на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 13:21     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Можно сделать чтобы в окне найма вместо наемника был рисунок (в виде ну допустим таверны), при щелчке на который открывался мини список из 1-4х наемников разного уровня (количеств зависит от того на сколько отстроены нужные здания)...
это предложение уже было - но всё равно +1.
вариант 1. на кнопку "наёмники" (лого таверны/постоялого двора) повесить меню набора войск, как в замке или логове. только чтобы взять можно было не больше 1го наёмника данного типа. доработка, но по идее не сложная.
вариант 2. ставить вместо кнопки с одним наёмником 1-4 маленькие картинки (уменьшеные в 4 раза) с доступными разными наёмниками.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DVeL

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 22.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 16:15     Заголовок сообщения:

Перечитывал пост про медальки...
Народ жалуется, что много наград "бесполезны" - то есть берутся только в том случае, когда нужно хоть что-то. А на практике все обычно методично пытаются выбить определенный узкий круг наград.
И там же промелькнула идея про ордена, как усиление медалей.

Исходя из вышеперечисленного, предлагаю следующее. Чтобы повысить востребованность "ненужных" наград, и так же дать дополнительную возможность людям повыращивать идеальных ветеранов, можно ввести дополнительные бонусы за правильно собранные сеты медалей (без учета порядка получения). И включить в эти сеты непопулярные сейчас медали.
Либо при сборе трех определенных медалей, заменять их на некий орден (бонусы всех трех медалей + что-то дополнительное). Можно при этом освобождать еще два слота под новые медали, при желании.
Либо просто в особых навыках добавлять какой-то пункт, где будет указано что юнит получает бонусы от сета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:17     Заголовок сообщения:

да, наград маловато Sad а условия получения определённых медалей - мягко говоря странные Confused имхо.

неплохо бы немного увеличить количество медалей, и заменить откровенно "задротские" условия их получения. имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 17:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
да, наград маловато Sad а условия получения определённых медалей - мягко говоря странные Confused имхо.

неплохо бы немного увеличить количество медалей, и заменить откровенно "задротские" условия их получения. имхо.

кому и зачем нужны медали за отвагу и рвение - ее берут кому вообще?
Я так отказываясь обычно, ожидая лучшего
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 18:02     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
кому и зачем нужны медали за отвагу и рвение - ее берут кому вообще?
Я так отказываясь обычно, ожидая лучшего

По факту из медалей используются только:
1. Крест Героя - для всех милишных юнитов Т3 и Т4, а так же, если повезет, для некоторых Т1 и Т2. Шанс на получения невысок, но и Т3-Т4 юнитов не так много.
2-3. Медаль за Стойкость или Орден Защитника - из-за довольно похожих по сути условий (нахватать урона и убить противника) и близких по сути бонусов (разница в 4 хп или 1 защита) чаще всего берем что дают. Очень просты в выбивании - при грамотном набивании дают по медали за бой.
4. Медаль Целителя - стоим и хилим-хилим-хилим... набивается опять же по медали за бой и мега полезны для хилеров.
5-6. Орден Снайпера и Звезда Мага - для стрелков и дд магов соответственно. Выполнить условия выбивания довольно просто, но вероятность получения медалей не так высока, как для милишников, поэтому молимся великому рандому.

Из остальных 8 медалей (Знак наёмника не учитываю, т.к. его нельзя выбить и он бесполезен):
- Орден Победителя - хоть и выглядит красиво, но условия его получения делают его почти неюзабельным.
- Медаль за Отвагу - актуально только для юнитов с низким БД, но проще набить БД в битве и после этого воевать без остановки (как обычно и делают) и он не упадет.
- Орден за Волю к Победе - ослабленная версия Крест Героя. Берется только если защита не критична, а атака нужна (т.е. оооочень редко).
- Медаль за Рвение - очень проста в получении и настолько же бесполезна, потому что тем, кому нужна выносливость (а так их в игре фактически нет) проще взять следующую медаль.
- Медаль за Сноровку - защита от выстрела конечно полезно, но только против узконаправленной стрелковой армии противника (т.е. практически бесполезно).
- Медаль за Непоколебимость - аналогично с медалью выше.
- Знак Чародея - по задумке хорошо, так как дает патроны и выносливоть (т.е. все что нужно кастующему магу), но в реале пользы мало, т.к. Звезда Мага дает больше пробивной мощи.
- Огненный вымпел - бонус магического типа для дальней атаки приятен, но для стрелков все же больше эффективности дает Орден Снайпера, тем более эту медаль сложнее получить.

