на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:13     Заголовок сообщения:

Ну если не ошибаюсь то тогда я не писал что диспаланс жестокий. Слова "имба" еще не знал тогда. Просто говорил что тактика через мечников нереально рулит.
И тем не менее сейчас развед с мечниками самый верный путь. Пока никто не победил его умом. А количество ошибок на ход хоть и объективный показатель, но к самой стратегии отношения почти не имеет.

Хотел добавить насчет жрецов. Это мое личное мнение и на истину в последней инстанции не претендует.
Если бы мне полгода назад сказали, что разведчик себе за 50 ходов может обеспечить непробиваемую стенку и 2 жреца для диспела, причем без особых надежд на рандом (см. гарантировано), то я бы просто не поверил. И тем не менее факт. В этом фишка Эадора - при кажущейся простоте огромные возможности.
И чтой-то мне кажется, что жрецы к 50 ходу это далеко не единственный возможный финт ушами. И не верю я, что за 50 ходов невозможно составить конкуренцию снайперу. Надо просто сидеть и задротить. Истина должна открыться. Жаль конечно (а может и к счастью) я не располагаю таким запасом времени (ибо с каждым прожитым днем остается жить на день меньше) и упорством.
В успехе снайпера не столько дыр/недочетов Эадора, сколько прокачанный скилл Сапфера. И я понимаю текущую политику Сапфера - качать скилл. Если его перестанет хватать, то можете не сомневаться что найдется еще одна, не менее имбовая тактика. Если к тому времени не занерфят снайпера. Smile
По сути если так пальцем в любую сторону ткнуть, то у командира довольно неплохие шансы. Только этот штамп, что командир без ветеранов лох, а ветеранов снайпер уверенно убирает, сильно мешает думать.
К чему я все клоню. Нам нужен Sunny Ray. !!!
Инквизиция в первый ход это тоже шок. И тем не менее был такой случай.
Еще сюда же. Известный случай когда непрофессионал легко решает проблему (тут используется термин гениально), над которой мучились хорошие специалисты довольно длительное время. Американцы потратили 5 лет и миллионы долларов на создание ручки, пишущей в невесомости... пока наши писали карандашом. Smile И дело не столько в том, что кто-то умнее, а потому что профессионал знает что это "просто невозможно", а любитель не знает. Взрослые люди (умные, старые - лишнее вычеркнуть) часто (см. всегда) рисуют себе рамки. И эти рамки конкретно давят. К счастью у нас есть сон, когда аналитический центр мозга вырубается и "химические элементы танцуют, становясь в периодический закон". А у детей еще этих рамок нет и они нередко удивляют взрослых людей. Хотя бывают и фейлы типа http://www.fedora.md/2010/06/03/%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D1%81/ . Да, я взрослый уже, я ему не поверил сразу. Это же "просто невозможно". Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:28     Заголовок сообщения:

Во первых -- одно дело когда медали всей стенки с хилером во главе даются за счет скилла, за выигранный тяжкий бой. Но ведь сейчас то ситуация совсем другая! Всё что нужно для замедаливания стенки под завязку -- лекарь с медитацией (или же 3-4 волшебных оружия) и ОДИН вор в противниках. ВСЁ.

На одном единственном воре вполне реально дать медали ШЕСТИ мечникам ну и лекарю заодно. Это не скилл. Это чит. Для того чтобы в контрстрайке использовать спидхак тоже чуток умения нужно -- и после этого ты аналогично снайперу будешь выкашивать всех невзирая на. Но это ведь не показатель высокого скилла в КС не так ли?

Во вторых оффтоп -- советские космонавты НЕ ПИСАЛИ карандашом в невесомости, это миф. По простой причине -- карандаш пишет за счёт того, что КРОШИТСЯ. При давлении графит теряет мелкие частички которые переходят на бумагу. При невесомости большая часть крошек быстро отлипнет и начнёт кружить в воздухе. При очистке воздуха он проходит через мелкодисперсные фильтры -- их графит просто ВЫВЕДЕТ из строя. Миф этот родился довольно давно и не раз был успешно опровергнут космонавтами и учеными. Потрудитесь погуглить.

В-третьих насчёт паренька с "собственной ОС". А потрудитесь-ка ещё чуток покопать выяснится крайне замечательная вещь -- его "собственная ось" является не более чем билдом одного из дистрибутивов линукса. Причем измененного им кода меньше 0,001%. Это всё равно что называть меня автором Эадора за то что я добавил в него свой портрет и ускорил ход нейтралов.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Чт Мар 31, 2011 22:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:40     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Во первых -- одно дело когда медали всей стенки с хилером во главе даются за счет скилла, за выигранный тяжкий бой. Но ведь сейчас то ситуация совсем другая! Всё что нужно для замедаливания стенки под завязку -- лекарь с медитацией (или же 3-4 волшебных оружия) и ОДИН вор в противниках. ВСЁ.

