на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 11:57     Заголовок сообщения:

2 Триффид, Monster - для урона по площади надо код менять. (Чтобы урон обыкновенный был) А сейчас можно извернуться только через огненный шар (или дождь). Но урон получается магический.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:05     Заголовок сообщения:

off top Begin 2Снипер- у каменного дождя урон физический)) можно в моде на катапульту заклинание попробовать прикрутить, если есть желание off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:19     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
для урона по площади надо код менять

Я как раз и предлагал с прицелом на то, что разработчик поучаствует, код поменяет. То что сейчас это сделать проблематично это понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:46     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
off top Begin 2Снипер- у каменного дождя урон физический)) можно в моде на катапульту заклинание попробовать прикрутить, если есть желание off top End

Что, серьезно!!?? Пойду, на выходных попробую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):

Так что при хорошем рандоме БЧ вполне может качаться наравне со снайпером

p.s. на 45 ходу был 12 уровень Rolling Eyes

По набору заклов вижу, как он выживает в принципе. Но чем ты урон то наносишь непонятно?) Атакующих заклов маловато же? Атакой 12-ть ручками? Там в ничью бои не заканчиваются случаем?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

2Снипер
Цитата:
Каменный дождь. Стоимость вызова: 15 + 4 . Круг: 2. Школа: Стихийная магия

Наносит 5 единиц физического урона всем воинам в радиусе 2 тайла.
Повреждения увеличиваются с ростом силы мага.
Изучить это заклинание можно либо раздобыв соответствующий свиток, либо построив в родовом замке Сферу Камня.
энциклопедия

Цитата:
Урон от заклинаний
...
TotalDamage = MagAttak + MagAttak/5 - Random(2*(MagAttak/5) + 1) - TotalResist*ResistPower ,
или в приближенном виде:
TotalDamage = MagAttak * random(0.8; 1.2) - TotalResist*ResistPower ,
где
MagAttak = BaseDamage + Power * PowerMod;
BaseDamage - базовый урон заклинания (из таблички ниже)
Power - величина умения "Сила мага";
PowerMod - модификатор "Силы мага" для этого заклинания (см. табличку ниже);
TotalResist - результирующее сопротивление цели. Формула:
TotalResist = Resist - ResistPierce ,
где Resist - величина параметра "Сопротивление" цели;
ResistPierce - величина умения "Преодоление сопротивления".
TotalResist не может стать меньше 0 (в этом случае приравнивается нулю).
ResistPower - модификатор "Сопротивления" цели для этого заклинания (см. табличку ниже);
Цитата:
Табличка "ударных" заклинаний:

Заклинание / Круг / PowerMod / ResistPower/ BaseDamage/ Радиус/
...
Каменный дождь / 2 / 2 / 0,5 / 1 (защита) / 5 (Жизнь) / Область (2)
...
игровая механика

ПС. таким же образом можно применить Огненный шар, как замена огненным снарядам для катапульт (а-ля "греческий огонь"). правда,лично я катапультам/баллистам не пытался прикручивать заклинания. неизвестно, получится ли, ведь это механизм, а не живой юнит, как маг или колдун.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:01     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Dark писал(а):

Так что при хорошем рандоме БЧ вполне может качаться наравне со снайпером

p.s. на 45 ходу был 12 уровень Rolling Eyes

По набору заклов вижу, как он выживает в принципе. Но чем ты урон то наносишь непонятно?) Атакующих заклов маловато же? Атакой 12-ть ручками? Там в ничью бои не заканчиваются случаем?)


ныкаюсь в в верхнем левом углу и контратак всех убиваю.
Сильные нейтралы типа демона, тролля, рыцаря ловят замедление+болезнь, и к тому времени как подойдут они уже не будут наносить урона. Ничьи ни разу не было.
P.S. почему 12 Smile боевой дух+мечик, Т1 падает с 1ой контратаки, Т2 с 2х
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:38     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
denden писал(а):
Dark писал(а):

Так что при хорошем рандоме БЧ вполне может качаться наравне со снайпером

p.s. на 45 ходу был 12 уровень Rolling Eyes

По набору заклов вижу, как он выживает в принципе. Но чем ты урон то наносишь непонятно?) Атакующих заклов маловато же? Атакой 12-ть ручками? Там в ничью бои не заканчиваются случаем?)


