на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 41
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 15:55     Заголовок сообщения:

А может приход переапанного компа зависит не от программы, а от железа, или вообще от кармы игрока в реале?Smile Ибо действительно какая-то совсем уж непонятная рандомность, судя по сводкам с форума. Ко мне, например, даже на старом ИИ переапанный комп не приходил вообще ни разу. Всё всегда как в оригинале было - на эксперте комп уровней на 5-10 сильней. Ну а на новых версиях солидарен с Ворткаргом и Хевенли Драгоном - ИИ никакой. Железо 10 года, WinXP.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9020
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 16:45     Заголовок сообщения:

Ап компа зависит от рандома. Стоит ему найти лавку и нанять горгулий - всё, у него парочка неубиваемых монстров 20+ лвл. У командира - стая.

Герои Вианты запросто заваливались с дриадой 30 уровня - дерево фей в столице.

А уж про получение золота из воздуха, это даже упоминать не надо.
_________________
В: ГМ доведет игру до конца?
О: ГМ такого не обещает.

Я сдаюсь, ну, как так можно! (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1574
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 17:43     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ап компа зависит от рандома. Стоит ему найти лавку и нанять горгулий - всё, у него парочка неубиваемых монстров 20+ лвл. У командира - стая.

Кстати да, многое зависит даже от выбора замковых юнитов, которые и так-то не равнозначны, а в руках ИИ разница в силе армии будет очень большой.

Самое простое и действенное решение имхо это кап на опыт, чтобы в зависимости от хода и уровня сложности ИИ герой и его армия не могли получать больше опыта, чем некий потолок. Можно отсчитывать от момента найма героя. Также сделать нижний кап, чтобы в случае, если ИИ развивается очень медленно, у него был буст на опыт. Сделать классический разброс ±20% от среднего для капов и вуаля, у нас будет и случайный элемент, но в то же время в каких-то разумных рамках, чтобы не было такого, что ИИ с той же армией приходит то на 30-м ходу, то на 120-м. По идее это должно быть просто реализовать, я не вижу тут каких-то сложностей.

Ну и хотелось бы, чтобы ИИ ветеранил армию и нанимал также т3-т4 со временем, а то даже до т3 у ИИ редко дело доходит.

Плюс, как уже говорили выше, скорость обдумывания у ИИ, что во время боя, что вообще, оставляет желать лучшего, мягко говоря. Можно реально добавить возможность переключиться на старый быстрый ИИ в Eador.cfg для желающих.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 391
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 18:00     Заголовок сообщения:

Может, просто сделать гибкие настройки ИИ, регулируемые игроком по отдельным параметрам?

И да, я был одним из тех, кто жаловался на бешеную прокачку ИИ, но когда на начальных картах в кампании оный ИИ сидит в своей провинции и не может забить даже первый круг - это, ИМХО, все-таки перебор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mr. Zub

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 15.06.2010
Откуда: Улица Старых Монеток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 12, 2022 23:42     Заголовок сообщения:

Скажите, вот есть 3 (условно 2) встречи при исследовании провинции - чернокнижник, демонопоклонник и врата, к каждой из которых ведёт диалог. Вопрос - это нормально, что если я нападаю на врата/демонопоклонника сразу, как к ним меня выводят бес и отродье, то я не получаю "сайтового" лута, а только трофеи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2022 13:34     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Может, просто сделать гибкие настройки ИИ, регулируемые игроком по отдельным параметрам?

И да, я был одним из тех, кто жаловался на бешеную прокачку ИИ, но когда на начальных картах в кампании оный ИИ сидит в своей провинции и не может забить даже первый круг - это, ИМХО, все-таки перебор.



