схеме: 1 од = неограниченное количество атак на данного владыку. Заодно можно запретить совместные последовательные атаки, тем самым паравозы станут невозможно, совместная атака сможет пройти только на крайний осколок.
- Сломанные Шпионаж и Ритуалистика.
Основная проблема первого, что против него нет адекватной пассивной контры, а активная мало того, что в 99% случаев невозможна (потому что диверсии внезапны), так ещё и активная защита по механике говно.
А риталистка просто сломанное говно, которое умеет просто вот вообще всё, даже в диверсии со всеми вытекающими. И необходимость иметь другие магии для полноценного его использования не является хоть сколько-то реальным ограничением, потому что не маги всё равно ритуалистику качать не стали бы, потому что она им недоступна / ролеплей, а у магов магия итак есть.
- Передача техн.
Тупо сломанная имба даже со всеми ограничениями. Максимум дать возможность изучить ту же технологию со скидкой, при этом 50% итоговой стоимости платит тот, кто передаёт. И тратит он на это дело доп действие и свой лимит изучения технологий в ход.
3. Как оптимально решить проблему пвп (что выгодно устраивать внезапные массированные атаки с целью сноса, т.к. долгие войны невыгодны)? Ограничение на общее кол-во атак в ход - не выход, т.к. тогда набравшие много осколков миры становятся неуязвимы, а обязательное предварительное объявление войны легко обходится.
В дополнение к тому, что написал выше, стоило бы децентрализировать миры. К примеру, ввести ресурсы для прокачки техн мастерского и гм уровня, без которых не прокачать и без которых техна заморозится до более низкого уровня. И прочие ресурсы с НОРМАЛЬНЫМ эффектом. Мусорные ресы можно вообще убрать и оставить как приятное тз осколков, не более. У этого решения есть свои минусы, понятное дело, но можно было бы и попробовать, а то сейчас осколки мира сами по себе не имеют ценности.
4. Какие еще механики вы бы переделали, и как именно?
- Защита мира.
Сегодня это одна из самых убогих механик ВА, которое, вроде как, никак не менялась с момента своего появления.
На что можно поменять? К примеру, защита мира работает на весь мир целиком, однако её пробой в одном месте позволяет провести все атаки внутрь (то есть, по факту, работает только на крайний осколок, все последующие атаки игнорируют защиту).
Или же можно ограничить защиту только родового, то есть все остальные осколки вообще не будут иметь защиты.
И ещё ввести запрет на проход сквозь защиту героям и витязям, но при этом ослабить саму защиту.
- Стартовый уровень развития миров.
Спорная тема, но было бы интересно глянуть на ВА, где всо старта у тебя 5+- осколоков и герой 6+- уровня. И технологий побольше, естественно.
Имхо, это принесёт большее разнообразием мирам и, особенно, героям. 2 стартовых уровня всё же мало.
- Титулы героев.
Сейчас крутость твоего титула и в целом его хоть какая-то полезность - это желание левой пятки ГМа. Их стоит либо вообще убрать, либо переработать на что-то более адекватное.
- Прокачка героев.
Аналогично. Что апнет твой герой зависит от левой пятки ГМа. Это основная причина, почему за линий я всегда брал особенность на самостоятельный выбор чего качать (хотя кое-кто мне запретил пользоваться этой функцией без ограничений).
- ПвП, Шпионаж, Ритуалистика, передача техн.
Выше.
5. Самые запомнившиеся моменты из ВА (необязательно одной, можно и разных)?
- Красная (ВА 17).
- Предательство Пилотом Вайса со сносом последнего (ВА 19).
Я был союзником Вайса и сам дико охренел от кидка Пилота, когда его в союз позвали.
- Организация мной сноса Пилота и Даардуса (ВА Хомяка).
Запомнился из-за эпичных переговоров в личке.
Я был в союзе с Логинором, который решил привести в наш союз Пилота, чему я был не очень-то и рад (события после кидка Пилота в ВА 19).
Против нас был другой сильный альянс: Даардус, Виталя (вроде) и ещё пара владык (не помню кто).
В итоге на очередном ходу у меня созрел план как снести своего недосоюзника с одновременным сносом одного из своих противников, до того, как Хомяк игру забросит (в его случае шанс этого около 100%).
Собственно, сами предложения и уговоры не очень интересны (разве что тот факт, что я прикидывался, что у меня раса мира - они (по факту реальные половинчики)), куда интереснее были подозрения меня от моих врагов, где я и рассказывал, что щас возьму и свой альянс на их снос направлю, а в личке с Логом и Пилотом писал, что "может мне к Даардусу и ко сходить и Пилота снести".)
Впрочем, ладно, всё это интересно будучи в гуще событий, тот же Хомяк оценил, написав в личку во время активной переписки в чатах "я щас сдохну".)
Пожалуй, то было моё лучшее ПвП за все ВА.
- Предательство Хомяка.
Ну, вы итак всё сами знаете.)
- Победа Серого кардинала Витали.
6. Какие ВА ваши любимые и почему?
- ВА 12
Первое и единственное удачное появление кеотидов.
- ВА 17
Красная - этим всё сказано. Любимая ВА (до её убийства, естественно).
- ВА Хомяка
Причина выше.
7. Если вам не нравятся победные спецусловия, то как, на ваш взгляд, должен определяться победитель? Только по размеру мира?
Хотя бы квесты сделать длинными, а не раз и через пару ходов вин.
Последний раз редактировалось: Восьмой (Сб Янв 29, 2022 22:49), всего редактировалось 1 раз