Вывод: Фактически не используется даже половина медалей. Учитавая что пока в мультиплеере сильнее всего показала себя тактика с светлой стенкой + хил, то рельно используется на 2 стрелковых медали меньше (стрелков просто не берут).
Есть мнение что при таком раскладе медали требуют некой переработки.
P.S. Если я не прав, то готов услышать критику.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 18:18     Заголовок сообщения:

2denden:
отвагу - беру по 1й громилам от 10го уровня с оглушающим, повышать атаку (а 3 штучки, меж прочим, дают 3 атаки +12 бд. при своих ~17-18 атаки и ~20бд громила получает: ~32бд и ~20ат.. урон = 20 * 1.25 * 1.5 = 37 с оглушающим. +- 20% разброса, т.е. +-7 ).
рвение - беру стрелкам для повышения выноски.

обе не дорогие и дают солидный бонус к атаке бойца, имх))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 20:26     Заголовок сообщения:

2Kolder
- Орден победителя - я думаю, что эта медаль была введена в игру как раз специально для случая массового слива армии(хотя это обычно только при игре тёмным происходит).
Не назвал бы её бесполезной, всё таки в таких случаях выжившие получают хороший бонус.
- Орден за волю к победе - хоть она и слабее креста, получить её намного легче. Думаю она подойдёт Т1-Т2 ДД юнитам(тоже в основном злым).
- Медаль за рвение - очень хорошо подходит стрелкам с даблшотом. Хотя думаю больше одной в руки выдавать не надо, потом ордена снайпера.
- Медаль за сноровку - подойдёт убийцам стрелков типа пегасов, резист то у них большой а вот защиты от выстрела совсем нет. Sad
- Знак чародея - сам же сказал, что полезен кастующему магу, а не тем, кто магией во врагов из посоха/рук пуляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 21:26     Заголовок сообщения:

Условия получения слишком туманные и или слишком рандомные. Вот бывает даже такое во 2-м бою и это не нормально как бы


И на счет Ордена Победителя - ни кто не пробовал взять кучу крестьян и слить их всех, оставив только 1 юнит для получения этой медали ? ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 2:48     Заголовок сообщения:

менял в варе Медаль за отвагу (бд+4,а+1 -> бд+7,а+1) и Медаль за рвение (в+3,ка+1 -> в+6,ка+2). По игре - медаль за отвагу все равно неохота брать, а за рвение - уже в самый раз, однако другие медали часто перебивают, так что выпадает не часто.
Много раз пытался для мечника получить Орден победителя, сливая подспудно 6 крестьян. В общем то надоело - так как по условиям надо покоцаться и оставшимуся в живых, то часто сливал и его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 7:10     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
отвагу - беру по 1й громилам от 10го уровня с оглушающим, повышать атаку (а 3 штучки, меж прочим, дают 3 атаки +12 бд. при своих ~17-18 атаки и ~20бд громила получает: ~32бд и ~20ат.. урон = 20 * 1.25 * 1.5 = 37 с оглушающим. +- 20% разброса, т.е. +-7 ).

12БД - это 10% дмг (до 15% все же не дотянет), для боевого юнита, т.к. у него БД и так поднят постоянно по самое немогу. Чтобы 10% было актуальнее чем 3 раза по 2атака/2контратаки юнит должен иметь минимум 60а/ка (10% от 60 = 6)... и многие юниты имеют такие статы? Very Happy Хотя даже если будем брать в расчет не 10%, а 15% ситуация не сильно меняется.

Asterus писал(а):
- Орден за волю к победе - хоть она и слабее креста, получить её намного легче. Думаю она подойдёт Т1-Т2 ДД юнитам(тоже в основном злым).

Орден за волю к победе впринципе наверно терпимая медаль... это уже дело стиля игры допустим.