Я еше раз повторю . я тоже был из таких . бесило когда на большой карте уже со старта ( в кампании с момента дракона появления ) начали прилетать 30 ур герои и главное 30 ур ветераны ) невозможно было почти играть играть ) А сейчас что ? уже скоро Дорикус вылезет . и все так же останется ? пол карты взял и 6 героев прокачал - и на 200 ходе - два владыки сидели по углам - едва за 3й круг вышли ) я напал снес зевая ) . у одного 15 ур и т1 юниты 2й герой вообще 8 ур ) 0 напряга совершенно .
Как то с плеча рубанули ) ( Да раньше тоже не фонтан был ) но и сейчас не лучше . как будто один кампанию проходишь )
Как по мне - надо было просто уменьшить на 50 % ~ тот безум рост ии а не на 350 как сейчас )


А то получилось с режима выживания - сразу на very very easy )

В оригинал как по мне было близко к адекватному ...помню взял штук менее 20 провинций и уже обложили со всех сторон и бой магом моим 15 ур у меня был без т2 заклов . против враг командира и он тоже 15й ур .у него целая толпа громил ) реально серьезный бой на равных )

А сейчас что мы видим .. вначале ии со старта со своей командой героев 30 ур и ветеранов апнутых тебя жрал ... на старте ..а теперь стоит для мебели всю карту )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Heavenly Dragon

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 101
С нами с: 15.05.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2022 22:09     Заголовок сообщения:

Heavenly Dragon писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
Может, просто сделать гибкие настройки ИИ, регулируемые игроком по отдельным параметрам?

И да, я был одним из тех, кто жаловался на бешеную прокачку ИИ, но когда на начальных картах в кампании оный ИИ сидит в своей провинции и не может забить даже первый круг - это, ИМХО, все-таки перебор.



Я еше раз повторю . я тоже был из таких . бесило когда на большой карте уже со старта ( в кампании с момента дракона появления ) начали прилетать 30 ур герои и главное 30 ур ветераны ) невозможно было почти играть играть ) А сейчас что ? уже скоро Дорикус вылезет . и все так же останется ? пол карты взял и 6 героев прокачал - и на 200 ходе - два владыки сидели по углам - едва за 3й круг вышли ) я напал снес зевая ) . у одного 15 ур и т1 юниты 2й герой вообще 8 ур ) 0 напряга совершенно .
Как то с плеча рубанули ) ( Да раньше тоже не фонтан был ) но и сейчас не лучше . как будто один кампанию проходишь )
Как по мне - надо было просто уменьшить на 50 % ~ тот безум рост ии а не на 350 как сейчас )


А то получилось с режима выживания - сразу на very very easy )

В оригинал как по мне было близко к адекватному ...помню взял штук менее 20 провинций и уже обложили со всех сторон и бой магом моим 15 ур у меня был без т3 заклов . против враг командира и он тоже 15й ур .у него целая толпа громил ) реально серьезный бой на равных )

А сейчас что мы видим .. вначале ии со старта со своей командой героев 30 ур и ветеранов апнутых тебя жрал ... на старте ..а теперь стоит для мебели всю карту )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppel

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 19.12.2021
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 7:42     Заголовок сообщения: Re: "Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

у гоблина повелителя тварей всегда есть медаль наемника(думаю при найме ее быть не должно и это баг)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonkillerua

 
 
 Копьеносец

Свитков: 1
С нами с: 16.02.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 15:47     Заголовок сообщения: Телепорт в слот юнита.

https://ibb.co/9ZpbYhx
Дьявол телепортировался на своем ходу в ячейку инквизитора.
На первом ходу я на него наложил экзорцизм и божественный свет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anavar24

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 20.01.2020
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2022 22:00     Заголовок сообщения:

При попадании кобольда-раба в капкан (поставленного траппером) и его гибелью идёт 100% вылет. Проверял на разных осколках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4Rs_vl

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 02.08.2022
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2022 6:26     Заголовок сообщения:

Есть захваченная провинция с мандрагорой (в левой части карты), но ресурс не учитывается. До этого была ещё одна, соседняя, но она была захвачена противником. Сейв приложил.

https://drive.google.com/file/d/1sBjdCwv9UiQOm-IpoQOG2XgFm3ipKbmg/view?usp=drivesdk
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 94
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2022 10:05     Заголовок сообщения:

ИИ - Загонщик (Лизард лучник 1го ранга) использует умение "Черная кровь" (у него 0 снарядов), при этом у него заканчивается выносливость и он пропускает следующий ход. На 3й свой ход он опять использует умение "Черная кровь", на 4й он опять использует умение "Черная кровь", у него опять заканчивается выносливость и так по кругу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bonivro

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 20.10.2017
Откуда: InterNet
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2022 22:16     Заголовок сообщения:

Exclamation Знаю в чём проблема того, что противники очень медленно стали развиваться или вовсе не развиваются.

