на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 20:48     Заголовок сообщения:

Дело не в том, что вынести воина нереально. Это можно сделать, если персонажи по крайней мере близки лвлы, у меня получалось командиром против него выходить не теряя ни одного бойца, просто окружал его, а потом, когда у юнита здоровье уменьшалось, его заменял.
Но рыцарь смерти качается намного быстрее, ему не нужно подкрепление или щиты, как магу или лучнику, поэтому у него имеется солидный запа денег, которые можно тратить на броню, пухи и недоступные заклинания.
Пока ты будешь лукарем 16-17 лвл, он достигнет 30, а там он тупо может тебя заклинаниями забросать, то же ослепление снизит атаку до 0. А слотов под заклятия у него по более будет. И на измор его взять тяжело.
Все остальные юниты для него просто ходячие аптечки.
И это ладно еще компьютер, которого подловить можно, а что делать в сетевой игре, все будут начинать качать воина, ибо выбора нет, потомучт он рулит.

Единственное, я тут заклинание обнаружил, которое любой юнит превращает в гоблина, со всеми его характеристиками и 12 хп, на героев тож работает, однако это тож не панацея, учитывая сопротивления на магию и заклинания снимающие эффекты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:26     Заголовок сообщения:

еще проблема: на осколке первые хода три-четыре герой стоит в замке, т.к. с пращниками-крестьянами нереально вынести
любую стражу. Нереально даже самых слабых 6 гоблинов.
Приходится стоять на месте, ждать когда отстроятся хотя бы лекари, т.к. на другое денег нет.
Но тут все упирается в кристалы, т.к. изначально дается примерно 24
кристала,
1)сам герой потребляет 10
2)+ 5 стоит алтарь +
3)+10 братство света
4)+10 стоит лекарь.
5)еще желательно библиотека, + 10 кристалов, чтобы воина или командира сразу не вынесли.
Итого надо 45 кристалов надо еще до первой битвы.
Приходится стоять и накапливать их.
----------
Или для начала нужно строить варваров-воров как самых дешевых?

P/S сейчас попробовал с варварско-бандитской армии, намного легче.
просто я не люблю эту нижнюю линейку

Последний раз редактировалось: Jeka (Чт Авг 13, 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:32     Заголовок сообщения:

мечников, 3 мечника и пробем нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:44     Заголовок сообщения:

EvaS1oN писал(а):
мечников, 3 мечника и пробем нет.


на каком ходу с ноля построить мечников можно?
я на пятом осколке только.
сейчас попробовал с варварско-бандитской армии, намного легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 21:54     Заголовок сообщения:

Сначала строишь кузницу, потом мечников.
Проживут они подольше варваров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 2:21     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
еще проблема: на осколке первые хода три-четыре герой стоит в замке, т.к. с пращниками-крестьянами нереально вынести
любую стражу. Нереально даже самых слабых 6 гоблинов.

Играю на сложном, в первый ход беру двух героев, крестьян, имею две победы, две захваченные провинции. Да, крестьяне мрут, ну и бог с ними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:09     Заголовок сообщения:

ОДИН ЮНИТ = ОДИН ВОИН

Приветствую, форумчане вообще и героический создатель, в частности Smile

Есть у меня мысль по поводу концепции "один юнит = один воин". Концепция хороша, по своему реалистична, предоставляет возможности для многих интересных фишек, да и в тех же Героях меня частенько парила ситуация когда на одной клетке размещается либо один крестьянин, либо 2000 мечников в равной степени.. НО! В Эадоре я выступаю в роли могучего владыки, бога-полубога, ведающего делами астральными, в масштабах междумирья, собирающего под свою руку разные миры, завоевывающего целые провинции, заключающего альянсы с целыми рассами - так я и хочу водить в бой тысячи воинов, бросать на убой полки смертных, стравливать друг с другом легионы местных обитателей!.. Ан нет, все задачи по захвату ни много, ни мало мира решаются силами "армий" по полтора десятка воинов максимум - неполный взвод, а не армия Smile Да и слабо я себе представляю в реале бой за провинцию между пятью нападающими и шестью защитниками и осаду замка десятью бойцами Smile