Asterus писал(а):
- Медаль за сноровку - подойдёт убийцам стрелков типа пегасов, резист то у них большой а вот защиты от выстрела совсем нет. Sad

А смысл? Если ты берешь им такую медальку, то не берешь ему медальки на броню или хп, а значит его убьют милишники (защита у таких "убийц" тоже храмает на все 4 ноги).

Asterus писал(а):
- Знак чародея - сам же сказал, что полезен кастующему магу, а не тем, кто магией во врагов из посоха/рук пуляет.

Может я чего то не знаю, но все же назови мне касты, которые нормально могут пробить резист юнитов противника и при этом будут полезнее, чем сделанный в тот же ход выстрел (при учете, что стрелять будет этого же юнит, но с 3 медальками на дамаг)? Лично мне такие касты пока неизвестны...

wmaster писал(а):
рвение - беру стрелкам для повышения выноски.
обе не дорогие и дают солидный бонус к атаке бойца, имх))

Asterus писал(а):
- Медаль за рвение - очень хорошо подходит стрелкам с даблшотом. Хотя думаю больше одной в руки выдавать не надо, потом ордена снайпера.

Про рвение я думаю но коментс... Больше дамаги компенсируют недостаток выноски, да еще и на левелапах выноску поднять стрелкам просто (очень часто стрелкам сыпят бесполезные навыки типа атака, контратаки, защиты). Надо еще учесть что из даблшотеров нормальный урон наносят только пращники (но для этого нормального урона их качать 2 года) и эльфы (а с ними есть проблема в получении), а лучники ниочем из-за отсутствия бронебойности.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 10:09     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Asterus писал(а):
- Медаль за сноровку - подойдёт убийцам стрелков типа пегасов, резист то у них большой а вот защиты от выстрела совсем нет. Sad

А смысл? Если ты берешь им такую медальку, то не берешь ему медальки на броню или хп, а значит его убьют милишники (защита у таких "убийц" тоже храмает на все 4 ноги).

Ну вообще то у пегаса стартовая броня - 3, а вот от стрел - 0. Да и милишники не добегут до него, он же быстрый. Улетит Smile
Kolder писал(а):

Asterus писал(а):
- Знак чародея - сам же сказал, что полезен кастующему магу, а не тем, кто магией во врагов из посоха/рук пуляет.

Может я чего то не знаю, но все же назови мне касты, которые нормально могут пробить резист юнитов противника и при этом будут полезнее, чем сделанный в тот же ход выстрел (при учете, что стрелять будет этого же юнит, но с 3 медальками на дамаг)? Лично мне такие касты пока неизвестны...

Ну тут скорее баффы/дебаффы(ускорение, замедление, благословение, воскрешение, уязвимость), а они иногда больше чем один снаряд на каст требуют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:13     Заголовок сообщения:

Такое пожелание - сделайте чтобы ИИ-шный противник собирал боеспособные армии. До 200 хода 2 ранг встречается только у Оинора.
3 ранг появляется еще позже и у самого последнего оставшегося владыки. Далее все владыки ходят с одним и тем же составом 1 ранга - пращники,копейщики, крестьяне. В общем совсем неинтересно играть против ИИ. Интересно пока только искать сильный лут и колошматить самых сильных стражей провинций и сайтов.

Игра с человек через тимвьювер меня пока не привлекает - я развиваюсь в 2 раза дольше чем играющие так форумчане. И не знаю как нагнать их в этом.

Относительно баланса. Магия слишком сильна, как и даблшот. Магией можно обезвредить/убить в первые два раунда любого героя-немага. Т.е. целых 9 видов героев. Из этих 9 только один может сделать тоже самое - Стрелок с даблшотом. Итого получаем "Войну магов" на поздних этапах или раш Стрелком. Остальные профессии Разведчика не востребованы. Воин тоже невостребован, т.к. он рашер более худший чем Стрелок.
Отсюда возникает такое пожелание: поправьте баланс так чтобы у Героя-рукопашника были шансы и против мага, и против стрелка, и против орд командира.
Ну соответственно, чтобы у названых классов героев тоже были шансы против рукопашника и против друг друга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Такое пожелание - сделайте чтобы ИИ-шный противник собирал боеспособные армии. До 200 хода 2 ранг встречается только у Оинора.
3 ранг появляется еще позже и у самого последнего оставшегося владыки. Далее все владыки ходят с одним и тем же составом 1 ранга - пращники,копейщики, крестьяне. В общем совсем неинтересно играть против ИИ. Интересно пока только искать сильный лут и колошматить самых сильных стражей провинций и сайтов.