Долгий перерыв от игры в Эадор позволил мне более глубже увидеть разницу между тем, что было и что стало.

Поиграв уже несколько партий сегодня обратил внимание в файле "gamelog.txt", на средней карте (5 владык) владыка Дариол каждый ход героем (у него командир и лучник) атакует один и тот же сайт, и проигрывает. Тут до меня дошло. В новой версии НГ зачем-то ужесточили падение боевого духа героя при гибели юнитов в отряде. Герою воину это не грозит, он самостоятельно постоянно себе его подымает, но остальные...Через бой нужно кастовать повышалку БД.

Что мы имеем в соло игре? Если у противника нету воина как первого героя, то развитие идёт ОЧЕНЬ медленно, потому что один герой-воин тянет на себе всё. А если у кого-то из них вообще нету воинов, только командиры, лучники и маги, то такой владыка просто "встаёт"...

"Нулевой" боевой дух не даёт героям противника вести бои и тем самым завоёвывать новые провинции.

P.s. Из положительного, у меня сердце радуется когда я вижу, что противники в первую очередь занимаются исследованием своих провинций и я думал, что разработчик такое реализовал, а оказывается это из-за причины выше, им больше ничего не остаётся делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   beholder987

 
 
 Тёмный Стрелок

Свитков: 41
С нами с: 29.12.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2023 14:27     Заголовок сообщения:

Хз, читает Джаз или нет, но всё же отпишу свои впечатления от предпоследней версии.

1) Хотел написать про волков, но, смотрю, в бетке их уже пофиксили.
2) Снова больной вопрос про ИИ. На двойном просчитывании он вменяемый. На единице - дурак. Но на двойке ждать по полминуты, БЕСИТ. В старых версиях до введения просчёта глубины - по сложности он был таким же, но ходил быстро. Раньше было лучше, да. Да и вообще, неспортивно это всё как-то, все эти лазания по конфигам и меняния его туда сюда. Надо, чтоб поставил - и играешь. Я не знаю, либо единичку как-то оптимизировать по мозгам, либо двойку по времени, либо вообще откатить на старый вариант, хз, что лучше.
3) Дисбаланс по таверне. Щас по сути в начале игра очень во многом сводится к роллу хорошего наёмника. Не было такого никогда, замковые должны быть реально важны. В принципе при хорошей экономике вообще можно на замковых забить. Посему предложение - сделать в таверне доступными для найма не Т1.5, а прокаченных уровня до 10го Т1+союзных. Т1.5 перенести на постоялый двор. Оно будет логично и по балансу, и по лору. Нахрена крутым бойцам ходить в дешёвую таверну в каких-то сельских е6енях? Вот подрастёт замок - тогда пожалуйста.

Т.е таверна - Т1.
Постоялый двор - Т1.5
Гостиный двор - дуэлянт + Т2, логично.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1574
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2023 16:49     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):
Хз, читает Джаз или нет, но всё же отпишу свои впечатления от предпоследней версии.

У Джазза вроде нет доступа к форуму, он говорил, что даже VPN не помогает, поэтому лучше в дискорде у Ситара спрашивать (в теме Эадора), он там иногда отвечает.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 391
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2023 11:20     Заголовок сообщения:

beholder987 писал(а):

3) Дисбаланс по таверне. Щас по сути в начале игра очень во многом сводится к роллу хорошего наёмника. Не было такого никогда, замковые должны быть реально важны. В принципе при хорошей экономике вообще можно на замковых забить..