ныкаюсь в в верхнем левом углу и контратак всех убиваю.
Сильные нейтралы типа демона, тролля, рыцаря ловят замедление+болезнь, и к тому времени как подойдут они уже не будут наносить урона. Ничьи ни разу не было.
P.S. почему 12 Smile боевой дух+мечик, Т1 падает с 1ой контратаки, Т2 с 2х

Ок. имхо вариант до 20-го уровня любопытный. После 20-го имхо архимаг все же вне конкуренции против стрелка (ини конечно выиграть надо). Или полагаешь, что и после 20-го конкурентен против стрелка? Там же засада в том, что уже жрецы будут тогда по любому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 15:53     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Или полагаешь, что и после 20-го конкурентен против стрелка? Там же засада в том, что уже жрецы будут тогда по любому.
конечно!)) на 20ур. у БЧ преодоление сопротивления +4. база 3 от тавматургии, в сумме =7. резист цели 7 и меньше игнорируется, и Слово льда или Сон ложится на 6 ходов (база 4, концентрация +3, -1 от хода противника).
5я (!) реакция + замковый амулет дают разведу только 6 резиста (база=1, реакция=+3, амулет=+2).

а у жрецов базовый резист всего 5 - спят все 6 ходов даже у БЧ 15ур. диспелить 1 жрец может только 3 )))

UPD. такой же расклад и с Заклинателем - только у него длительность заклинаний вместо преодоления))
ты спрашивал выше, при чём тут Заклинатель. дело в том что с кольчугой 4/4 и выше он не меньше бронирован, чем Чародей, зато у него надолго ложатся все бафы на себя и сон/дебафы на врагов (для "сольной карьеры"), см.линк. выходит, Заклинатель выгоднее, т.к. у него армия из т2 помощнее будет.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 21:51     Заголовок сообщения:

Есть ещё вариант как ослабить стенку, не трогая снайпера:

Значительно усилить стрелков т1-т2, немного упростить получение ими медалей (или повысить вероятность) и немного ослабить защиту от стрел мечников и гвардейцев.

Например выстрел лучника усилить до 7-8, дать стартовую точность 1 и точность до 5 с уровнем. На сколько я могу судить по скринам битв против снайпера Sapher-а у него медали на защиту и здоровье, а защита от стрел, скорее всего, им не прокачена. Это так же ускорит раскачивание другим героем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 22:08     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
а у него медали на защиту и здоровье, а защита от стрел, скорее всего, им не прокачена.

Ну в пределах разумного. 5 базовой ни у кого точно нет. Обычно 6-7.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

Ну вот, базовая атака (7+3) (от медали снайпера)*2 (от двойного выстрела)=20 без учёта левелапов и боевого духа, с точностью в 5-6 вполне могут отправить в мир мёртвых мечника или доктора с первого хода. Правда дальность... Так что не факт, что сработает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 23:23     Заголовок сообщения:

Такое ощущение, что я на конвенции хирургов - всё-то хотя или резать или пришить)

Ну не надо преувеличивать проблему, до буста-нерфа уже обычных войск.

Тактика saphera работает пока в довольно чистых условиях небольших карт и 1 известного ему противника. Большие карты, 2+ противника решают вопросы связанные с рашем.

Однако останется всё та же проблема с взаимодействием нейтралов и игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 7:02     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Однако останется всё та же проблема с взаимодействием нейтралов и игрока.
некоторые тупости ИИ скорее всего исправятся. в каждом патче немного исправляется ИИ. (правда, бывают и побочные эффекты, вроде новой "баго-фичи" с вампиризмом, который теперь вешается вместо неуязвимости против гидр, медуз и т.д. - героя под заклом никто не атакует Confused даже если сможет убить за 1 удар...)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 13:52     Заголовок сообщения:

Ну и нафлудили тут Smile.
Единственный дисбалланс, который я вижу - это маршбросок + отдых. И дисбалланс этой фишки не в том, что мечники получают на халяву много медалей, а в том, что юниты без маршброска не получают эти же медали таким же образом. Так что считаю необходимым либо убрать возможность отдыха после маршброска, либо дать возможность отдыхать юнитам с полной выносливостью. Это несколько снизит разрыв в простоте получения медалей между мечниками и теми же варварами. Я предпочитаю убрать возможность маршброска с отдыхом. Это уберет из игры дико затяжные бои с выбиванием медалей стенке и/или экспы тому кто за стенкой. Игра станет более динамичной. Хотя можно оставить как есть при условии введения в сетевую игру шахматных часов. Сетевая игра в героях от этого только выиграла - не надо было больше ждать хренову тучу времени, пока твой противник, проявляя "охренительный" скилл, убивал 20 бабочками 200 зомбей.
По поводу выбивания медалей как таковых - дисбалланс есть, но он не такой уж и большой, как всем кажется. Я лично практически не использую все эти фичи, но мои войска от недостатка медалей почему-то не сильно страдают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2011 18:16     Заголовок сообщения:

Сначала пишите:
Молодой писал(а):
Ну и нафлудили тут Smile.
Единственный дисбалланс, который я вижу - это маршбросок + отдых. И дисбалланс этой фишки не в том, что мечники получают на халяву много медалей, а в том, что юниты без маршброска не получают эти же медали таким же образом.