Вот именно. Полностью согласен.

Факир писал(а):
опять 25. А зачем еще раз играть если вы уже поняли что к чему? Но Вы же садитесь и играете. К чему вообще этот деспотизм - "не надо такой темы" ? А по-моему надо. Туда пойдут те у кого "убить" интерес не так просто. Как уже сказал - не нравится, не заглядывайте.

Ну так создайте тему. Как минимум wmaster в ней что-нибудь напишет Very Happy . А я почитаю.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 22:52     Заголовок сообщения:

Я только одного не понял - если не нравиться Сапферовский финт с ушами про марш-бросок и отдых, то зачем разведчика-то резать. Это что, если болит колено, то отрезать надо ногу что ли. Он этот финт с любым героем провернет. Сделал марш-бросок, значит все, побежал, и возможность отдыхать после этого надо убрать. А то такие фальшстарты это конечно чит! Surprised Но разведчик-то причем!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 23:02     Заголовок сообщения:

Matka Boska Podkamieńska!

В стотысячный раз повторяю -- снайпера резать НЕ НАДО. Проблема не в нём. Проблема в том, что за пять стартовых боёв получается полностью замедалированная стенка.

Уберите эту читерную возможность и снайпер будет качаться со скоростью сравнимой с остальными классами. Он больше не будет убером.

П.С. Придумал четвертый вариант -- не засчитывать для защитных медалей дамаг полученный во время отдыха или от юнитов с ловкостью. Эти два ограничения приведут к тому что смысла затягивать бои для получения медалей просто не будет.

А хилеры пусть живут -- им медальки и так даются без проблем во время боя. Смысла ради них одних затягивать нет.

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Чт Мар 31, 2011 23:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 23:15     Заголовок сообщения:

кстати насчет БЧ.
Вот что удалось получить на 55 ходу.
Эксперт, все настройки дефолтные.
Как видно не очень везло с кристаллами, жил только за счет ритуала.
Из ресурсов тоже попались только дерево и железо. Поэтому школа иллюзий появилась только на 40, а сфера камня на 51 ходу.
http://img837.imageshack.us/i/screen1nf.png/
http://img819.imageshack.us/i/screen7xq.png/

Так что при хорошем рандоме БЧ вполне может качаться наравне со снайпером

p.s. на 45 ходу был 12 уровень Rolling Eyes
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 23:29     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
кстати насчет БЧ.
Вот что удалось получить на 55 ходу.
Эксперт, все настройки дефолтные.
Как видно не очень везло с кристаллами, жил только за счет ритуала.
Из ресурсов тоже попались только дерево и железо. Поэтому школа иллюзий появилась только на 40, а сфера камня на 51 ходу.
http://img837.imageshack.us/i/screen1nf.png/
http://img819.imageshack.us/i/screen7xq.png/

Так что при хорошем рандоме БЧ вполне может качаться наравне со снайпером

p.s. на 45 ходу был 12 уровень Rolling Eyes


Инициатива 4, если снайпер не прокачал реакцию до 5, то первый ход сон на снайпера и даже с таким набором заклинаний снайпер со стенкой будет мертв. Был бы еще призыв феникса, например, или полиморф, то тогда уж наверняка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 23:51     Заголовок сообщения:

off top End
2Vorrivan
Как думаешь зачем я дал ссылку, где в первом же комментарии опровержение? Конечно я ему не поверил, и ты не поверил, и все кто что-то понимает в ОС тоже не поверил. Ведь это "просто невозможно". Smile
А насчет карандаша, то слова графит и близко не было. Карандаши не только графитовые есть.
И кроме того это была алегория чтоли (поправьте меня в терминах). Шутка короче. А в каждой шутке...


Back to TOPIC!!!
Раскачать 6 мечников за 1 бой это хоть и чит, но все равно тот же скилл. Кто мешает тебе аналогичным образом их раскачивать?
Кроме того не вижу ни одного аргумента кроме "ихмо" насчет того, что это действительно чит, а не фича.
Кста Вика говорит:
Цитата:
Чи́терство (англ. cheat — «мошенничать») — использование недозволенных методов и приемов в обход или с нарушением правил.

Я не против посмотреть более авторитетные источники, но по умолчанию источник Вика.

И тем не менее я сторонник личного кодекса. С доп. ограничениями интересней играть.

ADD
Ограничение на полученный во время отдыха урон поддерживаю.
Вторую часть с ловкостью - нет пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 0:08     Заголовок сообщения:

Выиграть командиром на нулевом ходу бой против трех варваров и шамана на эксперте -- это скилл. Командир со стрелковой тактикой, двумя пращниками и двумя ополченцами. В книжке три усталости

Убить стрелком 14 уровня и двумя фейками 6 троллей на эксперте -- это скилл.