Ломать концепцию "один юнит = один воин" не призываю, нет Smile Но и разумного компромисса пока в голове нет. Оставить, как есть, но формально сказать, что теперь "один юнит = одна сотня" (или десяток, смотря по силе бойцов)?.. Встает вопрос с покрытием невосполнимых потерь - если одному бойцу сбили половину хитов - он ранен и лечится, а если отряду - то значит, пол-отряда померло, просто так они не появятся из воздуха..
Или вариант оставить все, как есть, но придумать хитрую легенду-объяснялку - мол, в мире была ядерная война, все население осколка - сто человек, и армия в десять бойцов - это сила Smile Но тоже коряво как-то, да и, опять же, не дает почувствовать себя божеством, ради своих неясных смертным идеалам, бросающим на убой легионы Smile

Кто что думает по этому поводу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Del137

 
 
 Колдун

Свитков: 54
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:15     Заголовок сообщения:

Вспомним Master of Magic - там были юниты в количестве до 12 (и характеристики указывались на одного из них, потому "Lionheart" дающий слабому десятку мечников +3 атаки, защиты и здоровья (КАЖДОМУ! (с) Операция Ы) неимоверно их усиливал...
Такая концепция заставит переделать движок, и реальна в следующей части имхо...
Кроме того, хитпоинты - это и есть частичный показатель количества ) считаем что 1 хит = 1000 людей, и вуаля)

Последний раз редактировалось: Del137 (Пт Авг 14, 2009 9:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hedin

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 14.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 9:30     Заголовок сообщения:

Не, просто считать, что 1 хит = 1000 людей нельзя, ибо если объяснить, как у раненого бойца стало вновь полные 10 хитов вместо 5-ти - можно (раны затянулись), то объяснить, как в отряде сами собой из воздуха появились 5000 убитых ранее бойцов - сложно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 11:01     Заголовок сообщения:

В продолжение темы ОДИН ЮНИТ = ОДИН ВОИН

Не знаю, было ли это предложение, но я с самого начала был за возможность изменения имени каждого воина. Это позволит добиться очень чёткой идентификации и завершения образа каждого юнита. Что, в свою очередь, работает на более органичное восприятие - "да, воинов мало, но зато каждого в лицо знаю")))

п.с.
я знаю, что это кучу скриптов нужно изменять, но всё же... *голосую*
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hommer

 
 
 Главарь

Свитков: 41
С нами с: 04.08.2009
Откуда: Нск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:05     Заголовок сообщения:

Хотя бы героев дали называть как-то... А то бегает какой-то Вася Пупкин, я их слабо отличаю вообще. Один Рэмбо, другой ботан - и поди разберись, кто из них напал на прову.

Один юнит - один воин - очень хорошая концепция, проработанная, с усталостью и прочими.

Я бы только предложил добавить в игру возможность оживлять *юниты* с какого-то высокого уровня. Например, медаль сооцную ввести. Не так уж и сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bag

 
 
 Проводник

Свитков: 65
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Именовать героев это да как говорится обеими лапами за это. Еще бы очень неплохо иметь возможность выбора из списка предлагаемых героев, с предварительным просмотром их скилов и параметров типа вроде как заходишь в таверну нанять. Поскольку один единственный сгенерированый герой очень часто обладает ненужной мне стартовой специальностью, скажем воин кузнечным делом ну нафига мне оно, я что кузнеца нанимаю? Smile
Конечно понятно что это все делалось для минимизации так сказать затрат при программировании. Но в патчах можно бы это добавить.
З.Ы: Кстати неплохо бы разнообразить самих героев а то рас много а герои (по крайней мере мне попадались) только люди и мужики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EvaS1oN

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 13.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 14:11     Заголовок сообщения:

моя мечта это разнообразные модельки героев, хотя б по две. А то када качаешь некроманта на пару с хаосом, а он "голубенький" какой то...) Можно было б сделать темную модельку, тем более почитав на форуме, как я понял, все равно из них всех злодеи получаются)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Swordling

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 07.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 15:43     Заголовок сообщения:

Хотелось бы видеть в игре "Отчет краеведа" со следующими столбцами:
1. Наименование провинции.
2. Размер поселения.
3. Количество построек.
4. Раса.
5. Мораль.
6. % исследования (тем же цветом, что и на карте).
7. Наименование сайта (если есть активный квест, то показывать наименование со значком).
8. Охрана сайта.
9. Количественный и качественный состав защитников (если игрок уже получил эти сведения).
10. Опционально "рейтинг сложности" сайта.