Но потом сами же себя опровергайте:
Молодой писал(а):
По поводу выбивания медалей как таковых - дисбалланс есть, но он не такой уж и большой, как всем кажется. Я лично практически не использую все эти фичи, но мои войска от недостатка медалей почему-то не сильно страдают.

Это как понимать? Если медали и так сыпятся, то значит это не чит, а если это чит, то почему медалировать без этого бага не так уж и сложно?

А теперь по поводу этого так называемого "чита" или "бага": Варвары (и любые другие юниты с низкой контратакой) медалятся ничуть не хуже (если имеется ввиду те же медали на хп и бронь). Если непонятно как, то поясню: пока медалей нет и защита маленькая становимся на гору, когда большая, то лучше в болото и ловим удар от любого андеда (или другого юнита... например от гнома тоже неплохо.. выносливости много и ответкой его не пробить) после получения удара юнит контратакует и тратит 1 выносливость, следующих ход отдыхаем и восстанавливаем выносливость, мы юнит ЛЕЧИМ (если нет хилера, по спелами) чтоб он не сдох и повторяем цикл. Чем больше раз повторили, тем быстрее медалимся.
Проблема не в том, что мечники так быстро медалятся, а в том, что у них огромный шанс получить защиту при левелапе (на выбор есть или обычная защита или парирование).
Еще проблема в том, что медалить на защиту юнитов проще, т.к. чтобы нанести много повреждений и получить медаль на урон надо найти многохитовые или просто много юнитов. В случае невыполнения условия мы просто не сможем набить высокий дамаг и шанс на медаль будет низкий, чтобы иметь хороший шанс надо нанести хотя бы 6*(атака+контратака). А для медали на защиту нам нужен 1 юнит с ядом и безответкой например. При этом для медали на урон придется потратить весь бой на 1-2 медали, а медаль на защиту с 1 воина с ядом получат ВСЕ мечники.
Пусть это и не очевидно сразу, но шанс на защитную медаль при текущих условиях выше шанса на атакующую, и это при том, что юниты с хорошим дефенсом медалями (даже варвары) могут легко брать сильные охраны, а юниты с высокой атакой там сдохнут.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2011 10:03     Заголовок сообщения:

Молодой писал(а):
Так что считаю необходимым либо убрать возможность отдыха после маршброска,
как мне кажется, это простой баг. выносливость снимается сразу после нажатия на кнопку Марш-броска (у всех, и у героев-воинов тоже). а должна сниматься после действитя, т.е. движения, как двойной выстрел у Стрелка или оглушающий/круговой удар у юнитов, например
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 16:59     Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

Osiris писал(а):
Лучник получает 90% опыта за бой. Оставшиеся 10% делятся на мечников (которые ничего не делали, а только отдыхали) и лекаря.
Так как воевали мы с "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( противниками, то опыта лучник получает ОЧЕНЬ МНОГО. За 3 боя получает 2 уровня. Ходов за 20 лучник становится снайпером 20 уровня.
_____________________________________________________________

Ну это Вы явно преувеличили. Если верить анализу распределения опыта alexrom66 на ag.ru для версии 1.3 (а анализа для более поздних версий я не встречал), то получается несколько другая картина.

Осторожно! Могут быть спойлеры по игровой механике.

Согласно этому анализу, весь опыт делится на 3 части: 30%, 28%, 42%.

30% достаются непосредственно Герою.

28% делится между всеми участвующими в бою (призванные, убитые) в зависимости от того сколько раундов юнит присутствовал на поле боя. Армия Сафера стандартная (Лучник 4 мечника 1 лекарь) - это 6 юнитов. В бою они присутствуют от начала до конца. То есть каждому от этой части достанется 4 2/3%. Другими словами, что бы Сафер там в бою не делал, как бы долог бой не был, но в такой армии при условии проведения боя без потерь всегда 23 1/3% опыта распределятся между остальными участниками боя. Это примерно в 2 раза выше чем та доля опыта, о которой Вы писали.

Самый жирный кусок пирога (42%) распределяется между всеми участниками боя (призванные, убитые) в зависимости от активности в бою.

Я позволю себе процитировать alexrom66:

Цитата:
То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона,кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости то своей "активности" на фоне общей "активности".

??Баг. При подсчете общего рейгинга учитывается SpellsStamina, а при подсчете индивидуального рейтинга дальше, при "дележе" - не учитывается. В итоге герой не получает бонусный опыт за спеллы.