Убить заклинателем 10 уровня и двумя конными лучниками нулевого уровня вольных из ЧЕТВЕРТОГО круга на эксперте -- это скилл.

А использование ошибок в логике игры для выдаивания медалей -- чит (ну или же использование бага если тебя так сильно волнует точность терминологии).

П.С. Если зарезать только медали за отдых будут продолжать выдаивать медали из воров. Ворам глубоко по барабану отдыхает или нет мечник. Ну или же из любых других юнитов с ловкостью.

Просто для примера -- в одной онлайновой игрушке есть дыра, при разговоре с определенным персонажем и парочкой манипуляций в интерфейсе он тебе бесплатно дарит 1000 монет внутриигровой валюты. Если же манипуляции не производить, то для получения этой тысячи необходимо выполнить квест -- пробежаться по нескольким контрольным точкам.

Внимание вопрос -- использование этой фичи (учитывая что разработчиками она явно не была предусмотрена) баг или скилл?

Последний раз редактировалось: Vorrivan (Пт Апр 01, 2011 0:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 0:32     Заголовок сообщения:

Поддержу идею не засчитывать урон во время отдыха и идею завязки количества медалей на уровне юнита.
Vorrivan писал(а):

Внимание вопрос -- использование этой фичи (учитывая что разработчиками она явно не была предусмотрена) баг или скилл?

Скорее второе чем первое...
Кстати, а что мешает за того же командира убить всех кроме вора и набивать медальки, или то же сделать магом, ну и воином тоже?
Давайте все дружно перечитаем первый пост.
В своем анализе Osiris сказал, что этап 1 реализуем всеми, но воину не имеет смысла... Проблема не в том что эта тактика реализуема только стрелком, а в том, что когда армия уже замедалена он имеет от этого больше выгоды чем другие герои... Я за поправку получения медалей, но не потому, что из-за этого лучник читерский Smile , а т.к. это будет правильно, а то получается какая то дедовщина со стороны лучника Twisted Evil он заставляет бедных мечников получать синяки просто так, да и смотрится такой метод не солидно, и чем то смахивает на то чем занимаются во всех ммо - фарм, только тут фармятся не какие нибудь шкуры, а медали...

Последний раз редактировалось: Raidfreon (Пт Апр 01, 2011 0:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 0:37     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):


Убить стрелком 14 уровня и двумя фейками 6 троллей на эксперте -- это скилл.

Убить заклинателем 10 уровня и двумя конными лучниками нулевого уровня вольных из ЧЕТВЕРТОГО круга на эксперте -- это скилл.

ужасы какие-то...я лучше против стрелка того еще повоюю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:03     Заголовок сообщения:

Читаю тему и чувствую себя лузером, так как лично у меня не получается стабильно за три боя замедалировать всех броневиков. Даже не за 3 не выходит. А тут все прямо это умеют и жутко этим недовольны. Печаль Shocked

Покоцаете эти возможности Разведчика, вылезет что-то другое, опять коцать? В чем смысл получения одинаковых героев? Ну вот в шахматах тоже есть удачные и неудачные дебюты, и неудачными не пользуются просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:29     Заголовок сообщения:

off top Begin
Цитата:
Внимание вопрос -- использование этой фичи (учитывая что разработчиками она явно не была предусмотрена) баг или скилл?

Это нужно правила конкретной игры смотреть. Если правилами запрещено использовать непредусмотренные разработчиками фичи (баги), значит чит. А баг он и есть баг. Что с него взять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:33     Заголовок сообщения:

