Добавлено: Чт Апр 07, 2011 16:59
Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.
Лучник получает 90% опыта за бой. Оставшиеся 10% делятся на мечников (которые ничего не делали, а только отдыхали) и лекаря.
Так как воевали мы с "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( противниками, то опыта лучник получает ОЧЕНЬ МНОГО. За 3 боя получает 2 уровня. Ходов за 20 лучник становится снайпером 20 уровня.
_____________________________________________________________
Ну это Вы явно преувеличили. Если верить анализу распределения опыта
alexrom66 на ag.ru для версии 1.3 (а анализа для более поздних версий я не встречал), то получается несколько другая картина.
Осторожно! Могут быть спойлеры по игровой механике.
Согласно этому анализу, весь опыт делится на 3 части: 30%, 28%, 42%.
30% достаются непосредственно Герою.
28% делится между всеми участвующими в бою (призванные, убитые) в зависимости от того сколько раундов юнит присутствовал на поле боя. Армия Сафера стандартная (Лучник 4 мечника 1 лекарь) - это 6 юнитов. В бою они присутствуют от начала до конца. То есть каждому от этой части достанется 4 2/3%. Другими словами, что бы Сафер там в бою не делал, как бы долог бой не был, но в такой армии при условии проведения боя без потерь всегда 23 1/3% опыта распределятся между остальными участниками боя. Это примерно в 2 раза выше чем та доля опыта, о которой Вы писали.
Самый жирный кусок пирога (42%) распределяется между всеми участниками боя (призванные, убитые) в зависимости от активности в бою.
Я позволю себе процитировать alexrom66:
То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона,кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости то своей "активности" на фоне общей "активности".
??Баг. При подсчете общего рейгинга учитывается SpellsStamina, а при подсчете индивидуального рейтинга дальше, при "дележе" - не учитывается. В итоге герой не получает бонусный опыт за спеллы.
Вот. Я лишь добавлю, что прочая активность - это целительство, потраченная выносливость.
Таким образом, даже если Лучник всех единолично убьёт, а остальные юниты тратят выносливость каждый раунд (маршбросок) и лечат, то все 42% опыта он не получит. То есть его доля будет не так уж велика, как Вы считаете.
Даже несмотря на то, что он сам всех убил, сам нанёс все повреждения и тоже потратил выносливость
Тем более он пока не практикует выход с протазаном из-за стенки
Я всё таки приведу, чтобы было лучше понятно формулу от
alexrom66:
Рейтинг активности каждого юнита вычисляется по формуле:
UnitActRating = 20*MeleeKills + 10*RangedKills + 2*MeleeDamage + RangedDamage + DamageReceived + 3*SpellsStamina + 2*UsedHealing + UsedStamina + 1
, тут
MeleeKills - количество врагов, убитых юнитом в ближнем бою;
RangedKills - количество врагов, убитых юнитом стрелковыми атаками (включая стрелковые с магическим уроном);
MeleeDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом в ближнем бою;
RangedDamage - суммарный урон, нанесенный юнитом дистанционными атаками;
DamageReceived - суммарный урон, который был нанесен юниту в бою;
SpellsStamina - кол-во Выносливости, потраченной юнитом на применение заклинаний;
UsedHealing - суммарное здоровье, восстановленное юнитом Целительством;
UsedStamina - израсходованная юнитом в бою Выносливость.
Если действительно анализ верен, то из него для игры можно сделать весьма интересные выводы по использованию заклинаний, например.
Получается, что виртуальный юнит получает опыт в размере равном 42%*(потраченная выносливость на заклинания)*3/(Общий рейтинг активности). И естественно этот опыт испаряется
Теперь о проблеме медалей и их получении таким экстравагантным образом. Поскольку при таком способе получения медали за стойкость/защитника тратится колоссальное кол-во выносливости, то правильнее будет в этом случае предлагать медаль за рвение. Другими словами, изменить приоритеты получения медалей.