Вот. Я лишь добавлю, что прочая активность - это целительство, потраченная выносливость.
Таким образом, даже если Лучник всех единолично убьёт, а остальные юниты тратят выносливость каждый раунд (маршбросок) и лечат, то все 42% опыта он не получит. То есть его доля будет не так уж велика, как Вы считаете.
Даже несмотря на то, что он сам всех убил, сам нанёс все повреждения и тоже потратил выносливостьSmile
Тем более он пока не практикует выход с протазаном из-за стенкиSmile
Я всё таки приведу, чтобы было лучше понятно формулу от alexrom66:

Цитата:
Рейтинг активности каждого юнита вычисляется по формуле:
UnitActRating = 20*MeleeKills + 10*RangedKills + 2*MeleeDamage + RangedDamage + DamageReceived + 3*SpellsStamina + 2*UsedHealing + UsedStamina + 1
, тут
MeleeKills - количество врагов, убитых юнитом в ближнем бою;
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелковые с магическим уроном);
MeleeDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом в ближнем бою;
RangedDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом дистанционными атаками;
DamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
SpellsStamina - кол-во Выносливости, потраченной юнитом на применение заклинаний;
UsedHealing - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость.

Если действительно анализ верен, то из него для игры можно сделать весьма интересные выводы по использованию заклинаний, например.
Получается, что виртуальный юнит получает опыт в размере равном 42%*(потраченная выносливость на заклинания)*3/(Общий рейтинг активности). И естественно этот опыт испаряется Smile

Теперь о проблеме медалей и их получении таким экстравагантным образом. Поскольку при таком способе получения медали за стойкость/защитника тратится колоссальное кол-во выносливости, то правильнее будет в этом случае предлагать медаль за рвение. Другими словами, изменить приоритеты получения медалей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 21:56     Заголовок сообщения:

Ну да, с 90% переборщил. Но ~70% это точно. Не меньше чем у берса (у которого стоит штраф на прокачку). И гораздо больше, чем у командира (у которого огромная армия отжирает опыт).


Стоп.
Странные формулы.
Это что получается, вождь ходит с одной феей, фея ничего весь бой не делала и забрала 28% опыта? А она не лопнет? Этак за бой с драконом фея 0го уровня сразу уровней 15 получит.
С другой стороны. Теперь у вождя 10 фей. Они тоже ничего не делали. И что, они в сумме получат 28% опыта? Всего 2,8% каждая?
То есть не важно какую армию таскает с собой герой, хоть 1 юнита, хоть все 15, всё равно герой получает 72% опыта? (при условии что армия не получала повреждения и не вела никаких действий.)

Бред.

Нет, не может такого быть. Наверняка доля опыта, которую гарантированно получит армия, зависит от числа юнитов в армии. То есть 28%, если юнитов 10; 20%, если юнитов 7; 3% если юнит один. Ну или что-то подобное.

Попробую потестить, завтра отпишусь.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Golem

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 23.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 22:40     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Стоп.
Странные формулы.
Это что получается, вождь ходит с одной феей, фея ничего весь бой не делала и забрала 28% опыта? А она не лопнет? Этак за бой с драконом фея 0го уровня сразу уровней 15 получит.
С другой стороны. Теперь у вождя 10 фей. Они тоже ничего не делали. И что, они в сумме получат 28% опыта? Всего 2,8% каждая?
То есть не важно какую армию таскает с собой герой, хоть 1 юнита, хоть все 15, всё равно герой получает 72% опыта? (при условии что армия не получала повреждения и не вела никаких действий.)

Герой, с точки зрения распределения 28% как и 42%, точно такой же юнит, как и остальные. То есть фея (если выживет в таком бою) получит минимум 14% опыта. От распределения 28%. Упадёт ей что-то от 42% - сложно сказать. Это зависит от рейтинга общей активности. Если это бой удар по дракону - труп, то скорее всего перепадётSmile. так (опыт за дракона)*0,42*1/(общий рейтинг активности) даст какой-то ненулевой результат.
Точно также если один герой и 10 бездельников-фей, то феи в сумме получат 10/11*28% опыта.

В этом легко убедиться на первых 4-х боях обучающей миссии.


По поводу штрафа воина на прокачку, то это чувствительно и заметно исключительно на первых уровнях.
Вот мнение уже упоминаемого мною Alexrom66

Цитата:
??Баг. С ExpMod ("процент скорости опыта до следующего уровня") - баг, похоже. Этот модификатор влияет только на опыт, нужный с 0 до 1 уровень, на остальные "переходы" уровней не влияет.
В итоге, таблица героя-воина (ExpMod = 130) отличается от таблиц остальных героев (ExpMod = 100) только на 12 единиц на каждом уровне (то есть, практически не отличается).

Это конечно для версии 1.3 но несложно убедиться на тех же 4-х боях обучающей миссии и изменив соответствующим образом unit.var что это также верно и для версии 1.5.

Кстати по поводу магии проверил также на тех же 4-х боях. Потерь опыта не происходит за использование заклинаний. И это очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index