А никому не приходило в голову поискать ПРИЧИНУ В ЛУЧНИКЕ, а не в его стенке (которую могут себе позволить все)? Я тут пытался выяснить почему лучник пробивает все напролом, а другие классы нет и пришел к довольно интересным выводам:
1. Воин - его слабые места известны: на старте еще не соло из-за малой брони, потом (пока не выпало сопротивление) не может брать сайты с магами какое то время, пока не выпала сильная бронь не может атачить соло сильных ддшных стражей, пока нет вампиризма может проиграть целый ряд сайтов, где он нужен... ну и наконец пауки для него это смерть (можно конечно постоянно брать на них мясо, но все же это проблемы).
2. Командер - даже имея толстую стенку он все рвно может тока стоять на месте и ждать пока стенка всех убьет, из-за этого целый ряд сайтов не берется светлой армией (или берется, но сливом 3/4 армии), а часть берется таким же успехом темными (там где можно перетанчить противника без потерь темный командер сливается жестко), да и рост уровня говорит не в его пользу... это тока для игры ходов на 80-100, чтоб дойти до Т4 и раскачать их
3. Маг - иммуны это смерть всегда, юниты с высокини резистами это смерть на старте, юниты, которые ваншотят стенку это смерть или большие потери (ну не умеет маг до 20ого или до первого сильного закла наносить такой же урон, как снайп даблшотом), количество заклов ограничены сразу по 3м параметрам (1. нужно подстраивать под противника, 2. ограничение по слотам и 3. ограничены кристаллы), даже если раскачать пробивание сопротивление на максимум все равно многоие юниты высоких рангов имеют больше.
4. Лучник - а чего боится лучник? Выжигания патронов, усталости и прямого дамага с большой дальности. Устать можно только если у противника тоже лучник (и то недостаточно устать). От третьего есть защита закламы (все же есть даже Т4 закл, так что выбор велик), а вот жечь снаряды дальние юниты НЕУМЕЮТ ВООБЩЕ (милишники не дойдут из-за стенки)! Лучшик боются тех, кто ваншотит стенку, но он сам может ваншотить таких юнитов. Так в чем же сила лучника? В ваншоте и Т1-Т4 заклах!
Я считаю что имбой можно назвать снайпера только на 10-20 уровнях из-за того, что он уже наносит 2х урон (усилен вдвое), а другие классы усилены недостаточно. ИМХО если снайпу вместо 2х выстрела давалось бы усиление выстрела на 2 на 10ом, а двойной выстрел на 20ом (ровно как и магу), то его пробивная способность уменьшилась бы в разы... вот только кому нужен еще один стреляющий маг? Very Happy
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Что касается вора и мечников. Видео в студию.
Ваш вор выдохнется еще до того как нанесет любой ощутимый урон. Просто ходов не хватит, чтобы он накоцал.
С зомби сам пробовал - работает отлично. Медальку почти всегда дают. Так у зомби урон конкретный и неутомимость.
Если даже вор накоцает 1 мечника, то есть только вероятность получения медали.
Вообщем хочу видеть бой, где юниты с ловкостью набивают медальки мечникам. Желательно еще чтобы это происходило до встречи с другим владыкой. Ведь мы этот период игры обсуждаем.
А дальше голосовалка во врата хаоса. Чит или скилл. Только открытая, чтобы разные васи пупкины не поднимали один из вариантов ответа.
Пока не верю. Это "просто невозможно". Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:41     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):

Кстати, а что мешает за того же командира убить всех кроме вора и набивать медальки, или то же сделать магом, ну и воином тоже?

Набей медальки таким способом варварам, шаманам или бандитам и т.д.
При текущих раскладах сетевая игра обещает быть очень "интересной".

HerrHolkin писал(а):
Что касается вора и мечников. Видео в студию.
Ваш вор выдохнется еще до того как нанесет любой ощутимый урон.

Это надо делать в самом начале (в 1-х боях) пока мечник еще получает урон от вора, не брать + к защите и обязательно взять марш-бросок. Так не сложно набить первые 2 медали, ну а 3-ю уже во 2-м круге и т.д.

Последний раз редактировалось: paladin5 (Пт Апр 01, 2011 8:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Покоцаете эти возможности Разведчика, вылезет что-то другое, опять коцать? В чем смысл получения одинаковых героев?

sher ну собственно из-за этих возможностей разведа одинаковые герои и получаются, либо сам развед и его зеркалка, либо кто-то кто может стабильно ему противостоять пока кандидатов не много скажем да и те которые есть довольно в узком направлении должны развиваться, собственно почему и не покоцать? (не самого разведа естественно), а потом когда вылезет еще что нибудь и то покацать? ну либо в обратную сторону усилить что-то что компенсирует возможности разведа, потом еще что нибудь усилить, страх же магу покоцали и ничего нормально?, для меня медалирование стенки у разведа по сути тоже самое, что был страх у мага и тем и тем правда пользовался ( с медальками естественно далеко не так успешно как тут многие пишут и тем более не как Sapher )
так что оставление медалирования, это как если страх магу вернуть с добиванием и пофиг мне тогда на стенку и ее медальки .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 8:45     Заголовок сообщения:

Если особо не нравиться даблшот у стрелка, то можно сделать больший расход выносливости на выстрел. Чтоб хватало только на пару выстрелов и стрелок думал в кого стрелять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 10:52     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Если особо не нравиться даблшот у стрелка, то можно сделать больший расход выносливости на выстрел

Давно еще я предлагал снайперу вместо двойного выстрела дать абилку стрельба по площади. Ну типа как у юнита Archer из 5-ых Героев. Причем для баланса можно ввести понижение урона и/или расход стрел на все клетки площади.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Давно еще я предлагал снайперу вместо двойного выстрела дать абилку стрельба по площади.

Я такое предлагал для катапульты... Сказали (не помню кто точно), что не получится - можно только заклинанием. Правда я предлагал сделать выстрел по площади именно основным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index