По мне так сейчас куда проще играть через призываемых юнитов. Те же волки спокойно танкуют, пока стрелки их поддерживают, при призыве, равном трем ( или даже двум) против Т1 и даже Т2 без проблем, еще и запугивают. А брать дорогущего наемника и рушить экономику - ну, это такое... Хотя, если маны мало, а золота дохрена... По мне так проще набрать гарпий и перевести их в чертей и суккубов, благо восстания теперь опциональны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1574
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2023 12:21     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
По мне так сейчас куда проще играть через призываемых юнитов. Те же волки спокойно танкуют, пока стрелки их поддерживают, при призыве, равном трем ( или даже двум) против Т1 и даже Т2 без проблем, еще и запугивают. А брать дорогущего наемника и рушить экономику - ну, это такое... Хотя, если маны мало, а золота дохрена...

Волки, это только если через мага начинать и желательно сразу с призывом. В целом одно другому не мешает, хорошие наёмники усиляют, а значит можно взять более сильные сайты, чем просто волками.

Shadow_Guard писал(а):
По мне так проще набрать гарпий и перевести их в чертей и суккубов, благо восстания теперь опциональны.

Гарпий ещё поди найди, да и они не хуже чертей тех же, а шанс на суккуба весьма мал. Гарпии по атакам практически как черти, по живучести они хуже, но зато быстрые, летают, удар-возврат, кража снарядов, а стоят они намного дешевле (я для себя использую курс золота к кристаллам 7:1, так что они в два раза дешевле получаются). Если много кристаллов, то можно и через демонов играть.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shadow_Guard

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран



Свитков: 391
С нами с: 27.10.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2023 19:00     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Shadow_Guard писал(а):
По мне так сейчас куда проще играть через призываемых юнитов. Те же волки спокойно танкуют, пока стрелки их поддерживают, при призыве, равном трем ( или даже двум) против Т1 и даже Т2 без проблем, еще и запугивают. А брать дорогущего наемника и рушить экономику - ну, это такое... Хотя, если маны мало, а золота дохрена...

Волки, это только если через мага начинать и желательно сразу с призывом. В целом одно другому не мешает, хорошие наёмники усиляют, а значит можно взять более сильные сайты, чем просто волками.

Shadow_Guard писал(а):
По мне так проще набрать гарпий и перевести их в чертей и суккубов, благо восстания теперь опциональны.

Гарпий ещё поди найди, да и они не хуже чертей тех же, а шанс на суккуба весьма мал. Гарпии по атакам практически как черти, по живучести они хуже, но зато быстрые, летают, удар-возврат, кража снарядов, а стоят они намного дешевле (я для себя использую курс золота к кристаллам 7:1, так что они в два раза дешевле получаются). Если много кристаллов, то можно и через демонов играть.


Так через мага начинать и надо. Пару пикинеров для прикрытия тушки и вперед. Прокачивается быстро, ману, если болот мало, через ритуал получать, а если повезет с заклинанием призыва ( да хоть квазита надыбать) - вообще зачищает карту без проблем.

Гарпии слабо защищены и в стенку не годятся. Черти уже полноценные стеночники, да еще и пугают, Т1 лучше стрелками забивать, они так дольше живут. Впрочем. на вкус, на цвет фломастеры разные) Играй, как хочешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Бессмертный *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1574
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2023 20:00     Заголовок сообщения:

Shadow_Guard писал(а):
Так через мага начинать и надо.

Играть только магами как минимум скучно, да и не сказать, чтобы маги были сильнее других классов, те тоже прекрасно справляются.

Shadow_Guard писал(а):
Гарпии слабо защищены и в стенку не годятся.

Ну так гарпий и не нужно использовать как стенку, их скорость и удар-возврат позволяют убивать противников издалека, особенно когда у них появляется ловкость. Противников замедляем или выбиваем им выносливость, гарпий баффаем при необходимости и вперёд. С магами и лучниками они особенно хорошо справляются. Черти тоже далеко не танки, делать из них стенку, это такое себе, плюс на них куча кристаллов уходит. Я лично не фанат ни гарпий, ни демонов, но по силе они сопоставимы, просто у них разная тактика.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 219, 220, 221

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index