Пункты 7-10 группировать по провинциям.

Сортировки:
- Наименование провинции;
- мораль;
- количество построек;
- % исследования;
- количество сайтов в провинции.

Фильтры:
- % исследования (хватает/не хватает для дальнейшего роста);
- наименование сайта (склеп, лавка мудрости и т.п.);
- монстр (для квестов по сбору скальпов).
- (опционально) рейтинг сложности сайта ("показать все сайты с рейтингом меньше 3").

По клику на строке брать соответствующую провинцию в фокус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 19:07     Заголовок сообщения:

Hedin писал(а):
Не, просто считать, что 1 хит = 1000 людей нельзя, ибо если объяснить, как у раненого бойца стало вновь полные 10 хитов вместо 5-ти - можно (раны затянулись), то объяснить, как в отряде сами собой из воздуха появились 5000 убитых ранее бойцов - сложно Smile


Могу дать абстрактный ответ, как это впринципе можно объяснять в игре типа цивилизации (для Эадора не прокатит конечно):
Предположим, что один ход - это десять лет (в Цивилизации первые n ходов как-то так и есть), юнит - подразделение. Естественно, воины постепенно стареют и уходят на пенсию/мрут от старости, соответственно ходов за 5 весь личный состав полностью обновляется (цена поддержки в ход как раз порядка одной пятой стоимости создания подразделения). Тогда регенирация скорость "одна пятая здоровья в ход" просто означает, что пополнение рядов происходит с той же скоростью, ну а на пенсию никого не пускают (либо регенерирует со скоростью одна десятая в ход, типа на пенсию идет вдвое меньше народа в силу, в том числе, уменьшения численности).

Что же касается данной игры, она может быть о"писанием начальной эволюции будущего мира", когда такое количество народа было не так уж мало.
Опять же, в той же Греции города-государства насчитывали всего по нескольку тысяч жителей, деревни значит по сотне, и было бы странно, если бы сто сельских жителей охранял отряд в сорок дармоедов. Laughing
Это только в M&B численность войск похоже в пару раз больше численности мирного населения. (в деревне народу <100, а около каждой несколько отрядов по 30-40 разбойников плюс замок с 100 челов гарнизона, плюс лорд с еще 100...).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 20:51     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
может эффективнее магом не хитпоинты сносить воину?
Здоровья у него силшком много.
Легче по-моему понижать выносливость и мораль, колдовать паутину.

Ну, в мултиплэере это не прокатит. У меня воин почти всегда ходит хотя бы с двумя заклинаниями "астральная энергия", которая и выносливость поднимет, небольшую защиту от магии даст (не уверен что паутина после этого прокатит). А боевой дух у воина высокого уровня далеко за 30. Уж не знаю почему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:11     Заголовок сообщения:

У воина-берсерка боевой дух не падает вообще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VVV

 
 
 Ветеран

Свитков: 53
С нами с: 12.08.2009
Откуда: Нижний Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 21:23     Заголовок сообщения:

Lissindiel писал(а):
У воина-берсерка боевой дух не падает вообще.

Вообще замечательно. А берсерк у него включается после первой раны?
А воин-не_берсерк - это вообще не пойми что. У него же самые вкусные бонусы на 4-5 уровне навыков, да и без кругового удара не айс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 23:06     Заголовок сообщения:

Когда происходит событие, непонятно в какой провинции. В сообщении отображается текстовое наименование территории, но хотелось бы ввести какой-нибудь визуальный указатель.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Lissindiel

 
 
 Мечник

Свитков: 24
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 14, 2009 23:15     Заголовок сообщения:

VadVars писал(а):
Когда происходит событие, непонятно в какой провинции. В сообщении отображается текстовое наименование территории, но хотелось бы ввести какой-нибудь визуальный указатель.

Указатель есть. Восклицательный знак поверх провинции. Другое дело, что иногда эта прова закрыта какой-нибудь деталью интерфейса/диалоговым окном.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index