Игра с человек через тимвьювер меня пока не привлекает - я развиваюсь в 2 раза дольше чем играющие так форумчане. И не знаю как нагнать их в этом.

Относительно баланса. Магия слишком сильна, как и даблшот. Магией можно обезвредить/убить в первые два раунда любого героя-немага. Т.е. целых 9 видов героев. Из этих 9 только один может сделать тоже самое - Стрелок с даблшотом. Итого получаем "Войну магов" на поздних этапах или раш Стрелком. Остальные профессии Разведчика не востребованы. Воин тоже невостребован, т.к. он рашер более худший чем Стрелок.
Отсюда возникает такое пожелание: поправьте баланс так чтобы у Героя-рукопашника были шансы и против мага, и против стрелка, и против орд командира.
Ну соответственно, чтобы у названых классов героев тоже были шансы против рукопашника и против друг друга.


Повысь уровень сложности хотя бы до эксперта, а компов сделай властелинами. Сразу станет весело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

играю на эксперте. Уровень ИИ - Повелители. От того что уровень у ИИ выше он не станет брать солдат круче - он просто раньше прибежит с этими копейщиками/пращниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

вариант 2. ставить вместо кнопки с одним наёмником 1-4 маленькие картинки (уменьшеные в 4 раза) с доступными разными наёмниками.

Этот вариант не пройдет. Как я понимаю игра не умеет сжимать картинки, и тогда для каждого юнита нужна будет еще одна картинка, но в 4 раза меньшая...

Факир писал(а):
Такое пожелание - сделайте чтобы ИИ-шный противник собирал боеспособные армии. До 200 хода 2 ранг встречается только у Оинора

А по конкретнее можно, это в компании или в одиночной игре.
Если в компании, то может у компа просто не открыты Т2-Т3 здания...
А по поводу игры с людьми, как вариант можно найти своего друга, которого привлечет Эадор и играть с ним в хот-сит, или можно найти на форуме игрока, который по уровню игры соответствует вам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 13:50     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Такое пожелание - сделайте чтобы ИИ-шный противник собирал боеспособные армии.

А Л'Ашанар с толпой кентавров на 50 ходу не прибегал?
У Бэлеза регулярно появляются колдуны. Вианта дриад таскает.
Как-то раз (не помню у кого) попался стрелок с троллем (и никого больше).

Тут главная проблема, что ИИ берёт первым героем воина или стрелка. Но не командира. Нарваться на сильную армию можно, только если вторым героем взят командир, и этот командир успевает прокачаться.
Ну и еще проблема в автобое. Бедный искусственный гений сливает свои армии в автобое. Не умеет медалировать войска.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 14:00     Заголовок сообщения:

Osiris, по поводу автобоя вы не совсем правы, иногда это ему дает преимущество над игрокам(по медалям) Был такой случая, ко мне пришел До-гор, не помню на каком ходу, а у него один из орков с 3-я звездами победителя...

А вообще если у компьютера есть возможность, он наймет воинов повыше уровня, а если есть рядом с ним лабиринт, то можно не удивляться, если у него минотавры будут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 15:21     Заголовок сообщения:

И в сингле и в кампании ИИ у меня воюет копейщиками/пращниками. Оинор только с кентаврами, но у него агрессивность маленькая. Раньше боялся высокий уровень ИИ ставить - теперь не боюсь. По мне так лучше оставить его Мастером - позже придет, может успеет Т2 отстроить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 15:46     Заголовок сообщения:

А настройки карты в сингле какие? И сколько компов?

Ну не верится мне что при игре на эксперте к 200 ходу компы играют самыми слабыми т1. У меня даже в кампании компы к 70 ходу забивают себе все стеки громилами/убийцами или кентаврами/дриадами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   silverlexx

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 16
С нами с: 01.03.2011
Откуда: Украина, г. Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 16:50     Заголовок сообщения:

Подтверждаю, в кампани, играю на легком и то компы используют Громил, Дриад, Убийцы, Всадники и Кентавры. Даже пауки у Белеза были.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index